Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU09000201000587
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201000587 RU09000201500207

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2010

г. Черкесск

№ 532

Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 06.10.2015 № 254 RU09000201500296

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 06.07.2015 № 175 RU09000201500207

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные учреждения Карачаево-Черкесской Республики, в целях формирования государственных заданий  в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:

2.1. Утвердить (внести изменения в ранее утверждённые) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности (далее – ведомственные перечни государственных услуг (работ)).

2.2. Утвердить перечни показателей качества государственных услуг (работ), включённых в ведомственные перечни государственных услуг (работ).

2.3. Обеспечить размещение на официальных сайтах в сети Интернет ведомственных перечней государственных услуг (работ) и перечней показателей качества государственных услуг (работ), включённых в ведомственные перечни государственных услуг (работ).

3. Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разработать и утвердить:

3.1. Методические рекомендации по расчёту нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики и контролю за их выполнением.

4. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики разработать и утвердить:

4.1. Методику оценки результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Методические рекомендации по расчёту нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг.

4.3. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 № 223 «Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

                              М.Р. Кемов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 27.12.2010  № 532

П О Р Я Д О К

формирования государственного задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения

государственного задания государственными учреждениями

Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок формирования государственного задания       на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, а также государственными казёнными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, определёнными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Карачаево-Черкесской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок её оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложениям 3 и 4 к Порядку и содержит:

1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;

2) показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая:

показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

информацию о планируемых объёмах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;

наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объём государственных услуг (выполненных работ);

3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:

наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы);

порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (работы);

4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:

описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;

описание требований к периодичности осуществления контроля;

условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

6) требования к отчётности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчётов о выполнении государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при планировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год  в отношении:

а) государственных казённых учреждений – главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся  государственные казённые учреждения;

б) государственных бюджетных и автономных учреждений –органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.

4. Государственное задание формируется на основе утверждённого главным распорядителем средств  республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения, либо органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики в  качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 1 к Порядку и показателей качества государственных услуг по форме согласно приложению 2 к Порядку.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, либо органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объёма субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.

в ред. постановления Правительства КЧР от 06.07.2015 № 175 RU09000201500207

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казённому учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств  бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

9.1. Финансовое обеспечение деятельности автономного учреждения на выполнение государственного задания осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета и иных источников, не запрещенных федеральным законодательством.

Пункт введен постановлением Правительства КЧР от 06.07.2015 № 175 RU09000201500207

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретённого государственным бюджетным учреждением или автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки.

Определение нормативных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с Порядком органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт государственного бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счёт, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счёт автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или автономным учреждением и органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

13. При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, несоответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), главный распорядитель средств республиканского бюджета сокращает объём финансирования и требует частичного или полного возврата предоставленных средств.

При фактическом исполнении задания в большем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определённым законодательством, повлекших увеличение расходов подведомственного учреждения, объём финансирования не увеличивается.

14. Контроль за выполнением казёнными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения.

15. Контроль по выполнению государственными бюджетными или  автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.

16. Отчёт об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 1 пункта 7 приложения 3 и подпункту 1 пункта 5 приложения 4 к настоящему Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и в сроки, установленные для формирования годовой отчётности, представляются государственными бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

17. Главные распорядители средств республиканского бюджета ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 16 Порядка, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчётным, рассматривают представленные отчёты, осуществляют проверку сведений и расчётов, составляют сводную оценку выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания.

Годовая сводная оценка выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные для представления годовой отчётности.

18. Государственные задания и отчёты об их исполнении за исключением сведений, отнесённых к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

Приложение 1 к Порядку

                       У Т В Е Р Ж Д А Ю

________________________________________

(_______________________________________)

      (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного

          распорядителя средств республиканского  бюджета,

           органа государственной власти, осуществляющего

                     функции и полномочия учредителя)

«_____» ______________________ г.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями

№ п/п

Наименование

государственной

услуги (работы)

Категории

потребителей

государственной

услуги (работы)

Единицы

измерения

показателя

объема государственной услуги (работы)

Основные требования

к качеству государственной услуги (работы)

Наименования государственных

учреждений (групп учреждений),

оказывающих государственную

услугу (выполняющих работу)

1

2

3

4

5

6

Приложение 2 к Порядку

                       У Т В Е Р Ж Д А Ю

________________________________________

(_______________________________________)

      (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного

          распорядителя средств республиканского  бюджета,

          органа государственной власти, осуществляющего

                     функции и полномочия учредителя)

«_____» ______________________ г.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

показателей качества государственной услуги (работы) ________________________________________

                          (наименование государственной услуги, работы)

№ п/п

Показатели качества

государственной услуги

(работы), единица измерения

Формула расчета значений

показателей качества

государственной услуги (работы)

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы)

1

2

3

4

Приложение 3 к Порядку

                       У Т В Е Р Ж Д А Ю

________________________________________

(_______________________________________)

      (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного

          распорядителя средств республиканского  бюджета,

          органа государственной власти, осуществляющего

                     функции и полномочия учредителя)

«_____» ______________________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на _______ год

РАЗДЕЛ _______________________________________

                                                                                                                                           (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги _______________________

2. Потребители государственной услуги

Наименование категории

потребителей

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (человек)

отчетный

финансовый год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

1.         

2.         

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:

1) показатели качества государственной услуги

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества

государственной услуги

Источник информации о значении

показателя (исходные данные

для ее расчета)

отчетный финансовый

год

текущий финансовый

год

очередной финансовый

год

1.         

2.         

2) объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема государственной услуги в натуральных показателях

Источник информации о

значении показателя

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

1.         

2.         

3) объем государственной услуги (в стоимостных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Объем государственной услуги (тыс.рублей)

Источник информации о

значении показателя

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

1.         

2.         

4. Порядок оказания государственной услуги:

1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ ;

2) порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ

информирования

Состав размещаемой (доводимой)

информации

Частота обновления

информации

1.            

2.            

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:

1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________________________________;

2) орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________;

3) значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной

власти, осуществляющие

контроль за оказанием услуги

Основания для досрочного

прекращения исполнения

государственного задания

1.             

2.             

7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

1) форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное

в государственном

задании на отчетный

финансовый год

Фактическое

значение за отчетный финансовый год

Характеристика

причин отклонения

от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

Объемы государственной услуги (в натуральных показателях)

1.         

2.         

Объемы государственной услуги (в стоимостных показателях)

1.         

2.         

Качество государственной услуги

1.         

2.         

;

2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________;

3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________.

8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

Приложение 4 к Порядку

                       У Т В Е Р Ж Д А Ю

________________________________________

(_______________________________________)

      (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного

          распорядителя средств республиканского  бюджета,

           органа государственной власти, осуществляющего

                      функции и полномочия учредителя)

«_____» ______________________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на ______ год

РАЗДЕЛ _______________________________________

                                                                                                                                         (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы _______________________.

2. Характеристика работ

Наименование

работ

Содержание

работ

Планируемый результат выполнения работ

отчетный год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

1.         

2.         

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы государственной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.             

2.             

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

1) форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в

государственном задании на

отчетный финансовый год

Фактические результаты,

достигнутые в отчетном

финансовом году

Источник (и) информации о фактически

достигнутых результатах

1.         

2.         

2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________;

3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

___________________________________________________________________________.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 4(18144) от 13.01.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать