Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2021г.
Номер документа: RU42027908202100057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2021 г. № 530

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении Положения управления культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа

В соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Кемеровской области - Кузбасса от 15.02.2021 № 18-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Беловского муниципального района», Уставом муниципального образования Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса:

1. Утвердить Положение управления культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику управления культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа Конышевой Татьяне Владимировне произвести государственную регистрацию в соответствии с нормами действующего законодательства.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

И.о. главы Беловского

муниципального округа

Р.В. Забуга

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 27 декабря 2021 г. № 530

ПОЛОЖЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Беловский муниципальный округ

2021

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа (именуемое в дальнейшем - Управление), создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1), Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации», настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, администрации Беловского муниципального округа.

1.2. Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации Беловского муниципального округа, осуществляющее полномочия в сфере культуры, искусства, охраны историко-культурного наследия, развития физической культуры, массового спорта и туризма, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, осуществления государственной политики в сфере работы с молодежью, оказания содействия в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ, направленных на решение проблем молодежи, создание правовых, социально-экономических условий для социального становления и самореализации молодого человека и участия молодых граждан в общественной, культурной и политической жизни Беловского муниципального округа, а также в сфере межнациональных отношений.

1.3. Учредителем Управления и собственником его имущества является муниципальное образование Беловский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса в лице администрации Беловского муниципального округа (далее - Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Управления в соответствии с муниципальными правовыми актами осуществляет МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа» (далее - Собственник).

1.4. Полное наименование Управления: Управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа.

1.5. Сокращенное наименование Управления: УК ФК И МП АБМО.

1.6. Управление является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Организационно-правовая форма Управления: муниципальное учреждение. Тип Управления: казенное.

1.7. Управление имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, печать с полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

1.8. Управление отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных казенным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет администрация Беловского муниципального округа. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает администрация Беловского муниципального округа.

1.9. Управление самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.10. Управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.11. Управление не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.12. Для обеспечения своей деятельности Управление вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

1.13. Управление является главным распорядителем бюджетных средств.

1.14. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа (далее - подведомственные учреждения). Руководители подведомственных учреждений подотчетны начальнику Управления в своей деятельности.

1.15. Юридический и почтовый адрес: 652600, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, город Белово, улица Ленина, дом 10.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами Беловского муниципального округа и настоящим Положением.

2.2. Основным предметом деятельности Управления является осуществление управленческих функций в сферах культуры, национальной политики, физической культуры, спорта и работы с молодежью Беловского муниципального округа, направленных на решение вопросов местного значения.

2.3. Целью деятельности Управления является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления на решение следующих вопросов местного значения:

1) создание условий для предоставления дополнительного образования детям, а также организация отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

2) создание условий для организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального округа;

3) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального округа услугами организаций культуры;

4) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном округе;

5) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального округа;

6) защита исконной среды обитания, традиционного образа жизни и хозяйствования, развития территорий традиционного природопользования, сохранения национальной культуры коренных малочисленных народов и национальных меньшинств;

7) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) создание условий для осуществления деятельности музеев;

9) обеспечение условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального округа;

10) организация и осуществление мероприятий создание по работе с детьми и молодежью в муниципальном округе;

11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа;

12) иные вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Управление в соответствии с предметом и целью своей деятельности осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции;

2) координирует деятельность подведомственных учреждений при разработке планов, программ, проектов, мероприятий, направленных на реализацию социальной политики Беловского муниципального округа в пределах своей компетенции;

3) способствует развитию материально-технической базы подведомственных учреждений;

4) оказывает организационную и методическую помощь подведомственным учреждениям по вопросам, связанным с применением действующего законодательства в пределах своей компетенции;

5) координирует и развивает сеть культурно-досуговых, информационных и спортивных учреждений, учреждений дополнительного образования, общественных организаций, занимающихся культурной, просветительской и спортивной деятельностью;

6) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство и координацию деятельности, направленную на развитие культуры, физической культуры и спорта среди населения Беловского муниципального округа, обеспечивает развитие информационной системы в сферах культуры, спорта и молодежной политики, дополнительного образования;

7) осуществляет сбор и анализ информации о деятельности в сферах культуры, спорта, молодежной политики и дополнительного образования для мониторинга текущих процессов, прогнозирования осуществления программного планирования и разработки стратегии развития подведомственных упреждений;

8) создает условия для реализации познавательных, развивающих, обучающих и воспитательных программ, содействующих социализации детей, подростков и молодежи;

9) обеспечивает организацию временной занятости несовершеннолетних за счет средств областного и местного бюджетов, проводит мероприятия по профессиональной ориентации подростков и адаптации к трудовой деятельности молодого человека, впервые вступающего в трудовую жизнь;

10) обеспечивает в рамках своей компетенции информационное сопровождение муниципальных программ и проектов в области молодежной политики, используя средства массовой информации, рекламу, издание листовок, брошюр и других материалов по проблемам молодежи;

11) ежегодно утверждает сводные календарные планы работы подведомственных учреждений, контролирует их выполнение, принимает участие в их реализации;

12) обеспечивает взаимодействие с благотворительными, общественными и другими некоммерческими организациями социальной направленности в области решения вопросов культуры, спорта, национальной и молодежной политики, дополнительного образования;

13) выступает заказчиком и координирует проведение массовых мероприятий, различных гуманитарных акций Беловского муниципального округа;

14) координирует деятельность подведомственных учреждений по пропаганде здорового образа жизни среди населения Беловского муниципального округа, осуществления профилактики асоциального поведения среди молодежи;

15) осуществляет информационное, методическое сопровождение деятельности, связанной с реализацией цели Управления;

16) создает условия для организации деятельности по развитию в Беловском муниципальном округе различных форм народного творчества;

17) создает условия для организации спортивных окружных соревнований и сборов, оказывает содействие в проведении на территории Беловского муниципального округа спортивных мероприятий различного уровня;

18) осуществляет взаимодействие с федерациями по видам спорта и другими общественными организациями и объединениями спортивной направленности;

19) ведет учет и отчетность по состоянию культуры, досуга, массовой физкультуры и спорта, библиотечного обслуживания, дополнительного образования;

20) выступает с предложениями о присвоении спортивных разрядов, судейских категорий и о награждении чемпионов, победителей и призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, активистов коллективов физкультуры, советов спортивных школ;

21) осуществляет организационно-методическое руководство по реализации молодежной политики, поддерживает общественно значимые молодежные инициативы, общественно полезную деятельность молодежных, детских общественных объединений, обеспечивает координацию деятельности организаций по реализации в Беловском муниципальном округе молодежной политики;

22) осуществляет              за счет средств местного бюджета финансирование деятельности подведомственных учреждений;

23) осуществляет разработку рекомендаций и оказывает методическую помощь по вопросам финансово-хозяйственной деятельности подведомственным учреждениям;

24) вносит предложения по разработке муниципальных нормативов финансирования подведомственных учреждений и обеспечивает их внедрение;

25) содействует привлечению внебюджетных средств для финансирования программ развития подведомственных отраслей и подведомственных учреждений;

26) осуществляет экономический анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

27) проводит в подведомственных учреждениях внутриведомственный финансовый контроль и контролирует осуществление мероприятий по учету и сохранности материальных ценностей;

28) разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников Управления и подведомственных учреждений;

29) контролирует эффективность использования зданий и сооружений подведомственными учреждениями;

30) приостанавливает приносящую доход деятельность подведомственных учреждений, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной их уставом, до решения суда по этому вопросу;

31) осуществляет мероприятия по подготовке и повышению квалификации работников подведомственных учреждений;

32) изучает потребность Беловского муниципального округа в специалистах культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, дополнительного образования и библиотечного обслуживания;

33) вносит предложения и представляет работников Управления и подведомственных учреждений к наградам, премиям, почетным званиям и иным наградам и поощрениям;

34) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

35) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставами подведомственных учреждений основными видами деятельности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

36) разрабатывает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных учреждений, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством в пределах установленного муниципального задания;

37) осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителями подведомственных учреждений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, и представляет информацию главе Беловского муниципального округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами;

38) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.5. Право Управления осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение, возникает у Управления с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:

1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

2) имущество, приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

3) средства бюджетов;

4) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования предприятий, организаций, граждан;

5) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

3.3. Управление не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Управлению не предоставляются.

3.4. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе и используются исключительно для достижения целей и видов деятельности, определенных настоящим Положением. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.

3.5. Управление ведет исчисление, удержание и перечисление налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, бухгалтерский, бюджетный учет, формирует и предоставляет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством.

3.6. Управление может осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

1) организация и проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий в формате праздников, представлений, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций, презентаций и иных программных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;

2) информационная и рекламная деятельность;

3) информационно-консультационные услуги.

Управление вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Доходы, полученные Управлением от приносящей доход деятельности, поступают в бюджет Беловского муниципального округа.

3.7. Управлению запрещено совершение сделок, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Управлению из бюджета Беловского муниципального округа.

3.8. Осуществление крупных сделок Управлением предусмотрено с согласия Учредителя.

4. ОГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление осуществляет определенную настоящим Положением деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных Учредителем и настоящим Уставом.

4.2. Управление строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе муниципальных контрактов.

4.3. Управление имеет право в установленном порядке планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных муниципальных контрактов.

4.4. Управление обязано:

1) предоставлять Учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности;

2) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;

3) обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

4) нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

5) предоставлять отчеты о результатах деятельности Учредителю в соответствии с нормативными документами;

6) предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;

7) обеспечивать передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивный отдел администрации Беловского муниципального округа в соответствии с согласованным перечнем документов;

8) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архивный отдел администрации Беловского муниципального округа;

9) организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;

10) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Управления;

11) реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

12) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

13) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

5. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой Беловского муниципального округа.

5.2. Начальник в своей деятельности подотчетен главе Беловского муниципального округа и заместителю главы округа, осуществляющего полномочия в социальной сфере.

5.3. Срок полномочий начальника определяется его трудовым договором.

5.4. В период отсутствия начальника его обязанности выполняет заместитель начальника.

5.5. Начальник реализует следующие полномочия:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления на принципе единоначалия, планирует его работу, обеспечивает выполнение целей и функций Управления;

2) представляет без доверенности интересы Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;

3) издает и утверждает в пределах своей компетенции приказы, являющиеся обязательными для исполнения работниками Управления и подведомственных учреждений;

4) руководит финансовой деятельностью Управления. От имени Управления распоряжается бюджетными средствами в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

5) открывает лицевые счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета в органах Федерального казначейства;

6) от имени Управления подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;

7) представляет Учредителю предложения о внесении изменений в Положение Управления;

8) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений по согласованию с главой Беловского муниципального округа, утверждает их должностные инструкции;

9) применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания, привлекает к материальной ответственности руководителей подведомственных учреждений;

10) решает в отношении работников Управления в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Управлении, в том числе:

заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Управления;

утверждает должностные инструкции работников Управления;

применяет меры поощрения, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников Управления;

11) разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда Управлении;

12) утверждает структуру Управления;

13) дает поручения и указания работникам Управления;

14) подписывает служебные документы Управления, визирует документы, поступившие в Управление;

15) осуществляет контроль за исполнением работниками Управления их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

16) принимать меры по противодействию или урегулированию конфликта интересов, противодействию и предупреждению коррупции в соответствии с антикоррупционным законодательством Российской Федерации;

17) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Управления, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя.

5.6. Начальник несет персональную ответственность за:

1) направление средств бюджета Беловского муниципального округа и оплату денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

2) неэффективное использование имущества Управления, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;

3) заключение и совершение сделок за пределами гражданской правоспособности Управления;

4) несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

5) неправомерность данных им поручений и указаний.

5.7. Работники Управления несут ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей;

2) действия и бездействие, влекущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

3) правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

4) предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений главы Беловского муниципального округа, нарушение сроков их исполнения;

5) причинение материального ущерба администрации Беловского муниципального округа в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

6) несоблюдение правил пожарной безопасности;

7) сохранность вверенной им документации.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Управления осуществляются в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.2. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику Управления.

6.3. Изменение типа Управления не является его реорганизацией. При изменении типа Управления в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения по решению Учредителя.

6.4. Ликвидация Управления осуществляется по решению главы Беловского муниципального округа.

6.5. В случае ликвидации Управления имущество, находящееся в его оперативном управлении, передается Собственнику имущества. При ликвидации Управления все документы, образовавшиеся в процессе деятельности, передаются на хранение в архивный отдел администрации Беловского муниципального округа.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение вносятся по решению Учредителя, регистрируется Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать