Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU50000201900040
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.01.2019 № 23/1

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ОДНОГО РАБОТНИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Московской области от 06.08.2019 № 483/24, от 30.12.2019 № 1069/43)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области № 123/2010-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области», в целях осуществления государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области № 242/2018-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» Правительство Московской области постановляет:

1. У твердить прилагаемую Методику расчета расходов на оплату труда и материальных затрат на одного работника органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, применяемых при расчетах субвенций из бюджета Московской области.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo .go v.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра экологии и природопользования Московской области Куракина Д.А.

Губернатор Московской области                                                                                А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Московской области

от 28.01.2019              № 23/1

МЕТОДИКА

расчета расходов на оплату труда и материальных затрат на одного
работника органов местного самоуправления муниципальных образований
Московской области, обеспечивающих исполнение отдельных
государственных полномочий Московской области
в области земельных отношений, применяемых при расчетах субвенций

из бюджета Московской области
1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана и предназначена для расчета расходов на оплату труда и материальных затрат на одного работника органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений (далее - органы местного самоуправления).

1.2. Расходы на оплату труда и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления применяется при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и не распространяет свое действие на деятельность органов местного самоуправления при исполнении местных бюджетов.

2. Состав и порядок расчета расходов
на оплату труда и материальных затрат на одного работника

2.1. Расходы на оплату труда и материальные затраты на одного работника органов местного самоуправления устанавливаются в зависимости от вида муниципального образования (городской округ, муниципальный район).

2.2. Расходы на оплату труда и материальные затраты рассчитываются в тысячах рублей на одного работника органов местного самоуправления с учетом расчетной численности работников органов местного самоуправления.

2.3. Численность работников органов местного самоуправления, устанавливается согласно Методике расчета численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, утверждаемой отдельным постановлением Правительства Московской области.

2.4. Для расчета расходов на оплату труда и материальные затраты на одного работника органов местного самоуправления показатели Чпрог.з/пл и Rnpor.M/з определяются следующим образом:

Япрог.з/пл=К5*Чр, где:

Кпрог.з/пл - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника;

К5 - средняя величина затрат по Московской области на выплату одному работнику органов местного самоуправления годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда).

К5 = Ki * К2 * К3*К4, где:

Kj - размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области;

(в редакции постановления Правительства Московской области от 06.08.2019 № 483/24)

К2 - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, равный 2,23 (Таблица 1).

Кз - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления, в размере 35,9;

К4 - размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (30,2%).

К5 - установить согласно Расчету средней величины затрат на выплату одному работнику органов местного самоуправления годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) (Таблица 2).

(в редакции постановления Правительства Московской области от 06.08.2019 № 483/24)

Чр - расчетная численность работников органов местного самоуправления по видам муниципальных образований (городской округ, муниципальный район), определяемая в соответствии с методикой расчета численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений.

Кпрог.м/з=Мм*Чр, где:

Rnpor.M/з - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на материальные затраты на одного работника;

Мм - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений по видам муниципальных образований «городской округ», «муниципальный район» на очередной финансовый год, определенная на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на текущий финансовый год по городским округам - 147,3 тысячи рублей из расчета на одного сотрудника, по муниципальным районам - 147,5 тысячи рублей из расчета на одного сотрудника по данным органов местного самоуправления (таблица 3). (в редакции постановления Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1065/45)

Таблица 1

Расчет среднего коэффициента должностных окладов на одного работника



п/п

Наименование

муниципального

образования

Средний коэффициент по муниципальному образованию[1]

1

2

3

Городские округа

1

Ленинский[2]

2,24

2

Балашиха

1,62

3

Богородский

2,37

4

Ьронницы

2,10

5

Власиха

2,56

6

Волоколамский

2,17

7

Воскресенск

2,15

8

Восход

2,96

9

Дзержинский

2,35

10

Дмитровский

1,28

11

Долгопрудный

2,27

12

Домодедово

1,55

13

Дубна

1,50

14

Егорьевск

2,33

15

Жуковский

2,63

16

Зарайск

1,53

17

Звездный городок

2,93

18

Ивантеевка

2,21

19

Истра

1,88

20

Кашира

1,46

21

Клин

2,32

22

Коломенский

2,61

23

Королёв

3,54

24

Котельники

5,33

25

Красноармейск

2,61

26

Красногорск

2,01

27

Краснознаменск

3,80

28

Лобня

2,74

29

Лосино-Петровский

0,88

30

Лотошино

2,67

31

Луховицы

1,76

32

Лыткарино

2,10

УГ

Люберцы

~ТД7

34

Можайский

2,82

35

Молодёжный

2,40

36

Мытищи

2,10

37

Наро-Фоминский

1,63

38

Одинцовский

1,46

39

Озёры

1,64

40

Орехово-Зуевский

1,93

41

Павловский Посад

2,25

42

Подольск

2,65

2 * **

43

Протвино

2,70

44

Пушкинский

1,94

45

Пущино

2,69

46

Раменский

1Л5

47

Реутов

2,41

48

Рошаль

2,59

49

Рузский

2,20

50

Сергиево-Посадский

2,28

51

Серебряные Пруды

1,33

52

Серпухов

1,04

53

Солнечногорск

1,76

54

Ступино

2,84

55

Талдомский

2,35

56

Фрязино

2,98

57

Химки

2,46

58

Черноголовка

2,73

59

Чехов

1,56

60

Шатура

1,98

61

Шаховская

2,90

62

Щёлково

2,24

63

Электрогорск

2,56

64

Электросталь

1,18

ВСЕГО:

2,23

3

Таблица 2

Расчет средней величины затрат на выплату одному работнику органов местного самоуправления годовой заработной платы

(с учетом начислений на выплаты по оплате труда)

тыс, руб.

№ п/п

Наименование

муниципального

образования

К5

К1 - размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах

местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области

К2 - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления с учетом

кратности среднего размера

должностных окладов по

должностям работников органов местного самоуправления к

должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области              (из

таблицы 1)

КЗ - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления, в размере 35,9

К4 - размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного

медицинского страхования (30,2%)

(гр.4 х гр.5 х гр.6 х гр.7)

Постановление Губернатора Московской области от 19.09.2019 № 439-ПГ-ДСП

таблица 1

Постановление Правительства Московской области от

11.11.2009 №947/48

НК Российской Федерации ч.2 от

05.11.2000 № 117-ФЗст.

426; ФЗ Российской Федерации от 22.12.2005 № 179-ФЗ

1

2

3

4

5

6

7

Городские округа

1

Ленинский *

872,02

-

2,23

35.9

1.302

2

Балашиха

872,02

-

2,23

35.9

1.302

3

Богородский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

4

Бронницы

872,02

-

2,23

35.9

1.302

5

Власиха

872,02

-

2,23

35.9

1.302

б

Волоколамский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

7

Воскресенск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

8

Восход

872,02

-

2,23

35.9

1.302

9

Дзержинский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

10

Дмитровский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

4

11

Долгопрудный

872,02

-

2,23

35.9

1.302

12

Домодедово

872,02

-

2,23

35.9

1.302

13

Дубна

872,02

-

2,23

35.9

1.302

14

Егорьевск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

15

Жуковский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

16

Зарайск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

17

Звездный городок

872,02

-

2,23

35.9

1.302

18

Ивантеевка

872,02

-

2,23

35.9

1.302

19

Истра

872,02

-

2,23

35.9

1.302

20

Кашира

872,02

-

2,23

35.9

1.302

21

Клин

872,02

-

2,23

35.9

1.302

22

Коломенский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

23

Королёв

872,02

-

2,23

35.9

1.302

24

Котельники

872,02

-

2,23

35.9

1.302

25

Красноармейск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

26

Красногорск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

27

Краснознаменск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

28

Лобня

872,02

-

2,23

35.9

1.302

29

Лосино-Петровский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

30

Лотошино

872,02

-

2,23

35.9

1.302

31

Луховицы

872,02

-

2,23

35.9

1.302

32

Лыткарино

872,02

-

2,23

35.9

1.302

*■» о

Люберцы

872,02

-

2,23

35.9

1.302

34

Можайский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

35

Молодёжный

872,02

-

2,23

35.9

1.302

36

Мытищи

872,02

-

2,23

35.9

1.302

37

Наро-Фоминский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

38

Одинцовский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

39

Озёры

872,02

-

2,23

35.9

1.302

40

Орехово-Зуевский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

41

Павловский Посад

872,02

-

2,23

35.9

1.302

42

Подольск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

43

Протвино

872,02

-

2,23

35.9

1.302

44

Пушкинский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

45

Пущино

872,02

-

2,23

35.9

1.302

46

Раменский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

47

Реутов

872,02

-

2,23

35.9

1.302

48

Рошаль

872,02

-

2,23

35.9

1.302

49

Рузский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

50

Сергиево-Посадский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

51

Серебряные Пруды

872,02

-

2,23

35.9

1.302

52

Серпухов

872,02

-

2,23

35.9

1.302

53

Солнечногорск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

54

Ступино

872,02

-

2,23

35.9

1.302

55

Талдомский

872,02

-

2,23

35.9

1.302

56

Фрязино

872,02

-

2,23

35.9

1.302

57

Химки

872,02

-

2,23

35.9

1.302

58

Черноголовка

872,02

-

2,23

35.9

1.302

59

Чехов

872,02

-

2,23

35.9

1.302

60

Шатура

872,02

-

2,23

35.9

1.302

61

Шаховская

872,02

-

2,23

35.9

1.302

62

Щелково

872,02

-

2,23

35.9

1.302

63

Электрогорск

872,02

-

2,23

35.9

1.302

64

Электросталь

872,02

-

2,23

35.9

1.302

Расчет средней величины материальных затрат на одного работника

Таблица 3



п/п

Наименование

муниципального

образования

Численность

Сумма расходов по нормативу из расчета

-год к численности

Мм - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на

проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений

1

2

3

4

5

Г ородскне округа

1

Ленинский[3]

11

1 622,5

147,50

2

Балашиха

13

1 914,9

147,30

3

Богородский

15

2 209,5

147.30

4

Бронницы

2

294,6

147,30

5

Власиха

0,25

36,8

147,30

6

Волоколамский

10

1 473.0

147,30

7

Воскресенск

11

1 620.3

147,30

8

Восход

0,25

36,8

147,30

9

Дзержинский

2

294,6

147,30

10

Дмитровский

21

3 093,3

147,30

11

Долгопрудный

3

441,9

147,30

12

Домодедово

16

2 356,8

147,30

13

Дубна

5

736,5

147,30

14

Егорьевск

12

1 767,6

147,30

15

Жуковский

4

589,2

147,30

16

Зарайск

4

589,2

147,30

17

Звездный городок

0,25

36,8

147,30

18

Ивантеевка

3

441,9

147,30

19

Истра

14

2 062,2

147,30

20

Кашира

9

1 325,7

147,30

21

Клин

13

1 914,9

147,30

22

Коломенский

14

2 062,2

147,30

23

Королёв

5

736,5

147,30

24

Котельники

0,75

110,5

147,30

25

Красноармейск

1

147,3

147,30

26

Красногорск

8

1 178,4

147,30

27

Краснознаменск

0,5

73,7

147,30

28

Лобня

2

294.6

147,30

29

Лосино-Петровский

5

736,5

147,30

30

Лотошино

3

441,9

147,30

31

Луховицы

9

1 325,7

147,30

32

Лыткарино

0,5

73,7

147,30

33

Люберцы

11

1 620,3

147,30

34

Можайский

9

1 325,7

147,30

35

Молодёжный

0,25

36,8

147,30

36

Мытищи

15

2 209,5

147,30

37

Наро-Фоминский

15

2 209,5

147,30

38

Одинцовский

26

3 829,8

147,30

39

Озёры

5

736,5

147,30

40

Орехово-Зуевский

11

1 620,3

147,30

41

Павловский Посад

6

883,8

147,30

42

Подольск

15

2 209,5

147,30

43

Протвино

0,75

110,5

147,30

44

Пушкинский

14

2 062,2

147,30

45

Пущино

0,75

110,5

147,30

46

Раменский

19

2 798,7

147,30

47

Реутов

2

294,6

147,30

48

Рошаль

0,5

73,7

147,30

49

Рузский

13

1 914,9

147,30

50

Сергиево-Посадский

18

2 651,4

147,30

51

Серебряные Пруды

6

883,8

147,30

52

Серпухов

11

1 620,3

147,30

53

Солнечногорск

16

2 356,8

147,30

7

54

Ступино

11

1 620,3

147,30

55

Талдомский

10

1 473,0

147,30

56

Фрязино

0,75

110,5

147,30

57

Химки

7

1 031,1

147,30

58

Черноголовка

0,5

73,7

147,30

59

Чехов

15

2 209,5

147,30

60

Шатура

14

2 062,2

147,30

61

Шаховская

5

736,5

147,30

62

Щёлково

13

1 914,9

147,30

63

Электрогорск

1

147,3

147,30

64

Электросталь

4

589,2

147,30

Итого:

513

75 567,3

*Закон Московской области №172/2019-03 «Об организации местного самоуправления на территории Ленинского муниципального района».

[1] На основании данных, представленных в 2017 году.

[2]Закон Московской области №172/2019-03 «Об организации местного самоуправления на территории Ленинского муниципального района».

[3]Закон Московской области №172/2019-03 «Об организации местного самоуправления на территории Ленинского муниципального района».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать