Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801916
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 декабря 2018 г.               № 1444-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ

ФОНД «ЯМАЛ»

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить грант в форме субсидии в сумме 116 000 000 (сто шестнадцать миллионов) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на развитие физической культуры и спорта путем приобретения нежилого здания на территории муниципального образования город Салехард для создания спортивного объекта.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                       Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 декабря 2018 года № 1444-П

ПОРЯДОК

предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации

«Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2018 году гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» (далее – субсидия, получатель).

1.2. Субсидия предоставляется получателю на развитие физической культуры и спорта путем приобретения нежилого здания на территории муниципального образования город Салехард для создания спортивного объекта.

1.3. Получателем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии и источник ее получения:

2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Закон № 85-ЗАО) на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. объем предоставляемой получателю субсидии на 2018 год составляет 116 000 000 (сто шестнадцать миллионов) рублей.

2.2. Порядок предоставления субсидии:

2.2.1. субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между департаментом и получателем (далее – договор);

2.2.2. субсидия предоставляется единовременно;

2.2.3. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона № 85-ЗАО, в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.

2.3. Условия предоставления субсидии:

2.3.1. согласие лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

2.3.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии;

2.3.3. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.3.4. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;

2.3.5. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату, предшествующую дате заключения договора:

2.3.5.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.3.5.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

2.3.5.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.3.5.4. отсутствие у получателя правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.3.6. соблюдение получателем положений настоящего Порядка.

2.4. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.3.5.1, 2.3.5.2 подпункта 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора о предоставлении субсидии и направляет получателю любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение подписанного департаментом договора либо в случае отказа – уведомление об отказе с указанием причины. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и направляет один экземпляр договора в департамент любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. Договор заключается при условии соответствия получателя требованиям, установленным подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. несоответствие получателя требованиям позиции 2.3.5.3 подпункта 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка;

2.5.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным позицией 2.3.5.3 подпункта 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка;

2.5.3. недостоверность представленной получателем информации.

2.6. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, с обязательным включением в него согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет) представляется получателем ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных, а также документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.

3.2. Отчет представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.

3.3. До 01 мая года, следующего за отчетным, получателем представляется годовая бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем субсидии годовой бухгалтерской отчетности в налоговый орган в электронном виде – с приложением копии документа, заверенной получателем и подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчетности. Годовая бухгалтерская отчетность представляется с приложением информации о расходовании средств субсидии по целевому назначению.

3.4. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии.

4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления полномочий органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 июня 2016 года № 513-П, осуществляют с согласия лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем.

4.1.5. Получатель представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидии и документы, подтверждающие принятые и произведенные расходы, в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка.

4.2. Порядок возврата субсидии.

4.2.1. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента вправе использовать указанный остаток на те же цели в текущем финансовом году в порядке и сроки, которые установлены договором.

4.2.2. Не использованный в отчётном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года.

4.2.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, установленном договором о предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

Требование департамента направляется получателю в течение 10 рабочих дней с момента установления соответствующих фактов.

4.2.4. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.3 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.

4.2.5. При невозврате субсидии в указанный срок взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке.

4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.

1

Приложение

к Порядку предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал»

ФОРМА ОТЧЕТА

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о целевом использовании субсидии по договору

от __________________ № ______________

за ___ квартал 201__ года

_______________________________________________________

(наименование получателя)

№ п/п

Направление расходования средств

Наименование контрагентов

Расходы получателя, принятые в предыдущие периоды (руб.)

Расходы получателя за ____________ 201__ год (руб.)

Расходы получателя – всего (руб.)

Подтверждающие документы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Приложение к финансовому отчету:

копии подтверждающих документов на _____ листах.

Руководитель получателя субсидии                                                         __________________ /Ф.И.О./

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать