Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU63000201801327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 НОЯБРЯ 2018 Г. N 705

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" нормативных правовых актов Правительства Самарской области, реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", руководствуясь пунктом 7 Методических указаний по разработке национальных проектов (программ), утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации Медведевым Д.А. 04.06.2018 N 4072п-П6, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.07.2017 N 437 "О Совете по реализации приоритетных проектов" следующее изменение:

в Положении о Совете по национальным и приоритетным проектам Самарской области:

абзац четвертый пункта 1.3 после слова "утверждение" дополнить словами "проектных комитетов,".

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 18.08.2017 N 542 "Об утверждении Положения о проектной деятельности в Правительстве Самарской области" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об организации проектной деятельности в Правительстве Самарской области";

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Утвердить прилагаемую Функциональную структуру проектной деятельности в Правительстве Самарской области.";

Положение о проектной деятельности в Правительстве Самарской области изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Самарской области в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области организовать проектную деятельность, руководствуясь настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 5.1-5.19 Положения о проектной деятельности в Правительстве Самарской области, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.11.2018 N 705

Положение

о проектной деятельности в Правительстве Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Самарской области.

1.2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные составляющие национальных и федеральных проектов, иные проекты, которые не входят в состав региональных составляющих национальных и федеральных проектов (далее совместно - проекты).

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на региональную составляющую национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и входящие в её состав региональные составляющие федеральных проектов.

1.4. Термины, используемые в настоящем Положении:

проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

национальный проект - проект (программа), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет при Президенте Российской Федерации), президиума Совета при Президенте Российской Федерации и подлежащий разработке в соответствии с Указом;

федеральный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации, президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручению куратора соответствующего национального проекта;

региональная составляющая национального проекта - портфель региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональной составляющей национального проекта;

региональная составляющая федерального проекта - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Самарской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Самарской области;

ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти Самарской области;

проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.

В настоящем Положении используются также иные термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Самарской области формируются органы управления проектной деятельностью, которые определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Самарской области.

1.6. Формирование, согласование (одобрение), утверждение, представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в части региональных составляющих национальных и федеральных проектов, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченным должностным лицом в Самарской области, ответственным за организацию проектной деятельности по реализации национальных и федеральных проектов в части, касающейся Самарской области (первым заместителем председателя Правительства Самарской области).

1.7. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченным должностным лицом в Самарской области, ответственным за организацию проектной деятельности по реализации национальных и федеральных проектов в части, касающейся Самарской области (первым заместителем председателя Правительства Самарской области).

1.8. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных составляющих национальных и федеральных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом пункта 16 Указа и результатов реализации региональных составляющих национальных проектов за предыдущий период.

1.9. Подготовка паспортов региональных составляющих национальных и федеральных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:

отражение в паспортах региональных составляющих национальных проектов их вклада в достижение национальных целей, определенных Указом;

включение в паспорта региональных составляющих национальных проектов паспортов региональных составляющих федеральных проектов, мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Самарской области, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных составляющих национальных проектов;

обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных составляющих федеральных проектов;

реализация в первую очередь мероприятий региональных составляющих федеральных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;

проведение оценки востребованности, а также стоимости источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.

1.10. В соответствии с настоящим Положением осуществляется реализация проектов, определенных Советом по национальным и приоритетным проектам Самарской области (далее - Совет).

2. Инициирование проектов

2.1. Региональные составляющие национальных проектов, их цели, целевые показатели и задачи определяются Указом.

2.2. Подготовка предложения по проекту осуществляется с учетом методических рекомендаций соответствующего регионального проектного офиса.

2.3. При инициировании проекта органом исполнительной власти Самарской области готовится предложение по проекту, которое согласовывается с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области, иными органами и организациями.

В случае инициации новой региональной составляющей федерального проекта соответствующий орган исполнительной власти Самарской области прорабатывает с соответствующим федеральным органом исполнительной власти, предварительно получив одобрение куратора региональной составляющей национального проекта, проектного комитета в соответствующем порядке, возможность участия Самарской области в федеральном проекте.

2.4. При наличии поручения Губернатора Самарской области, решения Совета или куратора региональной составляющей национального проекта о целесообразности подготовки региональной составляющей федерального проекта разработка и одобрение предложения по региональной составляющей федерального проекта не требуются.

2.5. Предложение по региональной составляющей федерального проекта включает в себя наименование региональной составляющей федерального проекта, краткое описание её идеи, цели, показатели, на достижение которых направлена региональная составляющая федерального проекта, результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей региональной составляющей федерального проекта, краткое описание механизмов её реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета региональной составляющей федерального проекта, информацию о предполагаемых исполнителях региональной составляющей федерального проекта, кураторе региональной составляющей национального проекта и руководителе региональной составляющей федерального проекта, описание вклада региональной составляющей федерального проекта в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных составляющих федеральных проектов, соответствие положениям стратегии социально-экономического развития Самарской области, а также иные сведения.

2.6. Основанием для включения региональной составляющей федерального проекта в состав региональной составляющей национального проекта является его вклад в достижение целей, целевых показателей и выполнение задач региональной составляющей национального проекта. Предложение по региональной составляющей национального проекта направляется в соответствующий проектный комитет по региональной составляющей национального проекта в Самарской области. Проектный комитет после рассмотрения предложения по региональной составляющей федерального проекта выносит одно из следующих решений:

одобрить предложение по региональной составляющей федерального проекта, направить для утверждения в Совет;

доработать предложение по региональной составляющей федерального проекта;

отклонить предложение по региональной составляющей федерального проекта;

признать целесообразность реализации региональной составляющей федерального проекта в составе региональной составляющей национального проекта и необходимость подготовки паспорта региональной составляющей национального проекта;

отклонить предложение по региональной составляющей федерального проекта в составе региональной составляющей национального проекта, рекомендовать направить данное предложение по проекту в региональный проектный офис.

2.7. Предложение по иным проектам направляется в региональный проектный офис.

2.8. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения по проекту осуществляет его регистрацию.

2.9. В случае наличия замечаний к предложению по проекту региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения по проекту направляет инициатору проекта мотивированный отказ.

2.10. Поступившие в региональный проектный офис предложения по проекту по результатам рассмотрения в течение 20 рабочих дней со дня поступления выносятся региональным проектным офисом на рассмотрение на очередном заседании Совета с целью принятия решения о целесообразности разработки паспорта проекта, об урегулировании разногласий или о необходимости его доработки.

2.11. Совет при рассмотрении предложения по проекту выносит одно из следующих решений:

одобрить предложение по проекту, разработать паспорт проекта;

доработать предложение по проекту;

отклонить предложение по проекту.

2.12. После одобрения Советом предложения по проекту подготавливается паспорт проекта.

3. Подготовка паспорта проекта

3.1. Подготовка паспорта проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций соответствующего регионального проектного офиса.

3.2. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями проекта.

3.3. Руководители региональных составляющих федеральных проектов обеспечивают согласование паспортов региональных составляющих федеральных проектов с руководителем федерального проекта.

3.4. Паспорт региональной составляющей национального проекта включает в себя наименование региональной составляющей национального проекта, ее цели и показатели, методики расчета показателей, задачи и результаты, контрольные точки и мероприятия, перечень и общие сведения о региональных составляющих федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей и показателей, выполнение задач региональной составляющей национального проекта, сроки реализации и объемы финансового обеспечения региональной составляющей национального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках региональной составляющей национального проекта, а также иные сведения.

3.5. В случае подготовки паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта предполагаемый руководитель региональной составляющей национального или федерального проекта вносит проект паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта с дополнительными и обосновывающими материалами в соответствующий проектный комитет по региональной составляющей национального проекта. Проектный комитет рассматривает поступивший проект паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта и принимает одно из следующих решений:

решение об одобрении паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта;

решение о необходимости доработки паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний.

3.6. По всем иным проектам проект паспорта направляется в региональный проектный офис. Региональный проектный офис обеспечивает рассмотрение проекта паспорта на заседании Совета.

3.7. Внесение паспорта иного проекта для рассмотрения на заседании Совета осуществляется руководителем органа исполнительной власти Самарской области, являющегося разработчиком паспорта проекта.

3.8. Совет по итогам рассмотрения паспорта иного проекта принимает одно из следующих решений:

решение об утверждении паспорта иного проекта;

решение об одобрении паспорта иного проекта и целесообразности внесения изменений в паспорт региональной составляющей национального или федерального проекта;

решение о необходимости доработки паспорта иного проекта с указанием в протоколе заседания Совета имеющихся замечаний.

4. Реализация проекта

Разработка и согласование проектов актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемых в рамках реализации региональной составляющей национального проекта.

4.1. В целях ускорения разработки и согласования проектов актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемых в рамках реализации региональной составляющей национального проекта, проектный комитет имеет право формировать рабочие группы из представителей заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций (далее - рабочая группа по разработке проекта акта).

4.2. Проекты актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемые в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, подлежат согласованию с участниками соответствующей рабочей группы по разработке проекта акта с подготовкой заключения по результатам такого рассмотрения.

4.3. При наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования проекта акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемого в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, руководителем рабочей группы по разработке проекта акта подготавливается таблица разногласий.

4.4. Согласованный проект акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемый в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, и таблица разногласий (при наличии разногласий) направляются руководителем региональной составляющей национального проекта на рассмотрение и одобрение в соответствующий проектный комитет.

4.5. Решение проектного комитета, принятое по результатам рассмотрения проекта акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемого в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, в том числе о его одобрении либо возвращении на доработку, оформляется протоколом заседания проектного комитета.

4.6. В протоколе заседания проектного комитета указываются принятые решения по разногласиям (при наличии разногласий) к проекту акта Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемому в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта.

4.7. Проекты актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемые в рамках реализации региональной составляющей национального или федерального проекта, в случае их разработки и согласования в соответствии с пунктами 4.1-4.6 настоящего Положения, вносятся Губернатору Самарской области, Правительству Самарской области куратором или руководителем региональной составляющей национального проекта на основании решения проектного комитета вместе с протоколом заседания проектного комитета, на котором было принято решение об их одобрении.

5. Мониторинг реализации проектов

5.1. Мониторинг реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонений фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации национальных проектов и федеральных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

5.2. Мониторинг реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов региональных составляющих соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.

5.3. Мониторинг реализации региональных составляющих национальных проектов и федеральных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций соответствующего регионального проектного офиса.

5.4. В ходе мониторинга реализации региональной составляющей национальных и федеральных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек региональных составляющих федеральных проектов и исполнении бюджетов региональных составляющих национальных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.

В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей региональных составляющих национальных и федеральных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.

5.5. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным составляющим национальных и федеральных проектов подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Самарской области.

5.6. В целях осуществления мониторинга реализации национальных и федеральных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в соответствующей информационной системе управления проектной деятельностью (далее - ИСУПД) с момента ввода ее в эксплуатацию на территории Самарской области. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ИСУПД информация направляется в электронном формате и на бумажном носителе в соответствующий проектный офис.

5.7. Участники региональной составляющей федерального проекта, ответственные за достижение контрольных точек соответствующей региональной составляющей федерального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в ИСУПД информацию о реализации региональной составляющей федерального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек федерального проекта.

5.8. Руководители региональных составляющих национальных и федеральных проектов обеспечивают своевременное представление всеми участниками соответствующих региональных составляющих национальных и федеральных проектов в ИСУПД информации о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.

5.9. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов осуществляется на основании данных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

5.10. Участники региональной составляющей федерального проекта ежемесячно не позднее 1-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в ведомственный проектный офис органа исполнительной власти Самарской области, руководитель которого является руководителем региональной составляющей национального проекта, информацию о реализации проекта, необходимую для формирования отчета. Информация представляется по форме, рекомендованной региональным проектным офисом по национальным проектам.

5.11. Ведомственные проектные офисы ежемесячно осуществляют свод и проверку информации о реализации региональных составляющих федеральных проектов, представленной участниками соответствующих региональных составляющих федеральных проектов, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют руководителю региональной составляющей национального проекта и в региональный проектный офис по национальным проектам информацию о реализации региональных составляющих национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов, необходимую для формирования отчета. Руководитель региональной составляющей национального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональной составляющей национального проекта.

5.12. Ежеквартально не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет нарастающим итогом дополнительно направляется в соответствующий проектный комитет. Отчет представляется по форме, рекомендованной региональным проектным офисом по национальным проектам.

5.13. Региональный проектный офис по национальным проектам ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных составляющих национальных проектов и федеральных проектов, представленной ведомственными проектными офисами, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет ее руководителям соответствующих федеральных проектов и в проектный офис Правительства Российской Федерации.

5.14. В информацию о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, необходимую для формирования отчетов по федеральным проектам, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных составляющих национальных и федеральных проектов.

5.15. Проектный комитет ежеквартально не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, при рассмотрении ежеквартальных и ежегодных отчетов по региональным составляющим национальных и федеральных проектов принимает одно из следующих решений:

решение об утверждении отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта и направлении отчета руководителю федерального проекта и в проектный офис Правительства Российской Федерации;

решение о необходимости доработки отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта.

5.16. По иным проектам участники проектной деятельности не реже одного раза в квартал направляют в региональный проектный офис информацию, на основании которой региональный проектный офис формирует отчеты.

5.17. На очередном заседании Совета выборочно рассматриваются отчеты на последнюю имеющуюся дату о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, иных проектов.

5.18. Соответствующий региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по проектам, и при необходимости:

запрашивает информацию у органов исполнительной власти Самарской области, иных органов, органов местного самоуправления Самарской области и организаций, являющихся соисполнителями по проекту;

осуществляет по решению Совета, проектного комитета, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных составляющих национальных и федеральных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости органов исполнительной власти и иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертного сообщества и организаций.

5.19. Сведения, содержащиеся в отчете по проекту используются при оценке эффективности деятельности участников проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Самарской области, являющихся участниками проектов.

6. Внесение изменений в проекты

6.1. В целях исполнения связанных с реализацией региональных составляющих национальных и федеральных проектов поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Самарской области, Председателя Правительства Самарской области, кураторов региональных составляющих национальных проектов, решений Совета, проектных комитетов, а также по результатам мониторинга реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов в паспорта региональных составляющих национальных и федеральных проектов могут вноситься изменения.

6.2. Внесение изменений в паспорт региональной составляющей национального или федерального проекта осуществляется руководителем региональной составляющей национального или федерального проекта посредством подготовки запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными региональным проектным офисом по национальным проектам.

6.3. Подготовка запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций.

6.4. Руководители региональных составляющих национальных и федеральных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих региональных составляющих национальных и федеральных проектов с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области, иными органами и организациями.

6.5. Руководители региональных составляющих федеральных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональной составляющей национального проекта, с руководителем региональной составляющей национального проекта.

6.6. Согласованный запрос на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта вносится руководителем соответствующей региональной составляющей в проектный комитет. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных составляющих национальных и (или) федеральных проектов и принимает одно из следующих решений:

решение об одобрении запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта;

решение о необходимости доработки запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта;

решение об отклонении запроса на изменение паспорта региональной составляющей национального или федерального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт региональной составляющей национального или федерального проекта.

6.7. Запрос на изменение иных проектов направляется руководителем соответствующего проекта в региональный проектный офис, который обеспечивает рассмотрение запроса на изменение проекта на очередном заседании Совета.

6.8. Совет рассматривает запрос на изменение иного проекта, представленный руководителем иного проекта, и выносит одно из следующих решений:

решение об утверждении запроса на изменение и внесении изменений в паспорт иного проекта;

решение о необходимости доработки запроса на изменение;

решение об отклонении запроса на изменение паспорта иного проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт иного проекта.

6.9. Проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год. Ежегодная актуализация и планирование региональных составляющих национальных и федеральных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных составляющих национальных проектов и паспорта региональных составляющих федеральных проектов.

7. Завершение проекта

7.1. Завершение проекта осуществляется:

планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта;

досрочно - при принятии соответствующего решения Советом в отношении проекта, не входящего в состав региональной составляющей национального проекта; проектным комитетом и Советом - в отношении проекта, входящего в состав региональной составляющей национального проекта.

При завершении проекта руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области, иных органов, органов местного самоуправления в Самарской области и организаций, являющихся соисполнителями проекта.

7.2. Подготовка итоговых отчетов о реализации проектов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями соответствующего регионального проектного офиса

7.3. Руководитель региональной составляющей национального или федерального проекта вносит итоговый отчет о реализации региональной составляющей национального или федерального проекта в проектный комитет. Проектный комитет рассматривает итоговый отчет и принимает одно из следующих решений:

решение об одобрении итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта;

решение о необходимости доработки итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта.

Совет рассматривает итоговый отчет по региональной составляющей национального или федерального проекта и принимает одно из следующих решений:

решение об утверждении итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта и направлении итогового отчета руководителю федерального проекта и в федеральный проектный офис;

решение о необходимости доработки итогового отчета по региональной составляющей национального или федерального проекта.

7.4. В части иных проектов руководитель проекта вносит итоговый отчет о реализации иного проекта для рассмотрения на заседании Совета, который по итогам его рассмотрения принимает одно из следующих решений:

решение об утверждении итогового отчета по иному проекту;

решение о необходимости доработки итогового отчета по иному проекту.

7.5. При завершении проекта руководителем проекта осуществляется оценка достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию проекта.

8. Иные положения

8.1. Обеспечение деятельности регионального проектного офиса и регионального проектного офиса по национальным проектам в части предоставления помещений для совместной проектной работы, осуществления организационно-технического обеспечения помещений для проектной работы, обеспечения участников проекта (проектных команд) квалифицированными наставниками осуществляет офис обеспечения проектной деятельности.

8.2. Функции офиса обеспечения проектной деятельности осуществляет государственное казенное учреждение Самарской области "Самарский региональный ресурсный центр".

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.11.2018 N 705

Функциональная структура

проектной деятельности в Правительстве Самарской области

Организационная структура системы управления проектной деятельностью в Правительстве Самарской области включает в себя:

постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:

Совет по национальным и приоритетным проектам Самарской области (далее - Совет);

региональный проектный офис;

региональный проектный офис по национальным проектам в Самарской области (далее - региональный проектный офис по национальным проектам);

ведомственные проектные офисы;

временные органы (в том числе проектные роли) управления проектной деятельностью, к которым относятся:

кураторы;

проектные комитеты по национальным проектам;

руководители проектов (руководители проектных команд);

администраторы проектов;

участники проекта (проектные команды).

1. Совет

1.1. Совет является высшим совещательным органом при Губернаторе Самарской области, образованным в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственных органов Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, общественных, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных со стратегическим развитием Самарской области и реализацией национальных, приоритетных, проектов, которые не входят в состав региональных составляющих национальных и федеральных проектов, за исключением функций по общей координации реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов (далее - проекты) на территории Самарской области.

1.2. Совет осуществляет:

отбор, приоритезацию, утверждение проектов;

утверждение проектных комитетов, кураторов, функциональных заказчиков и руководителей проектов;

утверждение паспортов проектов (утверждение паспортов региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, по решению проектного комитета), принятие решений о внесении в них изменений;

принятие решений о начале реализации проектов, о прохождении этапов проектов (об утверждении значимых результатов), о завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении реализации проектов;

подготовка предложений по эффективной реализации проектов;

осуществление контроля сроков и результатов реализации проектов;

содействие разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов проектов, мер реагирования на риски и возможности, возникающие при реализации проектов;

координация развития и применения системы стимулирования государственных гражданских служащих Самарской области, участвующих в проектной деятельности;

рассмотрение вопросов внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в Правительстве Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области.

2. Региональный проектный офис

2.1. Функции регионального проектного офиса осуществляются органом исполнительной власти Самарской области, наделенным полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия для общей координации реализации проектов, которые не входят в состав региональных составляющих национальных и федеральных проектов (далее - иные проекты).

2.2. Региональный проектный офис:

обеспечивает контроль за подготовкой проектной документации и координацию реализации иных проектов, а также представление Совету отчетов о ходе реализации иных проектов;

обеспечивает рассмотрение предложений по иным проектам, паспортов иных проектов, отчетов по иным проектам, запросов на изменение иных проектов на Совете;

осуществляет мониторинг за ходом реализации проектов и формирование ежеквартальной отчетности;

осуществляет контрольные мероприятия с участием заинтересованных органов государственной власти Самарской области, иных органов и организаций по оценке фактических параметров проекта, анализ отклонений, выявление причин их возникновения;

готовит методические рекомендации по вопросам организации проектной деятельности в части курируемых проектов;

инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления проектами, а также направление предложений в части организации реализации проектов органам исполнительной власти Самарской области и участникам проектов;

обеспечивает деятельность Совета, за исключением заседаний Совета, которые организовываются по вопросам реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.

3. Региональный проектный офис по национальным проектам

3.1. Функции регионального проектного офиса по общей координации реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов осуществляются органом исполнительной власти Самарской области, наделенным полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия для общей координации работы по реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов.

3.2. Региональный проектный офис по национальным проектам:

обеспечивает общую координацию реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

осуществляет мониторинг реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов на территории Самарской области, а также иную информацию по проектной деятельности;

участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

осуществляет свод и анализ информации о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач национальных и федеральных проектов, участниками региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов в органах исполнительной власти Самарской области;

обеспечивает учет государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Самарской области, участвующих в реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации вышеуказанных проектов;

представляет руководителям региональных составляющих национальных и федеральных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных составляющих национальных и федеральных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;

анализирует входящую и исходящую переписку по региональным составляющим национальных проектов;

проводит отраслевую экспертизу исполнения целевых показателей по региональным и федеральным составляющим проектов;

подготавливает предложения и рекомендации руководителям региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

обеспечивает организационное сопровождение деятельности Совета по вопросам реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов на территории Самарской области;

инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления проектами региональных составляющих национальных и федеральных проектов на территории Самарской области;

содействует в сборе информации о потребности в обучении (в области проектного управления) государственных и муниципальных гражданских служащих Самарской области, принимающих участие в региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

обеспечивает проведение с участием заинтересованных органов государственной власти Самарской области оценок и иных контрольных мероприятий в отношении региональных составляющих национальных и федеральных проектов и результатов реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, организацию опросов общественного мнения по качеству реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, а также подготовку соответствующих рекомендаций и предложений;

обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Правительстве Самарской области, органах местного самоуправления Самарской области, осуществляет подготовку методических рекомендаций по организации проектной деятельности, а также координацию деятельности по их применению в части, касающейся реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

принимает участие в согласовании проектов правовых актов Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, регламентирующих организацию проектной деятельности в Правительстве Самарской области;

обеспечивает взаимодействие между участниками региональных составляющих национальных и федеральных проектов с использованием автоматизированных информационных систем;

осуществляет координацию работы автоматизированных информационных систем в части сопровождения региональных составляющих национальных и федеральных проектов на территории Самарской области с даты ввода в эксплуатацию.

4. Куратор

4.1. Куратор:

возглавляет проектный комитет по проекту (в случае, если это проект региональной составляющей национального или федерального проекта);

оказывает содействие руководителю проекта, инициирует мероприятия, направленные на повышение эффективности реализации проекта;

обеспечивает координацию и взаимодействие органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления Самарской области, органов проектного управления в целях своевременного принятия ими решений и осуществления иных действий, необходимых для реализации проекта, в том числе получение согласований, разрешений и заключений, подписание контрактов, проведение контрольных и иных мероприятий;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящей Функциональной структурой и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

4.2. Кураторы региональных составляющих национальных проектов утверждаются актом Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области или Советом из числа заместителей председателя Правительства Самарской области.

5. Проектный комитет

5.1. Проектный комитет по региональной составляющей национального проекта является коллегиальным органом, который утверждается актом Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области или Советом, а также может формироваться в целях реализации иных проектов, не входящих в состав региональных составляющих национальных проектов.

5.2. В состав проектного комитета включаются куратор региональной составляющей национального проекта (председатель), руководитель региональной составляющей национального проекта (заместитель председателя), администратор региональной составляющей национального проекта (секретарь), руководители региональных составляющих федеральных проектов, руководители либо заместители руководителей органов исполнительной власти Самарской области, иные организации, являющиеся исполнителями или соисполнителями региональной составляющей национального и входящих в его состав федеральных проектов.

5.3. В состав проектного комитета при необходимости могут включаться представители структурных подразделений Администрации Губернатора Самарской области, руководители, заместители руководителей органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций, являющихся исполнителями или соисполнителями региональной составляющей национального и федерального проектов.

5.4. Проектный комитет:

одобряет или утверждает предложения по региональным составляющим паспортов федеральных проектов, а в случае наличия замечаний принимает решение о необходимости их доработки;

одобряет паспорта региональных составляющих национальных проектов;

одобряет или утверждает паспорта региональных составляющих федеральных проектов (за исключением федеральных проектов, по которым паспорта утверждаются на заседании Совета), а в случае наличия замечаний принимает решение о необходимости их доработки;

рассматривает проекты актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготовленных в рамках реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, до их внесения Губернатору Самарской области, в Правительство Самарской области. При необходимости создает рабочие группы по разработке и согласованию проектов актов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, подготавливаемых в рамках реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

рассматривает информацию о ходе реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, утверждает отчеты о ходе реализации региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональных составляющих национальных проектов;

запрашивает у органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных составляющих национальных проектов и федеральных проектов;

представляет в Совет доклады и предложения по вопросам реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

одобряет или утверждает запросы на изменение паспортов региональных составляющих национальных проектов и региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональных составляющих национальных проектов;

принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных составляющих национальных и федеральных проектов;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящей Функциональной структурой и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

5.5. В целях реализации своих полномочий проектный комитет при необходимости формирует рабочие и экспертные группы.

5.6. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет секретарь проектного комитета.

5.7. Заседания проектного комитета проводятся при необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.8. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается председателем проектного комитета либо по согласованию с председателем проектного комитета его заместителем.

5.9. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем проектного комитета.

5.10. Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя проектного комитета.

5.11. Члены проектного комитета участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена проектного комитета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

5.12. Мнение члена проектного комитета, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета.

6. Ведомственный проектный офис

6.1. Ведомственный проектный офис формируется в органе исполнительной власти Самарской области и при необходимости в подведомственных организациях в статусе подразделения или группы должностных лиц, ответственных за организацию проектной деятельности в ведомстве, в соответствии с распорядительным актом соответствующего органа исполнительной власти Самарской области, в том числе с полной занятостью сотрудников и возложением на них задач по организации проектной деятельности.

6.2. Ведомственный проектный офис:

осуществляет мониторинг реализации региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональных составляющих национальных проектов, и ведомственных проектов;

формирует сводный отчет по региональной составляющей национального проекта (для ведомственных проектных офисов органов исполнительной власти Самарской области, руководитель которых является руководителем региональной составляющей национального проекта в Самарской области), анализирует информацию, содержащуюся в сводном отчете по проекту на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

предоставляет по запросу соответствующего регионального проектного офиса Самарской области аналитические и иные материалы о реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов, иных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в органе исполнительной власти Самарской области;

осуществляет проверку и свод информации о реализации проекта участниками проекта;

участвует в контрольных мероприятиях, организованных соответствующим региональным проектным офисом в отношении региональных составляющих национальных и федеральных проектов, иных проектов;

анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных составляющих национальных и федеральных проектов, ведомственных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти Самарской области и подведомственных организациях;

обеспечивает учет уровня занятости участников региональных составляющих национальных и федеральных проектов, иных проектов в части, касающейся соответствующего органа исполнительной власти Самарской области;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящей Функциональной структурой и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

6.3. Ведомственный проектный офис курирует руководитель органа исполнительной власти Самарской области или назначенный им заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем органе исполнительной власти Самарской области, который:

обеспечивает системное развитие проектной деятельности в органе исполнительной власти Самарской области;

оказывает содействие успешной реализации в органе исполнительной власти Самарской области региональных составляющих национальных, федеральных и ведомственных проектов;

организует проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении проектов;

осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящей Функциональной структурой и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

7. Руководитель проекта

7.1. Основными функциями руководителя проекта являются:

осуществление оперативного управления реализацией проекта, обеспечивающее достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов проекта в рамках предусмотренного бюджета в соответствии со сроками осуществления проекта и согласно заданным требованиям к качеству;

осуществление руководства участниками проекта и организация их работы;

обеспечение формирования и актуализации документов, касающихся проекта;

исполнение и своевременная актуализация паспорта проекта;

обеспечение представления отчетности;

организация мониторинга проекта.

7.2. Руководителем региональной составляющей национального или федерального проекта является лицо, на которое по решению Совета или актом Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего проекта.

7.3. Руководителем региональной составляющей национального проекта является руководитель органа исполнительной власти Самарской области. Руководителем региональной составляющей федерального проекта является руководитель, заместитель руководителя органа исполнительной власти Самарской области. По иным проектам руководителем назначается руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти, руководитель подведомственной организации.

7.4. Руководитель региональной составляющей национального проекта в отношении региональной составляющей национального проекта, руководитель региональной составляющей федерального проекта в отношении региональной составляющей федерального проекта:

обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта региональной составляющей национального проекта или паспорта региональной составляющей федерального проекта;

осуществляет управление реализацией региональной составляющей национального проекта или федерального проекта, обеспечивая достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом региональной составляющей национального проекта или паспортом региональной составляющей федерального проекта;

может заключать соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующей региональной составляющей федерального проекта, в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации, методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности;

обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте региональной составляющей национального проекта или паспорте региональной составляющей федерального проекта;

инициирует внесение изменений в паспорт региональной составляющей национального проекта или паспорт региональной составляющей федерального проекта;

обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта, в информационной системе проектной деятельности;

согласовывает кандидатуры участников региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта, представленные руководителями органов исполнительной власти Самарской области, иных органов, руководителями органов местного самоуправления Самарской области и организаций или их заместителями;

дает поручения участникам региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта в рамках его реализации;

обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору региональной составляющей национального проекта предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта;

проводит оценку эффективности деятельности участников региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящей функциональной структурой и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

7.5. Руководитель региональной составляющей национального проекта определяет достаточность региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав региональной составляющей национального проекта, с целью обеспечения достижения целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач региональной составляющей национального проекта и при завершении региональной составляющей федерального проекта осуществляет оценку достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач региональной составляющей национального проекта, а также эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию региональной составляющей национального проекта.

8. Администратор проекта

8.1. Администратором региональной составляющей национального проекта является заместитель руководителя или руководитель департамента, или руководитель управления органа исполнительной власти Самарской области.

8.2. Администратором региональной составляющей федерального проекта, входящего в состав региональной составляющей национального проекта, администратором региональной составляющей федерального проекта, не входящего в состав региональной составляющей национального проекта, является ответственное должностное лицо органа исполнительной власти Самарской области, иного органа или заместитель руководителя организации.

8.3. Администратор региональной составляющей национального проекта в отношении региональной составляющей национального проекта, администратор региональной составляющей федерального проекта в отношении региональной составляющей федерального проекта:

организовывает подготовку паспорта региональной составляющей национального проекта или паспорта региональной составляющей федерального проекта;

по поручению руководителя региональной составляющей национального проекта или руководителя региональной составляющей федерального проекта проводит совещания по разработке и реализации региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта организует заседания проектного комитета (администратор региональной составляющей национального проекта);

осуществляет ведение мониторинга реализации региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта и формирование отчетности;

обеспечивает учет методических указаний соответствующего регионального проектного офиса, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящей структурой и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

9. Участники проекта

9.1. Основной функцией участника проекта является обеспечение выполнения работ по проекту в соответствии с планами и иными документами проекта, указаниями руководителя проекта.

В случае конфликта между должностной и проектной нагрузкой сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им организаций приоритет имеют проектные задачи.

В случае конфликта между нагрузкой сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им организаций по региональным составляющим национальных или федеральных проектов с иными проектами приоритет имеют задачи в рамках региональных составляющих национальных или федеральных проектов.

9.2. Участниками региональной составляющей национального проекта, участниками региональной составляющей федерального проекта, участниками иного проекта являются ответственные работники органов исполнительной власти Самарской области, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом региональной составляющей национального проекта или паспортом региональной составляющей федерального проекта, паспортом иного проекта, указаниями и поручениями руководителя региональной составляющей национального проекта или руководителя региональной составляющей федерального проекта, руководителем иного проекта.

9.3. Решение о привлечении работника органа исполнительной власти Самарской области, иного органа и организации к участию в реализации региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организации по согласованию с руководителем региональной составляющей национального проекта или руководителем региональной составляющей федерального проекта.

9.4. Состав участников региональной составляющей национального проекта или участников региональной составляющей федерального проекта утверждается паспортом региональной составляющей национального проекта или паспортом региональной составляющей федерального проекта.

9.5. Участники региональной составляющей национального проекта в отношении региональной составляющей национального проекта, участники региональной составляющей федерального проекта в отношении региональной составляющей федерального проекта:

представляют в ведомственный проектный офис органа исполнительной власти Самарской области, ответственного за реализацию региональной составляющей федерального проекта, информацию о реализации региональной составляющей федерального проекта;

несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта;

направляют руководителю региональной составляющей национального проекта или руководителю региональной составляющей федерального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей национального проекта, показателей федерального проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий региональной составляющей национального проекта или региональной составляющей федерального проекта;

предоставляют по запросу ведомственных проектных офисов и соответствующего регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации региональных составляющих национальных проектов, региональных составляющих федеральных проектов, иных проектов;

выполняют иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности в Правительстве Самарской области и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать