Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2014г. |
Номер документа: | RU76000201400130 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2014 № 65-п
г. Ярославль
Об осуществлении контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем.
2. Определить органами исполнительной власти Ярославской области, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств:
- в отношении объектов электросетевого хозяйства – департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
- в отношении объектов тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем – департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области – директора департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Шапошникову Н.В.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 28.01.2014 № 65-п
ПОРЯДОК
осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статьи 30.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении организаций, приватизировавших объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем в порядке и способами, установленными Федеральным законом № 178-ФЗ (далее – подконтрольные организации).
2. Эксплуатационные обязательства в отношении указанного в пункте 1 настоящего Порядка имущества включают в себя:
- обязанность подконтрольных организаций поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 настоящего Порядка имущества;
- допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 настоящего Порядка имущества.
3. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств на территории Ярославской области осуществляется органами исполнительной власти Ярославской области, уполномоченными Правительством Ярославской области (далее - уполномоченные органы контроля).
4. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки.
5. Предметом проверки является соблюдение подконтрольными организациями возложенных обязательств поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа контроля (далее - приказ) должностными лицами, указанными в приказе.
Заверенная печатью копия приказа вручается под подпись должностными лицами уполномоченного органа контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой подконтрольной организации.
7. Организация и проведение плановой проверки:
7.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного уполномоченным органом контроля ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7.2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа контроля ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа контроля.
7.3. О проведении плановой проверки подконтрольная организация официально уведомляется уполномоченным органом контроля не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения.
8. Организация и проведение внеплановой проверки:
8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
8.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверки, основанием для проведения которой являются поступившие в уполномоченный орган контроля заявления или обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора)), органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о нарушении подконтрольными организациями условий эксплуатационных обязательств, подконтрольная организация уведомляется уполномоченным органом контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
9. Сроки проведения проверки.
9.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
9.3. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок плановой выездной проверки может быть продлен приказом руководителя уполномоченного органа контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами уполномоченного органа контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений подконтрольной организацией условий эксплуатационных обязательств должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений.
13. Подконтрольные организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа контроля в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2014 № 65-п
г. Ярославль
Об осуществлении контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем.
2. Определить органами исполнительной власти Ярославской области, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств:
- в отношении объектов электросетевого хозяйства – департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
- в отношении объектов тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем – департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области – директора департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Шапошникову Н.В.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 28.01.2014 № 65-п
ПОРЯДОК
осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статьи 30.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении организаций, приватизировавших объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем в порядке и способами, установленными Федеральным законом № 178-ФЗ (далее – подконтрольные организации).
2. Эксплуатационные обязательства в отношении указанного в пункте 1 настоящего Порядка имущества включают в себя:
- обязанность подконтрольных организаций поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 настоящего Порядка имущества;
- допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 настоящего Порядка имущества.
3. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств на территории Ярославской области осуществляется органами исполнительной власти Ярославской области, уполномоченными Правительством Ярославской области (далее - уполномоченные органы контроля).
4. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки.
5. Предметом проверки является соблюдение подконтрольными организациями возложенных обязательств поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа контроля (далее - приказ) должностными лицами, указанными в приказе.
Заверенная печатью копия приказа вручается под подпись должностными лицами уполномоченного органа контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой подконтрольной организации.
7. Организация и проведение плановой проверки:
7.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного уполномоченным органом контроля ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7.2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа контроля ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа контроля.
7.3. О проведении плановой проверки подконтрольная организация официально уведомляется уполномоченным органом контроля не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения.
8. Организация и проведение внеплановой проверки:
8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
8.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверки, основанием для проведения которой являются поступившие в уполномоченный орган контроля заявления или обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора)), органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о нарушении подконтрольными организациями условий эксплуатационных обязательств, подконтрольная организация уведомляется уполномоченным органом контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
9. Сроки проведения проверки.
9.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
9.3. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок плановой выездной проверки может быть продлен приказом руководителя уполномоченного органа контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами уполномоченного органа контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений подконтрольной организацией условий эксплуатационных обязательств должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений.
13. Подконтрольные организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа контроля в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 8 от 04.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 030.100.020 Исполнение обязательств |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: