Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU83000201100613 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 30.12.2011 №37;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2011 г. № 316-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении порядка определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ненецком автономном округе
{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 18.09.2014 №352-п}
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ненецком автономном округе.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю. Шаньгин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2011 г. № 316-п
ПОРЯДОК
определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ненецком автономном округе
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с определением (образованием) новых, реорганизацией и упразднением существующих особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) местного значения в Ненецком автономном округе.
Решение об определении ООПТ местного значения принимает представительный орган местного самоуправления (далее - представительный орган), в границах которого планируется к размещению ООПТ, по представлению местной администрации соответствующего муниципального образования (далее - местная администрация).
Определение ООПТ местного значения, находящихся на территориях нескольких муниципальных образований, осуществляется решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований.
Определение ООПТ местного значения осуществляется в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования.
Инициаторами определения ООПТ местного значения могут выступать органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления, юридические лица, граждане, общественные объединения (организации).
Лица, заинтересованные в определении ООПТ местного значения, направляют предложения в местную администрацию соответствующего муниципального образования с приложением пояснительной записки о необходимости образования ООПТ местного значения и схемы размещения предполагаемой ООПТ с указанием ее границ.
При решении вопроса определения ООПТ местного значения местная администрация проводит оценку:
1) соответствия рассматриваемой территории следующим критериям:
особое природоохранное значение;
особое научное значение;
особое культурное значение;
особое эстетическое значение;
особое оздоровительное значение;
особое рекреационное значение;
особое значение для ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера;
2) соответствия размещения ООПТ местного значения документам территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
На основании проведенной оценки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, местная администрация дает заключение о возможности определения ООПТ либо невозможности ее определения.
Основаниями для отказа в определении ООПТ местного значения являются:
несоответствие рассматриваемой территории критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствие размещения ООПТ схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
При положительном заключении об определении ООПТ местная администрация организует подготовку и внесение в представительный орган:
пояснительной записки о необходимости образования ООПТ местного значения;
материалов комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ местного значения;
графических материалов предполагаемой ООПТ с указанием ее границ;
описания территории с указанием входящих в ее состав категорий земель, форм собственности, собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков;
финансово-экономического заключения об определении ООПТ местного значения с указанием связанных с этим затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земельных участков и (или) ограничением хозяйственной и иной деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
проекта положения об ООПТ местного значения;
землеустроительного дела (в случае определения ООПТ с изъятием земель);
иных материалов, подтверждающих необходимость установления для территорий особого режима и статуса ООПТ местного значения.
Местная администрация организует проведение согласований по определению ООПТ местного значения с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, а также с собственниками земель, землевладельцами, землепользователями, арендаторами земельных участков, находящихся в пределах определяемой ООПТ.
Положение об ООПТ местного значения должно содержать:
наименование, категорию, значение ООПТ;
общие положения;
цели определения (задачи) ООПТ;
сведения о местонахождении и площади ООПТ;
описание границ, схему ООПТ;
краткие сведения о природных комплексах и объектах, находящихся в границах ООПТ местного значения, описание их состояния;
требования режима особой охраны;
использование ООПТ;
перечень мероприятий, необходимых для исполнения режима особой охраны и функционирования;
перечень функциональных зон с описанием их границ, указанием площади (при их наличии);
сведения об охранной зоне с описанием ее границ, указанием площади (при ее наличии).
В решении представительного органа об определении ООПТ местного значения должны быть утверждены ее границы и положение об ООПТ.
Утратил силу.
После принятия решения об определении ООПТ местного значения в ее границах использование земельных участков в целях, не соответствующих режиму особой охраны и использования ООПТ местного значения, не допускается.
После принятия решения об определении ООПТ сведения о ней заносятся в кадастр ООПТ местного значения в соответствии с федеральным законодательством.
Решение о реорганизации (изменении границ, зонирования, режима охраны) и упразднении (ликвидации) ООПТ местного значения принимается представительным органом по представлению местной администрации при наличии соответствующего экологического, финансово-экономического и правового обоснования такого решения.
Изменение границ, режима охраны и использования ООПТ местного значения допускается исключительно с целью сохранения либо оптимизации состояния природных комплексов и объектов ООПТ.
Ликвидация ООПТ местного значения допускается в случае необратимой утраты этими территориями своего особого назначения.
Финансирование расходов, связанных с определением, реорганизацией и упразднением ООПТ местного значения, осуществляется из соответствующих бюджетов муниципальных образований и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 30.12.2011 №37;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2011 г. № 316-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении порядка определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ненецком автономном округе
{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 18.09.2014 №352-п}
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ненецком автономном округе.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю. Шаньгин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2011 г. № 316-п
ПОРЯДОК
определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ненецком автономном округе
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с определением (образованием) новых, реорганизацией и упразднением существующих особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) местного значения в Ненецком автономном округе.
Решение об определении ООПТ местного значения принимает представительный орган местного самоуправления (далее - представительный орган), в границах которого планируется к размещению ООПТ, по представлению местной администрации соответствующего муниципального образования (далее - местная администрация).
Определение ООПТ местного значения, находящихся на территориях нескольких муниципальных образований, осуществляется решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований.
Определение ООПТ местного значения осуществляется в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования.
Инициаторами определения ООПТ местного значения могут выступать органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления, юридические лица, граждане, общественные объединения (организации).
Лица, заинтересованные в определении ООПТ местного значения, направляют предложения в местную администрацию соответствующего муниципального образования с приложением пояснительной записки о необходимости образования ООПТ местного значения и схемы размещения предполагаемой ООПТ с указанием ее границ.
При решении вопроса определения ООПТ местного значения местная администрация проводит оценку:
1) соответствия рассматриваемой территории следующим критериям:
особое природоохранное значение;
особое научное значение;
особое культурное значение;
особое эстетическое значение;
особое оздоровительное значение;
особое рекреационное значение;
особое значение для ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера;
2) соответствия размещения ООПТ местного значения документам территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
На основании проведенной оценки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, местная администрация дает заключение о возможности определения ООПТ либо невозможности ее определения.
Основаниями для отказа в определении ООПТ местного значения являются:
несоответствие рассматриваемой территории критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствие размещения ООПТ схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования.
При положительном заключении об определении ООПТ местная администрация организует подготовку и внесение в представительный орган:
пояснительной записки о необходимости образования ООПТ местного значения;
материалов комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ местного значения;
графических материалов предполагаемой ООПТ с указанием ее границ;
описания территории с указанием входящих в ее состав категорий земель, форм собственности, собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков;
финансово-экономического заключения об определении ООПТ местного значения с указанием связанных с этим затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земельных участков и (или) ограничением хозяйственной и иной деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
проекта положения об ООПТ местного значения;
землеустроительного дела (в случае определения ООПТ с изъятием земель);
иных материалов, подтверждающих необходимость установления для территорий особого режима и статуса ООПТ местного значения.
Местная администрация организует проведение согласований по определению ООПТ местного значения с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, а также с собственниками земель, землевладельцами, землепользователями, арендаторами земельных участков, находящихся в пределах определяемой ООПТ.
Положение об ООПТ местного значения должно содержать:
наименование, категорию, значение ООПТ;
общие положения;
цели определения (задачи) ООПТ;
сведения о местонахождении и площади ООПТ;
описание границ, схему ООПТ;
краткие сведения о природных комплексах и объектах, находящихся в границах ООПТ местного значения, описание их состояния;
требования режима особой охраны;
использование ООПТ;
перечень мероприятий, необходимых для исполнения режима особой охраны и функционирования;
перечень функциональных зон с описанием их границ, указанием площади (при их наличии);
сведения об охранной зоне с описанием ее границ, указанием площади (при ее наличии).
В решении представительного органа об определении ООПТ местного значения должны быть утверждены ее границы и положение об ООПТ.
Утратил силу.
После принятия решения об определении ООПТ местного значения в ее границах использование земельных участков в целях, не соответствующих режиму особой охраны и использования ООПТ местного значения, не допускается.
После принятия решения об определении ООПТ сведения о ней заносятся в кадастр ООПТ местного значения в соответствии с федеральным законодательством.
Решение о реорганизации (изменении границ, зонирования, режима охраны) и упразднении (ликвидации) ООПТ местного значения принимается представительным органом по представлению местной администрации при наличии соответствующего экологического, финансово-экономического и правового обоснования такого решения.
Изменение границ, режима охраны и использования ООПТ местного значения допускается исключительно с целью сохранения либо оптимизации состояния природных комплексов и объектов ООПТ.
Ликвидация ООПТ местного значения допускается в случае необратимой утраты этими территориями своего особого назначения.
Финансирование расходов, связанных с определением, реорганизацией и упразднением ООПТ местного значения, осуществляется из соответствующих бюджетов муниципальных образований и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: