Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU48000201901076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2019 № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2020 ГОД

В  соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Законом  Липецкой  области  от  17  декабря  2019  года  № 318-ОЗ  «Об  областном бюджете  на  2020  год  и  на  плановый  период  2021  и  2022  годов» администрация Липецкой  области постановляет:

Утвердить  Порядок  предоставления,  использования  и  возврата  муниципальными  образованиями  Липецкой  области  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на  2020  год  согласно  приложению.

И.о. главы  администрации

Липецкой  области

Н.Ф. Тагинцев

Приложение

к  постановлению

администрации  Липецкой  области

«Об  утверждении  Порядка  предоставления,

использования  и  возврата  муниципальными

образованиями  Липецкой  области

бюджетных  кредитов  местным  бюджетам

из  областного  бюджета  на  2020  год»

Порядок  предоставления,  использования  и  возврата  муниципальными

образованиями  Липецкой  области  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на  2020  год

1. Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  предоставления,  использования  и  возврата  муниципальными  образованиями  Липецкой  области  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета  в  2020  году  (далее – бюджетные  кредиты).

Реализацию  настоящего  Порядка,  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления  при  предоставлении  и  использовании  бюджетных  кредитов  и  обеспечение  контроля  за  использованием  и  своевременным  возвратом  бюджетных  кредитов  в  соответствии  с  требованиями  законодательства  Российской  Федерации  осуществляет  управление  финансов  Липецкой   области.

2. Бюджетные  кредиты  предоставляются:

1)  на покрытие  временного  кассового  разрыва,  возникающего  при  исполнении  местного  бюджета - в  случае,  если  прогнозируемые   расходы  местного  бюджета  в  определенный  период  текущего  финансового  года  превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  в  этом  периоде  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета, - на  срок,  не  выходящий  за  пределы  текущего  финансового  года;

2)  на  частичное  покрытие  дефицита  местного  бюджета - в  случае,  если  прогнозируемые  расходы  местного  бюджета  в  текущем  финансовом  году превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета, - на  срок  до  трех  лет;

3)  на  погашение  долговых  обязательств  в  виде  обязательств  по  бюджетным  кредитам  и  кредитам,  полученным  местным  бюджетом  от  кредитных  организаций, - на  срок  до  трех  лет.

3. Размер  бюджетного  кредита  определяется  исходя  из  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на  цели,  указанные  в  пункте  2  настоящего  Порядка,  величины  дефицита  местного  бюджета,  величины  временного  кассового  разрыва,  возникающего  при  исполнении  местного  бюджета.

4. Плата  за  пользование  бюджетным  кредитом  взимается  в  размере,  установленном  в  соответствии  с  Законом  Липецкой  области  от  17  декабря  2019  года  № 318-ОЗ  «Об  областном бюджете  на  2020  год  и  на  плановый  период  2021  и  2022  годов»,  за  весь  период  пользования  бюджетным  кредитом.

5.  Объем  временного  кассового  разрыва  определяется  по  следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где

Kni – объем  временного  кассового  разрыва  местного  бюджета  i-го муниципального  образования  в  n-ом  периоде  текущего  финансового  года;

Rni - прогнозируемый  объем  расходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за n-ый  период  текущего финансового  года (нарастающим  итогом);

Dni - прогнозируемый  объем  доходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за  n-ый  период  текущего  финансового  года (нарастающим  итогом);

Oi - остатки  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  i-го  муниципального образования  без  учета  целевых  средств  на  начало  текущего  периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного  бюджета  i-го  муниципального  образования за n-ый период текущего финансового  года  без  учета  остатков  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  (за  исключением  целевых  средств).

Возникновением  кассового  разрыва  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  считается  случай,  когда  расчетная  величина  Кni  приобретает  положительное  значение.

Под  n-ым  периодом  понимается  три  месяца,  следующих за последним  отчетным  месяцем  текущего  финансового  года.

В  целях  настоящего  Порядка  показатели,  применяемые для определения  размера  кассового  разрыва  за  n-ый  период,  определяются  на основе  показателей  исполнения  бюджета  за  последний  отчетный  период  и прогноза  исполнения  местного  бюджета  (помесячно)  до  конца  года.

6. Предоставление  бюджетных  кредитов  допускается  при  выполнении   муниципальными  образованиями  Липецкой  области  следующих  условий:

1) отсутствии  просроченной  задолженности  перед  областным  бюджетом  по  ранее  предоставленным  бюджетным  кредитам  и  иным  средствам,  подлежащим  перечислению  в  областной  бюджет;

2) соблюдении  требований  бюджетного  законодательства  Российской  Федерации,  в  том  числе  в  части  предельного  размера  муниципального  долга  и  предельного  размера  дефицита  местного  бюджета  в  соответствии  с  отчетом  об  исполнении  местного  бюджета  за  последний  отчетный  год  и решением  представительного  органа  местного  самоуправления  о  местном  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период;

3)  отсутствии  просроченной  кредиторской  задолженности  по  оплате труда;

4) выполнение  условий  соглашения,  которым  предусматриваются  меры  по  социально-экономическому  развитию  и  оздоровлению  муниципальных  финансов;

5) наличие  обоснованных  источников  погашения  бюджетного  кредита,  исходя  из  оценки  ожидаемого  исполнения  местного  бюджета  на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период.

7. Обращение  органа  местного  самоуправления  о  получении  бюджетного  кредита  на  имя  главы  администрации  Липецкой  области  (далее - обращение)  направляется  управлению  финансов  Липецкой  области  при  наличии  или  прогнозируемом  возникновении  временного  кассового  разрыва  или  прогнозируемом  дефиците  местного  бюджета.

Обращение  должно  содержать:

обоснование  необходимости  предоставления  бюджетного  кредита;

источники  и  сроки  погашения  бюджетного  кредита.

Одновременно  с  обращением  в  адрес  управления  финансов  Липецкой  области  предоставляется  следующая  информация:

данные  бухгалтерского  учета  об  остатках  средств  на  отчетные  даты,  доходах,  расходах  и  источниках  финансирования  дефицита  местного  бюджета  за  прошедший  отчетный  год,  за  истекший  период  текущего  финансового  года  и  прогноз  до  конца  текущего  финансового  года  (представляются  без  учета  субвенций,  субсидий,  иных  межбюджетных  трансфертов,  прочих  безвозмездных  поступлений  от  бюджетов  других  уровней,   прочих  безвозмездных  поступлений);

сведения  о  расходах,  связанных  с  выполнением  условий  софинансирования  по  субсидиям  из  областного  бюджета;

сведения  о  кредиторской  задолженности  местного  бюджета;

сведения  о  расходах  в  отношении  автономных,  казенных  и  бюджетных  учреждений  в  разрезе  полной  классификации  операций  сектора  государственного  управления.

При  уточнении  местного  бюджета  на  момент  направления  обращения  представляется  решение  представительного  органа  муниципального  образования  об  уточнении  местного  бюджета  с  указанием  номера  и  даты  нормативного  правового  акта.

8. Обращение  рассматривается  управлением  финансов  Липецкой  области  в  течение  15  рабочих  дней  с  момента  поступления  в  управление  финансов  Липецкой  области  полного  пакета  документов,  указанных  в  пункте  7  настоящего  Порядка.

По  результатам  рассмотрения  обращения  управление  финансов  Липецкой  области  в  течение  срока,  указанного  в  абзаце  первом  настоящего  пункта:

в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  бюджетного  кредита с  указанием  размера  и  срока  его  возврата;

в  случае  принятия  решения  об  отказе – направляет  мотивированный  письменный  отказ  в  предоставлении  бюджетного  кредита  соответствующим  органам  местного  самоуправления;

в  случае  принятия  решения  о  ликвидации  временного  кассового разрыва  за  счет  изменения  графика  перечисления  межбюджетных трансфертов  местному  бюджету – вносит  в  установленном  порядке  изменения  в  кассовый  план  исполнения  областного  бюджета  на  текущий  финансовый  год  исходя  из  возможностей  доходной  базы  областного  бюджета.

9. Предоставление  бюджетного  кредита  оформляется  соглашением  между  управлением  финансов  Липецкой  области  и  органом  местного  самоуправления  муниципального  образования  о  предоставлении  бюджету  муниципального  образования  средств  областного  бюджета  в  виде  бюджетного  кредита  (далее - соглашение),  заключаемым  в  течение  12  рабочих  дней  со  дня  издания  распоряжения  администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  бюджетного  кредита.

Обязательным  условием,  включаемым  в  соглашение,  является  возможность  привлечения  в  местный  бюджет  кредитов  от  кредитных  организаций  исключительно  по  ставкам  на  уровне  не  более  чем  уровень  ключевой  ставки,  установленный  Центральным  банком  Российской  Федерации,  увеличенный  на  1  процент  годовых.

Бюджетный  кредит  перечисляется  в  течение  текущего  финансового года  управлением  финансов  Липецкой  области  на  основании  обращения  органа  местного  самоуправления  муниципального  образования  о  перечислении  выделенных  средств.

10.  Использование  бюджетного  кредита  осуществляется  на  цели,  предусмотренные  решением  представительного  органа  муниципального  образования  о  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период.

Органы  местного  самоуправления  в  течение  3  рабочих  дней  после  использования  полученных  средств  предоставляют  в  управление  финансов  Липецкой  области  отчет  об  их  целевом  использовании.

11. В  случае,  если  бюджетный  кредит  не  возвращен  в  сроки, установленные  соглашением,  управление  финансов Липецкой  области  обеспечивает  взыскание  остатка  непогашенного  кредита,  включая  проценты,  штрафы  и  пени,  в  порядке,  установленном  приказом  управления  финансов  Липецкой  области  от  23  июля  2008  года  № 60  «О  Порядке взыскания  остатков  непогашенных  кредитов,  предоставленных  из  областного бюджета».

12.  Управление финансов Липецкой  области  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  осуществляет  учет  полноты и своевременности  возврата  в  областной  бюджет  бюджетных  кредитов.

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать