Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2013г.
Номер документа: RU44000201300033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  28 января 2013  года   № 12

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 141

В целях оптимизации предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное срочное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда (приложение), утвержденный  постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года № 141 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное срочное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда», следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Срок предоставления государственной услуги – 23 календарных дня со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент, МФЦ.»;

2) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:

полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его место нахождения, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;

местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;

обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

3) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);

4) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;

7) проектная документация о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесного участка, предоставляемого в безвозмездное срочное пользование.

Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем заявителя).

Документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта,  запрашиваются Департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в Департамент документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов и иных организаций. Документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, имеется в распоряжении Департамента.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной  власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень  необходимых и обязательных услуг.»;

3) абзацы первый и второй пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:

1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента не должно превышать 2 раз.»;

4)  абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.»;

5)  абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.»;

6) изложить информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента лесного хозяйства Костромской области, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адресах электронной почты (приложение № 1 к административному регламенту) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению губернатора Костромской области

от 28 января  2013г. № 12

Информация

о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента лесного хозяйства Костромской области, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адресах электронной почты

Название органа, организации

Адрес

Номер телефона

Интернет-адрес

E-mail

Департамент лесного  хозяйства Костромской     области

г. Кострома,  
пр-т Мира,    
128а

8 (4942)

55-36-21

www.kostroma-

depleshoz.ru   

upkostr@kmtn.ru

Наименование

отдела

Режим работы

Выходные дни

Неприемные дни

Отдел организации использования лесов

Пн-пт: 9.00-18.00

суббота,

воскресенье

пятница

График приема по личным вопросам

Директор департамента - пятница с 15.00 до 18.00 часов

по адресу: пр-т Мира, 128 А,  каб. 201

Первый заместитель

директора департамента – четверг с 15.00 до 18.00 часов

по адресу: пр-т Мира, 128 А, каб. 219

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 5 от 01.02.2013 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.060 Право собственности на лесной фонд и на леса, не входящие в лесной фонд. Права на участки лесного фонда и участки леса (см. также 030.090.080), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать