Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU43000201801754 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2018 № 650-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.08.2014 № 275/552
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 14.08.2014 № 275/552 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области» следующие изменения:
1.1. В заголовке к тексту, пункте 1 постановления и заголовке прилагаемого Административного регламента по исполнению государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области слова «по исполнению государственных функций» исключить.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/168 «Об административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора)» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».
1.3. Утвердить изменения в Административном регламенте по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области
от 27.12.2018 № 650-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области
1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее – государственный контроль (надзор), указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента».
1.2. Абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Государственный контроль (надзор) осуществляется:».
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего государственный контроль (надзор), – региональная служба по тарифам Кировской области (далее – служба)».
1.4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее – региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области».
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующих разделах федерального реестра и регионального реестра».
1.5. В пункте 1.6:
1.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«1.6. Права и обязанности должностных лиц службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)».
1.5.2. Абзац пятнадцатый подпункта 1.6.2 изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем, приведен в приложении № 1».
1.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, приведен в приложении № 1–2».
1.6. Абзацы первый и второй пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
«1.8. Результат осуществления государственного контроля (надзора).
Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является:».
2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственных функций»:
2.1. В заголовке раздела слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)».
2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора).
2.1.1. Справочная информация предоставляется:
непосредственно в помещениях службы на информационных стендах или при личном приеме должностными лицами, ответственными за осуществление государственного контроля (надзора);
при обращении в службу по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа по адресу электронной почты службы;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области», федеральный и региональный реестры, официальный сайт службы.
Служба обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующим разделе федерального реестра и регионального реестра.
2.1.2. Информация о ходе осуществления государственного контроля (надзора) предоставляется по телефону или посредством личного посещения службы в любое время с момента приема документов.
2.1.3. Информирование об осуществлении государственного контроля (надзора) осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» через раздел «Личный кабинет».
2.1.4. При личном обращении заявителей в службу и при обращении по телефону ответственные специалисты обязаны в доступной форме предоставить исчерпывающие сведения об осуществлении государственного контроля (надзора). При невозможности ответа на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, переадресует его на другого специалиста службы, компетентного в предоставлении данной информации.
Обращение, поступившее в службу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.3. В пункте 2.2:
2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)».
2.3.2. Подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2. Общий срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней».
2.3.3. В подпункте 2.2.8 слова «для исполнения государственных функций» заменить словами «для осуществления государственного контроля (надзора)».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
3.1. В пункте 3.2:
3.1.1. Абзацы с первого по восьмой изложить в следующей редакции:
«3.2. Проверки субъектов контроля.
Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения проверок;
организацию, проведение плановой выездной проверки и оформление ее результатов;
организацию, проведение плановой документарной проверки и оформление ее результатов;
организацию, проведение внеплановой выездной проверки и оформление ее результатов;
организацию, проведение внеплановой документарной проверки и оформление ее результатов;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок».
3.1.2. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«Критериями для принятия решения о проведении проверок являются:
утверждение органами прокуратуры ежегодного плана проверок;
наличие оснований, предусмотренных в подпункте 3.2.3.1 настоящего Административного регламента».
3.1.3. В подпункте 3.2.2:
3.1.3.1. Абзац третий подпункта 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
«Основанием для подготовки к проведению плановой выездной проверки субъекта контроля является его включение в ежегодный план проведения плановых проверок».
3.1.3.2. Абзац второй подпункта 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является получение сотрудником отдела правовой и контрольной работы службы приказа о проведении плановой выездной проверки».
3.1.3.3. Абзац второй подпункта 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
«Основанием организации проведения документарной проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок».
3.1.3.4. Абзац второй подпункта 3.2.2.5 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала проведения плановой документарной проверки является получение сотрудником отдела правовой и контрольной работы службы приказа о проведении плановой документарной проверки».
3.1.4. Абзац второй подпункта 3.2.3.1 подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:».
3.2. В абзаце третьем пункта 3.3 слова «(раздел 6 блок-схемы)» исключить.
4. В заголовке и по всему тексту раздела 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственных функций» слова «исполнение государственных функций» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже.
5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) службы и ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц является поступление в службу устной, письменной, а также в форме электронного документа жалобы.
Заявители вправе обратиться с устной, письменной или в форме электронного документа жалобой в адрес руководителя службы. Руководитель службы или лицо, его замещающее, ведет личный прием заявителей согласно графику работы службы.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме, срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления в службу.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, если его почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения в службу и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в форме электронного документа в адрес руководителя службы. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заявитель, направляющий жалобу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.
Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. При рассмотрении жалобы службой или должностным лицом заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».
6. Внести изменение в приложение № 1, изложив заголовок в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем».
7. Дополнить исчерпывающим перечнем документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение № 1–2 к Административному регламенту), согласно приложению.
Приложение
Приложение № 1–2
к Административному регламенту
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
Устав регулируемой организации в действующей редакции;
документы о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
правоустанавливающие документы (гражданско-правовые договоры, концессионные соглашения, при реорганизации юридического лица – передаточные акты), подтверждающие право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
решение об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
налоговая, бухгалтерская и статистическая отчетность за проверяемый период с приложением расшифровок по счетам и субсчетам, относящимся к регулируемым видам деятельности, а также первичной документации, в том числе оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета за проверяемый период;
инвестиционные и производственные программы (при наличии), отчеты об их исполнении, в том числе акты выполненных работ (КС-2, КС-3) за проверяемый период;
документы, подтверждающие проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, результат проведения процедуры (контракт и т.п.);
договоры о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатам осуществления регулируемой деятельности с приложением документов, подтверждающих фактическую оплату товаров (работ, услуг);
договоры (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде (субаренде) имущества (оборудования, земельных участков) за проверяемый период регулирования (вместе со счетами-фактурами);
договоры на погрузку–разгрузку, доставку, взвешивание, колку-распиловку топлива за проверяемый период;
сертификаты качества топлива, действовавшие в проверяемый период;
программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации за проверяемый период;
режимные карты, составленные в результате режимно-наладочных испытаний, пусконаладочных работ за проверяемый период;
утвержденные в установленном порядке нормативы удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных, нормативы создания запасов топлива на котельных, нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии за проверяемый период;
реестр договоров с потребителями услуг, с указанием объемов по видам теплоносителя и договорной мощности по каждому потребителю за проверяемый период;
информация о полезном отпуске тепловой энергии, потерях тепловой энергии в сетях, об отпуске тепловой энергии из сети и выработке тепловой энергии за проверяемый период в разрезе по месяцам;
договоры на поставку тепловой энергии и теплоносителя с поставщиками, договоры на услуги по передаче тепловой энергии;
договоры по подключению к системе теплоснабжения;
договоры на услуги по поддержанию резервной тепловой мощности;
информация о полезном отпуске тепловой энергии в разрезе видов потребляемых услуг (отопление, горячее водоснабжение) по каждой категорий потребителей (бюджетные потребители, прочие потребители, население) с указанием объемов потребления по нормативам и приборам учета в разрезе по муниципальным образованиям;
документы по возмещению расходов по ремонтам и другим затратам в счет уплаты арендной платы за проверяемый период;
расшифровка затрат на содержание, ремонт и эксплуатацию бесхозяйных тепловых сетей за проверяемый период;
штатное расписание работников и административно-управленческого персонала за проверяемый период;
положение о заработной плате и премировании сотрудников (работников) за проверяемый период;
коллективный договор за проверяемый период.
Документы представляются в заверенных надлежащим образом копиях с предъявлением оригинала для обозрения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2018 № 650-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.08.2014 № 275/552
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 14.08.2014 № 275/552 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области» следующие изменения:
1.1. В заголовке к тексту, пункте 1 постановления и заголовке прилагаемого Административного регламента по исполнению государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области слова «по исполнению государственных функций» исключить.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/168 «Об административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора)» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».
1.3. Утвердить изменения в Административном регламенте по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области
от 27.12.2018 № 650-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области
1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее – государственный контроль (надзор), указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента».
1.2. Абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Государственный контроль (надзор) осуществляется:».
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего государственный контроль (надзор), – региональная служба по тарифам Кировской области (далее – служба)».
1.4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее – региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области».
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующих разделах федерального реестра и регионального реестра».
1.5. В пункте 1.6:
1.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«1.6. Права и обязанности должностных лиц службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)».
1.5.2. Абзац пятнадцатый подпункта 1.6.2 изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем, приведен в приложении № 1».
1.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, приведен в приложении № 1–2».
1.6. Абзацы первый и второй пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
«1.8. Результат осуществления государственного контроля (надзора).
Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является:».
2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственных функций»:
2.1. В заголовке раздела слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)».
2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора).
2.1.1. Справочная информация предоставляется:
непосредственно в помещениях службы на информационных стендах или при личном приеме должностными лицами, ответственными за осуществление государственного контроля (надзора);
при обращении в службу по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа по адресу электронной почты службы;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области», федеральный и региональный реестры, официальный сайт службы.
Служба обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующим разделе федерального реестра и регионального реестра.
2.1.2. Информация о ходе осуществления государственного контроля (надзора) предоставляется по телефону или посредством личного посещения службы в любое время с момента приема документов.
2.1.3. Информирование об осуществлении государственного контроля (надзора) осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» через раздел «Личный кабинет».
2.1.4. При личном обращении заявителей в службу и при обращении по телефону ответственные специалисты обязаны в доступной форме предоставить исчерпывающие сведения об осуществлении государственного контроля (надзора). При невозможности ответа на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, переадресует его на другого специалиста службы, компетентного в предоставлении данной информации.
Обращение, поступившее в службу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.3. В пункте 2.2:
2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)».
2.3.2. Подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2. Общий срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней».
2.3.3. В подпункте 2.2.8 слова «для исполнения государственных функций» заменить словами «для осуществления государственного контроля (надзора)».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
3.1. В пункте 3.2:
3.1.1. Абзацы с первого по восьмой изложить в следующей редакции:
«3.2. Проверки субъектов контроля.
Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения проверок;
организацию, проведение плановой выездной проверки и оформление ее результатов;
организацию, проведение плановой документарной проверки и оформление ее результатов;
организацию, проведение внеплановой выездной проверки и оформление ее результатов;
организацию, проведение внеплановой документарной проверки и оформление ее результатов;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок».
3.1.2. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«Критериями для принятия решения о проведении проверок являются:
утверждение органами прокуратуры ежегодного плана проверок;
наличие оснований, предусмотренных в подпункте 3.2.3.1 настоящего Административного регламента».
3.1.3. В подпункте 3.2.2:
3.1.3.1. Абзац третий подпункта 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
«Основанием для подготовки к проведению плановой выездной проверки субъекта контроля является его включение в ежегодный план проведения плановых проверок».
3.1.3.2. Абзац второй подпункта 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является получение сотрудником отдела правовой и контрольной работы службы приказа о проведении плановой выездной проверки».
3.1.3.3. Абзац второй подпункта 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
«Основанием организации проведения документарной проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок».
3.1.3.4. Абзац второй подпункта 3.2.2.5 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала проведения плановой документарной проверки является получение сотрудником отдела правовой и контрольной работы службы приказа о проведении плановой документарной проверки».
3.1.4. Абзац второй подпункта 3.2.3.1 подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:».
3.2. В абзаце третьем пункта 3.3 слова «(раздел 6 блок-схемы)» исключить.
4. В заголовке и по всему тексту раздела 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственных функций» слова «исполнение государственных функций» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже.
5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) службы и ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц является поступление в службу устной, письменной, а также в форме электронного документа жалобы.
Заявители вправе обратиться с устной, письменной или в форме электронного документа жалобой в адрес руководителя службы. Руководитель службы или лицо, его замещающее, ведет личный прием заявителей согласно графику работы службы.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме, срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления в службу.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, если его почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения в службу и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в форме электронного документа в адрес руководителя службы. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заявитель, направляющий жалобу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.
Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. При рассмотрении жалобы службой или должностным лицом заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».
6. Внести изменение в приложение № 1, изложив заголовок в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем».
7. Дополнить исчерпывающим перечнем документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение № 1–2 к Административному регламенту), согласно приложению.
Приложение
Приложение № 1–2
к Административному регламенту
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
Устав регулируемой организации в действующей редакции;
документы о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
правоустанавливающие документы (гражданско-правовые договоры, концессионные соглашения, при реорганизации юридического лица – передаточные акты), подтверждающие право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
решение об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
налоговая, бухгалтерская и статистическая отчетность за проверяемый период с приложением расшифровок по счетам и субсчетам, относящимся к регулируемым видам деятельности, а также первичной документации, в том числе оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета за проверяемый период;
инвестиционные и производственные программы (при наличии), отчеты об их исполнении, в том числе акты выполненных работ (КС-2, КС-3) за проверяемый период;
документы, подтверждающие проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, результат проведения процедуры (контракт и т.п.);
договоры о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатам осуществления регулируемой деятельности с приложением документов, подтверждающих фактическую оплату товаров (работ, услуг);
договоры (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде (субаренде) имущества (оборудования, земельных участков) за проверяемый период регулирования (вместе со счетами-фактурами);
договоры на погрузку–разгрузку, доставку, взвешивание, колку-распиловку топлива за проверяемый период;
сертификаты качества топлива, действовавшие в проверяемый период;
программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации за проверяемый период;
режимные карты, составленные в результате режимно-наладочных испытаний, пусконаладочных работ за проверяемый период;
утвержденные в установленном порядке нормативы удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных, нормативы создания запасов топлива на котельных, нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии за проверяемый период;
реестр договоров с потребителями услуг, с указанием объемов по видам теплоносителя и договорной мощности по каждому потребителю за проверяемый период;
информация о полезном отпуске тепловой энергии, потерях тепловой энергии в сетях, об отпуске тепловой энергии из сети и выработке тепловой энергии за проверяемый период в разрезе по месяцам;
договоры на поставку тепловой энергии и теплоносителя с поставщиками, договоры на услуги по передаче тепловой энергии;
договоры по подключению к системе теплоснабжения;
договоры на услуги по поддержанию резервной тепловой мощности;
информация о полезном отпуске тепловой энергии в разрезе видов потребляемых услуг (отопление, горячее водоснабжение) по каждой категорий потребителей (бюджетные потребители, прочие потребители, население) с указанием объемов потребления по нормативам и приборам учета в разрезе по муниципальным образованиям;
документы по возмещению расходов по ремонтам и другим затратам в счет уплаты арендной платы за проверяемый период;
расшифровка затрат на содержание, ремонт и эксплуатацию бесхозяйных тепловых сетей за проверяемый период;
штатное расписание работников и административно-управленческого персонала за проверяемый период;
положение о заработной плате и премировании сотрудников (работников) за проверяемый период;
коллективный договор за проверяемый период.
Документы представляются в заверенных надлежащим образом копиях с предъявлением оригинала для обозрения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: