Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201902104
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 декабря 2019 г. № 1443-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. от 21.04.2020 № 470-П; от 25.06.2020 № 776-П; от 18.09.2020 № 1120-П; от 14.10.2020 № 1201-П; от 25.12.2020 № 1543-П)

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на выполнение в 2020 году работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или демонтаж (снос) объектов муниципальной собственности, на капитальный ремонт, реконструкцию и демонтаж (снос) объектов муниципальной собственности, согласно приложению № 1.

(пункт 1 в ред. от 21.04.2020 № 470-П; от 14.10.2020 № 1201-П)

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, согласно приложению № 2.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 декабря 2019 года № 1443-П

(в ред. от 25.06.2020 № 776-П)

Расходные обязательства

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2020 году

N
п/п

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе

Раздел по бюджетной классификации

Подраздел по бюджетной классификации

Мероприятие

Объект

Предельный уровень софинансирования(%)

Расходные обязательства (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего расходных обязательств на 2020 год

851 906,000

1.

Город Лабытнанги

07

01

Капитальный ремонт

Здание: детский сад «Катюша» г. Лабытнанги, ул. Школьная, 22 (благоустройство территории)

97

113651,000

07

01

Капитальный ремонт

Здание: детский сад «Катюша» г. Лабытнанги, ул. Школьная, 22

97

6564,000

11

01

Капитальный ремонт

Здание «Крытый каток» г. Лабытнанги, ул. Студенческая, д. 40

97

127265,000

2.

Муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа

07

02

Капитальный ремонт

МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 г. Надыма", ЯНАО, г. Надым, ул. Комсомольская, д. 25а

94

170 876,000

4.

Город Новый Уренгой

03

14

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

Здание диспетчерской службы Росгвардии, здание оздоровительного комплекса Росгвардии, здание РММ Росгвардии, котельная Росгвардии, расположенные по адресу: г. Новый Уренгой, Западная промзона

90

1822,000

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

МБОУ «СШ № 7»

90

3455,000

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт, капитальный ремонт

МБОУ «СШ № 12»

90

24799,000

07

02

Капитальный ремонт

МАОУ СОШ № 3

90

45395,000

07

02

Капитальный ремонт

МБОУ СШ № 5

90

10680,000

07

03

Капитальный ремонт

МБОУ ДО Дом детского творчества (образовательный этнопарк «Аркториум»)

90

13361,000

4.

Город Новый Уренгой

03

14

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

Здание диспетчерской службы Росгвардии, здание оздоровительного комплекса Росгвардии, здание РММ Росгвардии, котельная Росгвардии, расположенные по адресу: г. Новый Уренгой, Западная промзона

90

1 822,000

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

МБОУ "СШ N 7"

90

3 455,000

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт, капитальный ремонт

МБОУ "СШ N 12"

90

24 799,000

07

02

Капитальный ремонт

МАОУ СОШ N 3

90

45 395,000

07

02

Капитальный ремонт

МБОУ СШ N 5

90

10 680,000

07

03

Капитальный ремонт

МБОУ ДО Дом детского творчества (образовательный этнопарк "Аркториум")

90

13 361,000

5.

Муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа

07

02

Капитальный ремонт

МБОУ "СОШ N 1" пос. Ханымей

93

14 322,000

6.

Ямальский район

07

01

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт здания и благоустройство территории МБОУ "Сюнай-Салинская начальная школа детский сад"

93

14 579,000

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

МБОУ "Сеяхинская школа-интернат"

93

7 400,000

07

02

Капитальный ремонт

Стабилизация грунтов под зданием школы и водоотведение на объекте "Школа на 240 мест (1 очередь)", Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с. Салемал, ул. Новая, д. 12

93

49 725,000

08

01

Капитальный ремонт

Здание филиала МБУК "ЯЦКС "Сеяхинский дом культуры"

93

33 860,000

7.

Тазовский район

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

Тазовская школа-интернат среднего общего образования (начальная школа)

95

908,000

07

02

Капитальный ремонт

Ремонт МКОУ Антипаютинской школы-интерната среднего общего образования, ул. Советская 21, с. Антипаюта

95

10 780,000

07

02

Капитальный ремонт

Благоустройство территории МКОУ Антипаютинской школы-интерната среднего общего образования, ул. Советская 21, с. Антипаюта

95

10 580,000

07

02

Капитальный ремонт

Ремонт кровли спального корпуса N 3 МКОУ "Гыданская школа-интернат среднего общего образования им. Н.И. Яптунай"

95

3 788,00

07

02

Капитальный ремонт

Замена ограждения Тазовской средней школы-интерната в п. Тазовский

95

5 681,00

8.

Красноселькупский район

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

МОУ Красноселькупская средняя общеобразовательная школа "Радуга"

98

14 669,000

9.

Шурышкарский район

07

01

Капитальный ремонт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Аленушка"

99

42 781,000

07

02

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

МБОУ "Мужевская СОШ" им. Н.В. Архангельского"

99

7 320,000

07

02

Капитальный ремонт

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Азовская средняя образовательная школа "Образовательно-воспитательный центр"

99

1 660,000

07

02

Капитальный ремонт

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"

99

1 300,000

07

02

Капитальный ремонт

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Социокультурный центр" с. Лопхари

99

1 272,000

07

02

Капитальный ремонт

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Питлярская средняя общеобразовательная школа "Образовательный центр"

99

1 500,000

07

02

Капитальный ремонт

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Овгортская школа-интернат среднего общего образования"

99

1 770,000

08

01

Капитальный ремонт

Муниципальное бюджетное учреждение "Шурышкарская централизованная библиотечная система" (Горковская сельская библиотека, филиал N 3)

99

8 864,000

08

01

Капитальный ремонт

Муниципальное бюджетное учреждение "Шурышкарский районный музейный комплекс имени Г.С. Пузырёва" (Овгортский краеведческий музей имени Е.И. Тыликовой)

99

9 239,000

10.

Город Муравленко

07

01

Капитальный ремонт

"МБДОУ "ДС "Солнышко", ул. Пионерская, д. 40, г. Муравленко" (приточно-вытяжная вентиляция)

98

12 291,000

07

01

Капитальный ремонт

"МБДОУ "ДС "Оленёнок", ул. Новоселов, д. 4, г. Муравленко" (приточно-вытяжная вентиляция)

98

18 956,000

07

01

Капитальный ремонт

МБДОУ "ДС "Солнышко", ул. Пионерская, д. 40, г. Муравленко" (пищевой блок и прачечная)

98

5456,000

07

01

Капитальный ремонт

МБДОУ "ДС "Оленёнок", ул. Новоселов, д. 4, г. Муравленко" (пищевой блок и прачечная)

98

3423,000

07

01

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

МБДОУ "ДС "Дельфин"

98

2 842,000

07

01

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

МБДОУ "ДС "Сказка" г. Муравленко" (благоустройство территории)

98

1 013,000

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 21.04.2020 № 470-П)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных

вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом

I. Общие положения

1.1. 1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – субсидия, муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на выполнение в 2020 году работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или демонтаж (снос) объектов муниципальной собственности на капитальный ремонт, реконструкцию и демонтаж (снос) объектов муниципальной собственности, согласно приложению № 1 к постановлению Правительства автономного округа от 27 декабря 2019 года N 1443-П «О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – объекты, мероприятия).

(пункт 1.1 в ред. от 21.04.2020 № 470-П; от 14.10.2020 № 1201-П)

1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – департамент).

Получателями субсидий являются муниципальные образования в лице уполномоченных структурных подразделений органов местного самоуправления (далее – уполномоченные органы).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цель предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила).

3.2. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований установлен приказом департамента финансов автономного округа от 19 апреля 2019 года № 2901-07/64 «Об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – приказ департамента финансов автономного округа).

IV. Критерии отбора муниципальных образований

в автономном округе для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, на выполнение мероприятий.

V. Методика расчета субсидий

5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий, определен в приложении к настоящему Порядку.

5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = СС * ),

где:

СС – фактическая потребность на выполнение мероприятия;

К – предельный уровень софинансирования из окружного бюджета расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, установленный приказом департамента финансов автономного округа.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий

6.1. Показатель результативности использования субсидий, в том числе:

6.1.1. если субсидия предоставляется на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или демонтаж (снос), то показателем результативности является количество разработанных документаций;

6.1.2. если субсидия предоставляется на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции или демонтажу (сносу), то показателем результативности является количество отремонтированных, реконструированных или демонтированных (снесенных) квадратных метров общей площади объекта.

6.1.3. если субсидия предоставляется на выполнение работ по стабилизации грунтов под зданием, то показателями результативности являются:

- количество квадратных метров площади основания здания;

- количество стабилизаторов;

6.1.4. если субсидия предоставляется на выполнение работ по капитальному ремонту благоустройства территории объекта, то показателем результативности является количество квадратных метров площади благоустройства территории объекта.

(пункт 6.1 в ред. от 21.04.2020 № 470-П; от 18.09.2020 № 1120-П; от 14.10.2020 № 1201-П)

6.2 Оценка эффективности использования субсидий проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в следующие сроки:

- ежеквартально – до 3 числа месяца, следующего за отчетным;

- за отчетный год – до 13 числа месяца, следующего за отчетным годом.

Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, представляются с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.

(пункт 7.1 в ред. от 21.04.2020 № 470-П; от 18.09.2020 № 1120-П)

7.2. Муниципальные образования представляют в департамент отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований и соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению к Правилам ежегодно до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

VIII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется департаментом на основании анализа отчетов и документов, которые направляются муниципальными образованиями в соответствии с запросами департамента, указанными в пункте 8.2 настоящего Порядка.

8.2. Для обеспечения целевого использования средств окружного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям, департамент вправе:

- запрашивать и получать необходимую информацию и документацию, касающуюся использования средств субсидии и реализации мероприятия;

- производить документальные проверки целевого расходования субсидий, текущий финансовый контроль;

- уточнять целевые показатели и затраты по объектам;

- в случае необходимости осуществлять выездные проверки хода ведения ремонтных работ на объекте.

IX. Основания и порядок применения мер ответственности муниципальных образований

9.1. Меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

9.1.1. нецелевое использование субсидии;

9.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

9.1.3. невыполнение условий соглашения.

9.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом производится расчёт объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет (далее – расчёт), в соответствии с пунктом 12 Правил.

Расчёт направляется департаментом в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения путём направления электронного письма в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа.

Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в расчёте, в течение 10 рабочих дней со дня получения расчёта. В случае невозврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 16 Правил.

9.4. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.5. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения департамент направляет требование о возврате субсидии (далее – требование) в течение 10 рабочих дней со дня установления соответствующего факта. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии департамент разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются департаментом одновременно с направлением требования о возврате субсидии, указанного в пункте 9.5 настоящего Порядка.

9.7. Неисполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

9.8. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

9.9. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 12 и 16 Правил, департамент разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.

Объем субсидии, предусмотренный на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,01% от объема субсидии в год.

Предельный объем сокращения субсидии равен 0,01% от объема субсидии, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год.

9.10. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет остаток субсидии в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года. В случае невозврата средств субсидии их взыскание производится в порядке, установленном приказом департамента финансов автономного округа от 24 марта 2016 года N 2901-07/44 «Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из окружного бюджета».

9.11. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

             

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

муниципальным образованием_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

             

(наименование уполномоченного органа)

в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от _____________ года № ______________

по состоянию на ___________________________ 20__ г.

(отчетный период)

(рубли, копейки)

Наимено-вание меропри-ятия

Код дохода бюджетной классифи-кации

Остаток не использо-ванных на начало отчётного периода средств

Восстанов-лено остатков межбюджет-ных трансфертов прошлых лет

Возвращено остатков неиспользован-ных средств в окружной бюджет

Возвра-щено из окружного бюджета в объёме потреб-ности

Объем субсидий из окружного бюджета, предусмот-ренный Соглаше-нием на текущий год

Поступило из окружного бюджета

Исполнено

Остаток не использованных на конец отчётного периода средств по кассовым расходам

Остаток не использованных на конец отчётного периода средств по фактическим расходам

кассовые расходы

фактические расходы*

за отчётный период

с начала года

за отчётный период

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13=3+4-5+6+8-10

14=10-12

Руководитель уполномоченного органа

__________________________ (Ф.И.О.)

МП (подпись)

Главный бухгалтер уполномоченного органа

__________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Исполнитель

_______________________

(Ф.И.О.) телефон_______________

___________________________

20_____г.

(подпись)

(дата)

* По мере выполнения условий Соглашения (по мере достижения показателя результативности) указываются фактические расходы в текущем отчетном периоде за счет полученной межбюджетной субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать