Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU52000201801371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 02.04.2020 № 261

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2018 г. № 796

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАРТА 2014 Г. № 170

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 14 мая 2014 г. № 170 "Об утверждении Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре в Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.  № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Нижегородской области от 1 февраля 2007 г. № 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.2. В пункте 2 слова "на Вице-губернатора" заменить словами "на и.о.Вице-губернатора".

1.3. В Положении о региональном государственном ветеринарном надзоре в Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 1 февраля 2007 г. № 10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" и устанавливает порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Нижегородской области (далее - региональный государственный ветеринарный надзор)."

1.3.2. В пункте 9:

1) слова "от 14 мая 1993 года № 4979-1" заменить словами "от 14 мая 1993 г. № 4979-1";

2) слова "от 1 февраля 2007 года № 10-З" заменить словами "от 1 февраля 2007 г. № 10-З";

3) слова "от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ" заменить словами "от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ".

1.3.3. В пункте 11:

1) слова "от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ" заменить словами "от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ";

2) слова "от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ" заменить словами "от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ".

1.3.4. Дополнить пунктами 111 – 1110 следующего содержания:

"111. При проведении плановых проверок должностные лица Комитета обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные и утвержденные приказом Комитета.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

112. Комитет осуществляет региональный государственный ветеринарный надзор с применением риск-ориентированного подхода.

113. В целях применения Комитетом риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806, (далее - Правила) и настоящим Положением.

Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.

114. Решение об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска оформляется приказом Комитета (далее - решение об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска).

При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска объект регионального государственного ветеринарного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.

115. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще одного раза в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 5 лет.

В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

116. Комитет ведет перечни объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее - перечни). Включение объектов регионального государственного ветеринарного надзора в перечни осуществляется на основе решений об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска.

117. Перечни содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) место нахождения используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем производственного объекта;

д) реквизиты решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.

118. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vetnadzor.government-nnov.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из перечней об объектах регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоены указанные категории риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) место нахождения используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем производственного объекта;

д) категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

119. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комитет предоставляет им информацию о присвоении их объектам регионального государственного ветеринарного надзора   категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.

1110. Категория риска, присвоенная решением об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска,  может быть изменена Комитетом по итогам рассмотрения соответствующего заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя в порядке, установленном пунктами 17-22 Правил.".

1.3.5. В абзаце втором пункта 23 слова "от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ" заменить словами "от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ".

1.3.6. Подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"1) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;".

1.3.7. В пункте 26:

1) слова "от 20 января 2012 года № 57-р" заменить словами  "от 20 января 2012 г. № 57-р";

2) слова "от 21 декабря 2011 года № 503" заменить словами "от 21 декабря 2011 г. № 503";

3) слова "министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области" заменить словами "министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области".

1.3.8. Дополнить Положение приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                                         Е.Б.Люлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 27 ноября 2018 г. № 796

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о региональном

государственном ветеринарном

надзоре в Нижегородской области

Критерии

отнесения объектов регионального

государственного ветеринарного надзора

к определенной категории риска

I. Общие положения

1. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. Оценка тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований проводится с учетом возможной степени тяжести потенциальных случаев причинения вреда и  возможной частоты возникновения распространения потенциальных негативных последствий в рамках подобных случаев причинения вреда.

3. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении комитета информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

4. При наличии критериев, позволяющих отнести объект регионального государственного ветеринарного надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект регионального государственного ветеринарного надзора к более высоким категориям риска.

5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к низшей категории риска.

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного

несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями обязательных требований

6. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований применяются путем отнесения объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):

а) чрезвычайно высокий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет свыше 4,49 баллов;

б) высокий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 3,91 до 4,49 баллов;

в) средний риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,50 до 3,90 баллов;

г) умеренный риск - в случае, если показатель риска (К) составляет от 1,50 до 2,49 баллов;

д) низкий риск - в случае, если показатель риска (К) составляет менее 1,50 баллов.

7. Значение показателя риска (К) определяется по формуле:

К = К1+К2+К3 ,

n+1

где:

К1, К2, К3 - показатели риска, определяемые согласно приложению к настоящим Критериям отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска;

n - количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2, К3), баллы по которым не равны 0.

III. Критерии возможного несоблюдения юридическими лицами

и индивидуальными предпринимателями обязательных требований

8. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно, при наличии вступивших в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, двух и более постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статьям 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, части 8 статьи 19.5 или статье 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Критериям отнесения объектов

регионального государственного

ветеринарного надзора

к определенной категории риска

Показатели риска

для объектов регионального государственного

ветеринарного надзора

I. Значение показателя риска К1

№ п/п

Виды осуществляемой деятельности*

Баллы

1.

- содержание, выращивание, разведение и перемещение (в том числе перевозка и перегон) животных (кроме декоративных животных и насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных);

- охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях;

- рыболовство;

- перемещение, сбор, хранение, переработка и утилизация биологических отходов (за исключением продукции животного происхождения, признанной некачественной и опасной);

- торговля живыми животными,

- убой животных;

- лечение и контроль состояния здоровья животных;

- производство, перемещение, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения.

5

2.

- производство, в том числе переработка, продукции животного происхождения (кроме меда и продуктов пчеловодства, кормов и кормовых добавок для животных, необеззараженного технического сырья животного происхождения, а также иной продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний и (или) упакованной в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую ее контакт с внешней средой);

- перемещение, сбор, хранение, обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции животного происхождения, признанной некачественной и опасной.

4

3.

- перемещение, хранение и реализация продукции животного происхождения, не подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний и (или) не упакованной в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую ее контакт с внешней средой (кроме меда и продукции пчеловодства, а также необеззараженного технического сырья животного происхождения).

3

4.

- производство, перемещение, хранение  кормов и кормовых добавок для животных;

- торговля кормами и кормовыми добавками для животных.

2

5.

- содержание, выращивание и разведение декоративных животных и насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных;

- перевозка, хранение, производство, в том числе переработка, и реализация меда и продукции пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний и (или) упакованной в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую ее контакт с внешней средой.

1

*В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нескольких видов деятельности, выбирается один из вышеуказанных видов деятельности с наибольшим количеством баллов

II. Значение показателя риска К2

Отнесение объекта регионального государственного ветеринарного надзора к зоосанитарному статусу (компартменту) в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 г. № 258 "Об утверждении правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства"

Уровень компартмента

Количество животных за предшествующий календарный год, голов

Баллы

Объем производства продукции свиноводства за предшествующий календарный год, тонн

Баллы

Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства за предшествующий календарный год, тонн

Баллы

I

Независимо от количества животных

5

Независимо от объема производства

5

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства

5

II

Независимо от количества животных

4

Независимо от объема производства

4

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства

4

III

27001 и более

3

5501 и более

3

5501 и более

3

до 27000

2

до 5500

2

до 5500

2

IV

Независимо от количества животных

1

Независимо от объема производства

1

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства

1

III. Значение показателя риска К3

Случаи возникновения на территории объекта регионального государственного ветеринарного надзора заразных, в том числе общих для человека и животных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)

(далее - случаи)

Случаи зарегистрированы в период, предшествующий месяцу формирования проекта плана проверок:

Баллы

менее 1 года

5

более 1 года, но менее 2 лет

4

более 2 лет, но менее 3 лет

3

более 3 лет, на менее 4 лет

2

более 4 лет, но менее 5 лет

1

Случаи не зарегистрированы

0

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2018
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать