Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2008г. |
Номер документа: | ru72000200800027 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2008 № 26-п
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 20.04.2009 № 114-п, от 21.04.2010 № 118-п, от 16.01.2012 № 14-п, от 19.04.2013 № 118-п, от 23.03.2015 № 99-п, от 30.12.2015 № 606-п, от 09.04.2018 № 131-п, от 05.11.2019 № 400-п)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Тюменской области от 06.12.2005 № 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области":
(в ред. от 20.04.2009 № 114-п (НГР:ru72000200900148)
Пункт 1 утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п
2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством области нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления.
(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных действующим законодательством к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
4. Муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями а также не имеющим годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, межбюджетные трансферты предоставляются на следующих дополнительных условиях:
(абзац первый пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
Подпункт а) пункта 4 утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п
б) представление местной администрацией в Департамент финансов Тюменской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в порядке согласно приложению N 2;
(подпункт б) пункта 4 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
в) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета органами государственного финансового контроля Тюменской области (Департаментом финансов Тюменской области в порядке, установленном Правительством Тюменской области, Счетной палатой Тюменской области).
(подпункт в) пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
5. Перечень муниципальных образований, на которые распространяются указанные условия, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, устанавливается Департаментом финансов Тюменской области не позднее 15 ноября текущего финансового года.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора Департамента финансов Тюменской области.
(в редакции от 23.03.2015 № 99-п (НГР:ru 72000201500225)
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение №1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 января 2008 г. № 26-п
(утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
Приложение №2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 января 2008 г. № 26-п
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
ПОРЯДОК
предоставления муниципальным образованием проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
В Департамент финансов Тюменской области (территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов Тюменской области) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, представляют не позднее 15 ноября текущего финансового года:
(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
1.Проект решения органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2.Пояснительную записку к проекту решения.
Абзац 4 Приложения № 2 исключен постановлением Правительства ТО (в редакции от 23.03.2015 № 99-п (НГР:ru 72000201500225)
3.Положение о бюджетном процессе муниципального образования.
(в редакции от 09.04.2018 № 131-п (НГР: ru72000201800249)
Абзац 6 Приложения № 2 исключен постановлением Правительства ТО (в редакции от 23.03.2015 № 99-п (НГР:ru 72000201500225)
Департамент финансов Тюменской области (территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов Тюменской области) осуществляет рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте финансов Тюменской области (территориальном финансово-казначейском управлении Департамента финансов Тюменской области) готовит и направляет заключение в письменной форме на соответствие его требованиям действующего бюджетного законодательства.
(в редакции от 09.04.2018 № 131-п (НГР: ru72000201800249)
Указанное заключение подписывается руководителем Департамента финансов Тюменской области (руководителем территориального финансово-казначейского управления Департамента финансов Тюменской области), либо лицом его замещающим.
(в редакции от 09.04.2018 № 131-п (НГР: ru72000201800249)
Заключение на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе органа местного самоуправления (поселения) для рассмотрения его в представительном органе одновременно с проектом местного бюджета.
(В ред. от 21.04.2010 № 118-п (НГР:ru72000201000164)
Приложение №3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 января 2008 г. № 26-п
( утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2008 № 26-п
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 20.04.2009 № 114-п, от 21.04.2010 № 118-п, от 16.01.2012 № 14-п, от 19.04.2013 № 118-п, от 23.03.2015 № 99-п, от 30.12.2015 № 606-п, от 09.04.2018 № 131-п, от 05.11.2019 № 400-п)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Тюменской области от 06.12.2005 № 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области":
(в ред. от 20.04.2009 № 114-п (НГР:ru72000200900148)
Пункт 1 утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п
2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством области нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления.
(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных действующим законодательством к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
4. Муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями а также не имеющим годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, межбюджетные трансферты предоставляются на следующих дополнительных условиях:
(абзац первый пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
Подпункт а) пункта 4 утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п
б) представление местной администрацией в Департамент финансов Тюменской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в порядке согласно приложению N 2;
(подпункт б) пункта 4 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
в) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета органами государственного финансового контроля Тюменской области (Департаментом финансов Тюменской области в порядке, установленном Правительством Тюменской области, Счетной палатой Тюменской области).
(подпункт в) пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
5. Перечень муниципальных образований, на которые распространяются указанные условия, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, устанавливается Департаментом финансов Тюменской области не позднее 15 ноября текущего финансового года.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора Департамента финансов Тюменской области.
(в редакции от 23.03.2015 № 99-п (НГР:ru 72000201500225)
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение №1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 января 2008 г. № 26-п
(утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
Приложение №2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 января 2008 г. № 26-п
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
ПОРЯДОК
предоставления муниципальным образованием проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
В Департамент финансов Тюменской области (территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов Тюменской области) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, представляют не позднее 15 ноября текущего финансового года:
(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
1.Проект решения органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2.Пояснительную записку к проекту решения.
Абзац 4 Приложения № 2 исключен постановлением Правительства ТО (в редакции от 23.03.2015 № 99-п (НГР:ru 72000201500225)
3.Положение о бюджетном процессе муниципального образования.
(в редакции от 09.04.2018 № 131-п (НГР: ru72000201800249)
Абзац 6 Приложения № 2 исключен постановлением Правительства ТО (в редакции от 23.03.2015 № 99-п (НГР:ru 72000201500225)
Департамент финансов Тюменской области (территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов Тюменской области) осуществляет рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте финансов Тюменской области (территориальном финансово-казначейском управлении Департамента финансов Тюменской области) готовит и направляет заключение в письменной форме на соответствие его требованиям действующего бюджетного законодательства.
(в редакции от 09.04.2018 № 131-п (НГР: ru72000201800249)
Указанное заключение подписывается руководителем Департамента финансов Тюменской области (руководителем территориального финансово-казначейского управления Департамента финансов Тюменской области), либо лицом его замещающим.
(в редакции от 09.04.2018 № 131-п (НГР: ru72000201800249)
Заключение на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе органа местного самоуправления (поселения) для рассмотрения его в представительном органе одновременно с проектом местного бюджета.
(В ред. от 21.04.2010 № 118-п (НГР:ru72000201000164)
Приложение №3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 января 2008 г. № 26-п
( утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 400-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тюменская область сегодня № 19 от 05.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: