Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2016г.
Номер документа: RU03000201601160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

27 декабря 2016 года № 553

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2014 года № 468 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2014 года № 468 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан».

2. Государственному комитету Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» совместно с Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан до 1 января 2017 года:

обеспечить разработку в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и представить в указанное министерство интерактивные формы заявлений о предоставлении Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, интерактивные формы, обеспечивающие возможность направления субъектами электроэнергетики документов и сведений, необходимых для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;

обеспечить перевод государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в электронный вид.

3. Государственному комитету Республики Башкортостан по тарифам, Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре в пределах своей компетенции оказать содействие в разработке технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении указанной государственной услуги Государственному комитету Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» и Министерству промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Аппарат Правительства Республики Башкортостан.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «27» декабря 2016 года

№ 553

Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2014 года № 468 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан»

1. В постановлении:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан.».

2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «15» октября 2014 года

№ 468

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от «27» декабря 2016 года

№ 553

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения исполнения предусмотренных Федеральным законом «Об электроэнергетике» и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (с последующими изменениями) полномочий по утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики), и регулирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при осуществлении указанной деятельности.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе «Об электроэнергетике» и постановлении Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (с последующими изменениями).

1.3. Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - МПИП РБ) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, указанных в пункте 2 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (с последующими изменениями).

1.4. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики формируются, направляются на утверждение и утверждаются в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (с последующими изменениями) (далее - Правила).

1.5. Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (далее - ГКТ РБ) устанавливает целевые показатели уровня надежности и качества услуг, на основании которых формируются инвестиционные программы сетевых организаций.

2. Организация рассмотрения и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

2.1. МПИП РБ одновременно с размещением на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт системы) уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении об утверждении инвестиционной программы (далее - заявление), и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

а) Общественному экспертному совету по развитию энергетики при МПИП РБ (далее - Общественный экспертный совет);

б) ГКТ РБ;

в) Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ);

г) системному оператору Единой энергетической системы России (далее - системный оператор), если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматриваются:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

д) субъектам оперативно-диспетчерского управления, указанным в перечне технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем и соответствующих субъектов оперативно-диспетчерского управления, утвержденном Правительством Российской Федерации (далее - субъекты оперативно-диспетчерского управления), если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

е) Министерству энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

ж) Межотраслевому совету потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Республики Башкортостан, если заявление направлено сетевой организацией (далее - Межотраслевой совет потребителей).

2.2. Органы и организации, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий:

а) Общественный экспертный совет рассматривает инвестиционную программу субъекта электроэнергетики в части, касающейся:

обеспечения подключения строящихся в Республике Башкортостан объектов, которые курируют органы исполнительной власти Республики Башкортостан и органы муниципальных образований в целях создания новых рабочих мест, повышения объемов сборов налогов за счет нового строительства, повышения конкурентной способности предприятий Республики Башкортостан, повышения надежности и качества энергоснабжения потребителей, согласно перечню объектов, указанных в государственной программе и схеме территориального развития муниципальных образований;

включения в инвестиционные программы мероприятий по обеспечению своевременного подключения потребителей к электрическим сетям;

соответствия инвестиционной программы утвержденной схеме и программе развития электроэнергетики Республики Башкортостан на ближайшие пять лет;

размещения и сроков ввода объектов энергетики на территории Республики Башкортостан;

синхронизации инвестиционных программ смежных территориальных сетевых организаций Республики Башкортостан;

синхронизации инвестиционных программ сетевых организаций с программами развития генерирующих мощностей на территории Республики Башкортостан;

б) ГКТ РБ - в части, касающейся:

оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленным ГКТ РБ для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;

оценки ценовых (тарифных) последствий выполнения указанных инвестиционных программ на период их реализации;

оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных программ, в цены (тарифы), регулируемые ГКТ РБ;

в) системный оператор - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;

устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;

г) субъекты оперативно-диспетчерского управления - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы соответствующих технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схем и программ развития электроэнергетики Республики Башкортостан;

д) Межотраслевой совет потребителей — в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов);

е) Госстрой РБ - в части, касающейся координации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с республиканскими программами градостроительства, жилищного строительства, планами развития территорий и муниципальных образований Республики Башкортостан.

2.3. ГКТ РБ, Госстрой РБ, Общественный экспертный совет в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют в МПИП РБ заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

ГКТ РБ вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в МПИП РБ оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным ГКТ РБ для целей формирования инвестиционной программы.

2.4. При наличии замечаний по инвестиционному проекту МПИП РБ направляет их субъекту электроэнергетики в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 51 Правил.

2.5. Субъекты электроэнергетики размещают доработанный с учетом поступивших замечаний проект в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 52 Правил.

2.6. МПИП РБ одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в МПИП РБ материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.7. ГКТ РБ, Госстрой РБ, Общественный экспертный совет в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы представляют в МПИП РБ заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

2.8. МПИП РБ в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные Правилами сроки.

2.9. При наличии замечаний МПИП РБ, Общественного экспертного совета, ГКТ РБ, Госстроя РБ, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) МПИП РБ в установленные Правилами сроки проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики и Общественного экспертного совета, ГКТ РБ, Госстроя РБ, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления, представивших в МПИП РБ указанные замечания, в порядке, установленном Правилами.

2.10. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, МПИП РБ направляет в Правительство Республики Башкортостан обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний.

В случае непоступления в МПИП РБ подписанного протокола согласительного совещания обращение с указанными соответствующими документами направляется в Правительство Республики Башкортостан по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

Одновременно с направлением в Правительство Республики Башкортостан обращения, предусмотренного настоящим пунктом, МПИП РБ направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство Республики Башкортостан.

Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством Республики Башкортостан в течение 20 календарных дней со дня поступления в Правительство Республики Башкортостан материалов, указанных в настоящем пункте.

Решение Правительства Республики Башкортостан направляется в МПИП РБ в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Республики Башкортостан неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

МПИП РБ в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Правительства Республики Башкортостан по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим пунктом, направляет его с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

3. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

3.1. Контроль за реализацией инвестиционных программ объектов электроэнергетики осуществляется в соответствии с Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Правила осуществления контроля), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (с последующими изменениями).

3.2. Контроль за реализацией утверждаемых МПИП РБ инвестиционных программ осуществляет МПИП РБ.

ГКТ РБ осуществляет государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов,. включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке и ежегодно до 15 мая представляет в МПИП РБ информацию о результатах такого контроля.

3.3. МПИП РБ ежегодно до 1 июня представляет в Министерство энергетики Российской Федерации информацию о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы и требованиями к ее формату, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.».

(ВНЕСЕНО: Шайнурова А.А. 24.01.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать