Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU50000201101530
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2011 г. N 1639/52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО

от 06.08.2015 N 654/30, от 26.12.2016 N 987/46, от 30.12.2019 № 1063/45, от 30.12.2019 № 1063/45, от 04.03.2021 № 132/5)

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области", Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" Правительство Московской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области.

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 27 декабря 2011 г. N 1639/52

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО

от 06.08.2015 N 654/30, от 26.12.2016 N 987/46, от 30.12.2019 № 1063/45, от 30.12.2019 № 1063/45)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (далее - Фонд).

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области" (далее - Закон о Дорожном фонде).

3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при подготовке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.

В рамках формирования проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год:

3.1. Министерство финансов Московской области доводит до Главного управления дорожного хозяйства Московской области (далее - Главное управление) прогнозируемый объем доходов бюджета Московской области, установленных статьей 3 Закона о Дорожном фонде.

3.2. Главное управление формирует сведения о распределении бюджетных ассигнований Фонда на цели, установленные в части 1 статьи 4 Закона о Дорожном фонде, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области, в том числе на:

3.2.1. Проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Московской области с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Московской области, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов бюджета Московской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

(подп. 3.2.1 в ред. постановления Правительства МО от 06.08.2015 N 654/30)

3.2.2. Предоставление субсидий местным бюджетам на:

строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт

автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)

4. После утверждения Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Министерство финансов Московской области на основании утвержденного в установленном порядке кассового плана бюджета Московской области на соответствующий финансовый год доводит до Главного управления выписку из кассового плана, составленную с учетом прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном фонде. Главное управление планирует исполнение бюджетных обязательств за счет бюджетных ассигнований Фонда в пределах доведенных ожидаемых кассовых поступлений в бюджет Московской области, а также с учетом ожидаемых сроков перечисления в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном фонде.

5. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области в части увеличения доходов, установленных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном фонде.

В случае получения доходов, установленных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном фонде, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области на соответствующий финансовый год могут быть внесены изменения в части увеличения бюджетных ассигнований Фонда без внесения изменений в закон о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в соответствии с решениями руководителя Министерства финансов Московской области.

Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.

(абзац введен постановлением Правительства МО от 06.08.2015 N 654/30)

Объем бюджетных ассигнований Фонда:

(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Московской области, учитываемых при формировании Фонда;

(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)

подлежит уменьшению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Московской области, учитываемых при формировании Фонда.

(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)

Корректировка объема бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год с учетом следующих особенностей:

(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)

Министерство финансов Московской области в срок до 1 марта текущего года и (или) по обращению Главного управления направляет в Главное управление информацию о фактическом объеме доходов бюджета Московской области, установленном статьей 3 Закона о Дорожном фонде, за отчетный финансовый год;

(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)

Главное управление в течение 15 рабочих дней после получения указанной информации направляет в Министерство финансов Московской области предложения по корректировке и распределению объема бюджетных ассигнований Фонда.

(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)

6. Перечисление безвозмездных поступлений от физических или юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог Московской области, в доходы бюджета Московской области осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом, с одной стороны, и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, с другой стороны.

7. Предоставление (использование) средств Фонда осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

8. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных ассигнований Фонда, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляют отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда в Министерство экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)

9. Министерство экономики и финансов Московской области на основании указанных в пункте 8 настоящего Порядка отчетов формирует сводный годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда до 1 мая года, следующего за отчетным, и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)

Приложение к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (в редакции постановления Правительства Московской области

от 30.12.2019 № 1063/45)

ФОРМА

Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области по состоянию на 1              20              года

Наименование и код главного администратора бюджетных средств

11ериодичность:

Срок представления:

годовая

до 01 апреля года^рледующего за отчетным

тыс, рублей



п/п

Наименование

показателя

Код бюджетной классификации*

Закон о бюджете**

Сводная бюджетная роспись***

Сумма принятых на учет бюджетных обязательств

Фактическое

исполнение

Остаток

неиспользованных

бюджетных

ассигнований

Процент исполнения

Причины неисполнения показателя

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого****:

♦Коды бюджетной классификации расходов заполняются в каждой ячейке таблицы, виды расходов указываются в соответствии со Сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, утвержденной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный Вестник Правительства МО" № 4 от 30.04.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать