Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU21000201901294
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2019 № 607

О мерах по реализации государственной программы Чувашской Республики "Комплексное развитие сельских территорий Чувашской Республики"

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300, от 12.08.2020 № 451, от 25.11.2020 № 657)

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий (приложение № 1);

Порядок проведения конкурсного отбора проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (приложение № 2);

Порядок проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (приложение № 3);

Порядок проведения конкурсного отбора проектов, направленных на разработку проектной документации объектов капитального строительства, про-ведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (приложение № 4);

(абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300)

Порядок проведения конкурсного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) (приложение № 5).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

УтвержденО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 27.12.2019   № 607

(приложение № 1)

П О Л О Ж Е Н И Е

о конкурсной комиссии по отбору проектов в сфере комплексного
развития сельских территорий

I. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в сфере комплексного развития сельских территорий Чувашской Республики и осуществления деятельности по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий Чувашской Республики.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Чувашской Республики, общественных и иных организаций по разработке мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий;

рассмотрение предложений, направленных на создание условий для эффективной реализации мероприятий в сфере комплексного развития сельских территорий;

рассмотрение вопросов осуществления и совершенствования деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций по реализации мероприятий в сфере комплексного развития сельских территорий;

координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в целях создания условий для реализации проектов в сфере комплексного развития сельских территорий;

конкурсный отбор проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;

конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

конкурсный отбор проектов, направленных на разработку проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

конкурсный отбор проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

2.2. Основными функциями Комиссии являются:

рассмотрение предложений, направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий;

рассмотрение вопросов реализации мероприятий в сфере комплексного развития сельских территорий;

рассмотрение вопросов взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций при реализации основных направлений деятельности в сфере комплексного развития сельских территорий;

рассмотрение возможности и целесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;

рассмотрение и оценка документов, определение победителей конкурсных отборов в соответствии с порядками проведения конкурсных отборов проектов, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

III. Права Комиссии

Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

создавать рабочие группы;

заслушивать представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, научных организаций, независимых экспертов.

IV. Состав Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.

4.2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии из представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций.

Для участия в работе Комиссии могут приглашаться участники конкурсных отборов в сфере комплексного развития сельских территорий Чувашской Республики.

В отсутствие председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя.

В отсутствие секретаря Комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя Комиссии возлагается на члена Комиссии.

V. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

5.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, утверждает повестку дня заседания и ведет заседания Комиссии.

5.3. Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии об очередном заседании, формирует повестку заседания Комиссии, ведет протокол заседания.

5.4. Решение Комиссии принимается на основании итоговых оценок Комиссии. При равенстве баллов преимущество получает участник конкурсного отбора, подавший заявку ранее других.

Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решения в рамках их компетенции.

5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

_____________

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 27.12.2019   № 607

(приложение № 2)

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора проектов по обустройству объектами

инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения конкурсного отбора проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку среди муниципальных районов (далее – конкурсный отбор).

Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются:

(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района;

(абзац третий дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением административного центра Чувашской Республики – г. Чебоксары);

(абзац четвертый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;

(абзац пятый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением административного центра Чувашской Республики – г. Чебоксары).

(абзац шестой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

В соответствии с Законом Чувашской Республики "Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики" сельским населенным пунктом является населенный пункт, расположенный в сельской местности (село, поселок, поселок городского типа, деревня, выселок), не отнесенный к категории городов.

2. Целью конкурсного отбора является определение проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее – проект компактной жилищной застройки), в рамках которых осущест­вляются:

а) строительство объектов инженерной инфраструктуры;

б) организация уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение).

3. Участниками конкурсного отбора являются администрации муниципальных районов, разработавшие проекты компактной жилищной застройки.

4. К конкурсному отбору допускаются проекты компактной жилищной застройки, предельное значение общей стоимости которых не превышает предельное значение, определяемое Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Минсельхоз России).

5. Организатором конкурсного отбора выступает Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии).

6. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий Чувашской Республики (далее – конкурсная комиссия).

7. Минсельхоз Чувашии не позднее чем за 20 календарных дней до даты окончания приема заявок администраций муниципальных районов на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) размещает на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) извещение о сроках, порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассылает указанную информацию в письменной форме в администрации муниципальных районов.

8. Минсельхоз Чувашии разъясняет администрациям муниципальных районов порядок и условия проведения конкурсного отбора, требования к оформлению документов.

9. Участники конкурсного отбора представляют в Минсельхоз Чувашии в течение 20 календарных дней с даты начала приема заявок следующие документы:

заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

паспорт проекта компактной жилищной застройки по форме, устанавливаемой Минсельхозом России;

выкопировку из генерального плана поселения с указанием границ жилищной застройки в рамках проекта компактной жилищной застройки;

копию кадастрового плана земельного участка;

гарантийное письмо администрации муниципального района о софинансировании проекта компактной жилищной застройки за счет средств местного бюджета;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

10. Прием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проверку их комплектности, организацию хранения осуществляет Минсельхоз Чувашии.

Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, Минсельхозом Чувашии регистрируются в день их представления в системе электронного документооборота.

Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, поступившие после окончания срока приема документов, не регистрируются, и проект компактной жилищной застройки к участию в конкурсе не допускается.

11. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, оцениваются по балльной системе на основе перечня критериев, приведенного в приложении № 2 к настоящему Порядку.

В случае если несколько проектов компактной жилищной застройки набрали равное количество баллов, победителями признаются проекты компактной жилищной застройки, которые поступили раньше.

12. Конкурсный отбор осуществляется на заседании конкурсной комиссии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

13. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

14. В случае представления на конкурсный отбор только одного проекта компактной жилищной застройки, конкурсный отбор считается несостоявшимся.

В случае если проект компактной жилищной застройки полностью соответствует установленным критериям, конкурсная комиссия имеет право принять решение о признании победителем одного проекта компактной жилищной застройки.

15. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под
     компактную жилищную застройку

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе проектов по обустройству объектами

инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

1. Наименование проекта

_____________________________________________________________________

2. Место реализации проекта

2.1. Муниципальный район

_____________________________________________________________________

2.2. Сельское (городское) поселение

_____________________________________________________________________

2.3. Населенный пункт

_____________________________________________________________________

3. Описание проекта

3.1. Комплексность

_____________________________________________________________________

3.2. Компактность

_____________________________________________________________________

3.3. Наличие инвестиционных проектов организаций, реализуемых на сельской территории

_____________________________________________________________________

3.4. Наличие объектов социальной, транспортной, телекоммуникационной инфраструктуры

_____________________________________________________________________

3.5. Финансовая обеспеченность проекта

_____________________________________________________________________

3.6. Наличие документов в области землеустройства и градостроительной деятельности

_____________________________________________________________________

4. Ожидаемые результаты от реализации проекта

_____________________________________________________________________

Глава администрации

муниципального района                             ______________               _____________________

         (подпись)                    (расшифровка подписи)

М.П.

____ ____________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под
     компактную жилищную застройку

П Е Р Е Ч Е Н Ь

критериев отбора проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству

площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку



пп

Критерии

Подкритерии

Применение баллов

1

2

3

4

1.

Комплексность

обеспечение территории реализации проекта компактной жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, уличным освещением, дорожной сетью, благоустройством

соответствие критерию – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

2.

Компактность

ограничение территории проекта компактной жилищной застройки границами населенного пункта

соответствие критерию – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы

соответствие критерию – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

3.

Наличие инвестиционных проектов организаций, реализуемых на сельской территории

наличие на территории сельского (городского) поселения, в котором планируется реализация проекта компактной жилищной застройки, действующих организаций

соответствие критерию – 7 баллов

несоответствие – 0 баллов

наличие инвестиционных проектов, реализуемых на территории сельского (городского) поселения, в котором планируется реализация проекта компактной жилищной застройки

соответствие критерию – 7 баллов

несоответствие – 0 баллов

уровень средней заработной платы в целом по экономике муниципального района, на территории которого реализуется проект компактной жилищной застройки

выше среднереспубликанского показателя – 5 баллов

на уровне среднереспубликанского показателя – 3 балла

ниже среднереспубликанского показателя – 0 баллов

4.

Наличие объектов социальной, транспортной, телекоммуникационной инфраструктуры

наличие общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций

наличие – 3 балла

отсутствие – 0 баллов

наличие фельдшерско-акушерских пунктов (офисов врачей общей практики)

наличие – 3 балла

отсутствие – 0 баллов

наличие учреждений культурно-досугового типа

наличие – 3 балла

отсутствие – 0 баллов

наличие объектов физической культуры и спорта

наличие – 3 балла

отсутствие – 0 баллов

наличие информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

наличие – 3 балла

отсутствие – 0 баллов

5.

Финансовая обеспеченность проекта

доля внебюджетных средств на реализацию проекта компактной жилищной застройки

более 10 процентов от стоимости проекта компактной жилищной застройки – 5 баллов

менее 10 процентов от стоимости проекта компактной жилищной застройки – 3 балла

отсутствие финансирования за счет внебюджетных средств – 0 баллов

6.

Наличие документов в области землеустройства и градостроительной деятельности

наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта компактной жилищной застройки

наличие – 5 баллов

отсутствие – 0 баллов

наличие генерального плана поселения с указанием границ компактной жилищной застройки

наличие – 5 баллов

отсутствие – 0 баллов

наличие разработанной и утвержденной проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы

наличие разработанной и утвержденной проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы –
10 баллов

наличие разработанной проектной документации – 5 баллов

отсутствие – 0 баллов

_____________

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 27.12.2019   № 607

(приложение № 3)

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов

по благоустройству сельских территорий

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее – конкурсный отбор).

Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются:

(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района;

(абзац третий дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением административного центра Чувашской Республики – г. Чебоксары);

(абзац четвертый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;

(абзац пятый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением административного центра Чувашской Республики – г. Чебоксары).

(абзац шестой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

В соответствии с Законом Чувашской Республики "Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики" сельским населенным пунктом является населенный пункт, расположенный в сельской местности (село, поселок, поселок городского типа, деревня, выселок), не отнесенный к категории городов.

2. Целью конкурсного отбора является определение общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее – проект), способствующих активизации участия сельского населения в решении вопросов местного значения.

3. Участниками конкурсного отбора являются администрации сельских (городских) поселений, разработавшие проекты, не предусматривающие получение прибыли или дохода и соответствующие перечню критериев, приведенных в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – перечень критериев).

4. На конкурсный отбор представляются проекты по следующим направлениям:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;

создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;

ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;

организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;

обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

организация ливневых стоков;

обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

К элементам благоустройства относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

5. Организатором конкурсного отбора выступает Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии).

6. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий Чувашской Республики (далее – конкурсная комиссия).

7. Минсельхоз Чувашии не позднее чем за 20 календарных дней до даты окончания приема заявок администраций сельских (городских) поселений на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) размещает на своем сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) извещение о сроках, порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассылает указанную информацию в письменной форме в органы местного самоуправления.

8. Минсельхоз Чувашии разъясняет администрациям сельских (городских) поселений порядок и условия проведения конкурсного отбора, требования к оформлению документов.

9. Администрации сельских (городских) поселений представляют в Минсельхоз Чувашии в течение 20 календарных дней с даты начала приема заявок документы, которые включают в себя:

заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

гарантийное письмо администрации сельского (городского) поселения о готовности населения принять участие в софинансировании проекта;

документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист, коммерческое предложение и т.д.);

паспорт проекта по форме, установленной Минсельхозом Чувашии.

10. Прием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проверку их комплектности, организацию хранения осуществляет Минсельхоз Чувашии.

Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, Минсельхозом Чувашии регистрируются в день их представления в системе электронного документооборота.

Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, поступившие после окончания срока приема документов, не регистрируются, и проект к участию в конкурсе не допускается.

(абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

11. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, оцениваются по балльной системе на основе перечня критериев.

В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, победителями признаются проекты, которые поступили раньше.

12. Конкурсный отбор осуществляется на заседании конкурсной комиссии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

13. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

14. В случае представления на конкурсный отбор только одного проекта, конкурсный отбор считается несостоявшимся.

15. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте.

_____________

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

П Е Р Е Ч Е Н Ь

критериев конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

№ пп

Критерии

Подкритерии

Применение баллов

1

2

3

4

1.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики

соответствие проекта нормам безопасности, законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики

соответствие условиям – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

2.

Социально-экономическая эффективность проекта

создание условий для активного досуга населения сельского (городского) поселения

соответствие условиям – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

освещение реализации проекта в средствах массовой информации

в российских средствах массовой информации – 10 баллов

в республиканских средствах массовой информации – 5 баллов

в районных (городских) средствах массовой информации – 3 балла

несоответствие – 0 баллов

последствия воздействия на состояние окружающей среды

отсутствие отрицательного воздействия – 5 баллов;

наличие отрицательного воздействия – 0 баллов

3.

Степень участия населения в реализации проекта

доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта

численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта

если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта –
10 баллов;

более 60 процентов – 5 баллов;

менее 60 процентов – 0 баллов

более 50 процентов – 10 баллов;

от 30 до 50 процентов – 5 балов;

менее 30 процентов – 0 баллов

_____________

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора общественно значимых проектов

по благоустройству сельских территорий

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов

по благоустройству сельских территорий

1. Наименование проекта

_____________________________________________________________________

2. Место реализации проекта

2.1. Муниципальный район

_____________________________________________________________________

2.2. Сельское (городское) поселение

_____________________________________________________________________

2.3. Населенный пункт

_____________________________________________________________________

Глава сельского

(городского) поселения                             ______________               _____________________

         (подпись)                    (расшифровка подписи)

М.П.

____ ____________ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО

Глава администрации

муниципального района                             ______________               _____________________

         (подпись)                    (расшифровка подписи)

М.П.

____ ____________ 20___ г.

_____________

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 27.12.2019   № 607

(приложение № 4)

Порядок проведения конкурсного отбора проектов, направленных на разработку проектной документации объектов капитального строительства, про-ведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

(наименование в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов, направленных на разработку проектной документации объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее также соответственно – конкурсный отбор, проект).

(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300)

2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).

3. Участниками конкурсного отбора являются администрации муниципальных районов Чувашской Республики (далее соответственно – участник конкурсного отбора, муниципальный район).

4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий (далее – конкурсная комиссия).

5. Целью конкурсного отбора являются разработка проектной документации объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в целях участия в реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 (далее – государственная программа), развития общественных территорий.

(пункт 5 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300, от 25.11.2020 № 657)

6. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на:

а) создание, строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):

дошкольных образовательных организаций;

общеобразовательных организаций;

организаций дополнительного образования;

медицинских организаций (за исключением больниц);

организаций культурно-досугового типа;

физкультурно-спортивных организаций;

организаций социального обслуживания;

б) строительство, реконструкцию централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;

в) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкцию тепловых сетей (за исключением котельных);

г) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);

д) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;

е) строительство, реконструкцию электрических сетей уличного освещения, установку электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);

ж) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

з) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов в рамках мероприятий по развитию общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2020 № 657)

7. Реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района.

8. Проект должен быть реализован в срок не более двух лет.

(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2020 № 657)

9. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно – заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;

назначение даты заседания конкурсной комиссии не позднее 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Извещение должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;

г) контактные данные.

10. Участник конкурсного отбора в течение 30 календарных дней с даты начала приема заявок представляет организатору конкурсного отбора следующие документы:

заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

задание на проектирование;

градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

предварительный расчет на разработку проектной документации объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

(абзац шестой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300)

гарантийное письмо администрации муниципального района о софинансировании проекта за счет средств бюджета муниципального района.

11. Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

12. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются организатору конкурсного отбора в срок, указанный в извещении, на бумажном и электронном носителях.

13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

14. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

в) не выполнено требование, предусмотренное пунктом 12 настоящего Порядка.

15. Заявки представляются с учетом рассмотрения возможности и целесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

16. Проекты, предусматривающие направления, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, оцениваются по критериям конкурсного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в соответствии с пунктами 15–27 Порядка проведения конкурсного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) (приложение № 5), утвержденного настоящим постановлением.

Проекты, предусматривающие разработку проектной документации объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, планируемых к строительству в рамках реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, предусмотренных Порядком проведения конкурсного отбора проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (приложение № 2), утвержденным настоящим постановлением, рассматриваются конкурсной комиссией в первоочередном порядке без прохождения конкурсного отбора.

(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300)

В случае если по объектам капитального строительства, на которые разработана проектная документация, получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, не оказана финансовая поддержка за счет средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы, данные объекты могут быть реализованы за счет иных мер государственной поддержки соответствующих программ.

(абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300)

17. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, победителями признаются проекты, которые поступили раньше.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

_____________

Приложение

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на разработку проектно-сметной документации на объекты  капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

(приложение в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300)

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе проектов, направленных на разработку проектной документации объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1. Наименование проекта

_____________________________________________________________________

2. Муниципальный район

_____________________________________________________________________

3. Состав документов, представляемых на конкурсный отбор, с указанием количества страниц и реквизитов

_____________________________________________________________________

4. Мероприятия по реализации проекта



пп

Виды работ (услуг)

Полная стоимость, рублей

Описание

1.

Разработка проектной документации объектов капитального строительства

2.

Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства

Итого

Глава администрации

муниципального района ________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 27.12.2019   № 607

(приложение № 5)

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора проектов комплексного развития

сельских территорий (сельских агломераций)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) (далее соответственно – конкурсный отбор, проект).

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

"сельские территории" – сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением административного центра Чувашской Республики – г. Чебоксары); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением административного центра Чувашской Республики – г. Чебоксары);

(абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

"сельские агломерации" – сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек. К малым городам на территории Чувашской Республики относятся города районного значения, определенные в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики", – Козловка, Мариинский Посад, Цивильск, Ядрин.

(абзац четвертый в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 300, от 12.08.2020 № 451)

В соответствии с Законом Чувашской Республики "Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики" сельским населенным пунктом является населенный пункт, расположенный в сельской местности (село, поселок, поселок городского типа, деревня, выселок), не отнесенный к категории городов.

2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее соответственно – организатор конкурсного отбора, Минсельхоз Чувашии).

3. Участниками конкурсного отбора являются администрации муниципальных районов Чувашской Республики (далее соответственно – участник конкурсного отбора, муниципальный район).

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий (далее – конкурсная комиссия).

5. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на реализацию следующих направлений:

а) создание, строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):

государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций;

государственных или муниципальных общеобразовательных организаций;

государственных или муниципальных организаций дополнительного образования;

государственных или муниципальных медицинских организаций (за исключением больниц);

государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа;

государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций;

государственных или муниципальных организаций социального обслуживания;

б) строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов;

в) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

г) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта:

автобусов;

санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса "А", оснащенных необходимым оборудованием);

комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;

д) приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта;

е) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;

ж) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкция тепловых сетей (за исключением котельных);

з) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);

и) строительство, приобретение и монтаж газопоршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;

к) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);

л) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

м) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда.

(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

6. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, и разработаны исходя из потребностей развития соответствующих сельских территорий или сельских агломераций с учетом фактического состояния существующих на их территории объектов инфраструктуры, а также необходимых, в том числе планируемых к созданию, новых объектов инфраструктуры с учетом существующей и прогнозной демографической и экономической ситуации.

7. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях (в сельских агломерациях) (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях (в сельских агломерациях), администрации городских (сельских) поселений, органы территориального общественного самоуправления, формирующие проекты (далее – инициаторы), направляют свои инициативные предложения в администрацию муниципального района.

Администрация муниципального района формирует паспорт проекта, который выносится на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участник конкурсного отбора согласовывает паспорт проекта с инициаторами.

Администрация муниципального района формирует паспорт проекта только после завершения подготовительных работ, связанных с оформлением права собственности или аренды на срок не менее чем на 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация мероприятий проекта (в случае если мероприятиями проекта предусматривается осуществление расходов по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов недвижимости, а также приобретению и монтажу оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости).

При наличии между инициаторами разногласий по проекту администрация муниципального района обеспечивает обсуждение указанных разногласий с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае наличия неурегулированных разногласий проект не может быть представлен в Минсельхоз Чувашии на конкурсный отбор.

8. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора следующие документы:

а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) паспорт проекта по форме, приведенной в приложении № 1 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2020 г. № 313 "Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2020 г., регистрационный № 58898);

(подпункт "б" в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2020 № 657)

в) копии проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов капитального строительства (далее – государственная экспертиза), а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства, составленный с учетом указанного заключения, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки (при наличии);

г) копии документов, подтверждающих результаты проведения общественного обсуждения проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) сведения о проведении анализа обоснованности закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) в случае приобретения в составе проекта товаров и оборудования, включая сведения о соответствии закупаемых товаров и оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;

е) копии генеральных планов соответствующих сельских территорий с отраженными в них объектами, предусмотренными в составе проектов;

ж) документы и (или) копии документов, подтверждающих расходы инициаторов, понесенные на разработку проектно-сметной документации, проведение ее экспертиз и реализацию мероприятий проекта, содержащие сведения о плательщике, наименовании документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу;

з) гарантийные письма, подписанные главой администрации муниципального района, подтверждающие предусмотренные в проектах объемы бюджетных ассигнований на финансирование проекта из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

и) в случае финансирования объектов, входящих в проект, на очередной финансовый год и плановый период из внебюджетных источников представляется письмо администрации муниципального района, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проекта, с приложением обосновывающих указанное письмо документов.

9. По проектам, отобранным на заседании конкурсной комиссии, участнику конкурсного отбора необходимо по запросу Минсельхоза Чувашии представить в дополнение к поданным ранее документам документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, в случае, если эти документы отсутствовали на момент подачи документов.

В случае непредставления участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, в отношении таких проектов конкурсной комиссией принимается решение об исключении их из числа отобранных, оформляемое соответствующим протоколом конкурсной комиссии.

10. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, установленному пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 9 настоящего Порядка).

11. Реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района, внебюджетных источников.

(пункт 12 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 451)

13. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование не позднее 30 календарных дней с даты начала приема заявок на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно – заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;

назначение даты заседания конкурсной комиссии не позднее 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Извещение должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;

г) контактные данные.

14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки.

В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, победителями признаются проекты, которые поступили раньше.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

15. Критериями конкурсного отбора являются:

а) доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, единиц;

б) длительность достижения планируемых результатов реализации проекта, годов;

в) доля жителей сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, в возрасте от 16 лет и старше, подтвердивших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей сельских территорий (сельских агломераций) в возрасте от 16 лет и старше, единиц;

г) доля занятого населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, в общей численности экономически активного населения, единиц;

д) доля трудоспособного населения в общей численности населения сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, единиц;

е) доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, в общей численности экономически активного населения, единиц;

ж) отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств в Чувашской Республике, единиц;

з) вид работ, осуществляемый в рамках реализации проекта;

и) количество новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта;

к) наличие мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях (сельских агломерациях).

16. При расчете баллов по критериям конкурсного отбора должна использоваться информация, подтвержденная администрацией муниципального района, с указанием источников информации по подпунктам "а" – "ж" пункта 15 настоящего Порядка:

а) на основании писем администрации муниципального района, подтверждающих планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проектов, с приложением обосновывающих такие письма документов; на основании документов (договоры, контракты, соглашения, первичные бухгалтерские документы), подтверждающих фактическое расходование в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, средств из внебюджетных и иных источников на разработку проектно-сметной документации и проведение экспертиз;

б) на основании сведений проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы;

в) на основании информации, подтвержденной администрацией муниципального района, ответственной за организацию и проведение общественного обсуждения проектов;

г) на основании официальной статистической информации, информации органов службы занятости населения, органов социальной защиты населения, а также иной, в том числе расчетной, информации, представляемой участником конкурсного отбора.

17. По каждому критерию конкурсного отбора определен его вес, отражающий значимость каждого критерия конкурсного отбора относительно друг друга в группе критериев конкурсного отбора, установленный исходя из выделения наиболее значимых критериев конкурсного отбора в пределах от 6 до
10 (максимальный вес).

Весовые коэффициенты по каждому критерию, подкритерию конкурсного отбора проектов определены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

18. Критерий конкурсного отбора – доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, единиц (Pi).

18.1. Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта определяется по двум подкритериям:

подкритерий № 1 – доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, единиц (Pip);

подкритерий № 2 – доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства в течение двух лет, предшествующих году начала реализации проекта, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов, единиц (Pif).

18.2. Значение Pip определяется по формуле

,

где:

Wp – объем средств, планируемый к привлечению на реализацию проекта из внебюджетных источников, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой);

S – общий объем финансирования проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой).

18.3. Значение балла по подкритерию № 1 (Pip) может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения Pip предусмотрено, что за каждую 0,01 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении Pip менее 0,01 единицы проекту по подкритерию № 1 (Pip) присуждается 0 баллов.

При значении Pip 0,1 единицы и более проекту по подкритерию № 1 (Pip) присуждается 10 баллов.

В случае если полученное расчетное значение Pip больше 0,01 и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01.

18.4. Значение итогового балла по подкритерию № 1 (Pip) с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

MPip = NPip × VPip,

где:

MPip – итоговый балл по подкритерию № 1 (Pip), баллов (целое число);

NPip – количество баллов по подкритерию № 1 (Pip), баллов (целое число);

VPip – весовой коэффициент по подкритерию № 1 (Pip), единиц (целое число).

18.5. Значение Pif определяется по формуле

,

где:

Wf – объем расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства, фактически профинансированных за счет внебюджетных средств в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой);

S – общий объем финансирования проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой).

18.6. Значение балла по подкритерию № 2 (Pif) может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения Pif предусмотрено, что за каждую 0,01 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении Pif менее 0,01 единицы проекту по подкритерию № 2 (Pif) присуждается 0 баллов.

При значении Pif 0,1 единицы и более проекту по подкритерию № 2 (Pif) присуждается 10 баллов.

В случае если полученное расчетное значение Pif больше 0,01 и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01.

18.7. Значение итогового балла по подкритерию № 2 (Pif) с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

MPif = NPif × VPif,

где:

MPif – итоговый балл по подкритерию № 2 (Pif), баллов (целое число);

NPif – количество баллов по подкритерию № 2 (Pif), баллов (целое число);

VPif – весовой коэффициент по подкритерию № 2 (Pif), единиц (целое число).

19. Критерий конкурсного отбора – длительность достижения планируемых результатов реализации проекта, годов (Z).

19.1. Значение балла по критерию конкурсного отбора – длительность достижения планируемых результатов реализации проекта может принимать значения от 0 до 9 баллов включительно.

Длительность достижения планируемых результатов реализации проекта определяется по каждому мероприятию, входящему в проект.

Если год начала реализации мероприятия проекта совпадает с годом завершения реализации мероприятия проекта, то его длительность считается равной 1 год.

Если число года завершения реализации мероприятия проекта на 1 больше числа года начала реализации мероприятия проекта, то его длительность считается равной 2 годам.

Если число года завершения реализации мероприятия проекта на 2 больше числа года начала реализации мероприятия проекта, то его длительность считается равной 3 годам и так далее.

Длительность достижения планируемых результатов реализации в целом проекта определяется исходя из максимального срока реализации отдельных мероприятий, входящих в проект.

19.2. Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 1 год, значение критерия Z устанавливается 9 баллов.

Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 2 года, значение критерия Z устанавливается 6 баллов.

Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 3 года, значение критерия Z устанавливается 3 балла.

Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет более 3 лет, значение критерия Z устанавливается 0 баллов.

19.3. Значение итогового балла по критерию Z с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

Mz = Nz × Vz,

где:

Mz – итоговый балл по критерию Z, баллов (целое число);

Nz – количество баллов по критерию Z, баллов (целое число);

Vz – весовой коэффициент по критерию Z, единиц (целое число).

20. Критерий конкурсного отбора – доля жителей сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, в возрасте от
16 лет и старше, подтвердивших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей сельских территорий (сельских агломераций) в возрасте от 16 лет и старше, единиц (Wtd).

20.1. Значение критерия Wtd определяется по формуле

,

где:

Pwtd – количество человек в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, подтвердивших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, человек (целое число);

Pallp – общая численность жителей в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта комплексного развития сельской территории (сельской агломерации), человек (целое число).

20.2. Значение балла по критерию Wtd может принимать значения 0 баллов и 10 баллов.

При значении Wtd менее 0,51 единицы проекту по критерию Wtd присуждается 0 баллов.

При значении Wtd от 0,51 единицы до 1 единицы, проекту по критерию Wtd присуждается 10 баллов.

20.3. Значение итогового балла по критерию Wtd с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

MWtd = NWtd × VWtd,

где:

MWtd – итоговый балл по критерию Wtd, баллов (целое число);

NWtd – количество баллов по критерию Wtd, баллов (целое число);

VWtd – весовой коэффициент по критерию Wtd, единиц (целое число).

21. Критерий конкурсного отбора – доля занятого населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, в общей численности экономически активного населения, единиц (E).

21.1. Значение критерия E определяется по формуле

,

где:

Sзан – численность занятого населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число);

Sэк.акт – численность экономически активного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число).

21.2. Значение балла по критерию E может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения E предусмотрено, что за каждую 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении E менее 0,1 единицы проекту по критерию E присуждается 0 баллов.

При значении E от 0,9 единицы до 1 единицы проекту по критерию E присуждается 10 баллов.

В случае если полученное расчетное значение E больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.

21.3. Значение итогового балла по критерию E с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

ME = NE × VE,

где:

ME – итоговый балл по критерию E, баллов (целое число);

NE – количество баллов по критерию E, баллов (целое число);

VE – весовой коэффициент по критерию E, единиц (целое число).

22. Критерий конкурсного отбора – доля трудоспособного населения в общей численности населения сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, единиц (К).

22.1. Значение критерия K определяется по формуле

,

где:

Ktrd – численность трудоспособного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число);

Pall – общая численность населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число).

22.2. Значение балла по критерию К может принимать значения от 0 до
10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения К предусмотрено, что за каждую 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении К менее 0,1 единицы проекту по критерию К присуждается 0 баллов.

При значении К от 0,6 единицы и более проекту по критерию К присуждается 10 баллов.

В случае если полученное расчетное значение К больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.

22.3. Значение итогового балла по критерию К с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

MK = NK × VK,

где:

MK – итоговый балл по критерию К, баллов (целое значение);

NK – количество баллов по критерию К, баллов (целое значение);

VK – весовой коэффициент по критерию К, единиц (целое значение).

23. Критерий конкурсного отбора – доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, в общей численности экономически активного населения (Nwp).

23.1. Значение критерия Nwp определяется по формуле

,

где:

Wp – прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, единиц (целое число);

Wipf – прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, единиц (целое число);

Wipp – прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях), в рамках инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, единиц (целое число);

Sэк.акт – численность экономически активного населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проектов, человек (целое число).

23.2. Значение балла по критерию Nwp может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

При значении Nwp менее 0,05 единицы проекту по критерию Nwp присуждается 0 баллов.

При значении Nwp от 0,05 единицы до 0,09 единицы проекту по критерию Nwp присуждается 1 балл.

При значении Nwp от 0,1 единицы и более проекту по критерию Nwp присуждается 10 баллов.

23.3. Значение итогового балла по критерию Nwp с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

MNwp = NNwp × VNwp,

где:

MNwp – итоговый балл по критерию Nwp, баллов (целое число);

NNwp – количество баллов по критерию Nwp, баллов (целое число);

VNwp – весовой коэффициент по критерию Nwp, единиц (целое число).

24. Критерий конкурсного отбора – отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проектов, к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств в Чувашской Республике, единиц (Sd).

24.1. Значение критерия Sd определяется по формуле

,

где:

Sst – размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой);

Sgd – размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) городских домохозяйств в Чувашской Республике, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой).

24.2. Значение балла по критерию Sd может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.

Для значения Sd предусмотрено, что за каждую 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.

При значении Sd менее 0,1 единицы проекту по критерию Sd присуждается 0 баллов.

При значении Sd от 0,8 единицы и более проекту по критерию Sd присуждается 10 баллов.

В случае если полученное расчетное значение Sd больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.

24.3. Значение итогового балла по критерию Sd с учетом его весового коэффициента определяется по формуле

MSgd = NSgd × VSgd,

где:

MSgd – итоговый балл по критерию Sd, баллов (целое число);

NSgd – количество баллов по критерию Sd, баллов (целое число);

VSgd – весовой коэффициент по критерию Sd, единиц (целое число).

25. Критерий конкурсного отбора – вид работ, осуществляемых в рамках реализации проекта (DCp).

Количество баллов, присуждаемых каждому мероприятию, входящему в состав проекта, в зависимости от вида работ составляет:

70 баллов – для вида работ "создание", "расширение", "внедрение";

40 баллов – для вида работ "строительство";

30 баллов – для вида работ "реконструкция";

20 баллов – для вида работ "капремонт";

10 баллов – для вида работ "приобретение", "установка".

26. Критерий конкурсного отбора – количество новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта (DCrr).

Количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от количества новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта, составляет:

при значении Wp + Wipf + Wipp от 1 до 10 – 10 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 11 до 50 – 20 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 51 до 100 – 50 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 101 до 200 – 70 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 201 до 300 – 90 баллов;

при значении Wp + Wipf + Wipp от 301 и более – 130 баллов.

Если в период реализации проекта не планируется создание на данной сельской территории (сельской агломерации) новых постоянных рабочих мест, то проекту по данному критерию присваивается 0 баллов.

27. Критерий конкурсного отбора – наличие мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях (сельских агломерациях).

Количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от наличия в нем мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях (сельских агломерациях) (DCrb), определяется по формуле

,

где:

B1...n – количество баллов, присужденных каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц (целое число);

n – количество мероприятий проекта, характеризующихся отраслевым направлением "коммунальная инфраструктура", единиц (целое число).

Количество баллов, присуждаемых каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ (Bi) составляет:

30 баллов – для вида работ "строительство";

20 баллов – для вида работ "реконструкция";

10 баллов – для вида работ "капремонт".

Мероприятиям, входящим в состав проекта, по иным отраслевым направлениям в рамках данного критерия присуждается 0 баллов.

28. Проекты, отобранные по результатам конкурсного отбора, направляются Минсельхозом Чувашии в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации после объявления им о начале отбора проектов.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов комплексного развития сельских

территорий (сельских агломераций)

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе проектов комплексного

развития сельских территорий (сельских агломераций)

Наименование проекта _________________________________________________

Наименование муниципального района ___________________________________

Наименование территорий,

на которых реализуется проект __________________________________________

Срок реализации проекта _______________________________________________

Состав документов, представляемых

на конкурсный отбор,

с указанием количества страниц

и реквизитов __________________________________________________________

                       __________________________________________________________

                       __________________________________________________________

Глава администрации

муниципального района                                 ___________    _________________________

         (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель:

_____________________________ ___________     _________________________

     (должность, контактный телефон)            (подпись)                        (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов комплексного развития сельских

территорий (сельских агломераций)

ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

критериев, подкритериев конкурсного отбора проектов

Наименование критерия, подкритерия, весовой коэффициент

Доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта

Доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов

Дли­тельность достижения планируемых результатов реализации проекта

Доля жителей сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, в возрасте от 16 лет и старше, поддержавших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей сельских территорий (сельских агломераций) в возрасте от 16 лет и старше

Доля занятого населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, в общей численности экономически активного населения

Доля трудоспособного населения в общей численности населения сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта

Доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, в общей численности экономически активного населения

Отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проектов, к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств в Чувашской Республике

8

8

6

7

10

8

10

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать