Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801918
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 декабря 2018 г.               № 1447-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД «АГЕНТСТВО ИНФРАСТРУКТУРНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

(в ред. от 31.10.2019 № 1152-П; от 27.12.2019 № 1427-П; от 04.12.2020 № 1381-П)

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

3. пункт исключен – от 04.12.2020 № 1381-П

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 декабря 2018 года № 1447-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного

развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления в 2019 – 2021 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – субсидия, получатель субсидии, автономный округ).

(пункт 1.1 в ред. от 04.12.2020 № 1381-П)

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент экономики автономного округа (далее – департамент).

(пункт 1.2 в ред. от 04.12.2020 № 1381-П)

1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период при наличии технической возможности.

(пункт 1.3 в ред. от 04.12.2020 № 1381-П)

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием получателя субсидии для реализации мероприятий, связанных с развитием инвестиционной привлекательности автономного округа, в том числе:

- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;

- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа;

- содействие решению социально-экономических задач развития автономного округа.

III. Порядок определения объема субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

3.2. Объем субсидии определяется, исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии, законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее – договор).

3.4. Условиями предоставления субсидии являются:

3.4.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного минимального размера оплаты труда;

- у получателя субсидии должны отсутствовать неустранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

(пп. 3.4.1 в ред. от 31.10.2019 № 1152-П; от 04.12.2020 № 1381-П)

3.4.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.4.3-1. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.1, 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;

(пп. 3.4.3-1 введен от 04.12.2020 № 1381-П)

3.4.4. целевое использование субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.

3.6. Для заключения договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):

- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- финансовый план деятельности с указанием наименований мероприятий и сроков мероприятий;

- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);

- пояснительная записка о выполненных в предшествующем финансовом году мероприятиях;

- письменное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи в департамент документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.

3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.

Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.

3.9. В случае принятия решения о заключении договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров договора.

(пункт 3.9 в ред. от 13.03.2020 № 275-П)

3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии департамент направляет соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка. В этом случае документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, получателю субсидии не возвращаются.

(пункт 3.10 в ред. от 13.03.2020 № 275-П)

3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае:

- нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

(пункт 3.11 в ред. от 31.10.2019 № 1152-П)

3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр договора.

3.13. В случае если по истечении установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка срока договор не подписан получателем субсидии и не направлен в департамент, решение департамента о заключении договора и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу в течение 2 рабочих дней.

3.14. Договор (дополнительное соглашение к договору, дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости)) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа, и должен содержать обязательное условие об указании в договорах (соглашениях), заключенных получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договору, источника средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).

(пункт 3.14 в ред. от 04.12.2020 № 1381-П)

3.15. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на лицевой счет, открытый получателем субсидии в департаменте финансов автономного округа, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным договором, исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами при предоставлении до 25 числа каждого месяца следующих документов:

- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной договором;

- документы, подтверждающие потребность в средствах субсидии (договоров, расчетов, локальных правовых актов и др.).

(пункт 3.15 в ред. от 04.12.2020 № 1381-П)

3.15-1. При нарушении получателем субсидии сроков подачи заявки согласно пункту 3.15 настоящего Порядка срок перечисления субсидии увеличивается на соответствующее количество рабочих дней просрочки исполнения получателем субсидии обязанности по подаче указанной заявки.

(пункт 3.15-1 введен от 04.12.2020 № 1381-П)

3.16. Получателю субсидии устанавливаются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. Выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получателем субсидии учитывается, исходя из установленных получателю субсидии приоритетных направлений деятельности на соответствующий финансовый год.

(пункт 3.16 в ред. от 13.03.2020 № 275-П)

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии

4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

4.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

4.5. Получатель субсидии представляет в департамент установленные настоящим Порядком и договором отчеты и документы в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка и договором.

(пункт 4.5 в ред. от 04.12.2020 № 1381-П)

4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.

В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка, в срок, указанный в договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии части субсидии на уставную деятельность, умноженной на коэффициент возврата по показателю, необходимому для достижения результатов предоставления субсидии, выполнение которого не достигнуто.

Значение коэффициента возврата устанавливается в размере 0,001 для каждого показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.

Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

Требование департамента о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта.

(пункт 4.6 в ред. от 27.12.2019 № 1427-П; от 13.03.2020 № 275-П)

4.6-1. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии вправе использовать указанный остаток на те же цели после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в сроки, установленные договором.

Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля очередного финансового года, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.

(пункт 4.6-1 введен от 27.12.2019 № 1427-П)

4.6-2. Положения пункта 4.6-1 настоящего Порядка, а также порядок согласования с департаментом использования остатка субсидии, указанного в пункте 4.6-1 настоящего Порядка, устанавливаются условиями договора.

(пункт 4.6-2 введен от 04.12.2020 № 1381-П)

4.7. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 4.6, 4.6-1 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.

(пункт 4.7 в ред. от 27.12.2019 № 1427-П)

V. Порядок, сроки и форма представления отчетности

(раздел в ред. от 04.12.2020 № 1381-П)

5.1. Получатель субсидии обязан ежеквартально представлять в департамент отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.

5.2. Срок представления ежеквартальных отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, – не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; отчетов за IV квартал текущего финансового года – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.3. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

1

Приложение № 1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

некоммерческой организации «Фонд

«Агентство инфраструктурного

и промышленного развития

Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

                                          В департамент экономики

                                          Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

                                                                                    (от кого)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации – «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Код ОКАТО:

Дата государственной регистрации:

Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________

2. Адрес организации:

почтовый:

места нахождения:

индекс ________________________

город _________________________

улица _________________________

№ дома _______, № оф. _______

индекс ___________________________

город ____________________________

улица ____________________________

№ дома ________, № оф. ____________

3. Банковские реквизиты:

р/с _________________________ в банке ________________________________

к/с _________________________ БИК __________________________________

4. Сведения о руководителе:

Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________

5. Размер субсидии (в рублях)

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов

6.1. ____________________________________________________________

6.2. ____________________________________________________________

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Директор

___________________

_________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата

МП

1

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

некоммерческой организации «Фонд

«Агентство инфраструктурного

и промышленного развития

Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в ред. от 27.12.2019 № 1427-П; от 13.03.2020 № 275-П)

ПОКАЗАТЕЛИ,

необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

№ п/п

Наименование показателя

Единица изме-рения

Целевое значение показателя

Графа исключена от 27.12.2019 № 1427-П

1

2

3

4

1.

Подготовка технико-экономического обоснования промышленного/

инфраструктурного проекта

единиц

не менее 1

2.

Разработка информационно-аналитических материалов, предпроектных/проектных исследований по инфраструктурным/

промышленным проектам Ямало-Ненецкого автономного округа

единиц

не менее 3 докладов

(в объеме более

10 страниц печатного текста с исполь-зованием графических материалов)

по реализуемым проектам

1

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в ред. от 27.12.2019 № 1427-П; от 13.03.2020 № 275-П)

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей,

необходимых для достижения результатов предоставления субсидии,

по состоянию на ___ _____________ 20__ года

ПРОВЕРЕН

_______________________ /______________

(подпись) (Ф.И.О.)

______________________________________

(должность)

УТВЕРЖДЕН

_______________________ /______________

(подпись) (Ф.И.О.)

______________________________________

(должность)

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности

по состоянию на ____ _________ 20__ года

Наименование получателя субсидии ____________________________

Периодичность: _____________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

____________________ /______________/

(подпись)

________________/______________/».

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать