Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201902127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 декабря 2019 г. № 1474-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЁРСТВУ «РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики» (далее – Порядок).

2. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики» субсидию в соответствии с Порядком в сумме 315 160 000 (триста пятнадцать миллионов сто шестьдесят тысяч) рублей.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа                             Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 декабря 2019 года № 1474-П

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому

партнёрству «Российский Центр освоения Арктики»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объём, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики» (далее – получатель субсидии).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии, и содержанием получателя субсидии, в том числе для возмещения расходов (части расходов) получателя субсидии, произведенных последним до перечисления субсидии в рамках исполнения договоров (контрактов), заключенных получателем субсидии для реализации целей, определенных уставом получателя субсидии, и по содержанию получателя субсидии.

Под содержанием получателя субсидии понимается перечень расходов по содержанию некоммерческого партнерства «Российский центр освоения Арктики», определённый приложением к настоящему Порядку.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее – обращение):

2.1.1. обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии, оформленное на фирменном бланке получателя субсидии и подписанное директором получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим;

2.1.2. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная в установленном порядке не позднее 10 рабочих дней до даты ее представления в департамент;

2.1.3. заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих произведённые получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

2.2. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления в департамент.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие произведённые получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки обращения приостанавливается до представления получателем субсидии в департамент запрошенных документов. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.

2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.3.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определённым пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;

2.3.2. недостоверность информации, содержащейся в обращении;

2.3.3. несоответствие получателя субсидии на дату представления обращения требованиям, установленым пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.4. При установлении оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определённого пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

2.5. Размер предоставляемой субсидии составляет 315 160 000 (триста пятнадцать миллионов сто шестьдесят тысяч) рублей.

Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.

2.6. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утверждённой приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года № 2901-07/199.

В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определённого пунктом 2.2 настоящего Порядка, департамент в двух экземплярах направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения, подписанный проект договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект договора и направляет один экземпляр в адрес департамента.

2.7. Получатель субсидии на дату предоставления обращения должен соответствовать следующим требованиям:

2.7.1. у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.7.2. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства.

2.8. Субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня заключения указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка договора о предоставлении субсидии из окружного бюджета.

Субсидия подлежит перечислению на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации. Наименование кредитной организации и реквизиты счета определяются в указанном договоре о предоставлении субсидии из окружного бюджета.

III. Требования к отчётности

3.1. Сроки и формы представления получателем субсидии отчётности о целевом использовании субсидии устанавливаются департаментом в указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка договоре о предоставлении из окружного бюджета субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка договор о предоставлении из окружного бюджета субсидии, и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, являются:

4.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному в пункте 2.6 настоящего Порядка договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.2.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком.

4.3. В случае выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии, в размере, определённом в требовании департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет, в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

4.4. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение

к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому партнёрству «Российский Центр освоения Арктики»

ПЕРЕЧЕНЬ

расходов по содержанию некоммерческого партнёрства

«Российский Центр освоения Арктики»

1. Заработная плата, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2. Начисления на выплаты по оплате труда.

3. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа работников и членов их семей к месту использования отпуска и обратно.

4. Налоги и сборы.

5. Услуги связи.

6. Арендная плата за пользование имуществом.

7. Командировочные расходы.

8. Страхование имущества, гражданской ответственности и здоровья.

9. Аудиторские услуги.

10. Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки работников.

11. Услуги рекламного характера, в том числе создание и размещение информации (видеороликов, иной визуальной информации) о деятельности в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Медицинские осмотры, в том числе диспансеризация, медицинские осмотры и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей).

13. Услуги в области охраны труда и техники безопасности, в том числе аттестация рабочих мест по условиям труда или специальная оценка условий труда.

14. Коммунальные услуги.

15. Транспортные услуги.

16. Работы, услуги по содержанию имущества.

17. Услуги в области информационных технологий.

18. Типографские работы, услуги.

19. Увеличение стоимости материальных запасов.

20. Увеличение стоимости основных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать