Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU35000201001029
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2010г. № 1547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

Наименование в редакции Постановления Правительства области от 30.01.2017 № 92

(в редакции постановлений Правительства Вологодской области от 30.05.2011 № 599; от 24.06.2013 № 628; от 30.05.2016 № 461; от 30.01.2017 № 92 ; от 03.04.2017 № 311; от 07.08.2017 № 713; от 07.05.2018 № 387; от 24.02.2021 № 186; от  15.06.2021 № 623; )

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и постановления Правительства области от 5 декабря 2016 года № 1099 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области»

(в редакции Постановления Правительства области от 30.01.2017 № 92)

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, органами исполнительной государственной власти Вологодской области.

(в редакции Постановления Правительства области от 30.01.2017 № 92)

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления области при разработке соответствующих порядков проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области

Н.В. Костыгов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 27.12.2010 № 1547

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ , ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

(далее - Порядок)

(в редакции Постановления Правительства области от 30.01.2017 № 92)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года № 1099 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области» (далее - постановление Правительства области) и устанавливает механизм проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области (далее соответственно - экспертиза, административный регламент).

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

1.2. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе, а также в постановлении Правительства области.

1.3. Экспертиза проводится в отношении проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной государственной власти области, предоставляющими государственные услуги, (далее - органы власти области, являющиеся разработчиками административных регламентов), а также проектов изменений в административные регламенты (в случаях, предусмотренных постановлением Правительства области).

(в редакции Постановления Правительства области от 30.01.2017 № 92)

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

1.4. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и постановлением Правительства области.

(в редакции постановления Правительства области от 24.02.2021 № 186)

1.5. Проведение экспертизы осуществляется Департаментом государственного управления и кадровой политики области (далее – уполномоченный орган).

(в редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 30.01.2017 № 92; от 07.05.2018 № 387)

1.6. Проведение экспертизы осуществляется на безвозмездной основе.

II. Организация проведения экспертизы

2.1. В уполномоченный орган для проведения экспертизы представляются проект административного регламента и пояснительная записка к проекту административного регламента.

(в редакции постановления Правительства области от 24.02.2021 № 186)

Проект административного регламента и прилагаемые документы направляются в уполномоченный орган для проведения экспертизы в автоматизированной системе электронного документооборота.

(в редакции Постановления Правительства области от 07.08.2017 № 713)

2.2. Срок проведения экспертизы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. При проведении экспертизы уполномоченный орган оценивает:

1) соответствие проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и постановлением Правительства области;

2) полноту описания в проекте административного регламента порядка предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

(пункт 3 утратил силу в редакции постановления Правительства области от 24.02.2021 № 186)

(в редакции Постановления Правительства области от 30.01.2017 № 92

2.4. Уполномоченный орган составляет экспертное заключение на проект административного регламента (далее – экспертное заключение).

Экспертное заключение составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в форме электронного документа и подписывается  электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченным им лицом.

(в редакции постановления Правительства области от 24.02.2021 № 186)

(абз. 3 утратил силу - Постановление Правительства области от 07.08.2017 № 713)

В случае представления уполномоченным органом экспертного заключения, содержащего замечания и предложения, орган власти области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта.

Повторного направления доработанного проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган не требуется.

(в редакции Постановления Правительства области от 03.04.2017 № 311)

2.5. – 2.6 (пункты утратили силу - Постановление Правительства области от 03.04.2017 № 311)

2.7. Экспертиза изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с порядком, установленным для проведения экспертизы проектов административных регламентов. При этом соответствующий проект изменений должен содержать изменения не более чем в один административный регламент.

(в редакции постановления Правительства области от 24.02.2021 № 186)

Срок проведения экспертизы при внесении изменений в административные регламенты на основании предписаний государственных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору, не должен превышать 5 рабочих дней.

(введен Постановлением Правительства области от 30.05.2011 № 599)

(в редакции постановления Правительства области от 24.06.2013 № 628)

                           

Приложение к Порядку

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2021 № 623)

Форма

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

_______________________________________

(наименование проекта административного регламента)

I. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано ________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

на проект административного регламента___________________________________

(наименование проекта

административного регламента)

_____________________________________________________ (далее – проект административного регламента).

1.2. Проект административного регламента разработан ________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной государственной власти области,

________________________________________________________________________.

являющегося разработчиком административного регламента)

1.3. Дата проведения экспертизы – «__»__________ 20__ года.

II. Результаты проведения экспертизы

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее:

2.1. Проект административного регламента ______________________________

                                                                                              (соответствует/ не соответствует)

требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года № 1099 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области».   

2.2. В проекте административного регламента __________________________

                                                                                              (не предусмотрены/предусмотрены)

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Принятие, внесение изменений в нормативные правовые акты области, регламентирующие предоставление государственной услуги, либо их отмена _______________________.

(не требуется/требуется)

2.4. Иные недостатки.

Руководитель уполномоченного органа    _________ _____________________

                                                                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 1 от 05.01.2011
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА БАНКОВ
№-70595569 от 26 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать