Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU52000201701682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 года  № 964

О внесении изменений в государственную программу "Содействие

занятости населения Нижегородской области", утвержденную

постановлением Правительства Нижегородской

области от 28 апреля 2014 года № 273

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 273.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о.временно исполняющего

обязанности Губернатора                                                Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 27 декабря 2017 года № 964

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу "Содействие

занятости населения Нижегородской области", утвержденную

постановлением Правительства Нижегородской области

от 28 апреля 2014 года № 273

1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составит 2438500,3 тыс. рублей, в том числе на финансирование подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 214151,5 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 54027,3 тыс. рублей;

Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 1836041,6 тыс. рублей;

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - 334279,9 тыс. рублей

Годы

Всего по программе

Средств областного бюджета

в том числе по подпрограммам

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Подпрограмма 3

Подпрограмма 4

2015

388 925,4

43 865,5

7 676,4

285 942,5

51 441,0

2016

419 966,8

34 057,2

46 350,9

289 111,0

50 447,7

2017

390 966,7

34 057,2

-

300 627,8

56 281,7

2018

395 724,9

34 057,2

-

305 173,9

56 493,8

2019

414 591,4

34 057,2

-

321 860,1

58 674,1

2020

428 325,1

34 057,2

-

333 326,3

60 941,6

Итого

2 438 500,3

214 151,5

54 027,3

1 836 041,6

334 279,9

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 36,30 кВт(.)ч/кв.м;

удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 0,18 Гкал/кв.м;

удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 6,24 куб.м/чел.;

удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 4,78 куб.м/чел.;

удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 1295,51 куб.м/чел.;

доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - обеспечение ежегодно 100%;

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение к 2020 году 4,3%;

уровень регистрируемой безработицы на конец года - снижение к 2020 году до 0,6% рабочей силы;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно не менее 71%;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - обеспечение к 2020 году 6,0%;

удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение к 2020 году 1,8%;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - снижение к 2020 году до 0,5 человека на 1 вакансию;

уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100%.

Показатели непосредственных результатов:

профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение к 2020 году 57,3 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение к 2020 году 1,9 тыс. человек;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение к 2020 году 10,9 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение к 2020 году 214 человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность - обеспечение к 2020 году 79 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение к 2020 году не менее 2,0 тыс. человек;

количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты - обеспечение к 2020 году 200 человек;

обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников):

- 11,5 тыс. человек в 2015 году;

- 7,3 тыс. человек в 2016 году;

опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан:

- 2,1 тыс. человек в 2015 году;

- 4,5 тыс. человек в 2016 году;

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;

численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, не более 6,1 тыс. человек;

количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - обеспечение к 2020 году 12 единиц;

выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4. "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий

государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель государственной программы: Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения

Подпрограмма 1 государственной программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

214 151,5

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

85 507,6

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

126 365,0

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 179,7

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

0,0

0,0

0,0

363,6

367,8

367,8

1099,2

Подпрограмма 2 государственной программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"

7 676,4

46 350,9

-

-

-

-

54 027,3

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

5 175,6

17 020,3

-

-

-

-

22 195,9

Основное мероприятие 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

2 500,8

28 357,6

-

-

-

-

30 858,4

Основное мероприятие 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

-

973,0

-

-

-

-

973,0

Подпрограмма 3 государственной программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

1 836 041,6

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

1 836 041,6

".

2.2. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора / непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора / непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области"

1

Индикатор 1

Удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

кВтч/кв.м

-

36,30

36,30

36,30

36,30

36,30

2

Индикатор 2

Удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

Гкал/кв.м

-

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

3

Индикатор 3

Удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

6,24

6,24

6,24

6,24

6,24

4

Индикатор 4

Удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

4,78

4,78

4,78

4,78

4,78

5

Индикатор 5

Удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

1295,51

1295,51

1295,51

1295,51

1295,51

6

Индикатор 6

Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений

%

-

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

7

Индикатор 1.1

Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год

%

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

8

Индикатор 1.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

9

Индикатор 1.3

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

73

77

71

71

71

71

10

Индикатор 1.4

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

3,5

5,0

6,5

6,5

6,0

6,0

11

Индикатор 1.5

Удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование

%

3,7

2,4

2,4

2,2

2,0

1,8

12

Индикатор 1.6

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

58,0

60,0

60,0

13

Индикатор 1.7

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

58,0

60,0

60,0

14

Индикатор 1.8

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения

%

-

-

-

60

60

60

15

Индикатор 1.9

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения

%

-

-

-

60

60

60

16

Непосредственный результат 1.1

Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан

тыс. чел.

46,9

47,2

58,6

57,3

57,3

57,3

17

Непосредственный результат 1.2

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

тыс. чел.

2,3

2,2

2,0

1,9

1,9

1,9

18

Непосредственный результат 1.3

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время

тыс. чел.

13,9

12,6

13,1

10,9

10,9

10,9

19

Непосредственный результат 1.4

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

чел.

276

241

218

214

214

214

20

Непосредственный результат 1.5

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

чел.

115

85

83

79

79

79

21

Непосредственный результат 1.6

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

тыс. чел.

2,4

2,8

2,6

2,0

2,0

2,0

22

Непосредственный результат 1.7

Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

ед.

323

-

-

-

-

-

23

Непосредственный результат 1.8

Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты

чел.

-

-

-

200

200

200

Подпрограмма 2

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

24

Индикатор 2.1

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

чел./вак.

0,73

0,6

0,7

0,7

0,6

0,5

25

Индикатор 2.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

26

Непосредственный результат 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

тыс. чел.

11,5

7,3

-

-

-

-

27

Непосредственный результат 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

тыс. чел.

2,1

4,5

-

-

-

-

28

Непосредственный результат 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

тыс. чел.

-

0,1

-

-

-

-

29

Непосредственный результат 2.4

Численность работников, находящихся под риском увольнения на конец года

тыс. чел.

-

6,1

-

-

-

-

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

30

Индикатор 3.1

Уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

%

100

100

100

100

100

100

31

Непосредственный результат 3.1

Количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН

ед.

-

-

12

12

12

12

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации государственной программы

32

Выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами

%

100

100

100

100

100

100

".

2.3. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области

Программой не предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.".

2.4. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной

программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование подпрограммы

Государственный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области"

всего

388 925,4

419 966,8

390 966,7

395 724,9

414 591,4

428 325,1

государственный заказчик-координатор - УГСЗН НО

388 925,4

419 966,8

390 966,7

395 724,9

414 591,4

428 325,1

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

всего

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

государственный заказчик-координатор - УГСЗН НО

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение  безработных инвалидов (включая инвалидов  молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

0,0

0,0

0,0

363,6

367,8

367,8

Подпрограмма 2

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

всего

7 676,4

46 350,9

-

-

-

-

государственный заказчик-координатор - УГСЗН НО

7 676,4

46 350,9

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

5 175,6

17 020,3

Основное мероприятие 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

2 500,8

28 357,6

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

-

973,0

-

-

-

-

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

всего

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

государственный заказчик-координатор - УГСЗН НО

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации государственной программы

государственный заказчик-координатор - УГСЗН НО

51 441,0

50 447,7

56 281,7

56 493,8

58 674,1

60 941,6

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию

государственной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области"

Всего, в т.ч.

1 037 792,6

1 007 171,9

801 642,3

832 839,7

882 764,7

905 017,3

расходы областного бюджета

388 925,4

419 966,8

390 966,7

395 724,9

414 591,4

428 325,1

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

648 867,2

587 205,1

410 675,6

437 114,8

468 173,3

476 692,2

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

Всего, в т.ч.

546 881,0

513 110,3

444 732,8

471 172,0

502 230,5

510 749,4

расходы областного бюджета

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

503 015,5

479 053,1

410 675,6

437 114,8

468 173,3

476 692,2

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

Всего, в т.ч.

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

расходы областного бюджета

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

Всего, в т.ч.

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

расходы областного бюджета

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

Всего, в т.ч.

23 484,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

22 304,9

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

Всего, в т.ч.

480 710,6

479 053,1

410 675,6

437 114,8

468 173,3

476 692,2

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

480 710,6

479 053,1

410 675,6

437 114,8

468 173,3

476 692,2

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение  безработных инвалидов (включая инвалидов  молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

Всего, в т.ч.

-

-

-

363,6

367,8

367,8

расходы областного бюджета

-

-

-

363,6

367,8

367,8

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

Всего, в т.ч.

153 528,1

154 502,9

-

-

-

-

расходы областного бюджета

7 676,4

46 350,9

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

145 851,7

108 152,0

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Всего, в т.ч.

102 203,4

56 734,3

-

-

-

-

расходы областного бюджета

5 175,6

17 020,3

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

97 027,8

39 714,0

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

Всего, в т.ч.

51 324,7

94 525,1

-

-

-

-

расходы областного бюджета

2 500,8

28 357,6

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

48 823,9

66 167,5

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

Всего, в т.ч.

-

3 243,5

-

-

-

-

расходы областного бюджета

-

973,0

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

2 270,5

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

Всего, в т.ч.

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы областного бюджета

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Всего, в т.ч.

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы областного бюджета

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации государственной программы

Всего, в т.ч.

51 441,0

50 447,7

56 281,7

56 493,8

58 674,1

60 941,6

расходы областного бюджета

51 441,0

50 447,7

56 281,7

56 493,8

58 674,1

60 941,6

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

".

3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":

3.1. В подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

3.1.1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.1.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 214151,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 43865,5 тыс. рублей;

2016 год - 34057,2 тыс. рублей;

2017 год - 34057,2 тыс. рублей;

2018 год - 34057,2 тыс. рублей;

2019 год - 34057,2 тыс. рублей;

2020 год - 34057,2 тыс. рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение к 2020 году 4,3%;

уровень регистрируемой безработицы на конец года - снижение к 2020 году до 0,6% рабочей силы;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно не менее 71%;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - обеспечение к 2020 году 6,0%;

удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение к 2020 году 1,8%;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

Показатели непосредственных результатов:

профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение к 2020 году 57,3 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение к 2020 году 1,9 тыс. человек;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение к 2020 году 10,9 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение к 2020 году 214 человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность - обеспечение к 2020 году 79 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение к 2020 году не менее 2,0 тыс. человек;

количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты - обеспечение к 2020 году 200 человек.

".

3.1.2. В пункте 3.1.2 "Текстовая часть подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

3.1.2.1. Подпункт 3.1.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:

"3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

В 2017 году государственная политика в области содействия занятости реализуется в Нижегородской области в рамках государственной программы.

За январь - ноябрь 2017 года в службу занятости обратились за государственной услугой содействия в поиске подходящей работы 85,8 тыс. человек. Уровень трудоустройства составил 78,5%.

Во временных работах приняли участие 0,6 тыс. безработных граждан, в общественных работах приняли участие 2,7 тыс. безработных граждан. Временно трудоустроены в свободное от учебы время 13,1 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. К профессиональному обучению по направлению органов службы занятости приступили 2,0 тыс. безработных граждан. Услуги по профориентации и психологической поддержке оказаны 56,0 тыс. человек. Услуга по самозанятости оказана 1,3 тыс. безработных граждан. Государственная услуга по социальной адаптации предоставлена 2,6 тыс. человек.

Проинформировано о положении на рынке труда 89,8 тыс. граждан и 13,6 тыс. работодателей. Проведено 179 ярмарок вакансий и рабочих учебных мест.

Социальная поддержка оказана 28,9 тыс. граждан, в том числе в виде пособий по безработице для 26,4 тыс. безработных граждан.

Приоритетной целью работы службы занятости населения Нижегородской области является повышение числа занятых инвалидов на территории Нижегородской области.

По состоянию на 1 декабря 2017 года общая численность инвалидов, проживающих на территории Нижегородской области, составила 298,1 тыс. чел.

Из общей численности инвалидов, проживающих на территории Нижегородской области, 69,3 тыс. чел. находятся в трудоспособном возрасте, 16,9 чел. (24,4%) из них работают.

По данным Отделения Пенсионного фонда России по Нижегородской области в регионе проживают 29,8 тыс. инвалидов молодого возраста, 7,0 тыс. чел. (23,5%) из которых заняты трудовой деятельностью.

За период январь - ноябрь 2017 года в Нижегородскую службу занятости населения обратились за содействием в трудоустройстве 1922 инвалида, из них 892 человека - инвалиды молодого возраста. Из общей численности обратившихся инвалидов трудоустроены 1347 чел. (70,1%), в том числе 611 чел. (68,5%) - инвалиды молодого возраста. Численность инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, за январь - ноябрь 2017 года составила 946 чел., из которых 598 чел. (63,2%) были трудоустроены.

По данным органов государственной статистики, численность рабочей силы региона за ноябрь 2017 года составила 1771,8 тыс. человек. Уровень занятости - 68,8%. Занятость в области достаточно диверсифицирована по различным отраслям, что придает определенную устойчивость областному рынку труда.

Общая численность безработных граждан (по методологии МОТ) в среднем за ноябрь 2017 года составила 74,7 тыс. чел. Уровень общей безработицы в ноябре 2017 года составил 4,2%.

Регистрируемый рынок труда в 2017 году характеризовался снижением численности безработных граждан.

На 1 декабря 2017 года в службе занятости состояли на учете 7,0 тыс. человек, или 0,4% от численности рабочей силы. Количество вакансий составило 29,5 тыс. единиц. Коэффициент напряженности на рынке труда региона - 0,4 незанятых граждан на одну вакансию.

По данным мониторинга высвобождений и неполной занятости, на 29 ноября 2017 года работодатели заявили о высвобождении 2,8 тыс. работников.

В 2017 году продолжались процессы перехода предприятий на неполную занятость. Масштабы неполной занятости (занятые неполное рабочее время по инициативе работодателя, находящиеся в простое по вине работодателя и в отпусках без сохранения заработной платы) по состоянию на 29 ноября 2017 года составили 1,9 тыс. человек.

Значения уровня регистрируемой безработицы на 1 декабря 2017 года в 12 монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) не превышают среднероссийский уровень. Монопрофильные муниципальные образования (моногорода) области не входят в категорию с наиболее сложным социально-экономическим положением (согласно перечню моногородов России, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р). Наибольший уровень регистрируемой безработицы на 1 декабря 2017 года отмечен в г.Княгинино (0,64%)."

3.1.2.2. Таблицу 6 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" подпункта 3.1.2.4 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 6. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

"Активная политика занятости населения и социальная

поддержка безработных граждан"

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель подпрограммы

Обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости и защиты от безработицы

Подпрограмма 1 государственной программы

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

214 151,5

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

85 507,6

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

126 365,0

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 179,7

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

0,0

0,0

0,0

363,6

367,8

367,8

1099,2

".

3.1.2.3. Таблицу 7 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" подпункта 3.1.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 7. Сведения об индикаторах и непосредственных

результатах подпрограммы 1 "Активная политика занятости

населения и социальная поддержка безработных граждан"

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

1

Индикатор 1.1

Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год

%

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

2

Индикатор 1.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

3

Индикатор 1.3

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

73

77

71

71

71

71

4

Индикатор 1.4

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

3,5

5,0

6,5

6,5

6,0

6,0

5

Индикатор 1.5

Удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование

%

3,7

2,4

2,4

2,2

2,0

1,8

6

Индикатор 1.6

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

58,0

60,0

60,0

7

Индикатор 1.7

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

58,0

60,0

60,0

8

Индикатор 1.8

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения

%

-

-

-

60

60

60

9

Индикатор 1.9

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения

%

-

-

-

60

60

60

10

Непосредственный результат 1.1

Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан

тыс. чел.

46,9

47,2

58,6

57,3

57,3

57,3

11

Непосредственный результат 1.2

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

тыс. чел.

2,3

2,2

2,0

1,9

1,9

1,9

12

Непосредственный результат 1.3

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

тыс. чел.

13,9

12,6

13,1

10,9

10,9

10,9

13

Непосредственный результат 1.4

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

чел.

276

241

218

214

214

214

14

Непосредственный результат 1.5

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

чел.

115

85

83

79

79

79

15

Непосредственный результат 1.6

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

тыс. чел.

2,4

2,8

2,6

2,0

2,0

2,0

16

Непосредственный результат 1.7

Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

ед.

323

-

-

-

-

-

17

Непосредственный результат 1.8

Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты

чел.

-

-

-

200

200

200

".

3.1.2.4. Подпункт 3.1.2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"3.1.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области

Программой не предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.".

3.1.2.5. Таблицу 9 "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет средств областного бюджета" и таблицу 10 "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет всех источников" подпункта 3.1.2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"Таблица 9. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1

"Активная политика занятости населения и социальная

поддержка безработных граждан" за счет средств

областного бюджета

Статус

Подпрограмма государственной программы

Государственный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

всего

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

государственный заказчик-координатор - УГСЗН НО

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов  молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

0,0

0,0

0,0

363,6

367,8

367,8

Таблица 10. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1

"Активная политика занятости населения и социальная

поддержка безработных граждан"

за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

Всего, в т.ч.

546 881,0

513 110,3

444 732,8

471 172,0

502 230,5

510 749,4

расходы областного бюджета

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

503 015,5

479 053,1

410 675,6

437 114,8

468 173,3

476 692,2

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

Всего, в т.ч.

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

расходы областного бюджета

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

Всего, в т.ч.

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

расходы областного бюджета

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

Всего, в т.ч.

23 484,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

22 304,9

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

Всего, в т.ч.

480 710,6

479 053,1

410 675,6

437 114,8

468 173,3

476 692,2

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

480 710,6

479 053,1

410 675,6

437 114,8

468 173,3

476 692,2

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

Всего, в т.ч.

-

-

-

363,6

367,8

367,8

расходы областного бюджета

-

-

-

363,6

367,8

367,8

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

".

3.2. В таблице 12 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" подпункта 3.2.2.6 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" пункта 3.2.2 "Текстовая часть подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" подраздела 3.2 "Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" цифры "0,8" заменить цифрами "0,7".

3.3. В подразделе 3.3 "Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений":

3.3.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 1836041,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 285942,5 тыс. рублей;

2016 год - 289111,0 тыс. рублей;

2017 год - 300627,8 тыс. рублей;

2018 год - 305173,9 тыс. рублей;

2019 год - 321860,1 тыс. рублей;

2020 год - 333326,3 тыс. рублей

".

3.3.2. В пункте 3.3.2 "Текстовая часть подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений":

3.3.2.1. Таблицу 16 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" подпункта 3.3.2.4 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 16. Перечень основных мероприятий подпрограммы 3

"Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель подпрограммы

Рациональное распределение и использование финансовых ресурсов ГКУ ЦЗН при реализации государственной политики содействия занятости

Подпрограмма 3 государственной программы

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

1 836 041,6

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

1 836 041,6

".

3.3.2.2. Таблицу 19 "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" за счет средств областного бюджета" и таблицу 20 "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" за счет всех источников" подпункта 3.3.2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"Таблица 19. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3

"Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

за счет средств областного бюджета

Статус

Подпрограмма государственной программы

Государственный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

всего

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

государственный заказчик-координатор - УГСЗН НО

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

Таблица 20. Прогнозная оценка расходов на реализацию

подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных

учреждений" за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

Всего, в т.ч.

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы областного бюджета

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Всего, в т.ч.

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы областного бюджета

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

".

3.4. В пункте 3.4.1 "Паспорт подпрограммы" подраздела 3.4 "Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы":

3.4.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 334279,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 51441,0 тыс. рублей,

2016 год - 50447,7 тыс. рублей,

2017 год - 56281,7 тыс. рублей,

2018 год - 56493,8 тыс. рублей,

2019 год - 58674,1 тыс. рублей,

2020 год - 60941,6 тыс. рублей

".

3.4.2. Таблицу 21 "Аналитическое распределение средств областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)" изложить в следующей редакции:

"Таблица 21. Аналитическое распределение средств

областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации

государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области"

151

0401

0640100190

000

51441,0

50447,7

56281,7

56493,8

58674,1

60941,6

151

0401

0640100190

100

48081,7

47142,1

53090,7

53458,8

55587,4

57801,2

151

0401

0640100190

200

3355,9

3301,6

3186,8

3034,5

3086,2

3139,9

151

0401

0640100190

800

3,4

4,0

4,2

0,5

0,5

0,5

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

151

0401

0640100190

000

40175,5

38794,3

56281,7

56493,8

58674,1

60941,6

151

0401

0640100190

100

37551,8

36252,3

53090,7

53458,8

55587,4

57801,2

151

0401

0640100190

200

2621,0

2538,9

3186,8

3034,5

3086,2

3139,9

151

0401

0640100190

800

2,7

3,1

4,2

0,5

0,5

0,5

Подпрограмма 2

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

151

0401

0640100190

000

11265,5

11653,4

0,0

0,0

0,0

0,0

151

0401

0640100190

100

10529,9

10889,8

0,0

0,0

0,0

0,0

151

0401

0640100190

200

734,9

762,7

0,0

0,0

0,0

0,0

151

0401

0640100190

800

0,7

0,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

151

0401

0640100190

000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

151

0401

0640100190

100

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

151

0401

0640100190

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

151

0401

0640100190

800

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

4. Раздел 4 "Оценка планируемой эффективности государственной программы" изложить в следующей редакции:

"4. Оценка планируемой эффективности

государственной программы

Программа характеризуется высокой степенью социальной значимости.

Социальный эффект Программы выражается в реализации гражданами, проживающими на территории Нижегородской области, конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы.

Программа призвана удержать безработицу в Нижегородской области в прогнозируемом варианте, оказать приоритетную поддержку отдельным категориям населения, испытывающим трудности в поиске работы.

Экономическая эффективность реализации Программы оценивается обеспечением в период реализации Программы содействия  в поиске подходящей работы более 595 тыс. чел. Нижегородской области, удовлетворением потребности в рабочей силе для 76,2 тысяч нижегородских работодателей.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь к 2020 году:

удельного расхода электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 36,30 кВт.ч/кв.м;

удельного расхода тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 0,18 Гкал/кв.м.;    

удельного расхода холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 6,24 куб.м/чел.;

удельного расхода горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 4,78 куб.м/чел.;

удельного расхода природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 1295,51 куб.м/чел.;

доли государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - ежегодно 100%;

уровня безработицы по методологии МОТ в среднем за год - 4,3%;

уровня регистрируемой безработицы на конец года - 0,6% рабочей силы;

коэффициента напряженности на рынке труда на конец года - 0,5 человека на 1 вакансию;

доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска походящей работы, - ежегодно не менее 71%;

удельного веса численности безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - обеспечение к 2020 году 6,0%;

удельного веса численности граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение к 2020 году 1,8%;

доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доли инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

доли инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

уровня кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - 100%;

профессиональной ориентации граждан и психологической поддержки безработных граждан - 57,3 тыс. человек;

профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан - 1,9 тыс. человек;

временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 10,9 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение к 2020 году 214 человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность - обеспечение к 2020 году 79 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение к 2020 году не менее 2,0 тыс. человек;

количества оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение к 2020 году 200 человек;

обеспечения временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), - 11,5 тыс. человек в 2015 году, 7,3 тыс. человек в 2016 году;

опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 2,1 тыс. человек в 2015 году;

опережающего профессионального обучения и стажировки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан - 4,5 тыс. человек в 2016 году;

возмещения работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;

численности работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, - не более 6,1 тыс. человек;

количества проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - 12 единиц.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать