Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU18000201000637
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 года № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011-2015 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства УР от 24.10.2011 № 383; от 16.07.2012 № 307; от 10.12.2012 № 544; от 04.09.2013 № 394; от 24.03.2014 № 102; от 29.12.2014 № 562)

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы.

2. Определить государственным заказчиком Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики. (в ред. постановлений Правительства УР от 16.07.2012 № 307; от 24.03.2014 № 102)

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года № 407

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011-2015 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства УР от 24.10.2011 № 383; от 16.07.2012 № 307; от 10.12.2012 № 544; от 24.03.2014 № 102)

I. Паспорт Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы

Наименование республиканской программы

Республиканская целевая программа  по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы (далее – Программа)

Основание

для разработки  республиканской программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года № 1040-р «О разработке проекта Республиканской целевой  программы  по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы»

Государственный заказчик  республиканской программы

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Разработчик проекта  республиканской программы

Министерство внутренних дел по  Удмуртской Республике

Исполнители  республиканской программы

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики,

Министерство образования и науки Удмуртской Республики,

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики,

Министерство по физической  культуре, спорту и туризму  Удмуртской Республики,

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики,

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики,

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики,

органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию)

Цели  республиканской программы

Формирование и укрепление системы профилактики правонарушений

Задачи  республиканской программы

Укрепление общественного порядка и общественной безопасности;

вовлечение  общественных формирований и населения в деятельность по укреплению общественного порядка и общественной безопасности;

пропаганда здорового образа жизни;

снижение   уровня   преступности

Целевые индикаторы  республиканской программы

Уменьшение количества зарегистрированных  преступлений  (в расчёте на 100 тыс. населения) в среднем на 60  ежегодно; 

снижение удельного веса рецидивной преступности  на 1 % в год;

снижение удельного веса преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, на 0,5% в год;

снижение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах, на 1 % в год;

снижение удельного веса «бытовой» преступности на 0,4% в год

Сроки  и этапы реализации  республиканской программы

С 1 января 2011 по 31 декабря 2015 года,

разбивка на этапы не предусматривается

Перечень подпрограмм республиканской программы           

Не предусматривается

Объёмы и источники финансирования республиканской программы

Общий объём финансирования Программы на 2011-2015 годы из бюджета Удмуртской Республики – 48056,9 тысячи рублей. Сумма затрат по годам:

2011 год – 6298,7 тыс. руб.;

2012 год – 6300,0 тыс. руб.;

2013 год – 5355,0 тыс. руб.;

2014 год – 30043,2 тыс. руб.;

2015 год – 60 тыс. руб.

Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Финансирование мероприятий Программы за счёт средств федерального бюджета и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации

Ожидаемые конечные результаты реализации республиканской
программы и показатели социально-          
экономической эффективности: бюджетной, социальной,      
экономической  

Снижение и доведение  показателей уровня  преступности (в расчете  на 100 тысяч населения)  до уровня не выше средних  значений по Приволжскому федеральному округу;

недопущение роста: рецидивной преступности (удельный вес не выше 30%);

«бытовой» преступности (удельный вес в пределах 6 - 7%); 

преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения (удельный вес не выше 16 - 17%);

преступлений, совершаемых на улицах (удельный вес не выше 11 - 12%)

(в ред. постановления Правительства УР от 24.03.2014 № 102)

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа разработана с учетом Прогноза  социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 2010 года № 870-р,  и распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года № 1040-р «О разработке проекта Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике  на 2011-2015 годы».

В 2006 - 2009 годах органами государственной власти Удмуртской Республики, правоохранительными и контролирующими органами республики реализованы организационные и практические меры по выполнению республиканской целевой  программы по усилению  борьбы  с преступностью и профилактике правонарушений, что оказало положительное воздействие на криминогенную обстановку и позволило сдержать определённые негативные процессы в состоянии преступности.

Вместе с тем, складывающаяся криминальная ситуация не потеряла своей остроты и остаётся сложной, поэтому необходимо и в дальнейшем сохранить программный подход с применением методики программно - целевого планирования к решению проблем укрепления правопорядка.

По итогам 9 месяцев 2010 года уровень преступности в Удмуртской Республике, в расчёте на 100 тыс. постоянно проживающего населения, составил 1684 преступления. В среднем по России указанный показатель составляет 1427 фактов, по Приволжскому федеральному округу - 1410 преступлений.

По-прежнему остаётся значительным массив краж, грабежей,  хищений автотранспортных средств, в том числе совершаемых на улицах.

Каждое пятое преступление, совершённое на улице,  относится к категориям тяжких и особо тяжких.

Не утрачивают актуальности вопросы борьбы с  алкоголизмом, наркоманией. Лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, совершается каждое пятое преступление. Требует совершенствования работа с лицами, ранее судимыми,  подростками с девиантным поведением. Происходит активное пополнение криминальной среды лицами, не имеющими постоянного источника доходов.

Остро стоит необходимость повышения уровня безопасности граждан на улицах, организации досуга несовершеннолетних и молодёжи, трудовой занятости и социальной реабилитации лиц, освобождённых из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, пропаганды здорового образа жизни.

Очередным шагом к повышению уровня правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике  стала разработка Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы, реализация которой начнется с 2011 года.

Меры, предусмотренные Программой, станут основой для развития существующих механизмов профилактики правонарушений, с включением в них всех заинтересованных органов и ведомств Удмуртской Республики.

Вариантов оптимального решения проблемы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности, которые были бы альтернативой и позволяли бы достичь необходимого эффекта, не имеется. Практика показывает, что отсутствие целевых программ значительно снижает эффективность государственной системы профилактики правонарушений. В решении этих проблем необходимо межведомственное взаимодействие и координация усилий органов государственной власти различных уровней.

В целях оптимизации государственных мер, обеспечивающих укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности, разработана настоящая Программа.

III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики

В условиях глобальных социально-экономических преобразований одним из показателей устойчивого развития Удмуртской Республики является снижение уровня преступности. Главной составляющей стало создание условий для выбора образа жизни для подростков и молодёжи и создание благоприятных условий для социальной адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию и утративших связь с родственниками, лиц без определённого места жительства, а также освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Создание условий для формирования и устойчивого развития личности, проведение мероприятий по социальной адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, позволит включить их в трудовую и общественную жизнь, достичь материальной независимости и социальной интеграции в общество. Это в свою очередь повысит уровень общественной безопасности  в Удмуртской Республике.

Комплексность и системность в решении проблем профилактики правонарушений  обеспечат качественную реализацию мероприятий, соответствующих целям и задачам, предусмотренным настоящей Программой.

IV. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Целью Программы является: формирование и укрепление системы профилактики правонарушений.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

укрепление правопорядка и общественной безопасности;

вовлечение  общественных формирований и населения в деятельность по укреплению правопорядка и общественной безопасности;

пропаганда здорового образа жизни;

снижение   уровня   преступности.

Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы с 2011 по 2015 годы. Разбивка по этапам не предусматривается.

V. Целевые индикаторы (по годам реализации Программы)

Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с приоритетными направлениями ее реализации применяются следующие целевые индикаторы:

уменьшение количества зарегистрированных  преступлений  (в расчете на 100 тыс. населения); 

снижение удельного веса рецидивной преступности;

снижение удельного веса преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения;

снижение удельного веса  «бытовой» преступности;

снижение удельного веса  преступлений, совершаемых на улицах.

Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы

N
п/п

Наименование
целевого  
индикатора 
и показателя
эффективности

Единицы
измерения

Базовый  
показатель
по программе   

Прогноз

Очередной
финансовый
год   

Плановый период  

2009 
год 

2011
год 

2012
год 

2013
год 

2014
год 

2015
год 

Целевые индикаторы

1

удельный вес рецидивной преступности

%

29,5

34,0

33,0

32,0

31,0

30,0

2

удельный вес преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения

%

17,0

19,0

18,5

18,0

17,5

17,0

3

удельный вес  «бытовой» преступности

%

6,6

8,5

8,1

7,8

7,3

7,0

4

удельный вес  преступлений, совершаемых на улицах

%

13,8

15,0

14,0

13,0

12,0

11,0

Показатели социальной эффективности

1

количество зарегистрированных  преступлений  (в расчете на 100 тыс. населения)

ед.

2540

2250

2170

2100

2040

1990

VI. План мероприятий Программы

В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс организационно-практических мероприятий. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ресурсное обеспечение Программы планировалось с учетом социальной значимости проблемы, а также возможности ее решения. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет  48056,9 тыс. рублей, в том числе:

Источники

финансирования

Финансирование, тыс. руб. (в ценах текущих лет)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

Бюджет Удмуртской

Республики       

6298,7

6300,0

5355,0

30043,2

60

48056,9

Итого            

6298,7

6300,0

5355,0

30043,2

60

48056,9

Распределение финансирования государственным органам Удмуртской Республики (в тыс. руб.):

Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

510,3

626,6

485

1508,737

30

3160,637

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

423,0

907,641

735

907,640



2973,281

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

1500,0

500,0

400,79

400,0



2800,79

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

-

516,0

420

516,0



1452,0

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

816,9

874,268

765

926,715



3382,883

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

3048,5

1571,991

1508,21

24480,608

30

30639,309

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

-

1303,5

1041

1303,5



3648,0

Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(раздел VII в ред. постановлений Правительства УР от 10.12.2012 № 544; от 24.03.2014 № 102)

VIII. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и общественных объединений в Удмуртской Республике.

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики:

(в ред. постановлений Правительства УР от 16.07.2012 № 307; от 24.03.2014 № 102)

осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учётом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики;

представляет отчёт о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам;

ежегодно уточняет с учётом выделяемых на Программу финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;

осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;

ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования мероприятий Программы и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики;

обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями, несёт ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

Иные исполнители Программы участвуют в её реализации в соответствии с планом мероприятий Программы, в том числе путём размещения заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

IX. Организация управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики:

(в ред. постановления Правительства УР от 24.03.2014 № 102)

несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;

является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным их использованием;

заключает контракты (договоры, соглашения) в соответствии с законодательством;

принимает от исполнителей Программы произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в соответствии с условиями контрактов (договоров, соглашений);

ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего квартала направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчёт о реализации Программы по установленной форме с пояснительной запиской;

по запросу Правительства Удмуртской Республики и Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации мероприятий Программы;

в срок до 1 марта текущего года представляет отчёт о реализации Программы за весь период её реализации в Министерство экономики Удмуртской Республики по установленной форме с пояснительной запиской;

направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы в очередном финансовом году;

вправе ежегодно вносить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения об уточнении плана мероприятий Программы в случае несоответствия объёмов финансирования, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, объёмам финансирования, предусмотренным Программой.

В случае выделения средств, предусмотренных на реализацию Программы, исполнитель Программы представляет в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики ежеквартальный отчёт по исполнению программных мероприятий. (в ред. постановлений Правительства УР от 16.07.2012 № 307; от 24.03.2014 № 102)

X. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке. (в ред. постановлений Правительства УР от 16.07.2012 № 307; от 24.03.2014 № 102)

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет: (в ред. постановления Правительства УР от 16.07.2012 № 307)

1) Программы;

2) правовых актов, принятых в целях реализации Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;

3) информации об объемах средств, предусмотренных на реализацию Программы законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и исполнителях Программы;

4) информации о проводимых конкурсах в рамках реализации Программы;

5) информации о заключенных государственных контрактах;

6) информации об исполнении Программы;

7) информации о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий;

8) информации о результатах мониторинга реализации Программы;

9) информации об оценке достижения целевых индикаторов, показателей эффективности.

В целях осуществления контроля за действиями исполнителей мероприятий Программы Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики ежеквартально проводит анализ исполнения программных мероприятий. Для достижения цели и задач Программы обеспечивает   координацию действий исполнителей по выполнению мероприятий, организует внесение изменений и дополнений в Программу. (в ред. постановлений Правительства УР от 16.07.2012 № 307; от 24.03.2014 № 102)

XI. Методика оценки эффективности реализации Программы

Методика оценки эффективности Программы заключается в определении количественных характеристик реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Удмуртской Республики.

Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет ежегодно производиться на основании использования системы целевых индикаторов и статистической информации.

XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

снизить количество зарегистрированных  преступлений  (в расчете на 100 тыс. населения) до уровня не выше средних значений по Приволжскому федеральному округу;

обеспечить временную трудовую занятость более 450 граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также незанятых подростков, сирот, достигших 18 лет, и граждан, длительное время не работающих, в том числе лиц без определённого места жительства;

обеспечить доступ к занятию различными видами спорта  более 5000 детей;

создать условия для временного проживания в социальных гостиницах 70 лиц  без определённого места жительства, в том числе освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, к 2015 году;

обеспечить 3 учреждения социальной защиты оборудованием для получения трудовых навыков воспитанниками приютных учреждений;

стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию несовершеннолетних и молодёжи посредством привлечения их в клубы по интересам, развития творческого потенциала, участия в общественных объединениях;

сформировать комплексную систему профилактики правонарушений  в республике.

Рассматривая снижение уровня преступности как интегральный показатель для оценки эффективности выполнения Программы, выделяются следующие виды эффективности мероприятий: экономическая, социальная и бюджетная.

Экономическая эффективность будет состоять в повышении уровня здоровья подростков и молодёжи, в содействии  трудовой занятости определённых категорий населения и общему росту экономики республики.

Социальная эффективность будет состоять в повышении  уровня правопорядка и общественной безопасности, сглаживании социального неравенства.

Целевое финансирование мероприятий Программы позволяет  повысить  эффективность бюджетных расходов на  формирование и укрепление системы профилактики правонарушений.

XIII. Оценка рисков реализации Программы

В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, могущих повлечь за собой невыполнение целей и задач Программы, срыв программных мероприятий и недостижение целевых показателей:

возможность  увеличения количества нарушений правопорядка, совершаемых жителями республики в результате изменения социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике;

возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий по причине изменения социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике;

невыполнение в полном объеме исполнителями Программы финансовых обязательств.

Способом ограничения риска является своевременная корректировка на основании результатов регулярного мониторинга выполнения Программы целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы.

Приложение к Республиканской целевой программе по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановлений Правительства УР от 24.10.2011 № 383; от 16.07.2012 № 307; от 10.12.2012 № 544; от 04.09.2013 № 394; от 24.03.2014 № 102; от 29.12.2014 № 562)

Наименование мероприятий

Направление  расходов   
(капитальные вложения,   научно-исследовательские и
опытно-конструкторские  
работы,
прочие
текущие
расходы)

Источники   
финансирования

Объём финансирования (тыс. руб., в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые результаты   (в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической  
эффективности мероприятия, общий вклад мероприятия в   
достижение целевых индикаторов Программы)

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

Всего

В том числе

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений:

1.1. Проводить анализ исполнения законодательства Удмуртской Республики в сфере реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

30

-

-

-

30

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики (далее – МДМ)

Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности

2. Профилактика правонарушений

2.1. Профилактика правонарушений в масштабах Удмуртской Республики:

2.1.1. Организовать общественные работы для граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также незанятых подростков, детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей, в возрасте 18-23 лет и граждан, длительное время не работающих

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

2627,278

795,875

624,468

545

926,715



Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее – ГУГСЗН)

Трудовая занятость граждан, снижение числа правона-рушений несовершеннолетних и рецидивной преступности

2.1.2. Включить в календарь ежегодных спортивно-массовых мероприятий республиканские спортивные соревнования среди детских команд по различным  видам спорта

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

1452,0

-

516,0

420

516,0



Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики (далее – МФКСиТ)

Снижение числа правонарушений несовершенно-летних

2.1.3. Организовать проведение ежегодных профилактических мероприятий антинаркотической направленности, приуроченных к:

- Всемирному дню здоровья (7 апреля);

- Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков (26 июня)

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

778

194,5

194,5

194,5

194,5



Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.1.4. Совершенствовать материально-техническую базу субъекта профилактики правонарушений   

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

3114,337

846,179

766,0

736,0

766,158



Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Снижение уровня преступности

2.2. Развитие института социальной профилактики   и вовлечение общественных формирований  в предупреждение правонарушений

2.2.1. Продолжить работу по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения:

2.2.1.1. Проводить  обучающие методические  семинары для членов и руководителей молодёжных отрядов содействия милиции

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

66,24

26,74

14,0

10,0

15,5



МДМ

Вовлечение молодёжи в деятельность по укреплению  правопорядка

2.2.1.2. Проводить работу по дальнейшему развитию молодёжных отрядов правоохранительного движения, в том числе по созданию и укреплению их материальной базы

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

984,612

224,612

250,0

245,0

265,0



МДМ

Вовлечение молодёжи в деятельность по укреплению  правопорядка

2.2.1.3. Развитие волонтерского движения и правовых классов в Удмуртской Республике, направленного на профилактику правонарушений

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

154,818

-

-

-

154,818



МДМ

Вовлечение молодёжи в деятельность по укреплению  правопорядка

2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц  и по отдельным видам противоправной деятельности

2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних  и молодежи

2.3.1.1. Проведение круглогодичной республиканской акции «Подари себе жизнь»

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

540,464

89,72

192,60

95,0

129,144



МДМ

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.3.1.2. Проводить профильные лагерные патриотические смены для несовершеннолетних и молодёжи «группы риска»

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

774,275

-

-

-

774,275



МДМ

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.3.1.3. Обеспечить целевую поддержку республиканских  экспериментальных площадок – центров по работе с детьми с девиантным поведением

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

1369,33

-

484,665

400,0

484,665



Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – МОиН)

Снижение уровня  преступности несовершен-нолетних

2.3.1.4. Обеспечить целевую ресурсную поддержку вновь создающихся специализированных учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, в том числе отделений профилактики безнадзорности: МУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киясовского района»,            ГУ СО УР «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», МКУ Каракулинского района «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», МКУ«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» муниципального образования «Малопургинский район», МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» муниципального образования «Балезинский район»

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

1800,79

500,0

500,0

400,79

400,0



Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – МСЗН), органы местного самоуправления (по согласованию)

Обучение трудовым навыкам  воспитанников приютных учреждений,

снижение уровня  преступности несовершен-нолетних

2.3.1.5. Создать и обеспечить работу в  средних образовательных учреждениях республики общественных наркологических постов

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Респуб-лики   

297,65

-

-

-

297,65



Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.3.2. Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота оружия

2.3.2.1. Выделить денежные средства на вознаграждение граждан за добровольно сданное ими оружие

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

862,193

297,821

204,992

171,38

158,0

30

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Снижение уровня преступности, повышение  общественной безопасности

2.3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде  лишения свободы

2.3.3.1. Организовать трудоустройство граждан  без определенного места жительства на общественные и временные работы, проживающих в социальных гостиницах и обратившихся в службу занятости за содействием в трудоустройстве

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

755,605

21,025

249,8

220,0



ГУГСЗН

Трудовая занятость граждан, снижение уровня преступности

2.3.3.2. Обеспечить материально-техническую  поддержку, в том числе ремонт социальных гостиниц (их коммуникаций) для лиц без определённого места жительства (БОМЖ), а также граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде  лишения свободы, утративших связи с родственниками,

в г. Ижевске

Капитальные вложения

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

1000

1000

-



-



МСЗН, органы местного самоуправления

(по согласованию)

Трудовая занятость граждан, снижение уровня преступности

2.3.4. Профилактика правонарушений на улицах и в других  общественных  местах:

2.3.4.1. Обеспечить обслуживание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в г.Ижевске

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

1303,5

1303,5

-

-

-



Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Снижение уличной преступности, повышение безопасности граждан

3648

-

1303,5

1041,0

1303,5



Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Итого

4951,5

1303,5

1303,5

1041,0

1303,5



2.3.4.2. Внедрение сегментов аппаратно – программного комплекса «Безопасный город»

Прочие текущие расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

23064,3







23064,3



Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Снижение уличной преступности, повышение безопасности граждан

2.4. Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности по  профилактике правонарушений

2.4.1. Организовать проведение:

2.4.1.1. Курсов повышения квалификации и обучаю-щих семинаров специалистов, курирующих вопросы профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

673,95

178,0

177,975

140,0

177,975



МОиН

Вовлечение  населения в деятельность по укреплению правопорядка

2.4.2. Проводить методические, научно-практические,  межведомственные, международные конференции, семинары, «круглые столы» по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,  здоровья  и социально-негативных явлений в студенческой среде

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

644,228

169,228

170,0

135,0

170,0



МДМ

Вовлечение  населения и общественных организаций в деятельность по укреплению правопорядка и повышению общественной безопасности

930,0

245,0

245,0

195,0

245,0



МОиН

Итого

1574,228

414,228

415,0

330,0

415,0



2.5. Организовать работу в средствах массовой информации:

2.5.1. Организовать профилактическую работу на радио и телевидении

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

959,83

320,0

320,0

319,83

-



Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Вовлечение  населения в деятельность по укреплению правопорядка

2.5.2. Организовать проведение независимого социологического опроса населения о деятельности МВД по Удмуртской Республике

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

259,5

86,5

86,5

86,5

-



Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

Повышение имиджа  ОВД перед населением

Итого

48056,9

6298,7

6300,0

5355,0

30043,2

60

Источники финансирования      

Всего (тыс.руб.)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Из бюджета Удмуртской Республики     
на Республиканскую целевую программу 
по обеспечению правопорядка и  общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы

48056,9

6298,7

6300,0

5355,0

30043,2

60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать