Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU31000201100664
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

Утратил силу постановлением Правительства Белгородской области от 29.07.2019 № 333-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2011 года № 485-пп

Об утверждении положения о деятельности и состава комиссии по разработке территориальных программ обязательного медицинского страхования Белгородской области

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 07.04.2014 года № 144-пп, НГР: ru31000201400176;

Постановление Правительства Белгородской области от 16.03.2015 года № 96-пп, НГР: ru31000201500117;

Постановление Правительства Белгородской области от 10.08.2015 года № 290-пп, НГР: ru31000201500404;

Постановление Правительства Белгородской области от 01.03.2016 года № 58-пп, НГР: ru31000201600088;

Постановление Правительства Белгородской области от 06.02.2017 года № 40-пп, НГР: ru31000201700052}

Руководствуясь приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 сентября 2011 года № 1036н «О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года № 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования», правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- положение о деятельности комиссии по разработке территориальных программ обязательного медицинского страхования Белгородской области;

- состав комиссии по разработке территориальных программ обязательного медицинского страхования Белгородской области.

2. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 07.04.2014 года № 144-пп, НГР: ru31000201400176;

Постановление Правительства Белгородской области от 01.03.2016 года № 58-пп, НГР: ru31000201600088}

Утверждено

постановлением правительства

Белгородской области

от 27 декабря 2011 года

№ 485-пп

Положение

о деятельности комиссии по разработке территориальных программ обязательного медицинского страхования Белгородской области

1. Комиссия по разработке территориальных программ обязательного медицинского страхования Белгородской области (далее - Комиссия) создается в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования Российской Федерации и Белгородской области.

3. В состав Комиссии на паритетных началах входят представители департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области (далее - территориальный фонд), страховых медицинских организаций и медицинских организаций, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов) и профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), осуществляющих деятельность на территории Белгородской области.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 07.04.2014 года № 144-пп}

4. Комиссия:

1) разрабатывает проекты территориальных программ обязательного медицинского страхования Белгородской области (далее - территориальные программы);

2) распределяет объемы предоставления медицинской помощи между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями (за исключением медицинских организаций, находящихся за пределами Российской Федерации, включенных в реестр медицинских организаций) до 1 января года, на который осуществляется распределение;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 07.04.2014 года № 144-пп}

3) осуществляет рассмотрение тарифов и формирование тарифного соглашения, с указанием размеров санкций, применяемых к медицинским организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 07.04.2014 года № 144-пп}

4) устанавливает иные сроки подачи медицинскими организациями уведомления об осуществлении деятельности в сфере обязательного медицинского страхования для вновь создаваемых медицинских организаций;

5) определяет порядок представления информации членами Комиссии.

6) в соответствии с нормативно-правовыми актами, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения, разрабатывает и устанавливает показатели эффективности деятельности медицинских организаций, позволяющие провести оценку возможности участия медицинской организации в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в части заявленных объемов медицинской помощи.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.03.2016 года № 58-пп}

5. Для рассмотрения отдельных вопросов и подготовки необходимых предложений, оперативной корректировки объемов предоставления медицинской помощи, распределенных между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями, при Комиссии могут создаваться рабочие группы, состоящие из членов Комиссии и иных лиц, привлеченных к ее работе.

В составе комиссии создаются рабочие группы (далее - рабочие группы):

1) по объемам оказания медицинской помощи;

2) по тарифам на оплату медицинской помощи.

Рабочие группы рассматривают представленные в соответствии с пунктом 92 Правил обязательного медицинского страхования документы, а также проводят предварительную оценку эффективности деятельности медицинских организаций.

Рабочие группы до 1 ноября текущего года оформляют предложения, подготовленные с участием медицинских организаций, по которым осуществляется распределение объемов предоставления медицинской помощи, определяются способы оплаты медицинской помощи, а в случае установления территориальной программой дополнительного сверх базовой программы финансового обеспечения - структуру тарифов на оплату медицинской помощи, и направляют их в Комиссию.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.03.2016 года № 58-пп}

6. Комиссия в целях разработки проекта территориальной программы на заседаниях:

1) рассматривает предложения по видам медицинской помощи, перечню заболеваний, порядку и условиям предоставления медицинской помощи, включая сроки ожидания медицинской помощи, значениям нормативов объемов предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо с учетом объемов медицинской помощи, оказываемых застрахованным лицам медицинскими организациями в других субъектах Российской Федерации, нормативам финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо, нормативам финансового обеспечения территориальной программы в расчете на одно застрахованное лицо, способам оплаты медицинской помощи и тарифам в соответствии с требованиями, установленными базовой программой и в дополнение к базовой программе;

2) рассматривает информацию территориального фонда о численности застрахованных лиц в Белгородской области в разрезе половозрастных групп на основе регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц, реестра страховых медицинских организаций и реестра медицинских организаций;

3) рассматривает предложения страховых медицинских организаций по способам оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию, тарифам, показателям доступности и качества медицинской помощи;

4) осуществляет подготовку предложений по:

- перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания медицинской помощи;

- целевым значениям критериев доступности и качества медицинской помощи;

- перечню направлений использования средств обязательного медицинского страхования при установлении дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования;

5) анализирует соответствие показателей объемов предоставления медицинской помощи и нормативов финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи, установленных территориальной программой и базовой программой обязательного медицинского страхования.

При разработке территориальной программы Комиссией учитываются стандарты медицинской помощи, особенности половозрастного состава застрахованных лиц, уровень и структура заболеваемости населения Белгородской области по данным медицинской статистики, климатические, географические особенности Белгородской области, транспортная доступность медицинских организаций, сбалансированность объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения.

6) до 15 ноября текущего года рассматривает предложения рабочих групп на заседаниях и принимает решения. При этом Комиссия:

- определяет соответствие предлагаемых медицинскими организациями объемов предоставления медицинской помощи и фактически сложившихся объемов по данным статистики, потребности застрахованных лиц Белгородской области в медицинской помощи (по данным департамента здравоохранения и социальной защиты населения области) с учетом установленных нормативов, а также особенностей территории (фактический уровень и структура заболеваемости, демографические показатели, доступность, в том числе транспортная, медицинских организаций, сложившаяся структура и ресурсная база здравоохранения и т.д.);

- утверждает способы оплаты, а в случае установления территориальной программой дополнительного сверх базовой программы финансового обеспечения - структуру тарифа на оплату медицинской помощи;

7) в срок до 30 ноября текущего года направляет в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области информацию по объемам медицинской помощи и их финансовом обеспечении в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;

8) по предложению рабочих групп в срок до 20 декабря текущего очередного года распределяет и доводит до заинтересованных организаций объемы предоставления медицинской помощи и их финансовое обеспечение:

- медицинским организациям по форме, установленной приложением 1 к типовому договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 декабря 2012 года № 1355н;

- страховым медицинским организациям по формам, установленным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

9) оперативную корректировку объемов предоставления медицинской помощи, распределенных между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями, по необходимости ежемесячно, но не реже одного раза в квартал, на основе:

а) предложений, медицинских организаций с указанием причин, которыми могут являться:

- изменение численности прикрепленных застрахованных лиц, выбравших данную медицинскую организацию для оказания первичной медико-санитарной помощи;

- изменение маршрутизации пациентов на период более 1 месяца, в том числе по причине закрытия медицинских организаций (структурных подразделений), подтвержденное приказами департамента здравоохранения и социальной защиты населения области;

- рост инфекционной заболеваемости, чрезвычайные происшествия, техногенные катастрофы, стихийные бедствия и т.п., по причине которых резко изменяется объем оказания экстренной (неотложной) медицинской помощи;

- реорганизация или изменение структуры медицинской организации (открытие новых отделений, врачебных приемов, увеличение коечного фонда), подтвержденное соответствующими правовыми актами;

- получение лицензии на новый вид медицинской деятельности, ранее не заявленной при формировании предложений по объемам предоставления медицинской помощи;

- другие причины;

б) предложений страховых медицинских организаций с указанием причин, которыми могут являться существенное изменение численности застрахованных лиц по полу и возрасту, повышенная заболеваемость и другие причины;

в) информации территориального фонда по данным персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам;

г) предложений департамента здравоохранения и социальной защиты населения области;

7. Подготовленный проект территориальной программы Комиссия представляет департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области.

8. Комиссия на заседаниях по представленным секретарем Комиссии предложениям, поступившим от департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, страховых медицинских организаций, медицинских организаций, территориального фонда, распределяет объемы медицинской помощи между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности на территории Российской Федерации, на основе установленных территориальной программой объемов предоставления медицинской помощи по видам медицинской помощи, условиям предоставления медицинской помощи, в разрезе профилей отделений (коек), врачебных специальностей, с учетом показателей потребления медицинской помощи по данным персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, численности и половозрастной структуры застрахованных лиц.

9. О принятых решениях по распределению объемов предоставления медицинской помощи и финансовых средств между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями Комиссия информирует территориальный фонд, департамент здравоохранения и социальной защиты населения области, страховые медицинские организации и медицинские организации.

10. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением правительства Белгородской области.

11. Председателем Комиссии является представитель департамента здравоохранения и социальной защиты населения области.

12. Секретарём Комиссии является представитель территориального фонда. Секретарь комиссии не является членом комиссии и назначается на первом заседании Комиссии из числа работников территориального фонда. Секретарь Комиссии не менее чем за три рабочих дня до начала заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания и организует рассылку необходимых материалов. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение делопроизводства и хранение протоколов Комиссии.

13. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.

14. Решения Комиссии считаются правомочными, если в заседании принимало участие более двух третей членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и членами Комиссии и доводится до сведения территориального фонда, страховых медицинских организаций и медицинских организаций. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех участников обязательного медицинского страхования на территории Белгородской области.

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 27 декабря 2011 года

№ 485-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 07.04.2014 года № 144-пп, НГР: ru31000201400176;

Постановление Правительства Белгородской области от 16.03.2015 года № 96-пп, НГР: ru31000201500117;

Постановление Правительства Белгородской области от 10.08.2015 года № 290-пп, НГР: ru31000201500404;

Постановление Правительства Белгородской области от 01.03.2016 года № 58-пп, НГР: ru31000201600088;

Постановление Правительства Белгородской области от 06.02.2017 года № 40-пп, НГР: ru31000201700052}

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Крылова

Людмила Степановна

- первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, председатель комиссии

Калашников

Николай Михайлович

- директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, заместитель председателя комиссии

Москвитина

Инна Ивановна

- главный специалиста планово - экономического отдела территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, секретарь комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Андронова

Елена Алексеевна

- заместитель начальника департамента - начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

Веткова

Людмила Андриановна

- председатель Белгородской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)

Гапеев

Александр Григорьевич

- заместитель генерального директора - директор Белгородского филиала общества с ограниченной ответственностью "Медицинская страховая компания "ИНКО-МЕД" (по согласованию)

Жарко

Анна Георгиевна

- врач-хирург хирургического отделения № 1 областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа", председатель Ассоциации врачей Белгородской области (по согласованию)

Землянских

Анна Васильевна

- первый заместитель директора филиала АО «МАКС-М» в городе Белгороде, (по согласованию);

Кизилова

Ирина Владимировна

- заместитель главного врача по медицинской части областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская областная клиническая больница

Пересыпкина

Вера Семеновна

- заместитель директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области

Подпорина

Наталья Николаевна

- директор филиала ЗАО "МАКС-М" в городе Белгороде (по согласованию)

Хайрулина

Ирина Петровна

- врач методист областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа", секретарь правления Ассоциации врачей Белгородской области (по согласованию)

Чефранова

Жанна Юрьевна

- главный врач областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа"

Шинкаренко

Любовь Николаевна

- врач-невролог, председатель профсоюзного комитета областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 1 города Белгорода" (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 64 от 13.04.2012 стр. 11
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать