Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2021г. |
Номер документа: | RU42027908202100058 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Беловского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
администрация Беловского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2021 г. № 538
с. Вишневка
Беловский район
Об утверждении Положения об управлении жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Законом Кемеровской области – Кузбасса от 15.02.2021 № 18-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Беловского муниципального района», Уставом муниципального образования Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса:
1.Утвердить Положение об управлении жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 04 июля 2019г. № 238 «Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района».
3. Врио начальника управления жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа Радаевой О.С. произвести государственную регистрацию Положения в соответствии с нормами действующего законодательства.
4. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В. Курбатова.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. главы Беловского
муниципального округа
Р.В. Забуга
Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального округа
от 27 декабря 2021 г. № 538
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦПАЛЬНОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа (далее – Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Беловского муниципального округа, обеспечивающим реализацию вопросов местного значения в сфере жизнеобеспечения населенных пунктов на территории муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса.
1.2. Учредителем Управления является муниципальное образование Беловский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса, в лице администрации Беловского муниципального округа.
1.3. Управление финансируется за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений и иных не запрещенных законодательством источников.
1.4. Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Управление имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Отделении по городу Белово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбасса, расчетный счет, обособленное имущество, находящимся в муниципальной собственности и закрепленным за ним на праве оперативного управления, гербовую печать, штампы и бланки с символикой и собственным наименованием, необходимые для осуществления его деятельности. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
Полное наименование юридического лица – управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа.
Сокращенное наименование юридического лица – УЖНП администрации Беловского муниципального округа.
1.5. Все учреждения, предприятия, обеспечивающие жизнеобеспечение населенных пунктов и находящиеся в муниципальной собственности, подведомственны Управлению, а их руководители в своей деятельности подотчетны начальнику Управления жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа и заместителю главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности.
1.6. Почтовый адрес Управления: 652600, РФ, Кемеровская область-Кузбасс, город Белово, улица Ленина, дом 10 «А».
1.7. Юридический адрес: 652600, РФ, Кемеровская область-Кузбасс, город Белово, улица Ленина, дом 10 «А».
1.8. Управление в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями Правительства Российской Федерации;
-нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, Беловского муниципального округа и настоящим Положением.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность под руководством администрации Беловского муниципального округа и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти в Кемеровской области-Кузбасса, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, подотчетно главе Беловского муниципального округа.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Взаимодействие с организациями жилищно-коммунального хозяйства и организациями, осуществляющими деятельность в сфере благоустройства Беловского муниципального округа, с целью эффективного функционирования и полного удовлетворения потребностей населения в данных услугах.
2.2. Разработка и реализация на территории Беловского муниципального округа муниципальных программ развития объектов жилищно-коммунального хозяйства, разработка территориальных схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
2.3. Определение участников процесса производства и оказания жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Реализация федеральных и областных программ в области жилищных правоотношений.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. В области финансовой деятельности:
3.1.1. Составляет и исполняет смету расходов.
3.1.2. Принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
3.1.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных бюджетных ассигнований.
3.1.4. Ведет бюджетный учет.
3.1.5. Составляет сводную отчетность и представляет ее финансовому управлению администрации Беловского муниципального округа в установленные им сроки.
3.1.6. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета. Составляет обоснование бюджетных ассигнований.
3.1.7. Осуществляет предоставление субсидий:
- на возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен при реализации угля населению Беловского муниципального округа;
- на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
3.1.8. Осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.2. В области экономической деятельности:
3.2.1. Осуществление функций генерального Заказчика в сфере капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
3.2.2. От лица администрации Беловского муниципального округа заключение на конкурсной основе муниципальных контрактов (договоров) на жилищно-коммунальное обслуживание с организациями различных форм собственности, путем формирования и размещения муниципальных закупок.
3.2.3. Для формирования и размещения муниципальных закупок на оказание жилищно-коммунальных услуг, выполнение работ, поставку товаров, а также для реализации федеральных и региональных целевых программ Управление осуществляет:
- изучение конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг в сфере ЖКХ;
- составление прогнозов объемов и возможных изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- организацию конкурсов среди юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, на заключение контрактов по обслуживанию жилищно-коммунального фонда и объектов внешнего благоустройства;
- заключение муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров по итогам проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок с победителями соответствующих аукционов, конкурсов и запросов котировок;
- выполнение единой финансовой и ценовой политики, включая формирование тарифов на жилье и коммунальные услуги;
- анализ тенденций и проблем развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования и реализует решения по развитию отрасли;
- реализации антизатратного механизма при расчете себестоимости и тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- проведение мероприятий по стимулированию организаций жилищно-коммунального хозяйства в проведение ресурсосбережения, установке приборов учета регулирования воды, тепла, газа;
- увязку общего объема предоставленных услуг и величины тарифов на услуги для различных групп потребителей.
3.2.4. Разработка и утверждение смет и иной технической документации, используемой в строительной деятельности.
3.2.5. Выступление в качестве разработчика муниципальных программ на капитальное строительство и капитальный ремонт учреждений социальной сферы, капитального строительства и капитальный ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт объектов ЖКХ.
3.2.6. Осуществление полномочий делегированных органом местного самоуправления.
3.2.7. Предоставление статистической отчетности по итогам года.
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства:
3.3.1. Осуществление контроля качества работ и услуг, выполняемых и оказываемых организациями в жилищно-коммунальной отрасли в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров).
3.3.2. Предъявление претензий и взыскание санкций с организаций и служб, осуществляющих жилищно-коммунальное обслуживание, за нарушение договорных обязательств.
3.3.3. Участие в отборе объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) для капитального ремонта и реконструкции, а также в приемке работ по их завершению.
3.3.4. Контроль и обеспечение работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) к сезонной эксплуатации.
3.3.5. Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Беловского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
3.3.6. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб потребителей по качеству жилищно-коммунального обслуживания и принятия по ним мер, в пределах предоставленных Управлению полномочий.
3.3.7. Перечисление предприятиям бюджетных средств за выполненные работы, оказанные услуги и поставленные товары в сфере ЖКХ.
3.3.8. Организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3.9. Осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
3.3.10. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального округа.
3.4. Дополнительные функции Управления:
3.4.1. Взаимодействие в пределах своей компетенции с другими структурными подразделениями администрации Беловского муниципального округа, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Беловского муниципального округа, общественными и иными организациями, предприятиями.
3.4.2. Внесение предложений отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации Беловского муниципального округа о принятии муниципальных правовых актов по вопросам жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа.
3.4.3. Внесение предложений главе Беловского муниципального округа о введении дополнительных должностей, необходимых для улучшения организационной работы.
3.4.4. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан. Подготовка аргументированного ответа на данные обращения в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
3.4.5. Право Управления осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее получения.
3.4.6. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Структура, численность и штатное расписание Управления формируется в пределах, установленного на эти цели фонда оплаты труда и утверждается главой Беловского муниципального округа.
4.2. Структура Управления состоит:
4.2.1. Аппарат Управления.
4.2.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
4.2.3. Планово-экономический отдел.
4.2.4. Отдел муниципальных закупок.
4.2.5. Производственно-технический отдел.
4.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа, который назначается на должность и освобождается от должности главой Беловского муниципального округа. В случае отсутствия начальника Управления, его функции выполняет заместитель начальника Управления, в случае отсутствия такового, назначенное главой Беловского муниципального округа должностное лицо.
4.4. Начальник Управления:
4.4.1. Руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.4.2. Распоряжается бюджетными средствами, безвозмездными поступлениями и иными не запрещенными законодательством источниками.
4.4.3. Представляет без доверенности интересы Управления в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с предприятиями, учреждениями, организациями, в суде.
4.4.4. Издает приказы по Управлению, принимает в пределах своей компетенции решения по деятельности Управления.
4.4.5. Руководит финансовой деятельностью Управления. В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами, выделенными на содержание Управления, и несет ответственность за их целевое использование.
4.4.6. Распоряжается в соответствии с законодательством имуществом Управления.
4.4.7. Обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества.
4.4.8. Обеспечивает сохранность документации.
4.4.9. Выдает доверенности, совершает сделки и иные юридические действия от имени Управления.
4.4.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов, иные предложения по вопросам деятельности Управления.
4.4.11. Принимает к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.4.12. Решает иные вопросы, отнесенные к ведению Управления.
4.4.13. Принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, противодействию и предупреждению коррупции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Решения Управления, принятые с нарушением действующего законодательства, а также по вопросам, не относящимся к его компетенции, отменяются или изменяются решением главы Беловского муниципального округа.
4.6. Делопроизводство в Управлении ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на основании действующих инструкций по делопроизводству.
5. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.
5.2. Управление финансируется за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений согласно утвержденным лимитам бюджетных ассигнований.
5.3. Оплата труда работников Управления производится в соответствии с действующим законодательством Кемеровской области-Кузбасса и правовыми актами органов местного самоуправления на основании штатного расписания, Положения об оплате труда.
5.4. Управление не вправе без разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в т.ч. приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, а также передавать в залог или во временное пользование.
5.5. При осуществлении права оперативного управления:
- не допускать технического ухудшения имущества (кроме ухудшения, связанного с его нормативным износом);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые, не согласованные с собственником имущества, произведенные улучшения.
5.6. Имущество может быть изъято собственником в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Управления, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 –ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами.
6.2. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Управления являются:
- открытость и доступность информации о деятельности Управления за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- достоверность информации о деятельности Управления и своевременность ее предоставления;
- свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Управления любым законным способом;
- соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права Управления на защиту деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Управления.
6.3. Доступ к информации о деятельности Управления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
6.4. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Управления.
Доступ к информации о деятельности Управления может обеспечиваться следующими способами:
- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
- размещение информации о своей деятельности в помещение, занимаемым Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в помещение, занимаемым Управлением, а также через библиотечные и архивные фонды;
- предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности Управления - также муниципальными правовыми актами.
6.5. Форма предоставления информации о деятельности Управления.
6.5.1. Информация о деятельности Управления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
6.5.2. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Управлении.
6.5.2.1. Общедоступная информация о деятельности Управления предоставляется неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.
6.5.2.2. Информация о деятельности Управления в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам Управления должностным лицом, уполномоченным на ее предоставление.
6.5.2.3. Информация о деятельности Управления может быть передана по сетям связи общего пользования.
6.6. Права пользователя информацией.
Пользователь информацией имеет право:
- получать достоверную информацию о деятельности
Управления;
- отказаться от получения информации о деятельности
Управления;
- не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Управления, доступ к которой не ограничен;
- обжаловать в установленном порядке акты и (или), действия (бездействие) Управления, должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о деятельности, Управления и установленный порядок его реализации;
- требовать в установленном законом порядке
возмещения вреда, причиненного нарушением его права на
доступ к информации о деятельности Управления.
6.7. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Управления.
Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Управления являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- соблюдение сроков и порядка предоставления
информации;
- изъятие из предоставляемой информации сведений,
относящихся к информации ограниченного доступа;
- создание в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации, а также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией;
- учет расходов, связанных с обеспечением доступа к
информации при планировании бюджетного финансирования
указанных органов.
6.8. Информация, о деятельности Управления размещаемая в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
6.8.1. Информация о деятельности Управления, размещаемая с использованием информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», содержит:
1) общую информацию об Управлении, в том числе:
а) наименование и структуру, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов Управления;
б) сведения о полномочиях Управления, перечень
законов и иных нормативных правовых актов, определяющих
полномочия, задачи и функции;
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов подведомственных организаций;
г) сведения о руководителе Управления, его заместителе (фамилии, имени, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
2) информацию о нормотворческой деятельности Управления в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные Управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу.
б) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;
г) установленные формы обращений, заявлений и иных
документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с
законами и иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами;
д) порядок обжалования муниципальных нормативных правовых актов и иных решений;
3) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению до сведения граждан и организаций
в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
4) информацию о результатах проверок, проведенных Управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении;
5) статистическую информацию о деятельности Управления;
6) информацию о кадровом обеспечении Управления;
7) информацию о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а»
настоящего пункта, а также обобщенную информацию о
результатах рассмотрения этих обращений и принятых
мерах.
6.8.2. Управление наряду с информацией, указанной в части 1 статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ может размещать в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» иную информацию о своей деятельности.
6.9. Запрос информации о деятельности Управления.
6.9.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в Управление с запросом как непосредственно, так и через своего представителя.
6.9.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Управления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование Управления, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
6.9.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
6.9.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
6.9.5. Если запрос не относится к деятельности Управления, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если Управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
6.9.6. Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности Управления:
- передаваемая в устной форме;
- размещаемая Управлением в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также в отведенных для размещения информации о деятельности Управления местах;
-затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерацией обязанности заинтересованного пользователя информации;
-иная установленная законом информация о деятельности Управления, а также иная установленная муниципальными правовыми актами информация о деятельности Управления.
6.9.7. В случае, предоставления информации, содержащей неточные сведения, Управление обязано безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
6.10. Контроль и надзор за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления.
6.10.1. Контроль за обеспечением доступа к информации осуществляют руководитель Управления.
6.10.2. Надзор за исполнением должностными лицами Управления Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации.
6.11. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности Управления.
Должностные лица, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Управления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- направление средств бюджета Беловского муниципального округа и оплату денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
7.2. Работники Управления несут ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
- за действия или бездействие, влекущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений главы Беловского муниципального округа, нарушение сроков их исполнения;
- причинение материального ущерба администрации Беловского муниципального округа в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- несоблюдение правил пожарной безопасности;
- сохранность вверенной ему документации.
8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
8.1. Управление в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность, предоставляет их соответствующим органам государственной статистики, налоговым органам, Учредителю и иным лицам, в соответствии с их компетенцией. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению отчетности, должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством.
8.2. Ревизия и контроль деятельности Управления осуществляется органами, уполномоченными для этого, в соответствии с действующим законодательством.
9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению главы Беловского муниципального округа, и подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
10.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании распоряжения главы Беловского муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством.
10.2. При ликвидации Управления имущество, закрепленное за Управлением, передается Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа.
10.3. При ликвидации Управления документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются на хранение в архивный отдел администрации Беловского муниципального округа в установленном порядке.
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
администрация Беловского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2021 г. № 538
с. Вишневка
Беловский район
Об утверждении Положения об управлении жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Законом Кемеровской области – Кузбасса от 15.02.2021 № 18-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Беловского муниципального района», Уставом муниципального образования Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса:
1.Утвердить Положение об управлении жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 04 июля 2019г. № 238 «Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района».
3. Врио начальника управления жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа Радаевой О.С. произвести государственную регистрацию Положения в соответствии с нормами действующего законодательства.
4. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В. Курбатова.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. главы Беловского
муниципального округа
Р.В. Забуга
Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального округа
от 27 декабря 2021 г. № 538
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦПАЛЬНОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа (далее – Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Беловского муниципального округа, обеспечивающим реализацию вопросов местного значения в сфере жизнеобеспечения населенных пунктов на территории муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса.
1.2. Учредителем Управления является муниципальное образование Беловский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса, в лице администрации Беловского муниципального округа.
1.3. Управление финансируется за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений и иных не запрещенных законодательством источников.
1.4. Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Управление имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Отделении по городу Белово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбасса, расчетный счет, обособленное имущество, находящимся в муниципальной собственности и закрепленным за ним на праве оперативного управления, гербовую печать, штампы и бланки с символикой и собственным наименованием, необходимые для осуществления его деятельности. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
Полное наименование юридического лица – управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа.
Сокращенное наименование юридического лица – УЖНП администрации Беловского муниципального округа.
1.5. Все учреждения, предприятия, обеспечивающие жизнеобеспечение населенных пунктов и находящиеся в муниципальной собственности, подведомственны Управлению, а их руководители в своей деятельности подотчетны начальнику Управления жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа и заместителю главы округа по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности.
1.6. Почтовый адрес Управления: 652600, РФ, Кемеровская область-Кузбасс, город Белово, улица Ленина, дом 10 «А».
1.7. Юридический адрес: 652600, РФ, Кемеровская область-Кузбасс, город Белово, улица Ленина, дом 10 «А».
1.8. Управление в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями Правительства Российской Федерации;
-нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, Беловского муниципального округа и настоящим Положением.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность под руководством администрации Беловского муниципального округа и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти в Кемеровской области-Кузбасса, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, подотчетно главе Беловского муниципального округа.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Взаимодействие с организациями жилищно-коммунального хозяйства и организациями, осуществляющими деятельность в сфере благоустройства Беловского муниципального округа, с целью эффективного функционирования и полного удовлетворения потребностей населения в данных услугах.
2.2. Разработка и реализация на территории Беловского муниципального округа муниципальных программ развития объектов жилищно-коммунального хозяйства, разработка территориальных схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
2.3. Определение участников процесса производства и оказания жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Реализация федеральных и областных программ в области жилищных правоотношений.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. В области финансовой деятельности:
3.1.1. Составляет и исполняет смету расходов.
3.1.2. Принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
3.1.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных бюджетных ассигнований.
3.1.4. Ведет бюджетный учет.
3.1.5. Составляет сводную отчетность и представляет ее финансовому управлению администрации Беловского муниципального округа в установленные им сроки.
3.1.6. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета. Составляет обоснование бюджетных ассигнований.
3.1.7. Осуществляет предоставление субсидий:
- на возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен при реализации угля населению Беловского муниципального округа;
- на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
3.1.8. Осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.2. В области экономической деятельности:
3.2.1. Осуществление функций генерального Заказчика в сфере капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
3.2.2. От лица администрации Беловского муниципального округа заключение на конкурсной основе муниципальных контрактов (договоров) на жилищно-коммунальное обслуживание с организациями различных форм собственности, путем формирования и размещения муниципальных закупок.
3.2.3. Для формирования и размещения муниципальных закупок на оказание жилищно-коммунальных услуг, выполнение работ, поставку товаров, а также для реализации федеральных и региональных целевых программ Управление осуществляет:
- изучение конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг в сфере ЖКХ;
- составление прогнозов объемов и возможных изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- организацию конкурсов среди юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, на заключение контрактов по обслуживанию жилищно-коммунального фонда и объектов внешнего благоустройства;
- заключение муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров по итогам проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок с победителями соответствующих аукционов, конкурсов и запросов котировок;
- выполнение единой финансовой и ценовой политики, включая формирование тарифов на жилье и коммунальные услуги;
- анализ тенденций и проблем развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования и реализует решения по развитию отрасли;
- реализации антизатратного механизма при расчете себестоимости и тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- проведение мероприятий по стимулированию организаций жилищно-коммунального хозяйства в проведение ресурсосбережения, установке приборов учета регулирования воды, тепла, газа;
- увязку общего объема предоставленных услуг и величины тарифов на услуги для различных групп потребителей.
3.2.4. Разработка и утверждение смет и иной технической документации, используемой в строительной деятельности.
3.2.5. Выступление в качестве разработчика муниципальных программ на капитальное строительство и капитальный ремонт учреждений социальной сферы, капитального строительства и капитальный ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт объектов ЖКХ.
3.2.6. Осуществление полномочий делегированных органом местного самоуправления.
3.2.7. Предоставление статистической отчетности по итогам года.
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства:
3.3.1. Осуществление контроля качества работ и услуг, выполняемых и оказываемых организациями в жилищно-коммунальной отрасли в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров).
3.3.2. Предъявление претензий и взыскание санкций с организаций и служб, осуществляющих жилищно-коммунальное обслуживание, за нарушение договорных обязательств.
3.3.3. Участие в отборе объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) для капитального ремонта и реконструкции, а также в приемке работ по их завершению.
3.3.4. Контроль и обеспечение работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) к сезонной эксплуатации.
3.3.5. Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Беловского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
3.3.6. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб потребителей по качеству жилищно-коммунального обслуживания и принятия по ним мер, в пределах предоставленных Управлению полномочий.
3.3.7. Перечисление предприятиям бюджетных средств за выполненные работы, оказанные услуги и поставленные товары в сфере ЖКХ.
3.3.8. Организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3.9. Осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
3.3.10. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального округа.
3.4. Дополнительные функции Управления:
3.4.1. Взаимодействие в пределах своей компетенции с другими структурными подразделениями администрации Беловского муниципального округа, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Беловского муниципального округа, общественными и иными организациями, предприятиями.
3.4.2. Внесение предложений отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации Беловского муниципального округа о принятии муниципальных правовых актов по вопросам жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа.
3.4.3. Внесение предложений главе Беловского муниципального округа о введении дополнительных должностей, необходимых для улучшения организационной работы.
3.4.4. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан. Подготовка аргументированного ответа на данные обращения в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
3.4.5. Право Управления осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее получения.
3.4.6. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Структура, численность и штатное расписание Управления формируется в пределах, установленного на эти цели фонда оплаты труда и утверждается главой Беловского муниципального округа.
4.2. Структура Управления состоит:
4.2.1. Аппарат Управления.
4.2.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
4.2.3. Планово-экономический отдел.
4.2.4. Отдел муниципальных закупок.
4.2.5. Производственно-технический отдел.
4.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления жизнеобеспечения населенных пунктов администрации Беловского муниципального округа, который назначается на должность и освобождается от должности главой Беловского муниципального округа. В случае отсутствия начальника Управления, его функции выполняет заместитель начальника Управления, в случае отсутствия такового, назначенное главой Беловского муниципального округа должностное лицо.
4.4. Начальник Управления:
4.4.1. Руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.4.2. Распоряжается бюджетными средствами, безвозмездными поступлениями и иными не запрещенными законодательством источниками.
4.4.3. Представляет без доверенности интересы Управления в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с предприятиями, учреждениями, организациями, в суде.
4.4.4. Издает приказы по Управлению, принимает в пределах своей компетенции решения по деятельности Управления.
4.4.5. Руководит финансовой деятельностью Управления. В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами, выделенными на содержание Управления, и несет ответственность за их целевое использование.
4.4.6. Распоряжается в соответствии с законодательством имуществом Управления.
4.4.7. Обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества.
4.4.8. Обеспечивает сохранность документации.
4.4.9. Выдает доверенности, совершает сделки и иные юридические действия от имени Управления.
4.4.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов, иные предложения по вопросам деятельности Управления.
4.4.11. Принимает к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.4.12. Решает иные вопросы, отнесенные к ведению Управления.
4.4.13. Принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, противодействию и предупреждению коррупции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Решения Управления, принятые с нарушением действующего законодательства, а также по вопросам, не относящимся к его компетенции, отменяются или изменяются решением главы Беловского муниципального округа.
4.6. Делопроизводство в Управлении ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на основании действующих инструкций по делопроизводству.
5. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.
5.2. Управление финансируется за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений согласно утвержденным лимитам бюджетных ассигнований.
5.3. Оплата труда работников Управления производится в соответствии с действующим законодательством Кемеровской области-Кузбасса и правовыми актами органов местного самоуправления на основании штатного расписания, Положения об оплате труда.
5.4. Управление не вправе без разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в т.ч. приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, а также передавать в залог или во временное пользование.
5.5. При осуществлении права оперативного управления:
- не допускать технического ухудшения имущества (кроме ухудшения, связанного с его нормативным износом);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые, не согласованные с собственником имущества, произведенные улучшения.
5.6. Имущество может быть изъято собственником в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Управления, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 –ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами.
6.2. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Управления являются:
- открытость и доступность информации о деятельности Управления за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- достоверность информации о деятельности Управления и своевременность ее предоставления;
- свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Управления любым законным способом;
- соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права Управления на защиту деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Управления.
6.3. Доступ к информации о деятельности Управления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
6.4. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Управления.
Доступ к информации о деятельности Управления может обеспечиваться следующими способами:
- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
- размещение информации о своей деятельности в помещение, занимаемым Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в помещение, занимаемым Управлением, а также через библиотечные и архивные фонды;
- предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности Управления - также муниципальными правовыми актами.
6.5. Форма предоставления информации о деятельности Управления.
6.5.1. Информация о деятельности Управления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
6.5.2. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Управлении.
6.5.2.1. Общедоступная информация о деятельности Управления предоставляется неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.
6.5.2.2. Информация о деятельности Управления в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам Управления должностным лицом, уполномоченным на ее предоставление.
6.5.2.3. Информация о деятельности Управления может быть передана по сетям связи общего пользования.
6.6. Права пользователя информацией.
Пользователь информацией имеет право:
- получать достоверную информацию о деятельности
Управления;
- отказаться от получения информации о деятельности
Управления;
- не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Управления, доступ к которой не ограничен;
- обжаловать в установленном порядке акты и (или), действия (бездействие) Управления, должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о деятельности, Управления и установленный порядок его реализации;
- требовать в установленном законом порядке
возмещения вреда, причиненного нарушением его права на
доступ к информации о деятельности Управления.
6.7. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Управления.
Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Управления являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- соблюдение сроков и порядка предоставления
информации;
- изъятие из предоставляемой информации сведений,
относящихся к информации ограниченного доступа;
- создание в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации, а также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией;
- учет расходов, связанных с обеспечением доступа к
информации при планировании бюджетного финансирования
указанных органов.
6.8. Информация, о деятельности Управления размещаемая в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
6.8.1. Информация о деятельности Управления, размещаемая с использованием информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», содержит:
1) общую информацию об Управлении, в том числе:
а) наименование и структуру, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов Управления;
б) сведения о полномочиях Управления, перечень
законов и иных нормативных правовых актов, определяющих
полномочия, задачи и функции;
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов подведомственных организаций;
г) сведения о руководителе Управления, его заместителе (фамилии, имени, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
2) информацию о нормотворческой деятельности Управления в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные Управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу.
б) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;
г) установленные формы обращений, заявлений и иных
документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с
законами и иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами;
д) порядок обжалования муниципальных нормативных правовых актов и иных решений;
3) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению до сведения граждан и организаций
в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
4) информацию о результатах проверок, проведенных Управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении;
5) статистическую информацию о деятельности Управления;
6) информацию о кадровом обеспечении Управления;
7) информацию о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а»
настоящего пункта, а также обобщенную информацию о
результатах рассмотрения этих обращений и принятых
мерах.
6.8.2. Управление наряду с информацией, указанной в части 1 статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ может размещать в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» иную информацию о своей деятельности.
6.9. Запрос информации о деятельности Управления.
6.9.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в Управление с запросом как непосредственно, так и через своего представителя.
6.9.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Управления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование Управления, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
6.9.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
6.9.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
6.9.5. Если запрос не относится к деятельности Управления, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если Управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
6.9.6. Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности Управления:
- передаваемая в устной форме;
- размещаемая Управлением в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также в отведенных для размещения информации о деятельности Управления местах;
-затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерацией обязанности заинтересованного пользователя информации;
-иная установленная законом информация о деятельности Управления, а также иная установленная муниципальными правовыми актами информация о деятельности Управления.
6.9.7. В случае, предоставления информации, содержащей неточные сведения, Управление обязано безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
6.10. Контроль и надзор за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления.
6.10.1. Контроль за обеспечением доступа к информации осуществляют руководитель Управления.
6.10.2. Надзор за исполнением должностными лицами Управления Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации.
6.11. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности Управления.
Должностные лица, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Управления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- направление средств бюджета Беловского муниципального округа и оплату денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
7.2. Работники Управления несут ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
- за действия или бездействие, влекущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений главы Беловского муниципального округа, нарушение сроков их исполнения;
- причинение материального ущерба администрации Беловского муниципального округа в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- несоблюдение правил пожарной безопасности;
- сохранность вверенной ему документации.
8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
8.1. Управление в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность, предоставляет их соответствующим органам государственной статистики, налоговым органам, Учредителю и иным лицам, в соответствии с их компетенцией. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению отчетности, должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством.
8.2. Ревизия и контроль деятельности Управления осуществляется органами, уполномоченными для этого, в соответствии с действующим законодательством.
9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению главы Беловского муниципального округа, и подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
10.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании распоряжения главы Беловского муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством.
10.2. При ликвидации Управления имущество, закрепленное за Управлением, передается Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа.
10.3. При ликвидации Управления документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются на хранение в архивный отдел администрации Беловского муниципального округа в установленном порядке.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: