Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU72000201901155 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2019 № 539-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2010 № 379-П
1. В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 379-п «Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета и Порядка проведения реструктуризации по ним» внести следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета и Правил проведения реструктуризации по ним».
1.2. В пункте 1 слово «Правила» заменить словом «Порядок», слова «Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности)» заменить словами «Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)».
1.3. Приложения № 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Тюменской области.
Губернатор области
А.В. Моор
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2019 г. № 539-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящим Порядком определяется предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета (далее – Порядок).
2. Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
4. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците местного бюджета, наличии стихийных бедствий орган местного самоуправления муниципального образования направляет заявку на получение бюджетного кредита в финансовый орган области по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
справка о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года;
прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования;
анализ ожидаемого исполнения местного бюджета;
справка об объеме не распределенных на дату направления заявки остатков средств налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, сложившихся на начало текущего финансового года;
справка об экономии средств местного бюджета, сложившейся на дату направления заявки, в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
копия карточки с образцами подписей и оттиска печати.
Документы, указанные в абзацах третьем – одиннадцатом пункта 4 настоящего Порядка, представляются на бумажных носителях и заверяются должностным лицом, подписавшим заявку, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в абзацах третьем – седьмом, десятом, одиннадцатом пункта 4 настоящего Порядка, являются обязательными.
Документы, указанные в абзацах восьмом, девятом пункта 4 настоящего Порядка, могут направляться по желанию, при их отсутствии финансовый орган затребует документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо путем направления запроса в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
Регистрация заявки осуществляется в канцелярии финансового органа области в день поступления.
Финансовый орган области в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку полноты предоставления документов, готовит заключение о возможности предоставления бюджетного кредита.
При положительном заключении по вопросу предоставления бюджетного кредита финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита. В проекте распоряжения Правительства Тюменской области указываются размер предоставляемого бюджетного кредита, цель использования бюджетного кредита, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, сроки и условия возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом.
При отрицательном заключении по вопросу предоставления бюджетного кредита финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит и направляет муниципальному образованию письмо с указанием причин отказа.
5. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из областного бюджета является следующее:
а) законом об областном бюджете не предусмотрено предоставление бюджетных кредитов или цели, указанные в заявке на предоставление бюджетного кредита, не соответствуют целям, утвержденным законом об областном бюджете;
б) наличие у муниципального образования просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором бюджетного кредита между финансовым органом области и органом местного самоуправления муниципального образования.
Подготовка и подписание договора бюджетного кредита осуществляется в порядке, установленном приказом финансового органа области.
7. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования в порядке и сроки, которые установлены договором бюджетного кредита.
8. Финансовый орган области осуществляет контроль за полнотой и своевременностью возврата в областной бюджет бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные договором бюджетного кредита, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается в порядке, установленном приказом финансового органа области за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты.
Приложение
к Порядку предоставления,
использования и возврата
муниципальными образованиями
бюджетных кредитов
из областного бюджета
Руководителю финансового органа области __________________________
от _______________________________________________________________
ЗАЯВКА
на предоставление бюджетного кредита
Прошу предоставить бюджетный кредит в сумме ______________________
__________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
в целях __________________________________________________________
(целевое назначение бюджетного кредита)
сроком на ________________________________________________________
(срок в годах/месяцах)
в связи с тем, что _______________________________________________
(обоснование необходимости привлечения бюджетного кредита)
Источником погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование
им будет являться ________________________________________________
(источник погашения бюджетного кредита)
Приложения:
- документы в соответствии с пунктом 4 Порядка;
- график платежей по бюджетному кредиту.
____________________
(подпись)
«___» _____ 20___ г.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2019 г. № 539-п
ПРАВИЛА (ОСНОВАНИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК)
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований по бюджетным кредитам (далее – Правила).
1.2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета муниципальным образованиям, в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на частичное покрытие дефицита бюджета.
1.3. Возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Основания проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
2.1. Основанием проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований по бюджетным кредитам является превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального образования над объемом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Условия проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
3.1. Условия проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
4. Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
4.1. Для проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального образования направляет заявку в финансовый орган области по форме, установленной приложением к настоящим Правилам.
Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
а) пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения реструктуризации задолженности, указанием объема реструктуризации задолженности (всей суммы задолженности или ее части), способа реструктуризации, информации об источниках и сроках погашения реструктурированной задолженности;
б) выписка из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех обязательств и приложением графиков погашения имеющихся долговых обязательств;
в) анализ ожидаемого исполнения местного бюджета.
Регистрация заявки осуществляется в канцелярии финансового органа области в день поступления.
4.2. Финансовый орган области в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку полноты предоставления документов и готовит заключение о возможности реструктуризации.
4.3. При положительном заключении по вопросу реструктуризации финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
4.4. При отрицательном заключении по вопросу реструктуризации финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит и направляет муниципальному образованию письмо с указанием причин отказа.
4.5. Реструктуризация задолженности оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного кредита между финансовым органом области и органом местного самоуправления муниципального образования.
Подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору бюджетного кредита осуществляется в порядке, установленном приказом финансового органа области.
5. Основания для отказа в реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
5.1. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований по бюджетным кредитам являются:
а) законом об областном бюджете не установлены возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
б) применение в отношении органа местного самоуправления муниципального образования установленной приказом финансового органа области процедуры взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
Приложение
к Правилам реструктуризации
денежных обязательств (задолженности
по денежным обязательствам)
муниципальных образований
по бюджетным кредитам
Руководителю финансового органа области __________________________
от _______________________________________________________________
ЗАЯВКА
на реструктуризацию задолженности
Прошу провести реструктуризацию задолженности в сумме ____________
__________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
по договору бюджетного кредита от "___" __ 20__ г. N ___/___ путем
(дата и номер договора
бюджетного кредита)
__________________________________________________________________
(указание способа реструктуризации задолженности и сроков
погашения реструктурированной задолженности)
__________________________________________________________________
в связи с тем, что ______________________________________________
(обоснование проведения реструктуризации задолженности)
Источником погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование
им будет являться ________________________________________________
(источник погашения бюджетного кредита)
Приложения:
- документы в соответствии с пунктом 4 Правил;
- график платежей по бюджетному кредиту с учетом реструктуризации.
____________________
(подпись)
«___»______________ 20___ г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2019 № 539-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2010 № 379-П
1. В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 379-п «Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета и Порядка проведения реструктуризации по ним» внести следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета и Правил проведения реструктуризации по ним».
1.2. В пункте 1 слово «Правила» заменить словом «Порядок», слова «Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности)» заменить словами «Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)».
1.3. Приложения № 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Тюменской области.
Губернатор области
А.В. Моор
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2019 г. № 539-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящим Порядком определяется предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета (далее – Порядок).
2. Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
4. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците местного бюджета, наличии стихийных бедствий орган местного самоуправления муниципального образования направляет заявку на получение бюджетного кредита в финансовый орган области по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
справка о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года;
прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования;
анализ ожидаемого исполнения местного бюджета;
справка об объеме не распределенных на дату направления заявки остатков средств налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, сложившихся на начало текущего финансового года;
справка об экономии средств местного бюджета, сложившейся на дату направления заявки, в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
копия карточки с образцами подписей и оттиска печати.
Документы, указанные в абзацах третьем – одиннадцатом пункта 4 настоящего Порядка, представляются на бумажных носителях и заверяются должностным лицом, подписавшим заявку, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в абзацах третьем – седьмом, десятом, одиннадцатом пункта 4 настоящего Порядка, являются обязательными.
Документы, указанные в абзацах восьмом, девятом пункта 4 настоящего Порядка, могут направляться по желанию, при их отсутствии финансовый орган затребует документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо путем направления запроса в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
Регистрация заявки осуществляется в канцелярии финансового органа области в день поступления.
Финансовый орган области в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку полноты предоставления документов, готовит заключение о возможности предоставления бюджетного кредита.
При положительном заключении по вопросу предоставления бюджетного кредита финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита. В проекте распоряжения Правительства Тюменской области указываются размер предоставляемого бюджетного кредита, цель использования бюджетного кредита, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, сроки и условия возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом.
При отрицательном заключении по вопросу предоставления бюджетного кредита финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит и направляет муниципальному образованию письмо с указанием причин отказа.
5. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из областного бюджета является следующее:
а) законом об областном бюджете не предусмотрено предоставление бюджетных кредитов или цели, указанные в заявке на предоставление бюджетного кредита, не соответствуют целям, утвержденным законом об областном бюджете;
б) наличие у муниципального образования просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором бюджетного кредита между финансовым органом области и органом местного самоуправления муниципального образования.
Подготовка и подписание договора бюджетного кредита осуществляется в порядке, установленном приказом финансового органа области.
7. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования в порядке и сроки, которые установлены договором бюджетного кредита.
8. Финансовый орган области осуществляет контроль за полнотой и своевременностью возврата в областной бюджет бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные договором бюджетного кредита, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается в порядке, установленном приказом финансового органа области за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты.
Приложение
к Порядку предоставления,
использования и возврата
муниципальными образованиями
бюджетных кредитов
из областного бюджета
Руководителю финансового органа области __________________________
от _______________________________________________________________
ЗАЯВКА
на предоставление бюджетного кредита
Прошу предоставить бюджетный кредит в сумме ______________________
__________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
в целях __________________________________________________________
(целевое назначение бюджетного кредита)
сроком на ________________________________________________________
(срок в годах/месяцах)
в связи с тем, что _______________________________________________
(обоснование необходимости привлечения бюджетного кредита)
Источником погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование
им будет являться ________________________________________________
(источник погашения бюджетного кредита)
Приложения:
- документы в соответствии с пунктом 4 Порядка;
- график платежей по бюджетному кредиту.
____________________
(подпись)
«___» _____ 20___ г.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2019 г. № 539-п
ПРАВИЛА (ОСНОВАНИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК)
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований по бюджетным кредитам (далее – Правила).
1.2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета муниципальным образованиям, в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на частичное покрытие дефицита бюджета.
1.3. Возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Основания проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
2.1. Основанием проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований по бюджетным кредитам является превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального образования над объемом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Условия проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
3.1. Условия проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
4. Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
4.1. Для проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального образования направляет заявку в финансовый орган области по форме, установленной приложением к настоящим Правилам.
Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
а) пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения реструктуризации задолженности, указанием объема реструктуризации задолженности (всей суммы задолженности или ее части), способа реструктуризации, информации об источниках и сроках погашения реструктурированной задолженности;
б) выписка из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех обязательств и приложением графиков погашения имеющихся долговых обязательств;
в) анализ ожидаемого исполнения местного бюджета.
Регистрация заявки осуществляется в канцелярии финансового органа области в день поступления.
4.2. Финансовый орган области в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку полноты предоставления документов и готовит заключение о возможности реструктуризации.
4.3. При положительном заключении по вопросу реструктуризации финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
4.4. При отрицательном заключении по вопросу реструктуризации финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит и направляет муниципальному образованию письмо с указанием причин отказа.
4.5. Реструктуризация задолженности оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного кредита между финансовым органом области и органом местного самоуправления муниципального образования.
Подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору бюджетного кредита осуществляется в порядке, установленном приказом финансового органа области.
5. Основания для отказа в реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
муниципальных образований по бюджетным кредитам
5.1. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований по бюджетным кредитам являются:
а) законом об областном бюджете не установлены возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
б) применение в отношении органа местного самоуправления муниципального образования установленной приказом финансового органа области процедуры взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
Приложение
к Правилам реструктуризации
денежных обязательств (задолженности
по денежным обязательствам)
муниципальных образований
по бюджетным кредитам
Руководителю финансового органа области __________________________
от _______________________________________________________________
ЗАЯВКА
на реструктуризацию задолженности
Прошу провести реструктуризацию задолженности в сумме ____________
__________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
по договору бюджетного кредита от "___" __ 20__ г. N ___/___ путем
(дата и номер договора
бюджетного кредита)
__________________________________________________________________
(указание способа реструктуризации задолженности и сроков
погашения реструктурированной задолженности)
__________________________________________________________________
в связи с тем, что ______________________________________________
(обоснование проведения реструктуризации задолженности)
Источником погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование
им будет являться ________________________________________________
(источник погашения бюджетного кредита)
Приложения:
- документы в соответствии с пунктом 4 Правил;
- график платежей по бюджетному кредиту с учетом реструктуризации.
____________________
(подпись)
«___»______________ 20___ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.050 Государственные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: