Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU48000201700995
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу  в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.12.2017 №616

Об утверждении Порядка и условий

предоставления бюджетных кредитов

местным бюджетам из областного бюджета,

их использования и возврата на 2018 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2018 год согласно приложению.

Глава администрации

Липецкой области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка и условий

предоставления бюджетных кредитов

местным бюджетам из областного

бюджета, их использования и возврата

на 2018 год»

Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата

на 2018 год

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам (далее – бюджетные кредиты), их использования и возврата в 2018 году.

Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов Липецкой области.

2. Бюджетные кредиты предоставляются:

1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;

2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, - на срок до трех лет;

3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций, - на срок до трех лет.

3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.

4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленном в соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом.

5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где

Kni – объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;

Rni - прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Dni - прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Oi - остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств).

Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.

Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным месяцем текущего финансового года.

В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета (помесячно) до конца года.

6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями области следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет;

2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

7. Обращение органа местного самоуправления о получении бюджетного кредита на имя главы администрации Липецкой обасти (далее - обращение) направляется управлению финансов Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.

Обращение должно содержать:

обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;

источники и сроки погашения бюджетного кредита.

Одновременно с обращением в адрес управления финансов Липецкой области предоставляется следующая информация:

данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);

сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета;

сведения о кредиторской задолженности местного бюджета;

сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.

При уточнении местного бюджета на момент направления обращения представляется решение представительного органа муниципального образования об уточнении местного бюджета с указанием номера и даты нормативного правового акта.

8. Обращение рассматривается управлением финансов Липецкой области в течение 15 рабочих дней с момента поступления в управление финансов Липецкой области полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения обращения управление финансов Липецкой области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта:

в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата;

в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления;

в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету – вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.

9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов Липецкой области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее - соглашение), заключаемым в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита.

Обязательным условием, включаемым в соглашение, является возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов Липецкой области по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования.

10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в управление финансов Липецкой области отчет об их целевом использовании.

11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов Липецкой области обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 23 июля 2008 года № 60 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из областного бюджета».

12. Управление финансов Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет бюджетных кредитов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать