Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2007г.
Номер документа: ru09000200700418
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200700418 RU 09000200900283 RU 09000201200262

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2007

г. Черкесск

№487

О создании Координационного совета по развитию электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 19.08.2009 № 292 RU 09000200900283

Постановление Правительства КЧР от 04.06.2012 № 223 RU 09000201200262

В соответствии с рекомендацией Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации от 21.06.2007 № А52-3505-34, Протоколом заседания Комитета по комплексному развитию электроэнергетики Южного федерального округа от 19.07.2007 № А-52-4239-34, в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, субъектов электроэнергетики и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики по вопросам развития электроэнергетики, Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Координационный совет по развитию электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики в составе:

Смородин Сергей

Александрович

-

заместитель Председателя Правительства  Карачаево-Черкесской Республики - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, председатель Координационного совета

Ксалов Валерий

Абукович

-

Министр промышленности и энергетики     Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя Координационного совета

Корольков Александр

Львович

-

директор Филиала открытого акционерного общества «Системный оператор Единой энергетической системы» «Региональное диспетчерское управление энергосистемами республик Северного Кавказа и Ставропольского края», заместитель председателя Координационного совета (по согласованию)

Байрамкулов Ибрагим

Хамидович

-

начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Респуб-лики, секретарь Координационного совета

Члены Координационного совета:

Абдурахманов Магомет

Бадирович

-

генеральный директор закрытого акционерного общества «Кавказцемент» (по согласованию)

Геккиев Заур

Долхатович

-

заместитель генерального директора открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (по согласованию)

Казаноков Крым

Олиевич

-

председатель комитета по промышленности, транспорту, строительству, связи и энергетики Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию)

Катчиев Руслан

Ахматович

-

заместитель Министра промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

Лайпанов Сулемен

Хутович

-

директор Карачаево-Черкесского филиала  открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (по согласованию)

Мачеев Виктор

Александрович

-

директор филиала открытого акционерного общества «РусГидро» - «Каскад Кубанских ГЭС» (по согласованию)

Прыганов Сергей

Георгиевич

-

первый заместитель директора - главный инженер филиала открытого акционерного общества «РусГидро» - «Карачаево-Черкесский филиал» (по согласованию)

Темирджанов Нурби

Акбузоуович

-

заместитель руководителя межрегионального технологического управления Ростехнадзора (по согласованию)

Чомаев Мухамат-Амин

Ибрагимович

-

начальник Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам

Чотчаев Ханафи

Азрет-Алиевич

-

управляющий директор открытого акционерного общества «Карачаево-Черкесскэнерго» (по согласованию)

Якушова Ирина

Васильевна

-

генеральный директор открытого акционерного общества «Распределительная сетевая компания» (по согласованию)

в ред. постановления Правительства КЧР от 19.08.2009 № 292 RU 09000200900283

в ред. постановления Правительства КЧР от 04.06.2012 № 223 RU 09000201200262

2.Утвердить Положение о Координационном совете по развитию электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.Х. Карданов

Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 №487

ПОЛОЖЕНИЕ

о Координационном совете по развитию электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Координационный совет по развитию электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Координационный совет) - коллегиальный орган по обеспечению согласованных действий органов исполнительной и законодательной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, субъектов электроэнергетики и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность, по вопросам развития электроэнергетики на территории Карачаево-Черкесской Республики.

1.2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами.

2. Задачи Координационного совета

Основными задачами Координационного совета являются:

2.1. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, субъектов электроэнергетики и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность, по вопросам развития электроэнергетики на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Подготовка предложений по формированию и корректировке текущих, среднесрочных и долгосрочных программ обеспечения надежности функционирования и развития электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики, включая перечни мероприятий и инвестиционных проектов, выполняемых субъектами электроэнергетики и заинтересованными потребителями электрической энергии.

2.3. Подготовка предложений по включению в генеральный план развития территории Карачаево-Черкесской Республики мероприятий (раздела) по развитию сетей Региональной сетевой компании (Единой

национальной энергетической системы) для обеспечения гарантированного электроснабжения потребителей республики и эффективного функционирования сетей на проектный период.

2.4. Подготовка предложений по формированию технических заданий проектным организациям на разработку и корректировку схем развития республиканской энергосистемы на перспективу 5-10 лет в соответствии с действующими «Методическими рекомендациями по проектированию развития энергосистем».

2.5. Выработка предложений по регулированию энергоснабжения в Карачаево-Черкесской Республике, в том числе по вопросам ликвидации перекрестного субсидирования, содействия развитию конкуренции на розничном рынке электроэнергии, стимулирования энергосбережения.

2.6. Выполнение экспертной оценки и подготовка предложений по вопросам нормативно-правового регулирования функционирования и развития электроэнергетики в республике.

3. Функции Координационного совета

Координационный совет в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

3.1. Участие в разработке и корректировке программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в части определения приоритетных направлений развития электроэнергетики региона в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию, обеспечения надежности функционирования энергосистемы Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Формирование механизмов информационного взаимодействия и банка данных, включающего:

прогнозы спроса на электроэнергию и мощность, структурированные по отраслям промышленности и энергетическим районам;

программы развития предприятий электроэнергетики, крупных потребителей, транспортных и топливных компаний, действующих на территории республики, включая реализуемые и планируемые инвестиционные проекты;

схемы развития региональной энергосистемы на перспективу 5-10 лет;

фактические балансы и режимы работы, перечень и описание «проблемных» энергорайонов Карачаево-Черкесской Республики;

объемы необходимых ограничений и отключений потребителей по энергорайонам Карачаево-Черкесской Республики в случае возникновения технологических нарушений;

информацию о состоянии парка энергетического оборудования (парковый ресурс, технические характеристики);

перспективные планы генерирующих компаний по вводу, демонтажу и перемаркировке энергетического оборудования;

перспективные балансы электрической энергии (мощности);

перечень мероприятий по повышению надежности работы энергосистемы Карачаево-Черкесской Республики и энергоснабжения потребителей;

программы модернизации систем обмена технологической информацией сетевых компаний и иных субъектов электроэнергетики;

другую информацию, необходимую для решения стоящих перед Координационным советом задач.

3.3. Подготовка предложений органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам:

разработки и корректировки схем развития республиканской энергосистемы на перспективу 5-10 лет;

разработки, корректировки и реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Карачаево-Черкесская Республика, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;

разработки, корректировки и реализации программ постепенной ликвидации перекрестного субсидирования;

содействия развитию конкуренции на розничном рынке электроэнергетики;

формирования и корректировки прогнозов регионального потребления электрической энергии (мощности) республики;

формирования и корректировки перспективных балансов электрической энергии (мощности);

разработки и реализации межрегиональных программ стимулирования энергосбережения;

выполнения технических условий на присоединение к электрическим сетям;

наполнения, корректировки и выполнения графиков ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности);

развития республиканской инфраструктуры, необходимой для надежного функционирования электроэнергетики;

другим вопросам функционирования и развития электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. Проведение мониторинга по вопросам:

балансовой ситуации на различные временные интервалы планирования и оценки наличия достаточного объема поставок топлива, адекватности газотранспортной и транспортной электросетевой инфраструктуры;

ценовой ситуации и оценки достаточности рыночных механизмов и стимулов для своевременного осуществления инвестиций в генерацию, а также адекватности использования механизмов государственного регулирования тарифов для реализации инвестиционных программ инфраструктурных организаций;

реализации принятых в Карачаево-Черкесской Республике программ обеспечения надежности функционирования и развития электроэнергетики;

реализации мероприятий, предусмотренных схемой развития региональной энергосистемы на перспективу 5-10 лет.

3.5. Участие в осуществлении прогнозно-аналитической работы в целях постановки стратегических вопросов, требующих государственных и отраслевых решений, и анализ связанных с ними экономических и иных последствий.

4. Права Координационного совета

В целях осуществления своих функций Координационный совет вправе:

4.1. Инициировать подготовку и подписание органами государственной власти и организациями, представленными в Координационном совете, соглашений по исполнению решений Координационного совета.

4.2. Запрашивать и получать от членов Координационного совета документы и материалы по вопросам своей компетенции.

4.3. Обращаться в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления и организации за получением документов и материалов по вопросам своей компетенции.

4.4. Приглашать к участию в своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, руководителей энергетических компаний, иных хозяйствующих субъектов, представителей общественных организаций и объединений по вопросам своей компетенции.

4.5. Готовить предложения по вопросам функционирования и развития электроэнергетического комплекса Карачаево-Черкесской Республики.

4.6. Инициировать разработку и корректировку схем развития региональной энергосистемы на перспективу 5-10 лет на основе программы развития электроэнергетики республики, прогнозного спроса на присоединенную мощность, с учетом развития объектов Единой национальной энергетической системы и источников генерации в регионе, в том числе в части решения организационных вопросов по:

созданию рабочей группы для подготовки технического задания (далее - ТЗ) на разработку схемы развития республиканской энергосистемы;

согласованию указанного ТЗ со всеми заинтересованными сторонами;

определению проектной организации и выдаче ей согласованного ТЗ для исполнения;

осуществлению мониторинга выполнения проектной организацией схемы развития республиканской энергосистемы и ее последующего согласования со всеми заинтересованными сторонами;

утверждению данной схемы развития республиканской энергосистемы на Координационном совете;

доведению утвержденной схемы развития республиканской энергосистемы до всех субъектов электроэнергетики республики в качестве базовых рекомендаций, подлежащих использованию ими при разработке собственных схем развития;

выполнению экспертной оценки схем развития субъектов электроэнергетики.

4.7. Участвовать в экспертизе нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам электроэнергетики.

4.8. Создавать временные рабочие группы и иные рабочие органы, привлекать в установленном порядке для выполнения отдельных работ научные организации, экспертов и специалистов в целях предварительной проработки вопросов, рассматриваемых на заседании Координационного совета.

4.9. Проводить и принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам развития электроэнергетики Карачаево-Черкесской Республики.

5. Порядок формирования Координационного совета

5.1. Персональный состав Координационного совета утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Председателем Координационного совета является заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы топливно-энергетического комплекса.

5.3. Заместителями председателя Координационного совета являются:

представитель Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики;

представитель открытого акционерного общества «Системный оператор - Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы» (его филиала Регионального диспетчерского управления) либо другой представитель энергетической компании (по согласованию).

в ред. постановления Правительства КЧР от 19.08.2009 № 292 RU 09000200900283

6. Организация работы Координационного совета

6.1. Координационный совет организует свою работу в соответствии с настоящим Положением.

6.2. Председатель Координационного совета руководит его деятельностью, утверждает и контролирует исполнение планов Координационного совета.

6.3. Заместители председателя Координационного совета обеспечивают подготовку заседаний Координационного совета, по согласованию организуют рабочие органы, утверждают и контролируют исполнение их планов и расходов, принимают решения о привлечении в установленном порядке для выполнения отдельных работ научных организаций, экспертов и специалистов.

6.4. Основной формой функционирования Координационного совета является проведение совместных заседаний, а также работа членов Координационного совета и созданных при Координационном совете рабочих органов.

6.5. Заседания Координационного совета проводятся в соответствии со следующим регламентом:

заседание проводит председатель Координационного совета или по его поручению - один из заместителей председателя Координационного совета;

заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости в срок, определяемый председателем Координационного совета, но не реже одного раза в квартал.

Повестка дня заседания Координационного совета согласуется заместителями председателя Координационного совета и утверждается председателем Координационного совета.

На заседании Координационного совета ведется протокол, в котором указываются:

место и время проведения заседания;

члены Координационного совета, присутствующие на заседании, а также приглашенные лица;

повестка заседания Координационного совета;

принятые решения.

6.6. Протокол заседания Координационного совета подписывается председателем и членами Координационного совета, присутствовавшими на заседании. Член Координационного совета, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Координационного совета.

6.7. Решения, принятые Координационным советом, доводятся до сведения не присутствовавших на заседании членов Координационного совета в письменной форме путем направления копии протокола заседания Координационного совета в срок не позднее двух дней со дня подписания протокола заседания Координационного совета.

6.8. Решения Координационного совета могут быть дополнительно закреплены многосторонними соглашениями и планами выполнения мероприятий по реализации принятых решений.

6.9. Копия подписанного протокола направляется Президенту Карачаево-Черкесской Республики.

6.10. В случае необходимости может быть созвано внеочередное заседание Координационного совета. Внеочередное заседание Координационного совета может быть созвано:

по предложению Президента Карачаево-Черкесской Республики;

по предложению Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;

по предложению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

по инициативе председателя Координационного совета;

по предложению заместителей председателя Координационного совета или не менее пяти членов Координационного совета.

6.11. Заседание Координационного совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.

6.12. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов или иным порядком, определяемым согласованным решением членов Координационного совета.

6.13. Принятие решений по отдельным вопросам, определенным Координационным советом, возможно в форме заочного согласования.

Подготовка и проведение такого согласования осуществляется по поручению председателя Координационного совета одним из его заместителей.

6.14. В целях выполнения задач Координационного совета организации, входящие в его состав, обязаны предоставлять рабочим органам Координационного совета в установленном порядке информацию, не являющуюся коммерческой тайной. Порядок и форма предоставления информации должны быть закреплены многосторонним соглашением об обмене информацией.

6.15. Организационное обеспечение деятельности Координационного совета осуществляется в соответствии с его решением.

6.16. В целях информационного обеспечения работы Координационного совета им разрабатывается и утверждается Регламент информационного взаимодействия участников Координационного совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать