Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2015г.
Номер документа: RU94000201500471
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.01.2015  № 56-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СЕВАСТОПОЛЕ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 22.07.2016 № 737-ПП, от 28.12.2016 № 1272-ПП, от 24.08.2017 № 615-ПП, от 30.07.2018 № 487-ПП, от 23.08.2018 № 541-ПП, от 04.02.2019 № 41-ПП, от 22.04.2019 № 248-ПП, от 27.02.2020 № 52-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» в целях реализации подпрограммы 4 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» Государственной программы «Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (прилагается).

2. Поручить Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ (Горбачев С.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента общественных коммуникаций города Севастополя.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                    

С.И. Меняйло

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Севастополя

от 28.01.2015 № 56-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 27.02.2020 № 52-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СЕВАСТОПОЛЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия  предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (далее – СОНКО).

1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки деятельности СОНКО  по  реализации их лучших проектов, направленных на решение социальных проблем, согласно видам деятельности, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 статьи 4 Закона города Севастополя от 22.02.2018 № 401-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе».

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Организатором конкурса и главным распорядителем бюджетных средств является Департамент общественных коммуникаций города Севастополя (далее – Уполномоченный орган).

1.4. С целью проведения конкурсного отбора проектов СОНКО создается конкурсная комиссия по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – конкурсная комиссия), положение о которой утверждается Правительством Севастополя. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Уполномоченного органа. Принятие решения о предоставлении субсидии и ее объеме осуществляется конкурсной комиссией на основании оценки эффективности проекта исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, который оценивается по 10-балльной   шкале   по    каждому    из    критериев, установленных   в приложении № 4 к настоящему Порядку.

(пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

1.5. Уполномоченный орган как получатель бюджетных средств устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии показатель результативности ее использования.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. СОНКО, претендующими на получение субсидии, могут быть некоммерческие организации которые:

- являются юридическими лицами и действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации;

- осуществляют на территории города Севастополя виды деятельности в соответствии со своими учредительными документами;

- финансируют проект за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта. Такое финансирование может включать денежную оценку используемого имущества и труда добровольцев, целевые поступления из других источников;

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 23.08.2018 № 541-ПП)

- не имеют на день подачи заявки нарушения обязательств по соглашениям, заключенным с Уполномоченным органом по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки, направленных на поддержку организаций за счет средств бюджета города Севастополя на реализацию программ, в том числе обязательств по своевременному представлению отчетности;

- на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:

а) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

в) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

г) не имеют фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета города Севастополя или местного бюджета.

2.2. СОНКО не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято.

2.3. СОНКО, претендующим на получение субсидии, не прошедшим конкурс, субсидии не предоставляются.

2.4. К участию в конкурсе не допускаются СОНКО,  не соответствующие требованиям, изложенным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3. Порядок принятия решения о проведении конкурса

и оповещения о предстоящем конкурсе

3.1. Решение о проведении конкурса принимается Уполномоченным органом, который в срок не позднее 7 дней до начала приема заявок размещает на официальном сайте Правительства Севастополя объявление о проведении конкурса.

3.2. Объявление о проведении конкурса включает в себя следующую информацию:

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

- номер телефона для консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

- перечень документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

3.3. Оповещение о проведении конкурса может быть дополнительно размещено в средствах массовой информации города Севастополя по выбору Уполномоченного органа (бегущая строка, публикации в печатных СМИ и на интернет-ресурсах) и должно включать сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также ссылку на официальный сайт Правительства Севастополя с размещенным объявлением.

4. Подача заявок на участие в конкурсе

4.1. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется СОНКО, претендующими на получение субсидии, в течение 21 дня со дня начала приема заявок.

4.2. Для участия в конкурсном отборе СОНКО, претендующая на получение субсидии (далее – претендент), представляет в Уполномоченный орган следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) (далее – конкурсная документация):

- заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) на бумажном и электронном носителях;

- копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке юридического лица в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ;

- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;

- справку банка (выписку со счета), подтверждающую наличие у СОНКО собственного расчетного счета;

- описание целей использования субсидий на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов с обязательным указанием суммы средств за счет внебюджетных источников финансирования согласно приложению № 3 к настоящему;

- справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- гарантийные письма организаций, подтверждающие их намерение финансово поддержать или софинансировать реализацию проекта;

-  копии лицензий, патентов, иных разрешений (при оказании услуг (выполнении работ), требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации наличия соответствующего разрешения);

- гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении соискателя субсидий процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- опись документов, входящих в состав заявки.

Кроме документов, указанных в данном пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности СОНКО, в том числе информация о ранее реализованных проектах.

4.3. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и скреплена печатью (при  наличии), страницы должны быть прошиты, пронумерованы.

4.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку.

4.5. СОНКО имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию только один раз в год из бюджета города Севастополя.

4.6. Претендент  несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.

4.7. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней рассматривает документы, перечень которых приведен в пункте 4.2 настоящего Порядка, и в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом. Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня  его  уведомления, но  не позднее 14-го рабочего дня со дня первичного представления документов Уполномоченному органу.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в п. 4.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность  информации, содержащейся  в   документах,   представленных получателем субсидии.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

4.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в конкурсной документации  описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.

4.9. В случае если по истечении срока, определенного в пункте 4.1 настоящего Порядка, поступило менее 10 заявок, Уполномоченный орган имеет право продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 14 дней. Объявление о продлении срока приема заявок размещается Уполномоченным органом в виде публикации объявления на официальном сайте Правительства Севастополя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, определенного в пункте 4.1 настоящего Порядка.

4.10. Заявки, поданные с нарушением сроков, установленных пунктами 4.1 и 4.7 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускаются. Отзыв заявки возможен в любое время до завершения конкурса.

5. Порядок проведения конкурса по отбору получателей субсидий

5.1 Заседание комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении (продлении) конкурса, с учетом срока его продления.

5.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:

- утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), переданный Уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию;

- утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе;

- устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса;

- рассматривает допущенные заявки для их оценки по критериям с использованием балльной системы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку;

- привлекает к рассмотрению проектов экспертов в случае если необходимо применение специальных знаний;

- составляет рейтинг организаций согласно набранным баллам в порядке убывания;

- определяет размер субсидии по формуле исходя из числа победителей с учетом полученного ими рейтинга.

(абзац восьмой в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

5.3. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которое определяется по формуле:

Р = ОКБ / N, где:

Р – минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

ОКБ – общая сумма баллов, набранных участниками;

N – количество участников.

Размер предоставляемой субсидии победителям конкурса, рейтинги которых превышают минимальное значение, рассчитывается по формуле:

С = К × З, где:

С – размер субсидии;

К – коэффициент эффективности проекта;

З – запрашиваемая организацией сумма субсидии.

Коэффициент эффективности проекта (К) вычисляется следующим образом:

К= Б / М, где:

К – коэффициент эффективности проекта;

Б – присвоенные проекту баллы в соответствии с критериями оценки;

М – максимально возможное количество баллов.

Максимальный размер запрашиваемой субсидии не может превышать 2 500 000 рублей.

Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указываются рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

(пункт 5.3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

5.4. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса и  размерами предоставляемых субсидий направляется Уполномоченному органу. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Правительства Севастополя в срок не более 14 дней со дня их предоставления.

5.5. На основании итогового протокола заседания конкурсной комиссии Уполномоченный орган в течение 20 дней заключает с СОНКО –победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидии.

(пункт 5.5 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

5.6. На основании итогового протокола заседания комиссии Правительство Севастополя принимает распоряжение о предоставлении субсидий СОНКО – победителям конкурса.

5.7. Уполномоченный орган проверяет соблюдение членами конкурсной комиссии ограничений и обязанностей, установленных пунктом 3.8 Положения о конкурсной  комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 829-ПП. В случае если заявки рассмотрены с нарушениями требований указанного пункта, в течении трех дней со дня выявления нарушения, Уполномоченный орган принимает решение о направлении их в конкурсную комиссию для повторного рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка и постановления Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 829-ПП «О создании конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций».

(пункт 5.7 введен постановлением Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

6. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя, заключенного между  Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственным муниципальным учреждением, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 09.02.2018 № 30.

6.2. В соглашении предусматривается следующие обязательные условия:

- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6.3. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

6.4. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

6.5. Уполномоченный орган формирует заявку на выделение предельных объемов финансирования и направляет ее в Департамент финансов города Севастополя.

Департамент финансов города Севастополя доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

6.6. Уполномоченный   орган   осуществляет   перечисление   субсидии не позднее 10-го рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств  на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации (для бюджетных средств бюджета города Севастополя), указанный в соглашении.

(пункт 6.6 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

6.7. Регистрация и учет бюджетных обязательств Уполномоченным органом в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

6.8. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок перечисления и контроль за целевым

использованием субсидий

7.1. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Севастополя с учетом субсидии из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации.

(пункт 7.1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

7.2. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Уполномоченного органа, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, на расчетный счет организации – победителя конкурса, открытый в кредитном учреждении.

7.3. За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять следующие виды расходов, связанных с реализацией проекта, а именно:

- расходы по денежному поощрению (вознаграждению)  административно-управленческого персонала СОНКО (руководитель проекта, бухгалтер), связанные с реализацией проекта, в размере не более чем 30 процентов от размера предоставленной субсидии;

- расходы по оплате труда работников социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, в том числе привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, задействованных в реализации проекта, включая начисления на оплату труда;

-  расходы по оплате услуг сторонних организаций в рамках реализации проекта (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы);

- расходы на арендную плату за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации проекта;

-  расходы, связанные с приобретением малоценного (стоимостью до 10 тысяч рублей) оборудования, необходимого для непосредственного осуществления проекта, в случае их обоснованности;

- расходы на арендную плату за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий проекта.

За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие виды расходов:

- расходы, связанные с осуществлением приносящей доход деятельности;

- расходы, связанные с осуществлением деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;

- расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы, связанные с проведением фундаментальных научных исследований;

- расходы, связанные с поездками за пределы территории Российской Федерации (культурные, научные, учебные стажировки и поездки иного назначения);

- расходы по уплате неустойки, пени, штрафов;

- расходы, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;

- расходы на обеспечение текущей деятельности организации, не связанной с реализацией проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий проекта, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;

- расходы, связанные с оказанием гуманитарной и иной безвозмездной помощи, а также медицинской помощи в экстренной форме;

- расходы, связанные с изданием книг и другой полиграфической продукции, производством CD-дисков, разработкой интернет-сайтов, если в проекте не предусмотрено проведение иных мероприятий;

- расходы, связанные с вручением премий, призов, подарков, организацией чествований, предоставлением денежного вознаграждения;

- расходы, связанные с поездками (командировками, обучением) за пределы города Севастополя, если эти поездки не требуются для реализации проекта;

- расходы, связанные с приобретением транспортных средств;

- расходы, связанные с оказанием финансовой помощи, а также предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;

- расходы, связанные с транспортным обслуживанием работников СОНКО, не связанным с реализацией проекта;

- расходы, связанные с организацией и проведением деловых встреч, переговоров, рабочих совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной обстановке), включая организацию питания в рамках данных мероприятий;

- расходы по уплате налога на прибыль организации;

- расходы по уплате налога на имущество организации;

- расходы, связанные с размещением платных публикаций о проекте;

- непредвиденные расходы, в том числе в рамках реализации проекта;

- расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;

- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.

7.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов. Проекты должны быть реализованы в течение финансового года, в котором были предоставлены субсидии.

(пункт 7.4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

7.5. Субсидия, использованная их получателем не по целевому назначению и (или) не использованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя.

В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии возврат осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии (организация) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по городу  Севастополю, с последующим перечислением Уполномоченным органом указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.

Субсидия, не использованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет г. Севастополя
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в плане реализации проекта.

7.6. Получатель субсидии (организация) в срок, определенный соглашением, представляет Уполномоченному органу отчет о целевом использовании денежных средств и отчет о реализации мероприятий проекта с пояснительной запиской по форме, утвержденной Уполномоченным органом.

8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии, меры ответственности за их нарушение

8.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Получатель субсидии по запросу Уполномоченного органа  и органа государственного финансового контроля обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.

Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(абзац введен постановлением Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 52-ПП)

8.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом ежеквартально и по итогам реализации проектов путем анализа представляемых отчетов получателей субсидии (отчет о затратах, произведенных за счет средств субсидии, отчет об использовании собственного вклада в реализацию проекта, отчет о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий проекта и достигнутых результатах) по формам, утвержденным Уполномоченным органом. Формы указанных отчетов устанавливаются Уполномоченным органом в соглашении и размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя.

8.3. Отчеты, указанные в пункте 8.2 настоящего Порядка, с приложением заверенных копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты, представляются в Уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчетов, представляемых по итогам реализации проекта, которые представляются в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации проекта.

8.4. В случае непредставления получателем субсидии отчетов в сроки, установленные пунктом 8.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления срока представления отчетов информирует в письменной форме  получателя субсидии о просрочке представления отчета с требованием его представления в течение 5 рабочих дней с момента получения такого уведомления.

8.5. В случае непредставления отчета в сроки, указанные в пункте 8.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган расторгает соглашение в одностороннем порядке и принимает решение о возврате в бюджет города Севастополя предоставленной субсидии, оформляемое приказом Уполномоченного органа.

8.9. В случае невозврата субсидии, сумма, израсходованная с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке.

9. Мониторинг Уполномоченным органом хода реализации проектов,

оценка результативности использования средств субсидии

и реализации проектов

9.1. Мониторинг хода реализации проектов осуществляется Уполномоченным органом посредством:

1) запроса у участников проекта необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта;

2) выездных мониторинговых мероприятий, проводимых для изучения хода реализации проекта и выполнения принятых обязательств по реализации проекта.

9.2. В ходе реализации проектов и  в срок не позднее 2 месяцев со дня окончания срока реализации проектов Уполномоченный орган проводит оценку результативности использования средств субсидии и реализации проектов (далее – оценка результативности).

9.3. Оценка эффективности использования средств субсидии определяется степенью соответствия фактически достигнутых и заявленных качественных и количественных результатов проекта получателя субсидии. Оценка результативности осуществляется на основании сведений, представленных получателем субсидии в отчетах о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий проекта и достигнутых результатах, в которых указываются фактические достижения показателей результативности проекта, установленных в соглашении, а также на основании результатов мониторинга, анализа и оценки уровня и качества реализации проекта.

9.4. Показатели результативности использования средств субсидии и реализации проектов, а также результаты проведенной оценки эффективности использования средств субсидии оформляются отчетом Уполномоченного органа позднее 30 календарных дней после проведения такой оценки.

9.5. В случае проведения оценки результативности в течение срока реализации проекта и по окончании срока его реализации и признания использования средств субсидии и (или) реализации проекта нерезультативными, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня оформления отчета результатов оценки результативности принимает решение о прекращении предоставления субсидии и об ограничении участия получателя субсидии в конкурсе в течение одного года со дня принятия такого решения.

9.6. Уполномоченный орган извещает получателя субсидии о принятом в отношении него решении, указанном в пункте 9.5 настоящего Порядка, путем направления уведомления посредством федеральной почтовой связи в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения. В таком уведомлении указывается срок, на который для СОНКО вводится ограничение на участие в конкурсе.

___________

Приложение № 1

                                             к Порядку

                                                                      предоставления субсидий

                                                               на конкурсной основе

                                                                            социально ориентированным

                                                      некоммерческим

                                                                       организациям Севастополя

_________________________

(дата, исходящий номер)

В конкурсную комиссию

по предоставлению субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям города Севастополя

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социально ориентированных

некоммерческих организаций, претендующих

на предоставление субсидий

1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим  организациям города Севастополя (далее – Порядок), ____________________________________

                                                             (наименование претендента)

(далее – Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.

2. Просим предоставить субсидию в размере ______________ (__________)

                                                                 (сумма цифрами) (сумма прописью)

рублей на реализацию проекта __________________________________

                                                                (наименование проекта)

и сообщаем следующую информацию:

№ п/п

Наименование показателя

Сведения

1

2

3

1

Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

2

Дата регистрации организации

3

Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)

4

Учредители:

физические лица (количество)

юридические лица (перечислить)

5

Вышестоящая организация (если имеется)

6

Юридический адрес

фактический адрес

7

Телефон, факс

e-mail

адрес интернет-сайта организации

8

Ф.И.О. руководителя организации

9

Ф.И.О. главного бухгалтера организации

10

Реквизиты организации:

ИНН/КПП

ОГРН

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

ИНН/КПП банка

юридический адрес банка

11

География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность)

12

Основные направления деятельности (не более 3)

13

Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период):

физических лиц

юридических лиц

14

Количество сотрудников

15

Количество добровольцев

16

Доходы организации за последний год, рублей

17

Источники доходов организации (отметить долю каждого источника), %:

взносы учредителей, членов

собственная хозяйственная деятельность

спонсорские поступления от российских коммерческих организаций

трансферты от других российских некоммерческих организаций

финансирование из средств федерального бюджета

финансирование из бюджетных источников Российской Федерации

финансирование из местных (муниципальных) бюджетов

другое (указать, что именно)

18

Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов)

3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидии, определенные Порядком, соглашением о предоставлении субсидии и настоящей заявкой.

4. Настоящей заявкой подтверждаем, что:

- являемся социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами;

- не являемся государственным или муниципальным учреждением, политической партией, ее региональным отделением и иным структурным подразделением;

- не имеем просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

- не находимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

- не имеем фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета города Севастополя или местного бюджета;

- не имеем в составе учредителей организации политической партии;

- не имеем в уставе организации упоминания наименования политической партии.

5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора конкурса запрашивать у нас и в уполномоченных органах государственной власти информацию, уточняющую представленные сведения.

Приложение: (документы согласно пункту 4.2 раздела 4 Порядка).

Дата подачи: «___» ____________ 20___ г.

Руководитель организации____________ (________________________)

                                                (подпись)          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер        ___________ (______________________)

                                           (подпись)       (расшифровка подписи)

М.П.

                                          _______________

                                                        Приложение № 2

                                             к Порядку

                                                                      предоставления субсидий

                                                               на конкурсной основе

                                                                            социально ориентированным

                                                      некоммерческим

                                                                       организациям Севастополя

_________________________

(дата, исходящий номер)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

(целей использования субсидий)

1. Наименование проекта, на реализацию которой запрашивается субсидия.

2. Аннотация проекта (не более 1/3 страницы).

3. Описание проблем(-ы), на решение/снижение остроты которой(-ых) направлен проект, обоснование социальной значимости проекта (не более 1 страницы).

4. Основные цели и задачи проекта.

5. Календарный план реализации проекта:

Наименования этапов, мероприятий проекта

Сроки начала и окончания этапов проекта (мес., год)

Ожидаемые результаты реализации проекта

6. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта:

7. Источники финансирования проекта после окончания средств субсидии:

Руководитель организации ___________ (____________________________)

                                                (подпись)          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер        ________ (_________________________________)

                                       (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.

                                                                       ______________

                                                       Приложение № 3

                                             к Порядку

                                                                      предоставления субсидий

                                                               на конкурсной основе

                                                                            социально ориентированным

                                                      некоммерческим

                                                                       организациям Севастополя

_________________________

(дата, исходящий номер)

СМЕТА

предполагаемых расходов на реализацию проекта

_______________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой.

№ п/п

Наименование статьи

Расчет стоимости

Запраши-ваемая сумма

Собственный вклад/внебюджет-

ные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

Руководитель организации ___________ (___________________________)

                                                 (подпись)          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер        ___________ (__________________________)

                                           (подпись)          (расшифровка подписи)

«____» _____________ 20___ г.

М.П.

                                                                        _________________

Приложение № 4

                                к Порядку

предоставления  субсидий

на конкурсной основе

социально ориентированным

некоммерческим

организациям   в  Севастополе

(в  редакции  постановления

Правительства Севастополя

от 27.02.2020 № 52-ПП)

________________________

(дата, исходящий номер)

Критерии отбора проектов

Группа критериев

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

4

5

Значимость и актуальность проекта

Проект  содержит мероприятия, применявшиеся ранее на территории города Севастополя

0

Проект  содержит элементы новизны

5

Проект уникален для города Севастополя

10

Проект неактуален и не влияет на решение социальных проблем

0

Проект актуален и влияет на решение социальных проблем

10

Экономическая эффективность проекта

Показатели эффективности отсутствуют

0

Есть показатели, но отсутствуют методики, применение которых позволит получить достоверные и проверяемые результаты, и критерии их оценки

5

Есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки

10

Собственный вклад организации и ее партнеров в размере 10–15% стоимости проекта

0

Собственный вклад организации и ее партнеров в размере 16–25% стоимости проекта

5

Собственный вклад организации и ее партнеров в размере более 25% стоимости проекта

10

Планируемые расходы на реализацию проекта явно завышены

0

Планируемые расходы на реализацию проекта реалистичны и обоснованы

10

Социальная эффективность проекта

Реализация проекта  не решает заявленной проблемы

0

Реализация проекта частично решает заявленную проблему

5

Реализация проекта в полной мере решает заявленную проблему

10

Не предусмотрена дальнейшая деятельность по проекту

0

Дальнейшая деятельность по проекту зависит от получения дальнейшего финансирования

5

Проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе

10

Соответствие опыта и компетенции исполнителей проекта планируемой деятельности

Опыт и компетенция исполнителей не позволяет реализовать проект

0

Опыт и компетенция исполнителей не позволяет в полной мере реализовать проект

5

Опыт и компетенция исполнителей позволяет в полной мере реализовать проект

10

Добровольцы для реализации проекта  не привлекаются

0

Для реализации проекта привлекаются до 20 добровольцев

5

Для реализации проекта привлекаются более 20 добровольцев

10

Организация, реализующая проект, не является исполнителем общественно полезных услуг и не включена в соответствующий Реестр

0

Организация, реализующая проект, является исполнителем общественно полезных услуг и включена в соответствующий Реестр

10

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать