Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU24000201702565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2017

г. Красноярск

№ 812-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.03.2016 № 131-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СУБСИДИРОВАНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 6 статьи 4 Закона Красноярского края от 17.11.2015 № 9-3900 «О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.03.2016 № 131-п «Об утверждении Методики расчета нормативов субсидирования для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта в Красноярском крае» следующие изменения:

в Методике расчета нормативов субсидирования для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта в Красноярском крае:

абзацы первый, второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Нормативы субсидирования рассчитываются на текущий год:

на 1 километр пробега с пассажирами по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее – межмуниципальный маршрут) в пригородном и междугородном сообщении, включенному в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета;»;

раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Расчет нормативов субсидирования для определения размера субсидий в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока

Норматив субсидирования для определения размера субсидий в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугородного сообщении с небольшой интенсивностью пассажиропотока рассчитывается на 1 километр пробега с пассажирами по каждому маршруту регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенному в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета (далее – норматив субсидирования на 1 км).

Норматив субсидирования на 1 км определяется на основании расчетного годового размера убытков от регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту и планового годового объема транспортной работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту, определенного в километрах пробега с пассажирами по формуле:

НСа = Руа / Оа, (1)

где:

НСа – норматив субсидирования 1 км (руб./км);

Руа – расчетный годовой размер убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому межмуниципальному маршруту (руб.);

Оа – плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту, определенный в километрах пробега с пассажирами (км).

2.1. Определение расчетного годового размера убытков

от регулярной перевозки пассажиров по субсидируемому

автомобильному маршруту

Расчетный годовой размер убытков от регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется по формуле:

Руа = Рн – Да, (2)

где:

Рн – величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту (руб.);

Да – планируемые годовые доходы от регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту (руб.).

Величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется по формуле:

Рн = Ркм x Пт, (3)

где:

Ркм – расходы на 1 км пробега с пассажирами по субсидируемому межмуниципальному маршруту (руб.);

Пт – годовой пробег транспортного средства с пассажирами по межмуниципальным маршрутам (км).

При определении величины нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту, используются данные расчетов нормативных расходов на 1 км пробега с пассажирами, учтенные в действующих предельных тарифах, рассчитанных согласно Методике формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 28.09.2012 № 492-п.

Данные о годовом пробеге транспортного средства с пассажирами по межмуниципальным маршрутам определяются согласно программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета.

Величина планируемых годовых доходов от регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту формируется по формуле:

Да = Дз x Кив, (4)

где:

Дз – годовые доходы от регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту при полной загрузке транспортного средства (руб.);

Кив – коэффициент использования вместимости транспортного средства, полученный за отчетный период, по субсидируемому межмуниципальному маршруту.

Расчет годовых доходов от регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту при полной загрузке транспортного средства определяется исходя из общей пассажировместимости автобуса по данным завода-изготовителя, протяженности субсидируемого межмуниципального маршрута и утвержденного Правительством Красноярского края размера предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщений, а для межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении, более 50 процентов протяженности маршрута которых проходят в границах городского округа, размера предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении.

Реестр межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении, протяженность которых в границах городского округа составляет более 50 процентов протяженности маршрута, утверждается администрациями соответствующих муниципальных районов Красноярского края, которым в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок» переданы государственные полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

В остальных случаях указанный реестр межмуниципальным маршрутов утверждается министерством.

Коэффициент использования вместимости транспортного средства по субсидируемому межмуниципальному маршруту принимается на основании отчетов, полученных от перевозчиков, и рассчитанный как отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени. Отчетным периодом считается год, предшествующий году установления норматива субсидирования.

2.2. Определение планового годового объема транспортной

работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту,

определенного в километрах пробега с пассажирами

Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется согласно утвержденной программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, исходя из годового количества рейсов, предусмотренных расписанием движения по субсидируемому межмуниципальному маршруту, и протяженности субсидируемого межмуниципального маршрута в километрах пробега с пассажирами.

Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется по формуле:

Оа = Кр x Пм, (5)

где:

Кр – количество рейсов в год, предусмотренных расписанием движения по субсидируемому межмуниципальному маршруту (ед.);

Пм – протяженность субсидируемого межмуниципального маршрута в километрах пробега с пассажирами (км).».

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Первого заместителя

Губернатора края −

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать