Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU50000201101530 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. N 1639/52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 06.08.2015 N 654/30, от 26.12.2016 N 987/46, от 30.12.2019 № 1063/45, от 30.12.2019 № 1063/45, от 04.03.2021 № 132/5)
В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области", Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2011 г. N 1639/52
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 06.08.2015 N 654/30, от 26.12.2016 N 987/46, от 30.12.2019 № 1063/45, от 30.12.2019 № 1063/45)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (далее - Фонд).
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области" (далее - Закон о Дорожном фонде).
3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при подготовке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
В рамках формирования проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год:
3.1. Министерство финансов Московской области доводит до Главного управления дорожного хозяйства Московской области (далее - Главное управление) прогнозируемый объем доходов бюджета Московской области, установленных статьей 3 Закона о Дорожном фонде.
3.2. Главное управление формирует сведения о распределении бюджетных ассигнований Фонда на цели, установленные в части 1 статьи 4 Закона о Дорожном фонде, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области, в том числе на:
3.2.1. Проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Московской области с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Московской области, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов бюджета Московской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
(подп. 3.2.1 в ред. постановления Правительства МО от 06.08.2015 N 654/30)
3.2.2. Предоставление субсидий местным бюджетам на:
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)
4. После утверждения Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Министерство финансов Московской области на основании утвержденного в установленном порядке кассового плана бюджета Московской области на соответствующий финансовый год доводит до Главного управления выписку из кассового плана, составленную с учетом прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном фонде. Главное управление планирует исполнение бюджетных обязательств за счет бюджетных ассигнований Фонда в пределах доведенных ожидаемых кассовых поступлений в бюджет Московской области, а также с учетом ожидаемых сроков перечисления в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном фонде.
5. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области в части увеличения доходов, установленных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном фонде.
В случае получения доходов, установленных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном фонде, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области на соответствующий финансовый год могут быть внесены изменения в части увеличения бюджетных ассигнований Фонда без внесения изменений в закон о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в соответствии с решениями руководителя Министерства финансов Московской области.
Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 06.08.2015 N 654/30)
Объем бюджетных ассигнований Фонда:
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Московской области, учитываемых при формировании Фонда;
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
подлежит уменьшению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Московской области, учитываемых при формировании Фонда.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
Корректировка объема бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год с учетом следующих особенностей:
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
Министерство финансов Московской области в срок до 1 марта текущего года и (или) по обращению Главного управления направляет в Главное управление информацию о фактическом объеме доходов бюджета Московской области, установленном статьей 3 Закона о Дорожном фонде, за отчетный финансовый год;
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
Главное управление в течение 15 рабочих дней после получения указанной информации направляет в Министерство финансов Московской области предложения по корректировке и распределению объема бюджетных ассигнований Фонда.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
6. Перечисление безвозмездных поступлений от физических или юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог Московской области, в доходы бюджета Московской области осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом, с одной стороны, и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, с другой стороны.
7. Предоставление (использование) средств Фонда осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
8. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных ассигнований Фонда, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляют отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда в Министерство экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)
9. Министерство экономики и финансов Московской области на основании указанных в пункте 8 настоящего Порядка отчетов формирует сводный годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда до 1 мая года, следующего за отчетным, и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)
Приложение к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (в редакции постановления Правительства Московской области
от 30.12.2019 № 1063/45)
ФОРМА
Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области по состоянию на 1 20 года
Наименование и код главного администратора бюджетных средств
11ериодичность:
Срок представления:
годовая
до 01 апреля года^рледующего за отчетным
тыс, рублей
№
п/п
Наименование
показателя
Код бюджетной классификации*
Закон о бюджете**
Сводная бюджетная роспись***
Сумма принятых на учет бюджетных обязательств
Фактическое
исполнение
Остаток
неиспользованных
бюджетных
ассигнований
Процент исполнения
Причины неисполнения показателя
Код
Рз
Пр
ЦСР
ВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Итого****:
♦Коды бюджетной классификации расходов заполняются в каждой ячейке таблицы, виды расходов указываются в соответствии со Сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, утвержденной
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. N 1639/52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 06.08.2015 N 654/30, от 26.12.2016 N 987/46, от 30.12.2019 № 1063/45, от 30.12.2019 № 1063/45, от 04.03.2021 № 132/5)
В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области", Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2011 г. N 1639/52
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 06.08.2015 N 654/30, от 26.12.2016 N 987/46, от 30.12.2019 № 1063/45, от 30.12.2019 № 1063/45)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (далее - Фонд).
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области" (далее - Закон о Дорожном фонде).
3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при подготовке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
В рамках формирования проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год:
3.1. Министерство финансов Московской области доводит до Главного управления дорожного хозяйства Московской области (далее - Главное управление) прогнозируемый объем доходов бюджета Московской области, установленных статьей 3 Закона о Дорожном фонде.
3.2. Главное управление формирует сведения о распределении бюджетных ассигнований Фонда на цели, установленные в части 1 статьи 4 Закона о Дорожном фонде, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области, в том числе на:
3.2.1. Проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Московской области с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Московской области, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов бюджета Московской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
(подп. 3.2.1 в ред. постановления Правительства МО от 06.08.2015 N 654/30)
3.2.2. Предоставление субсидий местным бюджетам на:
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)
4. После утверждения Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Министерство финансов Московской области на основании утвержденного в установленном порядке кассового плана бюджета Московской области на соответствующий финансовый год доводит до Главного управления выписку из кассового плана, составленную с учетом прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном фонде. Главное управление планирует исполнение бюджетных обязательств за счет бюджетных ассигнований Фонда в пределах доведенных ожидаемых кассовых поступлений в бюджет Московской области, а также с учетом ожидаемых сроков перечисления в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном фонде.
5. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области в части увеличения доходов, установленных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном фонде.
В случае получения доходов, установленных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном фонде, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области на соответствующий финансовый год могут быть внесены изменения в части увеличения бюджетных ассигнований Фонда без внесения изменений в закон о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в соответствии с решениями руководителя Министерства финансов Московской области.
Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 06.08.2015 N 654/30)
Объем бюджетных ассигнований Фонда:
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Московской области, учитываемых при формировании Фонда;
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
подлежит уменьшению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Московской области, учитываемых при формировании Фонда.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
Корректировка объема бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год с учетом следующих особенностей:
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
Министерство финансов Московской области в срок до 1 марта текущего года и (или) по обращению Главного управления направляет в Главное управление информацию о фактическом объеме доходов бюджета Московской области, установленном статьей 3 Закона о Дорожном фонде, за отчетный финансовый год;
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
Главное управление в течение 15 рабочих дней после получения указанной информации направляет в Министерство финансов Московской области предложения по корректировке и распределению объема бюджетных ассигнований Фонда.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 987/46)
6. Перечисление безвозмездных поступлений от физических или юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог Московской области, в доходы бюджета Московской области осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом, с одной стороны, и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, с другой стороны.
7. Предоставление (использование) средств Фонда осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
8. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных ассигнований Фонда, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляют отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда в Министерство экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)
9. Министерство экономики и финансов Московской области на основании указанных в пункте 8 настоящего Порядка отчетов формирует сводный годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда до 1 мая года, следующего за отчетным, и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1063/45)
Приложение к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (в редакции постановления Правительства Московской области
от 30.12.2019 № 1063/45)
ФОРМА
Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области по состоянию на 1 20 года
Наименование и код главного администратора бюджетных средств
11ериодичность:
Срок представления:
годовая
до 01 апреля года^рледующего за отчетным
тыс, рублей
№
п/п
Наименование
показателя
Код бюджетной классификации*
Закон о бюджете**
Сводная бюджетная роспись***
Сумма принятых на учет бюджетных обязательств
Фактическое
исполнение
Остаток
неиспользованных
бюджетных
ассигнований
Процент исполнения
Причины неисполнения показателя
Код
Рз
Пр
ЦСР
ВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Итого****:
♦Коды бюджетной классификации расходов заполняются в каждой ячейке таблицы, виды расходов указываются в соответствии со Сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, утвержденной
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный Вестник Правительства МО" № 4 от 30.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: