Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU01000201900864
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 г. № 334

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ"

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктами 3, 4 статьи 9 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Премьер-министр

Республики Адыгея 

А. Наролин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 27 декабря 2019 года N 334

Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее соответственно - контроль, технический осмотр).

2. Контроль осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление).

3. Должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля (далее - уполномоченные должностные лица), являются:

1) начальник Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - начальник Управления);

2) заместитель начальника Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - заместитель начальника Управления);

3) начальник отдела цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея;

4) главный специалист-эксперт отдела цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея;

5) ведущий специалист-эксперт отдела цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея.

4. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными на право проведения технического осмотра (далее - операторы технического осмотра), установленных в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, 49; 2012, N 31, 53; 2013, N 27, 30, 52; 2014, N 23; 2018, N 18; 2019, N 18) предельного размера платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее - обязательные требования).

5. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2009, N 18, 29, 48, 52; 2010, N 17, 18, 31, 32; 2011, N 1, 17, 23,30, 48; 2012, N 19,26, 31, 47; 2013, N 9, 27,44,48,49, 52; 2014, N 11,26, 30,42,48; 2015, N 1, 14, 18, 27, 29, 45, 48; 2016, N 11, 18, 27, 50; 2017, N 9, 18, 31, 45, 49; 2018, N 17, 18, 31, 32, 45, 53; 2019, N 12, 16, 23, 31) (далее - Федеральный закон).

6. Контроль осуществляется посредством:

1) организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок операторов технического осмотра;

2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

3) мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с операторами технического осмотра;

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

5) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

6) анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности операторами технического осмотра.

7. При проведении плановых проверок уполномоченные должностные лица используют проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 9).

8. Уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона.

9. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности операторами технического осмотра проводятся в соответствии с административным регламентом, утверждаемым Управлением.

10. В целях предупреждения нарушений операторами технического осмотра обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление на основании статьи 8.2 Федерального закона осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Управлением программой профилактики нарушений.

11. Мероприятия по контролю без взаимодействия с операторами технического осмотра проводятся уполномоченными должностными лицами на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или заместителем начальника Управления, в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона.

12. В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с операторами технического осмотра, получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с операторами технического осмотра сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований уполномоченные должностные лица принимают меры в соответствии с частями 5, 6 статьи 8.3 Федерального закона.

13. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении контроля определяются административным регламентом, утверждаемым Управлением.

14. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Информация о результатах проведенных проверок, мероприятий по контролю и результатах систематического наблюдения размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на Интернет-странице Управления официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru) с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2009, N 48, 52; 2010, N 27,31, 49, 52; 2011, N 23, 31; 2013, N и, 30, 51; 2014, N 23, 30; 2016, N 27; 2017, N 9, 27, 31; 2018, N 1).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать