Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU30000201301372
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Служба по тарифам Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 7

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2013               № 275

О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 02.09.2009 № 29 и признании утратившими силу отдельных постановлений службы по тарифам Астраханской области

(Изменения и дополнения:

постановление службы по тарифам Астраханской области от 28.02.2014 №7)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области», протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 27.12.2013 № 373 служба по тарифам Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области  от 02.09.2009 № 29 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов), за применением тарифов и надбавок организациями коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В наименовании, по всему тексту постановления, в наименовании  административного регламента службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов), за применением тарифов и надбавок организациями коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)» (далее – административный регламент) слова ««Осуществление контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов), за применением тарифов и надбавок организациями коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)»» заменить словами «- осуществление регионального государственного контроля (надзора)».

1.2. В разделе 1 административного регламента:

- пункт 1.1 изложить в новой редакции:

«1.1. Наименование государственной функции:

- осуществление  регионального  государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых службой, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые службой цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков (далее – государственная функция в сфере электроэнергетики);

- осуществление  регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов)  и  соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями  (далее – государственная функция в сфере теплоснабжения);

- осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Астраханской области, стандартов раскрытия информации (далее – государственная функция в сфере газоснабжения);

- осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования муниципальных образований Астраханской области надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций коммунального комплекса и применения тарифов и надбавок, регулируемых службой по тарифам Астраханской области  и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области  и соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса (далее – государственная функция в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса);

- осуществление регионального  государственного  контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - государственная функция в сфере водоснабжения и водоотведения);

- осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Правительством Астраханской области, стандартов раскрытия информации по вопросам государственного регулирования цен (тарифов);

- осуществление  регионального  государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Правительством Астраханской области цен (тарифов) на товары (услуги);

- осуществление  регионального  государственного  контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению службой по тарифам Астраханской области или Правительством Астраханской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.

Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Понятия, используемые в настоящем административном регламенте соответствуют понятиям, установленным законодательством Российской Федерации.»;

- пункт 1.3 изложить в новой редакции:

«1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50 ст. 4855 № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч. 1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4009; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227; № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; № 23, ст. 2767; № 23, ст. 2776; № 26, ст. 3120; № 26, ст. 3122; № 26, ст. 3131; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3599; № 29, ст. 3635; № 29, ст. 3642; «Российская газета», 2009, № 137; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 № 30, ст. 3739, № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст.5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (1 ч.), ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1, № 11, ст. 1169, ст. 1176;  № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; №  21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; №  23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; №  27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 29, ст. 3983; № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст.  4007; №  31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст.  4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 32, ст. 4298; № 41 (ч. II), ст. 5192, ст. 5193; №  46, ст. 5918; №  49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52 (ч. I), ст. 6984, ст.  6995, ст. 6996; 2011, №  1, ст. 10, ст. 23, ст. 29,ст. 33, ст. 47, ст. 54; №  7, ст. 901,ст. 905; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2310, ст. 2312; №  19, ст. 2714, ст. 2715, ст. 2769; №  23, ст. 3260, ст. 3267; №  27, ст. 3873, ст. 3881; № 29, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; № 30 (ч. I), ст. 4573, ст. 4574, ст. ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601, ст. 4605; № 45, ст. 6325, ст. 6326, ст.  6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6730, ст. 6732; №  49 (ч. I) ст. 7025, ст. 7042; №  49 (ч. V), ст. 7056, 7061; №  50, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, № 10, ст. 1166; №  15, ст. 1723, ст. 1724; № 18, ст. 2126, ст. 2128; № 19, ст. 2278, ст. 2281; №  24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; № 29, ст. 3996; №  31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330; №  41, ст. 5523; №  47, ст. 6402, ст. 6403, ст. 6404, ст. 6405; № 49, ст. 6752, ст. 6757; № 50 (ч. 5), ст. 6967;  № 53 (ч. I), ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643; 2013,  № 4, ст. 304; № 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720; № 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651, ст. 1658, ст.1666; № 17, ст. 2020; № 19, ст. 2307, ст. 2318, ст. 2323, ст. 2325; № 23, ст. 2871, ст. 2875; № 26, ст. 3207, ст. 3208, ст. 3209; № 27, ст. 3442, ст. 3454, ст. 3458, ст. 3465, ст. 3469, ст. 3477, ст. 3478; № 30 (ч. 1), ст. 4026, ст. 4027, ст. 4028, ст. 4029, ст. 4030, ст. 4032, ст. 4034, ст. 4035, ст. 4040, ст. 4044, ст. 4059, ст. 4078, ст. 4081, ст. 4082; № 31, ст. 4191; № 40 (ч. III), ст. 5032; № 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, 5446, 5452; № 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5643, ст. 5644; № 48, ст.6158, ст. 6159, ст. 6161, ст. 6163, ст. 6164, ст. 6165; № 49 (ч. I), ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6344,  ст. 6345; № 51, ст. 6683, ст 6685, ст. 6695, ст. 6696);

- Федеральным законом от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; №; 19, ст. 2063; 2007, № 1 (ч. 1 ), ст. 21; № 43, ст. 5084; №  46, ст. 5557; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7616);

- Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 16, ст. 1601; № 25, ст. 2728; № 31, ст. 3205; 2001 № 7, ст. 608; 2002, № 19, ст. 1792; № 30, ст. 3024; № 50, ст. 4930; 2003, № 27 (ч. II), ст. 2709; 2004, № 25, ст. 2484; № 50, ст. 4950; 2005, № 1 (ч. I), ст. 17, ст. 25; № 30  (ч. I), ст. 3104; 2006, № 1, ст. 10, ст. 13, ст. 14; № 23, ст. 2380; № 29, ст. 3124; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. I), ст. 3427, ст. 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1464; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3747, ст. 3805, ст. 3808; ; 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 13, ст. 1186; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3613; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 48, ст. 5516; № 49, ст. 5747; № 52 (ч. I), ст. 6229, 6236; 2009, № 7, ст. 772; № 14, ст. 1576; № 29, ст. 3612; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6156, ст. 6163; 2010, № 14, ст. 1549; № 15, ст. 1736, ст. 1738; № 19, ст. 2291; № 23, ст. 2800; № 31, ст. 4160; № 40, ст. 4969; № 41 (ч. II), ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, ст. 6031; № 49, ст. 6409; № 52 (ч. I), ст. 6984, ст. 6991; 2011, № 1, ст. 18; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3868, ст. 3881; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. I), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6727, ст. 6730, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7039, ст. 7042; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1158, ст. 1163; № 18, ст. 2126; № 19, ст. 2274; № 31, ст. 4326; № 49, ст. 6755; № 50 ( ч. IV), ст. 6954;  № 50  (ч. V), ст. 6957, ст. 6967; № 53 (ч. I), ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1638, ст. 1663; № 19, ст. 2329, ст. 2331; № 23, ст. 2875, ст. 2876; № 27, ст. 3470, ст. 3477; № 40 (ч. III),  ст. 5034, № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6679, ст. 6691);

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 37; 2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 11, ст. 1175; № 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011, № 1, ст. 13, № 7, ст. 905; № 11, ст. 1502, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, № 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 53 (ч. 1), ст. 7616; 2013, № 14, ст. 1643; № 45, ст. 5797; № 48,ст. 6165);

- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 36; № 52 (ч. 1), ст. 5597; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1) ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, № 27, ст. 3436; №  31, ст. 4160,  ст. 4206; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3437, ст. 3446, № 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7616, ст. 7643; 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009   № 18 (ч. I), ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, ст. 4322; № 47, ст. 6402; 2013, №  9, ст. 874, № 27, ст. 3477;  № 30 (ч. I), ст. 4041; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49 (ч. I), ст. 6338) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, № 29, ст. 4288, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 49 (ч. V), ст. 7061; № 50, ст. 7344, ст. 7359; № 51, ст. 7447; 2012, № 26, ст. 3446; № 29, ст. 3989; № 53 (ч. 1), ст. 7595; 2013, № 27, ст. 3477);

- Федеральным  законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации,  2010, № 31, ст. 4159; 2011, №  23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446, № 53 (ч. 1), ст. 7616;  2012, №  53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, № 19, ст. 2330, 2013, № 27, ст. 3477);

- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №  50, ст. 7358; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7616,  ст. 7643; 2013, № 19, ст. 2330, № 30 (ч. I), ст. 4077);

- постановлением  Правительства Российской Федерации  от 21.01.2004 №  24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 4, ст. 282; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 17, ст. 2088; 2010, № 33, ст. 4431; 2011, № 45, ст. 6404; 2012, № 4, ст. 505; 2012, № 23, ст. 3008; 2013, № 27, ст. 3602;  № 31, ст. 4216; № 31, ст. 4226; № 36, ст. 4586; № 50, ст. 6598);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 50, ст. 5971);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 3, ст. 302; 2013, № 3, ст. 205;  № 28, ст. 3835);

- постановлением Правительства Российской Федерации  от 28.09.2010 №  764 «Об утверждении Правил осуществления контроля  за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5090);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 28, ст. 3835);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 3, ст. 205);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013  № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 27, ст. 3602);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2009, № 85;  2010, № 156; 2011, № 260);

- Законом Астраханской области от 02.02.2005 №  2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области» (Астраханские известия, 2005, № 5, № 29, № 45; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 8, № 28, № 39, № 44/1; 2008, № 54, № 61; 2009, № 13, № 19; 2010, № 10; 2011, 29, 47);

- постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 52; 2011, № 30; 2012, № 16; 2013 № 16, 41, 50);

- постановлением Правительства Астраханской области от 14.05.2013 № 170-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, № 22);

- постановлением Правительства Астраханской области от 27.06.2013  № 222-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, № 28);

- постановлением Правительства Астраханской области от 01.08.2013  №  278-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Астраханской области»  (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, № 34);

- постановлением Правительства Астраханской области от 19.12.2013 № 553-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, № 57);

- постановлением Правительства Астраханской области от 22.07.2013 № 261-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, № 32, 2014, № 8).»;

(Абзац введен постановлением службы по тарифам Астраханской области от 28.02.2014 №7)

- в абзаце пятом пункта 1.4 слова «цен (тарифов) в сфере транспортных услуг» заменить словами «тарифов организаций коммунального комплекса».

- дополнить пунктами 1.5, 1.6, 1.7 следующего содержания:

«1.5. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является:

- по исполнению государственной функции в сфере электроэнергетики - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики», другими федеральными законами и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

- по исполнению государственной функции в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

- по исполнению государственной функции в сфере газоснабжения - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности стандартов раскрытия информации;

- по исполнению государственной функции в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе -  правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

- по исполнению государственной функции в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение  требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011  № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»  и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

- по исполнению государственной функции осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Правительством Астраханской области, стандартов раскрытия информации по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности стандартов раскрытия информации; 

- по исполнению государственной функции в сфере регионального  государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Правительством Астраханской области цен (тарифов) на товары (услуги):

- соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных  Федеральным законом от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»,   другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств  при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий;

-  соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями  требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области;

- по исполнению государственной функции в сфере регионального  государственного  контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению службой  или Правительством Астраханской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций -  соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых службой по тарифам Астраханской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению службой по тарифам Астраханской области или Правительством Астраханской области.

(Абзац в редакции постановления службы по тарифам Астраханской области от 28.02.2014 №7)

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в формах, установленных законодательством Российской Федерации, Астраханской области.

Проверка проводится должностными лицами службы в форме документарных и (или) выездных проверок в виде плановых и внеплановых проверок.

1.6. Права и обязанности должностных лиц службы при исполнении государственной функции.

1.6.1. Должностные лица службы при проведении проверки вправе:

- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, при необходимости получать заверенные печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя копии документов;

- получать необходимые письменные объяснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее – субъект проверки), справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимые для проведения проверки;

- запрашивать у субъекта проверки на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от него сведения и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя службы о проведении проверки посещать относящиеся к предмету проверки территории, здания и помещения, занимаемые субъектом проверки, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- выдавать субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и предпринимать меры по предотвращению таких нарушений.

1.6.2. Должностные  лица службы при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Астраханской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;

- проводить проверку на основании приказа руководителя службы  о ее проведении в соответствии с её назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя службы;

- не препятствовать субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять субъекту проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъект проверки с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать  сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки ознакомить его с положениями настоящего административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6.3. При проведении проверки должностные лица службы не вправе:

- осуществлять плановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами выездной проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения плановой выездной проверки;

- осуществлять выдачу субъекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц службы;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц службы, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного субъекту проверки вследствие действий (бездействия) должностных лиц службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета Астраханской области, в соответствии с гражданским законодательством;

- иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

(Абзац введен постановлением службы по тарифам Астраханской области от 28.02.2014 №7)

1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки при проведении проверки обязаны:

- не препятствовать проведению проверки;

- предоставить возможность должностным лицам службы, проводящим проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, посещать территории, здания и помещения, занимаемые субъектом проверки, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- вести журнал учета проверок;

- присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за выполнение обязательных требований;

- исполнять в установленный срок предписания службы об устранении выявленных нарушений обязательных требований.»;

- пункты 1.5 - 1.6 считать пунктами 1.8 – 1.9.

1.3. Разделы 4 - 5 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления службы по тарифам Астраханской области:

- от 03.07.2009 № 23 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля  за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок»;

- от 02.09.2009 № 30 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы»;

- от 12.05.2010 № 14 «О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23»;

- от 22.09.2010 № 27 «О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23».

- от 22.09.2010 № 30 «О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 02.09.2009 № 30».

3. Начальнику отдела правового обеспечения службы по тарифам Астраханской области (Ермилов А.Н.):

3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.

3.2. Не позднее семи рабочих дней  со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

3.3. В семидневный срок  после  принятия направить копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

3.4. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение настоящего постановления в справочно-правовые системы «Консультант Плюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «ГАРАНТ» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис».

3.5. В семидневный срок со дня принятия разместить настоящее постановление на сайте службы по тарифам Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.astrtarif.ru).

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы

О.Г. Зверева

Приложение к постановлению

службы по тарифам

Астраханской области

от 27.12.2013 № 275

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется:

- первым заместителем руководителя службы;

- заместителем руководителя службы

Должностные лица службы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Ответственность должностных лиц службы  закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- за прием и регистрацию обращений и документов от заявителей несет ответственность должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за подготовку и утверждение плана проведения плановых проверок несет ответственность заместитель руководителя службы;

- за подготовку и проведение плановой выездной проверки, подготовку и проведение плановой документарной проверки, подготовку и проведение внеплановой выездной проверки, подготовку и проведение внеплановой документарной проверки, обработку результатов плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки, подготовку и направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы, контроль за исполнением предписания, принятие мер в связи с неисполнением предписания несут ответственность должностные лица службы, ответственные за исполнение государственной функции.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем службы, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы, ответственных за исполнение государственной функции.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в исполнении государственной функции.

4.4. В целях контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к исполнению государственной функции, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации обращения заинтересованного лица, являющегося основанием для исполнения государственной функции;

- нарушение срока исполнения государственной функции;

- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для исполнения государственной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для исполнения государственной функции, у заинтересованного лица;

- отказ в исполнении государственной функции, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требование с заинтересованного лица при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ АО «МФЦ»), с использованием сети «Интернет», официального сайта службы, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.

5.3.2. Местонахождение службы  и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4,служба по тарифам Астраханской области.

Адрес электронной почты: aslt@mail.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Адрес официального сайта службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  www.astrtarif.ru.

Почтовый адрес АУ АО «МФЦ»: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.

Адрес сайта: www/mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.

5.3.3. Личный прием заинтересованного лица осуществляет руководитель службы, первый заместитель руководителя службы, заместитель руководителя службы. Личный прием заинтересованного лица проводится по адресу службы, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заинтересованных лиц проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной службы. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Служба  или должностное лицо службы при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в службу или соответствующему должностному лицу.

В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица в службу или соответствующему должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

- наименование службы, должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы,  должностного лица службы;

- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.6. Права заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Служба  или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заинтересованного лица обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, рассматриваются непосредственно руководителем службы.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы служба принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9 административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заинтересованного лица ответы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать