Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU60000201800359 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2018 г. № 398
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ» НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ» ПОДПРОГРАММЫ «СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ»
На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области», постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Псков» на финансирование основного мероприятия «Содействие развитию инфраструктуры муниципальных образований области» подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области» Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
Губернатор области
М.Ю.ВЕДЕРНИКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 27 ноября 2018 г. № 398
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ» НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ» ПОДПРОГРАММЫ «СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Псков» (далее - муниципальное образование) на финансирование основного мероприятия «Содействие развитию инфраструктуры муниципальных образований области» подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области» Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504 (далее - иные межбюджетные трансферты), предусматривающего реализацию следующих мероприятий:
1) ремонт и строительство улично-дорожной сети;
2) благоустройство дворовых территорий, расположенных на территории праздничного пространства XXXIX Международных Ганзейских дней Нового времени в городе Пскове.
2. Главными распорядителями средств областного бюджета, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов, в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет по транспорту), в отношении мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комитет по ЖКХ).
II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансирования расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету иные межбюджетные трансферты в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2018 г. № 2328-р и постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2018 г. № 1166 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение основного мероприятия «Содействие реализации комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации» в рамках подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила).
Финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов расходные обязательства муниципального образования включают финансовое обеспечение:
1) в рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, - работ по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги);
2) в рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, - работ по проведению благоустройства дворовых территорий города Пскова.
4. Размер иных межбюджетных трансфертов устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
Комитет по транспорту и Комитет по ЖКХ являются уполномоченными органами по взаимодействию с муниципальным образованием по вопросам предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, отвечающей целям предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.
7. Администрация муниципального образования (далее - Администрация) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов.
8. Иные межбюджетные трансферты имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету по транспорту и Комитету по ЖКХ (далее также - Главные распорядители, Главный распорядитель) как получателям средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого Главным распорядителем и Администрацией (далее - Соглашение), в котором предусматриваются:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования;
3) показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
6) право Главного распорядителя и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
7) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
11. Для заключения Соглашения, указанного в пункте 8 настоящего Положения, Администрация представляет следующие документы:
1) в Комитет по транспорту:
а) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) перечень объектов автомобильных дорог, строительство и ремонт которых финансируется за счет иных межбюджетных трансфертов;
в) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об автомобильных дорогах, строительство и ремонт которых финансируется за счет иных межбюджетных трансфертов;
г) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты строительства автомобильных дорог, финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов;
д) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты ремонта автомобильных дорог, финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов, или копии сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
е) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения.
2) в Комитет по ЖКХ:
а) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения.
12. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 6, 11 настоящего Положения - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 6, 11 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в Администрацию письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.
13. После устранения выявленных Главным распорядителем недостатков Администрация вправе повторно представить соответствующему Главному распорядителю документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Положения.
14. Для получения иных межбюджетных трансфертов в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, Администрация представляет в Комитет по транспорту заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием объема необходимых средств. К заявке должны быть приложены следующие документы:
1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) копии актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
3) копии актов приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, с приложениями.
15. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Комитет по транспорту осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в Администрацию письменное уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин такого отказа.
16. Для получения иных межбюджетных трансфертов в отношении мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, Администрация представляет в Комитет по ЖКХ заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием объема необходимых средств. К заявке должны быть приложены следующие документы:
1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, утвержденных Федеральной службой государственной статистики, актов о приемке поставленных товаров (оказанных услуг) или иных документов, подтверждающих поставку товаров (оказание услуг).
17. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Комитет по ЖКХ осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления межбюджетного трансферта;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в Администрацию письменное уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием причин такого отказа.
18. После устранения выявленных Главным распорядителем недостатков Администрация вправе повторно представить соответствующему Главному распорядителю документы, указанные в пунктах 14, 16 настоящего Положения.
19. Государственное финансовое управление Псковской области в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Главного распорядителя заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления иного межбюджетного трансферта на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления иного межбюджетного трансферта на лицевой счет Главного распорядителя осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования на счет Управления федерального казначейства по Псковской области, открытый органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Главными распорядителями и органами государственного финансового контроля.
22. Администрация представляет соответствующему Главному распорядителю отчет об использовании средств иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные Соглашением.
23. В целях осуществления контроля Главные распорядители и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать от Администрации информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, а Администрация обязана представлять указанные информацию и документы в установленные Главными распорядителями или органами государственного финансового контроля сроки.
24. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за использование иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
25. В случае выявления Главным распорядителем или органом государственного финансового контроля факта нарушения Администрацией условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация обязана возвратить полученные средства иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления Главного распорядителя или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено нарушение обязательства, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в областной бюджет, определяется в соответствии с Правилами.
Основанием для освобождения Администрации от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
27. В случае если в установленный срок Администрация не осуществила возврат иных межбюджетных трансфертов или отказалась от их возврата, соответствующий Главный распорядитель либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата иных межбюджетных трансфертов, принимает меры по возврату иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2018 г. № 398
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ» НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ» ПОДПРОГРАММЫ «СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ»
На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области», постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Псков» на финансирование основного мероприятия «Содействие развитию инфраструктуры муниципальных образований области» подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области» Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
Губернатор области
М.Ю.ВЕДЕРНИКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 27 ноября 2018 г. № 398
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ» НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ» ПОДПРОГРАММЫ «СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Псков» (далее - муниципальное образование) на финансирование основного мероприятия «Содействие развитию инфраструктуры муниципальных образований области» подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области» Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504 (далее - иные межбюджетные трансферты), предусматривающего реализацию следующих мероприятий:
1) ремонт и строительство улично-дорожной сети;
2) благоустройство дворовых территорий, расположенных на территории праздничного пространства XXXIX Международных Ганзейских дней Нового времени в городе Пскове.
2. Главными распорядителями средств областного бюджета, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов, в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет по транспорту), в отношении мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комитет по ЖКХ).
II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансирования расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету иные межбюджетные трансферты в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2018 г. № 2328-р и постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2018 г. № 1166 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение основного мероприятия «Содействие реализации комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации» в рамках подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила).
Финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов расходные обязательства муниципального образования включают финансовое обеспечение:
1) в рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, - работ по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги);
2) в рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, - работ по проведению благоустройства дворовых территорий города Пскова.
4. Размер иных межбюджетных трансфертов устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
Комитет по транспорту и Комитет по ЖКХ являются уполномоченными органами по взаимодействию с муниципальным образованием по вопросам предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, отвечающей целям предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.
7. Администрация муниципального образования (далее - Администрация) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов.
8. Иные межбюджетные трансферты имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету по транспорту и Комитету по ЖКХ (далее также - Главные распорядители, Главный распорядитель) как получателям средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого Главным распорядителем и Администрацией (далее - Соглашение), в котором предусматриваются:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования;
3) показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
6) право Главного распорядителя и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
7) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
11. Для заключения Соглашения, указанного в пункте 8 настоящего Положения, Администрация представляет следующие документы:
1) в Комитет по транспорту:
а) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) перечень объектов автомобильных дорог, строительство и ремонт которых финансируется за счет иных межбюджетных трансфертов;
в) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об автомобильных дорогах, строительство и ремонт которых финансируется за счет иных межбюджетных трансфертов;
г) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты строительства автомобильных дорог, финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов;
д) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты ремонта автомобильных дорог, финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов, или копии сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
е) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения.
2) в Комитет по ЖКХ:
а) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения.
12. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 6, 11 настоящего Положения - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 6, 11 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в Администрацию письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.
13. После устранения выявленных Главным распорядителем недостатков Администрация вправе повторно представить соответствующему Главному распорядителю документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Положения.
14. Для получения иных межбюджетных трансфертов в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, Администрация представляет в Комитет по транспорту заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием объема необходимых средств. К заявке должны быть приложены следующие документы:
1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) копии актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
3) копии актов приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, с приложениями.
15. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Комитет по транспорту осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в Администрацию письменное уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин такого отказа.
16. Для получения иных межбюджетных трансфертов в отношении мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, Администрация представляет в Комитет по ЖКХ заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием объема необходимых средств. К заявке должны быть приложены следующие документы:
1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, утвержденных Федеральной службой государственной статистики, актов о приемке поставленных товаров (оказанных услуг) или иных документов, подтверждающих поставку товаров (оказание услуг).
17. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Комитет по ЖКХ осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления межбюджетного трансферта;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в Администрацию письменное уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием причин такого отказа.
18. После устранения выявленных Главным распорядителем недостатков Администрация вправе повторно представить соответствующему Главному распорядителю документы, указанные в пунктах 14, 16 настоящего Положения.
19. Государственное финансовое управление Псковской области в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Главного распорядителя заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления иного межбюджетного трансферта на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления иного межбюджетного трансферта на лицевой счет Главного распорядителя осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования на счет Управления федерального казначейства по Псковской области, открытый органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Главными распорядителями и органами государственного финансового контроля.
22. Администрация представляет соответствующему Главному распорядителю отчет об использовании средств иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные Соглашением.
23. В целях осуществления контроля Главные распорядители и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать от Администрации информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, а Администрация обязана представлять указанные информацию и документы в установленные Главными распорядителями или органами государственного финансового контроля сроки.
24. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за использование иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
25. В случае выявления Главным распорядителем или органом государственного финансового контроля факта нарушения Администрацией условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация обязана возвратить полученные средства иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления Главного распорядителя или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено нарушение обязательства, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в областной бюджет, определяется в соответствии с Правилами.
Основанием для освобождения Администрации от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
27. В случае если в установленный срок Администрация не осуществила возврат иных межбюджетных трансфертов или отказалась от их возврата, соответствующий Главный распорядитель либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата иных межбюджетных трансфертов, принимает меры по возврату иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: