Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2018г.
Номер документа: RU16000201801966
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.12.2018 № 1245

О внесении изменений в государственную программу «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2013 № 545 «Об утверждении го-сударственной программы «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2021 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2013 № 545 «Об утверждении государственной программы «Управление государственными финансами Республики Татарстан на 2014 – 2021 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 285, от 11.10.2014 № 753, от 31.12.2014 № 1084, от 31.12.2015 № 1037, от 30.12.2016 № 1049, от 29.12.2017 № 1094 и от 13.07.2018 № 570) (далее – Программа), следующие изменения:

в паспорте Программы:

строку «Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы на 2014 –              2021 годы составляет 85 611 773,8 тыс.рублей за счет средств бюджета Республики Татарстан, в том числе:

Год

Объем финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан,

тыс.рублей

2014

10 667 262,8

2015

8 964 802,1

2016

10 551 579,9

2017

11 186 510,1

2018

13 500 429,1

2019

10 778 521,2

2020

10 116 526,7

2021

9 846 141,9

Итого

85 611 773,8»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов)» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов)

К концу срока реализации Программы планируется:

обеспечить значение отношения дефицита бюджета Республики Татарстан, рассчитанного исходя из доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) и расходов бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы), к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) на уровне не более 2,6 процента;

обеспечить удельный вес расходов бюджета Республики Татарстан, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета субвенций) на уровне не менее 84 процентов;

обеспечить долю расходов бюджета Республики Татарстан капитального характера (без учета расходов капитального характера, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) на уровне не менее 11 процентов;

достичь темпа роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан к уровню предыдущего года не менее 103,2 процента;

обеспечить объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан не менее 217,3 млрд.рублей;

обеспечить объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан не менее 263,1 млрд.рублей;

обеспечить значение отношения объема государственного долга Республики Татарстан по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне не более 42,6 процента;

обеспечить при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами на очередной финансовый год и на плановый период отношение закрепленных доходных источников местных бюджетов и межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан к необходимому объему расходов на решение вопросов местного значения на уровне не менее 100 процентов»;

в разделе 2 Программы:

в абзаце двадцать третьем слова «не более 3,5 процента» заменить словами «не более 2,6 процента»;

в абзаце двадцать четвертом слово «увеличения» заменить словом «обеспечения», слова «до 81 процента» – словами «на уровне не менее 84 процентов»;

в абзаце двадцать шестом слова «не менее 102,8 процента» заменить словами «не менее 103,2 процента»;

в абзаце двадцать седьмом слово «увеличения» исключить, слова «до
200,5 млрд.рублей» заменить словами «не менее 217,3 млрд.рублей»;

в абзаце двадцать восьмом слово «увеличения» исключить, слова «до
242,3 млрд.рублей» заменить словами «не менее 263,1 млрд.рублей»;

в абзаце двадцать девятом слова «не более 46 процентов» заменить словами «не более 42,6 процента»;

раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:

«3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2021 годы составляет 85 611 773,8 тыс.рублей за счет средств бюджета Республики Татарстан, в том числе:

на 2014 год – 10 667 262,8 тыс.рублей;

на 2015 год – 8 964 802,1 тыс.рублей;

на 2016 год – 10 551 579,9 тыс.рублей;

на 2017 год – 11 186 510,1 тыс.рублей;

на 2018 год – 13 500 429,1 тыс.рублей;

на 2019 год – 10 778 521,2 тыс.рублей;

на 2020 год – 10 116 526,7 тыс.рублей;

на 2021 год – 9 846 141,9 тыс.рублей.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Республики Татарстан.»;

приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.Песошин

Приложение № 1

к государственной программе

«Управление государственными финансами Республики Татарстан

на 2014 – 2021 годы»

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2018 № ________)

Цель, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы «Управление государственными финансами

Республики Татарстан на 2014 – 2021 годы» и финансирование по мероприятиям Программы

Наиме-нование цели

Наиме-нование задачи

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс.рублей

2013

(базовый) год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Эффективное управление государственными финан-сами Республики Татарстан

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

Министерство финансов Респуб-лики Татарстан (далее – Минфин Респуб-лики Татарстан)

2014 –

2021 годы

Отношение дефицита бюджета Республики Татарстан, рассчитанного исходя из доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) и расходов бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы), к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан (без учета безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы), процентов

0,2

13,4

6,2

4,1

0,1

3,9

1,9

2,3

2,6

-

-

-

-

-

-

-

-

Удельный вес расходов бюджета Республики Татарстан, фор-мируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета субвенций), процентов

75,0

76,0

78,0

79,0

90,0

90,0

89,0

86,0

84,0

Доля расходов бюджета Республики Та-тарстан капитального характера (без учета расходов капитального характера, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы) в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан (без учета расходов, осущест-вляемых за счет безвозмездных поступлений целевого характера из других бюджетов бюджетной системы), процентов

15,8

14,5

9,0

6,5

5,0

9,0

9,0

11,0

11,0

Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Та-тарстан к уровню предыдущего года, процентов

102,1

111,8

110,9

109,8

108,0

106,9

91,0

101,3

103,2

Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан, млрд.руб-лей

130,5

145,9

167,3

186,6

207,1

228,5

207,9

210,6

217,3

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, млрд.руб-лей

168,3

180,5

205,4

227,5

250,0

273,0

251,2

255,7

263,1

Разработка проекта бюд-жета и исполнение бюджета Республики Татарстан, обеспечивающие сохранение устойчивости бюджетной системы

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Исполнение бюджета Республики Татарстан по расходам к утвержденному уровню (без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов и расходов капитального характера), процентов

99,5

99,6

99,7

99,0

98,0

97,0

98,0

98,0

98,0

602 709,8

611 855,9

662 108,1

697 660,9

780 290,6

597 652,5

599 007,4

600 375,6

Исполнение бюджета Республики Татарстан по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню, процентов

102,6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Республики Татарстан к объему расходов бюджета Республики Татарстан, процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Осуществление контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Отношение объема проверенных средств бюджета Республики Татарстан к общему объему расходов бюджета Республики Татарстан, процентов

7,2

7,5

7,8

7,9

8,0

8,1

8,2

8,2

8,2

-

-

-

-

-

-

-

-

Отношение количества решений, принятых по фактам нарушений бюджетного законодательства, установленных в ходе проведения проверок расходования средств бюджета Республики Татарстан, к общему количеству установленных фактов нарушений бюджетного законодательства за отчетный период (за исключением фактов нарушений, установленных в конце отчетного периода, и решения по которым будут приняты в следующем отчетном периоде), процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Осуществление бюджетного учета и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Республики Татарстан

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Соблюдение установленного порядка составления в отчетном году годового отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан и срока представления его в Федеральное казначейство, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Эффективное управление государственным долгом

2014 –

2021 годы

Отношение объема государственного долга Республики Татарстан по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов

65,35

68,3

54,6

51,7

47,0

42,1

45,3

44,5

42,6

-

-

-

-

-

-

-

-

Обеспечение сохранения объема государственного долга Республики Та-тарстан на уровне, не превышающем предель-ные объемы государст-венного дол-га Республики Татарстан, утвержденные распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.01.2013
№ 10-р

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Объем государственного долга Республики Татарстан по состоянию на 1 января года, следую-
щего за отчетным, млрд.рублей

85,3

99,5

91,3

96,4

96,4

96,1

94,2

93,6

92,5

-

-

-

-

-

-

-

-

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Татарстан, млрд.руб-лей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обслуживание государственного долга Республики Татарстан

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Доля расходов на обслуживание государственного долга Республики Татарстан в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан, процентов

0,20

0,23

0,04

0,04

0,03

0,03

0,04

0,04

0,04

350 032,2

87 439,3

86 330,7

76 585,5

84 846,1

89 490,3

89 166,8

88 558,4

Обеспечение выполнения условий реструктуризации задолженности Республики Татарстан перед Российской Фе-дерацией по бюджетным кредитам

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Доля выполненных условий реструктуризации задолженности Республики Татарстан перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности межбюджетных отношений с местными бюджетами

2014 –

2021 годы

Отношение закрепленных доходных источников местных бюджетов и межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан к необходимому объему расходов на решение вопросов местного значения при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных об-разований

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Соотношение средних уровней расчетной бюджетной обеспеченности по пяти наиболее обеспеченным и пяти наименее обеспеченным муниципальным районам (городским округам) после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами на очередной финансовый год и на плановый период, раз

1,014

1,1

1,1

1,1

1,09

1,09

1,08

1,08

1,08

264 287,7

326 152,1

1 234 292,7

389 083,1

750 443,3

752 231,0

674 184,7

535 536,9

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных рай-онов на выравнивание бюджетной обеспеченности и предоставление иных видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Удельный вес своевременно и в полном объеме предоставленных из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности и предоставление иных видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в общем объеме данного вида субсидий, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1 167 982,2

1 169 241,6

1 397 666,3

1 352 319,8

1 320 867,2

1 481 702,5

1 461 400,9

1 358 519,4

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных рай-онов и городских округов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного до-школьного, начального общего, ос-новного об-щего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных об-разовательных организациях, организацию пре-доставления дополнитель-ного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, со-держания де-тей в муниципальных образовательных организациях, а также организацию отдыха детей в каникулярное время

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам муниципальных учреждений образования, тыс.рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 265 973,1

6 677 595,4

7 065 899,5

8 598 689,8

10 506 942,2

7 738 571,0

7 193 089,3

7 195 794,5

Принятие муниципальной нормативной базы по установлению финансовых нормативов и их применение при планировании расходов местных бюджетов в части оказания муниципальных ус-луг в сфере образования, кроме расходов капитального характера и целевых расходов, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций бюджетам го-родских, сельских поселений за счет средств бюджета Республики Татарстан

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Удельный вес своевременно и в полном объеме предоставленных из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов субвенций на осуществление государственных полномочий Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Республики в общем объеме данного вида субвенций, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

16 277,8

92 517,8

105 282,6

72 171,0

57 039,7

118 873,9

99 677,6

67 357,1

Мониторинг качества управления финансами и платежеспособности му-ниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с приказом Министерст-ва финансов Республики Татарстан от 11.06.2008 № 07-61 «Об оперативной (ежеквартальной) и годовой оценке качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан»

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Средняя по муниципальным образованиям доля выполненных показателей мониторинга качества уп-равления финансами и платежеспособности, процентов

75,0

75,0

75,5

76,0

76,5

77,0

77,5

78,0

79,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Заключение соглашений с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюд-жетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществление контроля за их исполнением

Минфин Республики Та-тарстан

2014 –

2021 годы

Доля муниципальных образований, заключивших соглашения с Минфином Республики Татарстан о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, в общем количестве муниципальных об-разований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (час-ти расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, и муниципальных об-разований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Доля своевременно представленных му-ниципальными районами Республики Татарстан отчетов в общем количестве отчетов о выполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Всего по Программе

10 667 262,8

8 964 802,1

10 551 579,9

11 186 510,1

13 500 429,1

10 778 521,2

10 116 526,7

9 846 141,9

______________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать