Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2011г.
Номер документа: RU91000201100049
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2011 года №20-П

О мерах государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы

(наим. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П)

{Утратило силу:

Постановлением Правительства Камчатского края от 28.02.2014 №109-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 20.02.2013 №63-П

Постановление Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях оказания государственной поддержки муниципальным общеобразовательным учреждениям в Камчатском крае, распространения передового педагогического и управленческого опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему общего образования в Камчатском крае

(преамб. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Осуществлять ежегодно, начиная с 2011 года, по итогам конкурса «Лучшая школа Камчатки» (далее - Конкурс) государственную поддержку муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П)

Утвердить Положение о конкурсе «Лучшая школа Камчатки» согласно приложению №1 к постановлению.

Установить, что государственная поддержка государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется по итогам Конкурса посредством предоставления денежных средств указанным общеобразовательным учреждениям на основании приказа Министерства образования и науки Камчатского края.

(часть 3 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П)

Установить, что государственная поддержка муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется по итогам Конкурса посредством предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом 3 долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования в Камчатском крае на 2013-2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 № 327-П «О долгосрочной краевой целевой программе «Развитие образования в Камчатском крае на 2013-2015 годы».

(ч.4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.02.2013 №63-П)

(часть 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П)

Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется за счет средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования в Камчатском крае на 2013-2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 № 327-П.

(ч.5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.02.2013 №63-П)

Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 № 83-П «О мерах государственной поддержки государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы»;

2) постановление Правительства Камчатского края от 22.10.2008 № 323-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 № 83-П «О мерах государственной поддержки государственных  общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы».

7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение №1 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 28.01.2011 № 20-П

Положение

о конкурсе «Лучшая школа Камчатки»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучшая школа» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится среди муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - общеобразовательные учреждения).

(часть 1.2 приложения №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П)

1.3. Задачами Конкурса являются:

1) выявление творчески работающих педагогических коллективов общеобразовательных учреждений;

2) поддержка педагогических коллективов, внедряющих инновационные образовательные программы и эффективно реализующих программы развития образовательных учреждений;

3) публичное признание вклада общеобразовательного учреждения в развитие системы образования;

4) привлечение внимания к общеобразовательному учреждению общественности, родителей, представителей бизнес - сообщества.

2. Сроки проведения Конкурса

2.1. Сроки проведения Конкурса ежегодно устанавливаются приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть общеобразовательные учреждения.

3.2. Выдвижение участников для участия в Конкурсе осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющими управление в сфере образования.

(часть 3.2 приложения №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 №210-П)

4. Представление документов для участия в Конкурсе

4.1. Для участия в Конкурсе представляются следующие документы:

1) заявка общеобразовательного учреждения на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению;

2) представление по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению;

3) программа развития общеобразовательного учреждения (составной частью программы развития общеобразовательного учреждения являются одна или несколько инновационных образовательных программ);

4) информационно-аналитическая справка о результативности выполнения программы развития общеобразовательного учреждения, включающая в себя текстовой материал (не более трех страниц формата А4, печатается шрифтом Times New Roman, размером №14, межстрочный интервал 1,5) и заполненные таблицы по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению (шрифт - 12);

5) презентационный видеоролик;

6) фотографии, публикации в средствах массовой информации, отражающие деятельность общеобразовательного учреждения (при наличии);

7) эмблема (герб) общеобразовательного учреждения (при наличии).

4.2. Документы, необходимые дл участия в Конкурсе направляются в срок до 01 апреля текущего года по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная 26, организационный комитет Конкурса.

4.3. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие после установленного срока.

4.4. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

5. Порядок организации и проведения Конкурса

5.1. Организацию и  проведение Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

5.2. Оргкомитет принимает документы, представленные на Конкурс, утверждает итоги Конкурса, принимает решение о награждении участников Конкурса.

5.3. Для проведения экспертизы документов, представленных на Конкурс, создается экспертная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

В состав экспертной комиссии включаются эксперты, принимавшие участие в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, предыдущих лет,  представители высших профессиональных образовательных учреждений, научных, методических учреждений, представители органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, творческих союзов, деятели науки, культуры, представители общественных объединений и общественности.

5.4. Экспертная комиссия осуществляет экспертизу документов, представленных на Конкурс, подводит итоги Конкурса по каждому общеобразовательному учреждению, формирует по итогам Конкурса рейтинговые списки общеобразовательных учреждений, которые представляет в Оргкомитет Конкурса.

5.5. Экспертиза документов, представленных на Конкурс, по каждому общеобразовательному учреждению проводится независимо друг от друга пятью экспертами в течение 15 календарных дней со дня окончания приема документов.

5.6. Распределение экспертов для проведения экспертизы документов,  представленных на Конкурс, осуществляется по принципу случайного выбора.

5.7. Экспертная комиссия проводит экспертизу документов,  представленных на Конкурс, с учетом программы развития общеобразовательного учреждения.

5.8. Экспертная комиссия вправе организовывать выезды экспертов в общеобразовательные учреждения.

5.9. По итогам экспертизы документов,  представленных на Конкурс,  каждый эксперт оформляет  «Экспертное заключение по оценке документов,  представленных на Конкурс общеобразовательным учреждением».

5.10. Результаты «Экспертных заключений по оценке документов, представленных на Конкурс общеобразовательным учреждением» вносятся в «Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии», в котором подсчитывается средняя итоговая оценка по каждому общеобразовательному учреждению.

5.11. На основании «Сводного итогового протокола заседания экспертной комиссии» формируются рейтинговые списки общеобразовательных учреждений, которые утверждаются решением экспертной комиссии.

Рейтинговые списки общеобразовательных учреждений (далее - рейтинг) формируются отдельно для общеобразовательных учреждений, расположенных в городских округах и городских поселениях и для общеобразовательных учреждений, расположенные в сельских поселениях.

5.12. Победители и лауреаты Конкурса определяются раздельно среди общеоб­разовательных учреждений, расположенных в городских  округах и городских поселениях, и среди общеобразовательных учреждений, расположенных в сельских поселениях.

5.13. Два общеобразовательных учреждения (1 общеоб­разовательное учреждение, расположенное в городском округе или в городском поселении, и 1 общеобразовательное учреждение, расположенное в сельском поселении), имеющие максимальный рейтинг, признаются победителями Конкурса.

5.14. Двум общеоб­разовательным учреждениям, расположенным в городских округах или в городских поселениях, и двум общеобразовательным учреждениям, расположенным в сельских поселениях, из числа занявших в рейтинге общеобразовательных учреждений места, следующие за победителями, присуждаются звания лауреатов Конкурса.

5.15. На основании «Сводного итогового протокола заседания экспертной комиссии» и рейтинга общеобразовательных учреждений Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об определении победителей и лауреатов Конкурса и присуждении победителям Конкурса звания  «Лучшая школа Камчатки» текущего года (далее - Приказ).

5.16. Победителям Конкурса вручаются дипломы Правительства Камчатского края и выплачиваются денежные средства в размере 1 млн. рублей каждому.

5.17. Лауреатам Конкурса вручаются дипломы Правительства Камчатского края и выплачиваются денежные средства в размере 500 тыс. рублей каждому.

5.18. Дипломы Правительства Камчатского края вручаются Губернатором Камчатского края или иным лицом по поручению Губернатора Камчатского края в торжественной обстановке.

5.19. Денежные средства, выплачиваемые общеобразовательным учреждениям в соответствии с настоящим постановлением, используются на обеспечение реализации образовательных программ в части приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической и учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательного учреждения.

5.20. Сведения о победителях и лауреатах Конкурса в день издания Приказа размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет на странице Министерства образования и науки Камчатского края и одновременно доводится до сведения участников Конкурса.

Приложение №1 к

Положению о конкурсе

«Лучшая школа Камчатки»

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе  «Лучшая школа Камчатки»

1. Сведения об общеобразовательном учреждении

Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с Уставом): ___________________________________________________________

Ф.И.О. директора:_____________________________________________________

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии):_____________________________

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:_______________________

Контактный телефон:__________________________________________________

Факс:_______________________________________________________________

E-mail:______________________________________________________________

Наличие сайта  общеобразовательного учреждения:________________________

Банковские реквизиты общеобразовательного учреждения: _________________

____________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

(Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)

согласно на участие в конкурсе «Лучшая школа Камчатки».

Разрешаю сведения, указанные в заявке, вносить в базу данных об участниках конкурса, а также использовать в некоммерческих целях: размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.

Дата: __________________

Подпись руководителя   

общеобразовательного учреждения _____________ /____________________/

М.П.

Приложение №2 к

Положению о конкурсе

«Лучшая школа Камчатки»

Представление на конкурс «Лучшая школа Камчатки»

_____________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

выдвигает_________________________________________________________

(полное наименование участника Конкурса

согласно Уставу общеобразовательного учреждения)

на участие в конкурсе «Лучшая школа Камчатки».

Краткая характеристика общеобразовательного учреждения

В характеристике  необходимо дать анализ деятельности общеобразовательного учреждения с учетом следующих направлений:

достижения обучающихся и педагогического коллектива в образовательном процессе;

условия профессионального роста;

внедрение и распространение передового педагогического и управленческого опыта;

внедрение инновационных программ, разработок, технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию обучающихся, защиту их прав и законных интересов;

условия для организации образовательного процесса;

роль общеобразовательного учреждения в профессиональном сообществе на муниципальном/региональном уровнях.

Руководитель заявителя                                                                                                 

_________________________________                                                        ______________

    (фамилия, имя, отчество)                                                                                                  (подпись)

М.П.

Приложение №3 к

Положению о конкурсе

«Лучшая школа Камчатки»

Таблицы к информационно-аналитической справке

о результативности деятельности общеобразовательного учреждения

наименование общеобразовательного учреждения

1.Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе

Показатели

Результаты

1.1. Использование современных образовательных технологий и методик в общеобразовательном учреждении (указать названия используемых технологий не более 10)

Показатели результативности их использования (кратко)

1.

2.

и т.д.

1.2. % педагогических работников, имеющих навыки работы на персональном компьютере по предметным областям

до 29 %

от 30 до 50%

от 51 до 80%

от 81 до 100%

2. Реализуемые авторские образовательные программы, методики, технологии (не более 10)

Показатели результативности их использования (кратко)

1.

2.

и т.д.

3.1. Обеспеченность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся на один современный компьютер)

- количество компьютерных классов

- наличие в ОУ интерактивной доски (количество)

- использование электронных средств обучения в предметных областях

и т.д.

3.2. Наличие локальной школьной компьютерной сети, количество персональных компьютеров подключенных к единой локальной сети

3.3. Количество компьютеров, имеющих доступ в  Интернет

3.4. Количество компьютеров используемых в образовательном процессе по различным учебным предметам (кроме информатики), от общего числа

4. Наличие мультимедийных материалов, подготовленных общеобразовательным учреждением

2. Работа в режиме экспериментальной площадки

(приложить копии подтверждающих документов)

Уровень экспериментальной площадки

Период

Тема

1. Муниципального уровня

2. Краевого уровня

3. Федерального уровня

3. Результаты обучения и воспитания

3.1. Для основных общеобразовательных учреждений:

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов/ из них в независимой форме (в %)

Показатели

Предыдущие учебные годы

Текущий учебный год

1. Доля выпускников основной школы, участвовавших в независимой форме (ГИА-9)

2. % обучающихся, справившихся с предложенными работами по

русскому языку  

на «4» и «5»

3. % обучающихся, справившихся с предложенными работами по

математике на «4» и «5»

4. Средний % по строкам 2-3

3.2. Для средних (полных) общеобразовательных учреждений:

Результаты единого государственного экзамена

Показатели 

Предыдущие учебные годы

Текущий учебный год

1. Средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку 

2. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике

3. Доля выпускников, не прошедших минимальный порог по обязательным предметам ЕГЭ

           3.3. Количество выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в учении»

1. Золотая

2.Серебряная

3.4. Количество учащихся

1.Ступень начального общего образования (1-4 классы)

2.Ступень основного общего образования (5-9 классы)

3.Ступень среднего (полного) общего образования (10-11классы)

Успевают по итогам года/ из них на «4» и «5»

1.Ступень начального общего образования (1-4 классы)

2.Ступень основного общего образования (5-9 классы)

3.Ступень среднего (полного) общего образования (10-11классы)

4. Обеспечение доступности качественного образования

Показатели за последние три года

Предыдущие учебные годы

Текущий учебный год

1. Реализация в общеобразовательном учреждении профильного обучения (указать направления)

2. Набор вариативных учебных программ для различных групп школьников:

углубленного изучения предметов;

программ для детей, имеющих проблемы здоровья;

иные (указать названия программ)

3. Наличие и реализация программ подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе (указать формы работы и количество дошкольников)

4. Другие показатели

5. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения

Показатели

Предыдущие учебные годы

Текущий учебный год

1. Общее количество педагогических работников в общеобразовательном учреждении

2. Количество педагогических работников, имеющих учёную степень

3. Количество учителей с первой и высшей квалификационной категорией

4. Количество  педагогических работников, награждённых государственными и отраслевыми наградами

5. Количество победителей профессиональных конкурсов,

из них:

муниципальных

региональных

российских

6. Обобщение опыта работы общеобразовательного учреждения

Показатели

Наличие сборника (указать выходные данные сборника или монографии)

Наличие отдельных публикаций

(названия, выходные

данные)

Конференции, семинары,

круглые столы и другие мероприятия

ОУ является ресурсным (методическим) центром для других ОУ муниципалитета или региона

1. Обобщение, распространение опыта работы  общеобразовательного учреждения (материалы прилагаются)

7. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления

Показатели

Результаты

1. Наличие органа государственно-общественного управления в общеобразовательном учреждении

2. Документы, подтверждающие наличие органа государственно-общественного управления

3. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности школы:

школьная пресса;

сайт или страничка в Интернете;

публичная отчетность;

другое (указать)

4. Наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью: социологических опросов;

интервьюирования;

«горячих линий»;

дней открытых дверей;

форумов на школьном сайте;

других мер работы с общественностью и получения обратной информации (указать)

8. Динамика состояния здоровья школьников

Показатели за последние три года

Предыдущие учебные годы

Текущий учебный год

1. % охвата учащихся горячим питанием

2. Наличие и результаты внедрения программ по здоровьесберегающим технологиям

3. Комплексная оценка состояния здоровья учащихся с определением группы здоровья:

первая (% к общему количеству учащихся);

вторая (% к общему количеству учащихся);

третья (% к общему количеству учащихся)

9. Отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе

Показатели

Названия и выходные данные публикаций, отзывов в СМИ

Позитивное отношение родителей выпускников и местного сообщества к общеобразовательному учреждению

(копии материалов прилагаются)

1.

2.

3. и т.д.

10. Репутация общеобразовательного учреждения

10.1.  Награды за последние три года

Награды  общеобразовательного учреждения  муниципального, регионального, федерального и международного уровней (не более 10)

Год получения

Укажите за что (не более 20 слов)

10.2.  Участие общеобразовательного учреждения в профессиональных конкурсах различного уровня

Уровень проведения мероприятия

Наименование мероприятия

Год

1. Международный и/или федеральный

2. Региональный

3. Муниципальный

10.3. Сравнительная таблица участия учащихся общеобразовательного учреждения в конкурсах разного уровня (указываются только победители и призёры)

Наименование мероприятия

и уровень проведения

Предыдущие учебные годы

Текущий учебный год

1. Международный и/или федеральный

- название мероприятия

2. Региональный

- название мероприятия

3. Муниципальный

- название мероприятия

Примечание: Общеобразовательное учреждение представляет копии документов, свидетельствующих о том, что оно побеждало  в муниципальных, региональных, международных или федеральных  конкурсах

11. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся

и организации дополнительного образования

11.1.  % охвата обучающихся внеурочной деятельностью и дополнительным образованием

(на основании стат. отчета ОШ-1)

Направления

Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

1.Спортивное

2.Техническое

3.Интеллектуальное

4. Художественно-эстетиче­ское

5. Другие направления (указать названия)

Итого:

11.2. Другие показатели

Показатели

Результаты

1. Наличие программы развития дополнительного образования

 как части общей программы развития общеобразовательного учреждения

 как самостоятельной программы

(указать название раздела или документа, сроки реализации, достигнутые или предполагаемые результаты)

 2. Взаимодействие общеобразовательного учреждения с другими социально значимыми организациями (указать названия организаций):

- наличие договоров

- планов совместной деятельности

 3. Наличие в общеобразовательном учреждении

детских, юношеских общественных организаций, объединений

(указать названия организаций, год создания, наличие Положений и (или) Уставов, планов работы, охват учащихся по ступеням школы)

Подпись руководителя

общеобразовательного учреждения                                             Дата

(указать должность):                                                                                       «___»_______20___

                                         

_____________________ /_____________________/

М.П.

Приложение № 2 к постановлению

Правительства   Камчатского края

от 28.01.2011 №20-П

Порядок

предоставления  местным бюджетам субсидий в целях государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения).

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является признание муниципального общеобразовательного учреждения победителем или лауреатом конкурса «Лучшая школа Камчатки» (далее - Конкурс) в соответствии с Положением о конкурсе «Лучшая школа Камчатки», утвержденным настоящим постановлением (далее - Положение о Конкурсе).

Условием предоставления субсидий местным бюджетам является приказ Министерства образования и науки Камчатского края об определении победителей и лауреатов Конкурса и присуждении победителям Конкурса звания  «Лучшая школа Камчатки» текущего года.

Денежные средства, предоставляемые в виде субсидий местным бюджетам в целях государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений, используются муниципальными общеобразовательными учреждениями на обеспечение реализации образовательных программ в части приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической и учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из количества в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных учреждений -  победителей или лауреатов Конкурса и размера денежных средств, выплачиваемых победителям и лауреатам Конкурса, установленного Положением о Конкурсе.

Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством образования и науки Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований.

Отчеты о расходовании субсидий предоставляются ежеквартально уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство образования и науки Камчатского края по утвержденной им форме в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, в бумажном и электронном виде.

Ответственность за достоверность представляемых отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.

9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

10. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляет Министерство образования и науки Камчатского края.

(приложение №2 утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 20.02.2013 №63-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 18-21 от 08.02.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать