Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2019г. |
Номер документа: | Р201908166 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201908166
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 30.12.2019, N 0001201912300096,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2019 N 1890
ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПЕРЕДАЧЕ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
СООТВЕТСТВЕННО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ) ПО НАЧИСЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПЛАТ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ИНЫХ ВЫПЛАТ, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫХ С НИМИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ, ПО ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ВКЛЮЧАЯ СОСТАВЛЕНИЕ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ,
КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ
НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ОРГАНЫ
В соответствии с пунктом 6 статьи 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые общие требования к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПЕРЕДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СООТВЕТСТВЕННО
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) ПО НАЧИСЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ ВЫПЛАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ИНЫХ ВЫПЛАТ, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫХ
С НИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ, ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО
УЧЕТА, ВКЛЮЧАЯ СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ,
КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ
НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ОРГАНЫ
1. Настоящий документ определяет общие требования к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования (далее - уполномоченный орган) полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы (далее - централизуемые полномочия).
2. Передача уполномоченному органу централизуемых полномочий осуществляется на основании решения соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации (далее - решение о передаче полномочий).
3. Решение о передаче полномочий должно содержать:
а) перечень централизуемых полномочий;
б) перечень федеральных органов исполнительной власти (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации), их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений, полномочия которых централизуются в соответствии с решением о передаче полномочий (далее - субъекты централизованного учета);
в) наименование государственной (муниципальной) информационной системы, с использованием которой будет обеспечено выполнение централизуемых полномочий;
г) сроки передачи централизуемых полномочий, в том числе при необходимости этапы передачи централизуемых полномочий и (или) иные переходные положения передачи централизуемых полномочий;
д) положение об организации осуществления централизуемых полномочий уполномоченным органом непосредственно и (или) через свои территориальные органы, подведомственное казенное учреждение (далее - уполномоченные организации) с учетом следующих требований:
уполномоченным органом и (или) уполномоченными организациями обеспечивается применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета актами соответствующего уполномоченного органа;
взаимодействие между уполномоченным органом, уполномоченными организациями и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота, установленными в рамках единой учетной политики при централизации учета актом уполномоченного органа. Правила документооборота должны основываться на применении унифицированных форм документов, необходимых для осуществления централизуемых полномочий, и единых регламентов их составления, представления и обработки, обеспечивающих однократность ввода информации при формировании документов и исключение дублирования процедур сбора информации, а также обеспечении соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите обрабатываемых персональных данных, а также сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации с ограниченным доступом, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченных организаций с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации и иными государственными (муниципальными) органами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени субъекта централизованного учета;
обеспечение разграничения ответственности между уполномоченным органом, уполномоченными организациями, субъектами централизованного учета;
е) иные положения, определяющие при необходимости особенности передачи централизуемых полномочий.
4. В случае если на дату принятия решения о передаче полномочий ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета осуществляются на основании договора (соглашения) иными организациями (далее - иная централизованная бухгалтерия), в целях передачи централизуемых полномочий уполномоченному органу, уполномоченной организации в решении о передаче полномочий предусматриваются положения о прекращении (завершении) исполнения централизуемых полномочий иными централизованными бухгалтериями и об организации передачи субъектами централизованного учета и (или) иными централизованными бухгалтериями документов (сведений), необходимых для осуществления уполномоченным органом, уполномоченной организацией централизуемых полномочий.
5. Взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченных организаций и субъектов централизованного учета обеспечивается информационной совместимостью государственных (муниципальных) информационных систем и информационных ресурсов, средствами которых осуществляется формирование и обмен информацией и документами в электронном виде (в форме электронных документов), межведомственным обменом информацией, однозначной идентификацией объектов правоотношений в правовых актах при осуществлении централизуемых полномочий.
Р201908166
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 30.12.2019, N 0001201912300096,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2019 N 1890
ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПЕРЕДАЧЕ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
СООТВЕТСТВЕННО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ) ПО НАЧИСЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПЛАТ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ИНЫХ ВЫПЛАТ, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫХ С НИМИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ, ПО ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ВКЛЮЧАЯ СОСТАВЛЕНИЕ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ,
КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ
НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ОРГАНЫ
В соответствии с пунктом 6 статьи 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые общие требования к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПЕРЕДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СООТВЕТСТВЕННО
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) ПО НАЧИСЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ ВЫПЛАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ИНЫХ ВЫПЛАТ, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫХ
С НИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ, ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО
УЧЕТА, ВКЛЮЧАЯ СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ,
КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ
НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ОРГАНЫ
1. Настоящий документ определяет общие требования к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования (далее - уполномоченный орган) полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы (далее - централизуемые полномочия).
2. Передача уполномоченному органу централизуемых полномочий осуществляется на основании решения соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации (далее - решение о передаче полномочий).
3. Решение о передаче полномочий должно содержать:
а) перечень централизуемых полномочий;
б) перечень федеральных органов исполнительной власти (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации), их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений, полномочия которых централизуются в соответствии с решением о передаче полномочий (далее - субъекты централизованного учета);
в) наименование государственной (муниципальной) информационной системы, с использованием которой будет обеспечено выполнение централизуемых полномочий;
г) сроки передачи централизуемых полномочий, в том числе при необходимости этапы передачи централизуемых полномочий и (или) иные переходные положения передачи централизуемых полномочий;
д) положение об организации осуществления централизуемых полномочий уполномоченным органом непосредственно и (или) через свои территориальные органы, подведомственное казенное учреждение (далее - уполномоченные организации) с учетом следующих требований:
уполномоченным органом и (или) уполномоченными организациями обеспечивается применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета актами соответствующего уполномоченного органа;
взаимодействие между уполномоченным органом, уполномоченными организациями и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота, установленными в рамках единой учетной политики при централизации учета актом уполномоченного органа. Правила документооборота должны основываться на применении унифицированных форм документов, необходимых для осуществления централизуемых полномочий, и единых регламентов их составления, представления и обработки, обеспечивающих однократность ввода информации при формировании документов и исключение дублирования процедур сбора информации, а также обеспечении соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите обрабатываемых персональных данных, а также сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации с ограниченным доступом, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченных организаций с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации и иными государственными (муниципальными) органами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени субъекта централизованного учета;
обеспечение разграничения ответственности между уполномоченным органом, уполномоченными организациями, субъектами централизованного учета;
е) иные положения, определяющие при необходимости особенности передачи централизуемых полномочий.
4. В случае если на дату принятия решения о передаче полномочий ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета осуществляются на основании договора (соглашения) иными организациями (далее - иная централизованная бухгалтерия), в целях передачи централизуемых полномочий уполномоченному органу, уполномоченной организации в решении о передаче полномочий предусматриваются положения о прекращении (завершении) исполнения централизуемых полномочий иными централизованными бухгалтериями и об организации передачи субъектами централизованного учета и (или) иными централизованными бухгалтериями документов (сведений), необходимых для осуществления уполномоченным органом, уполномоченной организацией централизуемых полномочий.
5. Взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченных организаций и субъектов централизованного учета обеспечивается информационной совместимостью государственных (муниципальных) информационных систем и информационных ресурсов, средствами которых осуществляется формирование и обмен информацией и документами в электронном виде (в форме электронных документов), межведомственным обменом информацией, однозначной идентификацией объектов правоотношений в правовых актах при осуществлении централизуемых полномочий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 1 от 06.01.2020, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201912300096 от 30.12.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040), 080.090.000 Казначейство, 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: