Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU77000201901805
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 г. № 1865-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА УЧАСТКАХ МЕЖДУСУБЪЕКТНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СОБЩЕНИИ НА МОСКОВСКИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДИАМЕТРАХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 27 декабря 2019 г. № 1865-ПП

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА УЧАСТКАХ

МЕЖСУБЪЕКТНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА МОСКОВСКИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ

ДИАМЕТРАХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвыи Московской области (далее – Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее – участки Московских центральных диаметров), на основании договоров (соглашений) о транспортном обслуживании населения на межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящих по территории города Москвы и Московской области (далее – соглашениео транспортном обслуживании), заключенных между указанными организациями и уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы и Московской области по итогам открытого конкурса, проведенного совместно Правительством Москвы и Правительством Московской области (далее - перевозчики).

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения перевозчикам недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов по оплате проезда пассажиров на участках Московских центральных диаметров в части:

1.3.1. Осуществления железнодорожных перевозок пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области по тарифам, утвержденным Правительством Москвы, органом исполнительной власти Московской области в сфере тарифного регулирования.

1.3.2. Осуществления перевозок пассажиров, не имеющих право бесплатного или льготного проезда на участках Московских центральных диаметров, с использованием проездных билетов, позволяющих в рамках поездки совершить пересадку между различными видами транспорта общего пользования на территории города Москвы со скидкой, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. № 880-ПП «О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории города Москвы и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении при проезде на Малом кольце Московской железной дороги и Московских центральных диаметрах» (далее – проездные билеты МЦД).

1.3.3. Предоставления обучающимся права льготного проезда на участках Московских центральных диаметров на территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД.

1.4. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1.4.1. Неполучение перевозчиком средств из бюджета города Москвы и (или) бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.

1.4.2. Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

1.5. Субсидии предоставляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент)
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии

2.1. Для получения субсидии перевозчик, претендующий на получение субсидии (далее – претендент), представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее – заявка) с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.

При этом заявка представляется не ранее чем по истечении одного календарного месяца со дня начала осуществления транспортного обслуживания населения на участках Московских центральных диаметров с использованием проездных билетов МЦД.

2.2. Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.

2.3. Срок приема заявок устанавливается Департаментом и не может составлять менее 14 календарных дней.

2.4. Департамент принимает и в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, регистрирует заявку с приложенными документами.

При этом заявки, представленные до истечения срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, не принимаются.

2.5. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе требованиям к комплектности, и уведомляет претендента о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в принятии заявки к рассмотрению с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения этого уведомления.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представление неполного комплекта документов.

2.6. В случае получения претендентом уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного уведомления вправе доработать заявку и повторно представить доработанную заявку, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.

2.7. В целях рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, проверки соответствия претендентов требованиям, установленным настоящим Порядком, и определения размера субсидии Департаментом создается Отраслевая комиссия.

Состав и порядок организации работы Отраслевой комиссии утверждаются Департаментом.

2.8. Отраслевая комиссия рассматривает заявки с приложенными документами, осуществляет проверку соответствия претендентов требованиям, установленным настоящим Порядком, и определяет размер субсидии в соответствии с Методикой расчета размера субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области, установленной приложением 2 к настоящему Порядку (далее - Методика расчета размера субсидии).

По итогам рассмотрения заявок Отраслевой комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок.

2.9. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка и возникших у претендента не ранее дня начала осуществления транспортного обслуживания населения на участках Московских центральных диаметров с использованием проездных билетов МЦД.

2.10. Департамент на основании протокола заседания Отраслевой комиссии об итогах рассмотрения заявок в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола принимает одно из следующих решений:

2.10.1. О предоставлении субсидии с указанием ее размера.

2.10.2. Об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.12. Департамент в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет претендента о принятом решении способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения предоставлении субсидии, заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), и Департаментом.

3.2. Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:

3.3.1. Формирует сведения о соглашении о предоставлении субсидии в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее – АСУ ГФ).

3.3.2. Направляет получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии для его подписания способом, подтверждающим его получение.

3.4. Получатель субсидии подписывает со своей стороны соглашение о предоставлении субсидии и направляет его в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного соглашения.

3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны соглашения о предоставлении субсидии Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

3.6. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения о предоставлении субсидии посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о соглашении о предоставлении субсидии, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа соглашения о предоставления субсидии.

3.7. Субсидия перечисляется ежемесячно с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на указанный в соглашении о предоставлении субсидии счет получателя субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

3.8. Для перечисления субсидии получатели субсидии представляют в Департамент ежемесячные отчеты об осуществлении перевозок пассажиров на участках Московских центральных диаметров, включая сведения о размерах недополученных доходов, по формам и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (далее – отчетные документы).

3.9. В случае изменения данных, используемых для определения размера субсидии в соответствии с Методикой расчета размера субсидии, за период, предшествующий последнему отчетном периоду, получатель субсидии представляет в Департамент корректировку к отчетным документам в срок не позднее первых 5 рабочих дней месяца, следующего за последним отчетным периодом. При этом указанная корректировка представляется за период не более чем за 6 последних месяцев, включая последний отчетный период, за который получателем субсидии представлены отчетные документы.

3.10. Департамент осуществляет проверку сведений, указанных в отчетных документах и (или) в корректировке к отчетным документам, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии.

3.11. В случае непредставления получателем субсидии отчетных документов в порядке, установленном настоящим Порядком, за указанный отчетный период субсидия не перечисляется.

Возобновление перечисления субсидии осуществляется после представления отчетных документов за соответствующий отчетный период и их проверки в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, при условии представления этих документов в срок не позднее 6 месяцев, исчисляемых с первого следующего за отчетным периодом месяца, за который должны были быть представлены отчетные документы.

3.12. В случае выявления несоответствий в представленных отчетных документах и (или) корректировках к отчетным документам за указанный отчетный период субсидия не перечисляется. В этом случае Департамент направляет получателю субсидии протокол о выявленных несоответствиях с указанием срока их устранения способом, обеспечивающим подтверждение получения такого протокола.

Возобновление перечисления субсидии осуществляется после устранения выявленных несоответствий в представленных отчетных документах и (или) корректировках к отчетным документам. При этом исправленные отчетные документы и (или) корректировки к отчетным документам должны быть представлены в срок не позднее 30 календарных дней, следующих за месяцем получения протокола о выявленных несоответствиях.

3.13. Субсидия перечисляется получателю субсидии в размере недополученных доходов, подтвержденных отчетными документами и (или) корректировками к отчетным документам.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности транспортного обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании (наличие в отчетном периоде неустраненных нарушений стандартов обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании, сверх срока, установленного для устранения выявленных нарушений), размер перечисляемой субсидии в части недополученных доходов, указанных в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка, за месяц, в котором получателем субсидии не были достигнуты указанные показатели (имелись неустраненные нарушения стандартов обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании, сверх срока, установленного для устранения выявленных нарушений), рассчитывается с применением понижающего коэффициента, определяемого в соответствии с Методикой расчета размера субсидии.

При этом сумма, на которую уменьшается размер перечисляемой субсидии за такой месяц, не может превышать одну двенадцатую предельного минимального уровня рентабельности, учтенного при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги перевозчика в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

3.14. Размер субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, подлежит корректировке в течение финансового года на основании отчетных документов и (или) корректировок к отчетным документам в случае изменения размера недополученных доходов получателя субсидии.

3.15. Департамент ведет реестр получателей субсидии и соглашений о предоставлении субсидий.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение

4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Департамент, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий Департамент приостанавливает предоставление субсидии и составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее – акт), и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня составления акта направляет его получателю субсидии для устранения нарушений способом, обеспечивающим подтверждение получение акта.

4.4. В случае неустранения получателем субсидии выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта Департамента.

4.5. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее – требование).

4.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета города Москвы организациям,

осуществляющим перевозки пассажиров

на участках межсубъектных маршрутов

регулярных перевозок железнодорожным транспортом

в пригородном сообщении на Московских центральных

диаметрах на территории Москвы и Московской области

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА МОСКВЫ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА УЧАСТКАХ МЕЖСУБЪЕКТНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА МОСКОВСКИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДИАМЕТРАХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Организации, осуществляющие перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее – перевозчик), одновременно с заявкой на предоставление субсидии представляют:

1.1. Нотариально заверенную копию учредительных документов перевозчика.

1.2. Нотариально заверенную копию документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени перевозчика, в том числе уполномоченного на подписание соглашения о предоставлении субсидии.

1.3. Копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, заверенную руководителем и печатью перевозчика (при наличии печати).

1.4. Копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью перевозчика (при наличии печати).

1.5. Расчет запрашиваемого размера субсидии по форме, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, подписанный руководителем перевозчика и заверенный печатью перевозчика (при наличии печати).

1.6. Материалы, подтверждающие плановые параметры перевозок пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области, в форме документов на электронном носителе в формате EXCEL.

2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы самостоятельно запрашиваются:

2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.2. Копия свидетельства о постановке перевозчика на учет в налоговом органе.

3. Перевозчик вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или нотариально заверенная копия) должна быть выдана не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки на предоставление субсидии.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

города Москвы организациям,

осуществляющим перевозки пассажиров на участках

межсубъектных маршрутов

регулярных перевозок железнодорожным транспортом

в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах

на территории Москвы и Московской области

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА УЧАСТКАХ МЕЖСУБЪЕКТНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА МОСКОВСКИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДИАМЕТРАХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Методика расчета размера субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области, определяет порядок расчета размера субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее - перевозчики), в связи с возникновением недополученных доходов, включая недополученные доходы в связи с перевозками с использованием проездных билетов, позволяющих в рамках поездки совершить пересадку между различными видами транспорта общего пользования на территории города Москвы со скидкой, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. № 880-ПП «О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории города Москвы и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении при проезде на Малом кольце Московской железной дороги и Московских центральных диаметрах» (далее - проездные билеты МЦД), пассажиров, не имеющих право бесплатного или льготного проезда на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее - участки Московских центральных диаметров), обучающихся, имеющих право на льготный проезд на участках Московских центральных диаметров на территории Москвы (далее - обучающиеся), а также правила расчета понижающего коэффициента к размеру перечисляемой субсидии в случае недостижения по итогам календарного года перевозчиком показателей результативности транспортного обслуживания населения, установленных договором (соглашением) о транспортном обслуживании населения на межсубъектных маршрутах железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, проходящих по территории города Москвы и Московской области (далее - соглашение о транспортном обслуживании).

2. Размер субсидии определяется по формуле:

С = НМ + НМОМ + НОБМ, где:

С - размер субсидии на возмещение недополученных доходов;

НМ - размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД;

НМОМ - размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД;

НОБМ - размер недополученных доходов в связи с перевозками на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы обучающихся с использованием проездных билетов МЦД.

3. Размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД (НМ) определяется по формуле:

НМ = КМ х Т – ДМ, где:

КМ - количество в отчетном периоде поездок пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, определяемое исходя из количества валидаций проездных билетов МЦД на вход и выход (завершенные валидации) в рамках одной поездки с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, и количества валидаций проездных билетов МЦД на вход без валидаций проездных билетов МЦД на выход (незавершенные валидации) с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы;

Т - утвержденный Правительством Москвы на соответствующий период тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку с использованием проездных билетов, позволяющих в рамках этой поездки совершить пересадку на Московский метрополитен со скидкой) в пригородном сообщении в пределах территории города Москвы;

ДМ - денежные средства, получаемые перевозчиком в отчетном периоде за перевозки пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД.

4. Размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД (НМОМ) определяется по формуле:

НМОМ = ТЗ х З - ДМОМ, где:

ТЗ - утвержденный на соответствующий период Правительством Москвы, органом исполнительной власти Московской области в сфере тарифного регулирования зонный тариф на железнодорожные перевозки пассажиров по межсубъектным маршрутам по территории города Москвы и Московской области;

З - количество пересеченных пассажирами в отчетном периоде тарифных зон на участках Московских центральных диаметров при проезде с использованием проездных билетов МЦД в пределах территории Московской области и количество пересеченных пассажирами в отчетном периоде тарифных зон на участках Московских центральных диаметров при проезде с использованием проездных билетов МЦД одновременно на территории города Москвы и Московской области. При этом проезд внутри одной тарифной зоны принимается за одно пересечение тарифной зоны;

ДМОМ - денежные средства, получаемые перевозчиком в отчетном периоде за перевозки пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области.

5. Размер недополученных доходов в связи с перевозками на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы обучающихся с использованием проездных билетов МЦД (НОБМ) определяется по формуле:

НОБМ = КО х Т х 0,5 – ДОБМ, где:

КО - количество в отчетном периоде поездок обучающихся на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, определяемое исходя из количества валидаций проездных билетов МЦД на вход и выход (завершенные валидации) в рамках одной поездки с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, и количества валидаций проездных билетов МЦД на вход без валидаций проездных билетов МЦД на выход (незавершенные валидации) с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы;

ДОБМ - денежные средства, получаемые перевозчиком в отчетном периоде за перевозки обучающихся на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД.

6. При совершении поездки на участках Московских центральных диаметров без осуществления валидации проездного билета МЦД на выход (незавершенная валидация) для расчета размера недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров с использованием проездных билетов МЦД на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области (НМОМ) количество тарифных зон в отчетном периоде, пересеченных пассажирами, не осуществившими валидацию проездного билета МЦД на выход, принимается как среднее количество тарифных зон, пересеченных в рамках одной поездки (ЗСР), определяемое по формуле:

ЗСР = ЗО / ПП, где:

ЗО - общее количество тарифных зон на участках Московских центральных диаметров, пересеченных пассажирами в отчетном периоде при проезде с использованием проездных билетов МЦД в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области. При этом проезд внутри одной тарифной зоны принимается за одно пересечение тарифной зоны;

ПП – количество поездок в отчетном периоде на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД.

7. К размеру перечисляемой субсидии в части недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД (НМ) и недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД (НМОМ) в случае недостижения перевозчиком показателей результативности транспортного обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании (наличие неустраненных нарушений стандартов обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании, сверх срока, установленного для устранения выявленных нарушений), применяется понижающий коэффициент (К), определяемый по формуле:

К = КПС + КПЛ, где:

КПС – доля расходов в отчетном периоде, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания подвижного состава (нарушение установленных соглашением о транспортном обслуживании стандартов обслуживания населения в части эксплуатации и обслуживания подвижного состава, используемого перевозчиком при перевозках пассажиров на участках Московских центральных диаметров и железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров);

КПЛ - доля расходов в отчетном периоде, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов (нарушение установленных соглашением о транспортном обслуживании стандартов обслуживания населения в части эксплуатации и обслуживания железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, расположенных на участках Московских центральных диаметров).

8. Доля расходов в отчетном периоде, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания подвижного состава (КПС), определяемая по формуле:

КПС = (ЗТПС/ НВМЦД х ПС/ПСМЦД) х 100%, где:

ЗТПС – затраты в отчетном периоде на эксплуатацию и обслуживание подвижного состава, используемого перевозчиком при перевозках пассажиров на участках Московских центральных диаметров и железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров, включая затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, затраты на локомотивные бригады, уборку подвижного состава, охрану подвижного состава, приемку подвижного состава и прочие затраты, связанные с эксплуатацией и обслуживанием подвижного состава, состав и размер которых определяется в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы;

НВМЦД - необходимая валовая выручка;

ПС - количество проездов (рейсов) подвижного состава, несоответствующего требованиям к подвижному составу, установленным соглашением о транспортном обслуживании, осуществленных перевозчиком в отчетном периоде по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров;

ПСМЦД – общее количество проездов (рейсов) подвижного состава, осуществленных перевозчиком в отчетном периоде по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров.

9. Доля расходов, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов (КПЛ), определяемая по формуле:

КПЛ = [ЗТПЛ /НВМЦД х (ДН х ОПН)/ (Д х ОП)] х 100%, где:

ЗТПЛ - затраты в отчетном периоде на эксплуатацию и обслуживание железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, расположенных на участках Московских центральных диаметров, включая затраты на их техническое обслуживание, текущий ремонт, уборку, обслуживание турникетных линеек, кассовое обслуживание пассажиров и прочие затраты, связанные с содержанием и обслуживанием железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, состав и размер которых определяется в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы;

ДН - количество дней неустранения перевозчиком нарушений стандартов обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании, сверх срока, установленного для устранения выявленных нарушений;

ОПН - количество железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, несоответствующих требованиям к железнодорожным пассажирским станциям и остановочным пунктам, установленным соглашением о транспортном обслуживании, эксплуатируемых перевозчиком на участках Московских центральных диаметров в отчетном периоде;

Д - количество дней в отчетном периоде;

ОП - общее количество железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, эксплуатируемых перевозчиком на участках Московских центральных диаметров в отчетном периоде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать