Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2010г.
Номер документа: RU48000201000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.01.2010 №12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ   АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 06.03.2012г. №80}

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года №230, администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

от 28.01.2010г. № 12

Административный регламент

оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд

I. Общие положения

1. Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию государственной услуги (далее - административный регламент).

2. Оказание государственной услуги осуществляет управление лесного хозяйства Липецкой области (далее - управление).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Лесным кодексом Российской Федерации;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 № 406 «О договоре купли- продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной и муниципальной собственности»;

-Законом Липецкой области от 27.12.2009 № 112-03 «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области».

4. Результатом предоставления государственной услуги является:

-заключение   договора  купли  -  продажи   лесных  насаждений   для

собственных нужд (далее - договор купли-продажи);

- отказ в заключении договора купли - продажи.

5.Заявитель — гражданин (его представитель), обратившийся в управление с соответствующим заявлением.

6.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Управление находится по адресу:

398005, г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, 1г;

контактный телефон: 8-(4742) - 43-30-61.

Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00

пятница-с 8.00 до 16.00;

время перерыва - с 12.00 до 12.48.

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством:

а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;

б) средств телефонной и почтовой связи.

Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.

9. На информационных стендах в управлении размещается следующая
информация:

-сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах;

-извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

11. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона.

13. Консультации даются по следующим вопросам:

-о      правовых      актах,      регламентирующих      предоставление государственной услуги;

-о     перечне    документов,     необходимых     для     предоставления государственной услуги;

-о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Заявитель представляет в управление заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость заготовки древесины:

1) для отопления жилого дома:

а) справка главы городского округа, поселения по месту жительства гражданина о наличии у него печного отопления;

2) для ремонта или реконструкции жилых домов:

а)копии документов, подтверждающих право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования;

б)копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке (при заготовке древесины для капитального ремонта жилого дома, части жилого дома, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности);

3)для строительства жилых домов:

а)копия решения о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома;

б) копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке.

Сроки предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в месячный срок с момента поступления и регистрации заявления в управлении.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

16. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 5 Закона Липецкой области от 27.12.2009 № 112-03 «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области».

Требования к местам предоставления государственной услуги

17. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:

- наименование;

- местонахождение.

18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей              с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

21. Рабочее место сотрудников управления, осуществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканирующим устройством.

III.Административные процедуры

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов;

-рассмотрение документов;

-заключение договора купли- продажи либо отказ в его заключении.

23. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением и приложением к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента (далее - документы).

24. Сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившие документы и передает их на рассмотрение начальнику управления.

Максимальный срок исполнения действий - 1 день с момента поступления документов в управление.

25. Начальник управления рассматривает поступившие документы и передает их на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения действий - 1 день.

26. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет:

-соответствия нормативам, объемам и срокам заготовки древесины, установленным законодательством;

-достоверности сведений, указанных в заявлении;

-соответствия породы и объема древесины целям, указанным в заявлении.

По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи.

Максимальный срок исполнения действий -13 дней.

27. В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причины отказа и передает начальнику управления для подписания.

Начальник управления рассматривает и подписывает уведомление об отказе заключении договора купли-продажи и передает его сотруднику управления, ответственному за делопроизводство, который направляет его заказным письмом с уведомлением заявителю.

Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.

28. В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли- продажи ответственный исполнитель готовит проект договора купли - продажи.

Максимальный срок исполнения действий - 3 дня.

29. Проект договора купли - продажи ответственный исполнитель направляет для визирования начальнику отдела, в функции которого входит организация использования лесов; начальнику отдела, в функции которого входит контроль за мероприятиями по охране, защите и воспроизводству лесов; заместителям начальника управления.

Максимальный срок согласования - 5 дней.

30. Ответственный исполнитель направляет проект договора купли- продажи в 2-х экземплярах для подписания начальнику управления.

Начальник управления рассматривает и подписывает договор купли -продажи лесных насаждений и передает его сотруднику управления, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.

31. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по почте либо по телефону о дате, месте и времени подписания договора купли-продажи.

Максимальный срок исполнения действий - 1 день.

32. После подписания заявителем договора купли-продажи сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, выдает один экземпляр заявителю, а другой экземпляр ответственному исполнителю на хранение.

IV. Порядок и формы   контроля   за предоставлением государственной услуги

33.Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления.

34.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

35. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

36. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

37. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления в досудебном и судебном порядке.

38. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 5-6 от 24.03.2010 страница 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать