Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2020г.
Номер документа: RU24000202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.01.2020 № 48-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ЕНИСЕЙ» НА УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БАСКЕТБОЛА

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 11 Закона Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5566 «О физической культуре и спорте в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 28.01.2020 № 48-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ЕНИСЕЙ» НА УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БАСКЕТБОЛА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола (далее – Порядок, субсидия, Получатель) определяет порядок и условия предоставления субсидии, включая порядок и условия расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров, иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона от 05.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», перечень показателей результативности использования субсидии, порядок возврата субсидии в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии.

1.2. Субсидия предоставляется Получателю с целью участия Получателя в развитии баскетбола.

1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, уполномоченным на предоставлении субсидии является министерство спорта Красноярского края (далее – Министерство).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:

1) государственная регистрация Получателя на территории Красноярского края в качестве юридического лица;

2) указание в уставе Получателя в качестве основного вида деятельности развития баскетбола на территории Красноярского края;

3) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат Получателя, на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций:

а) осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

б) при оплате взносов (сборов), связанных с участием спортивных команд Получателя в международных соревнованиях;

в) при закупке услуг, связанных с организацией участия спортивных команд Получателя в тренировочных мероприятиях за границей;

г) при закупке услуг, связанных с организацией участия спортивных команд Получателя в международных соревнованиях.

2.2. Для получения субсидии Получатель в срок с 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в целях предоставления субсидии на 2020 год – с 29 января 2020 года), по 1 марта года предоставления субсидии представляет в Министерство лично, нарочным, посредством почтового отправления по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 3-06; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по адресу электронной почты priem@minsport24.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:

1) заявку на получение субсидии (далее – заявка);

2) копию устава Получателя, копии изменений в устав Получателя;

3) план расходования средств субсидии;

4) копию штатного расписания Получателя;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в едином государственном реестре юридических лиц (далее – руководитель);

6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до дня направления заявки в Министерство (представляется по инициативе Получателя).

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявка оформляется в соответствии с формой согласно приложению № 1 к Порядку;

2) план расходования средств субсидии оформляется в соответствии с формой согласно приложению № 2 к Порядку;

3) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;

4) копии устава Получателя и изменений в него, штатного расписания заверяются нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом;

5) каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);

6) в случае представления документов в электронной форме они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание документа должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При поступлении документов в электронной форме Министерство осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки должностного лица, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявке, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.

2.4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в который поступили заявка и иные документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, передает их в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления.

Поступившая заявка регистрируется Министерством в день поступления в Министерство.

Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие ранее или направленные позднее сроков, указанных в пункте 2.2 Порядка, не рассматриваются и не возвращаются Получателю.

2.5. Министерство осуществляет рассмотрение представленных Получателем в соответствии с пунктом 2.2 Порядка документов в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления их в Министерство, по результатам в тот же срок которого принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме письма Министерства, которое в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляется нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением Получателю по адресу, указанному в заявке.

В целях рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство запрашивает в отношении Получателя в порядке межведомственного взаимодействия выписку из единого государственного реестра юридических лиц, если она не представлена по инициативе Получателя.

2.6. Отказ Получателю в предоставлении субсидии осуществляется по следующим основаниям:

1) несоблюдение Получателем одного или нескольких условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка;

2) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным подпунктами 1–5 пункта 2.3 Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;

5) истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.8 Порядка;

6) несоответствие размера субсидии, указанного в заявке, и размера субсидии, указанного в плане расходования средств субсидии, представленных Получателем.

Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа и на возможность повторного представления Получателем документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии документы Получателю не возвращаются.

2.7. При принятии Министерством решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии соблюдением условий предоставления субсидии является:

1) для условия, указанного в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка, – наличие в едином государственном реестре юридических лиц сведений о государственной регистрации Получателя в качестве юридического лица на территории Красноярского края;

2) для условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 Порядка, – наличие в уставе Получателя указания на то, что развитие баскетбола на территории Красноярского края является основным видом деятельности Получателя;

3) для условия, указанного в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка, – наличие в заявке согласия Получателя на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также на включение в заключаемые им договоры (соглашения) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение своих затрат в качестве получателя субсидии условия о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

4) для условия, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 Порядка, – наличие в заявке согласия Получателя на запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, указанных в подпункте 4 пункта 2.1 Порядка.

2.8. Субсидия предоставляется Получателю в размере, определяемом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более указанного в заявке.

2.9. Одновременно с решением о предоставлении субсидии Министерство направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утверждённой приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 № 84.

2.10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, являются условия, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.1 Порядка.

Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем на финансовое обеспечение своих затрат в качестве получателя субсидии включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.

2.11. Получатель представляет два экземпляра подписанного со своей стороны проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем в Министерство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 10 декабря года предоставления субсидии.

Министерство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в представленной Министерством редакции и представления его не позднее указанного в предыдущем абзаце срока.

Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в день подписания Министерством направляется Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.

2.12. Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты в году ее предоставления, является участие Получателя в международных и всероссийских спортивных соревнованиях по баскетболу.

Показателями результативности использования субсидии, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) спортивный(ые) результат(ы) в игровом сезоне, завершение которого приходится на текущий финансовый год (занятое место);

2) доля проведенных Получателем в качестве принимающей стороны матчей (домашних игр) чемпионатов, первенств и Кубков России в общем количестве таких запланированных в качестве принимающей стороны матчей (домашних игр) в соответствии с календарем игр, утвержденным спортивной федерацией по соответствующему виду спорта (профессиональной лигой) (%) в рамках игрового сезона, завершение которого приходится на текущий финансовый год.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем.

2.13. Расходование средств субсидии осуществляется по следующим направлениям финансового обеспечения затрат:

1) заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);

2) участие в соревнованиях (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа, питание, суточные, размещение, транспортные услуги, таможенные, визовые, страховые сборы, лицензирование игроков и тренеров, аренда спортивных сооружений и оборудования);

3) организация и проведение тренировочных мероприятий (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа; питание; суточные, проживание; таможенный, визовый, страховой сборы; аренда спортивного сооружения и оборудования; транспортные услуги);

4) оплата труда спортсменов, тренеров и иных специалистов Получателя (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), кроме предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также выплат другим профессиональным спортивным клубам, связанных с переходом спортсменов;

5) оплата услуг судейской бригады в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской, международной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;

6) оплата расходов судейской бригады, приезжей команды в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными международными федерациями;

7) страхование жизни и здоровья спортсмена, а также медицинское страхование в целях получения спортсменом дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования с указанием условий этих видов страхования;

8) компенсация стоимости проезда и проживания спортсменам и тренерам;

9) приобретение и изготовление баннеров, растяжек, атрибутики, сувенирной продукции, печатной продукции теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организация видеотрансляции «домашних матчей» в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;

10) предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров профессиональных спортивных клубов в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;

11) медико-биологическое обследование, фармакологическое обеспечение, спортивное питание, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на территории Красноярского края на период проведения соревнований);

12) приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров Получателя, а также иных специалистов в соответствии с регламентирующими документами, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;

13) обеспечение безопасности во время проведения спортивных мероприятий на территории Красноярского края;

14) повышение квалификации тренеров (с учетом командировочных расходов) в соответствии с требованиями официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;

15) общехозяйственные расходы, связанные с обеспечением деятельности Получателя, включая расходы на оплату труда с учетом начислений на оплату труда административно-хозяйственного и иного персонала, непосредственно связанного с осуществлением деятельности в области профессионального спорта.

2.14. Условиями расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров и иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», являются:

1) непревышение размера начисленной заработной платы руководителя за полностью отработанный месяц в части должностного оклада, компенсационных выплат, стимулирующих выплат, за исключением премий и иных поощрительных выплат, с учетом районного коэффициента, надбавки к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края, над месячным уровнем оплаты труда, установленным руководителям краевых центров спортивной подготовки в соответствии с Положением об оплате труда руководителей краевых государственных автономных учреждений, осуществляющих в качестве основной деятельность в областях спорта и (или) дополнительного профессионального образования, в отношении которых министерством спорта Красноярского края осуществляются функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края от 19.11.2009 № 174п (далее – Положение № 174п), в части размеров должностного оклада, персональной надбавки (доплаты), установленной пунктом 4.12 Положения, с учетом районного коэффициента, надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

2) непревышение штатной численности спортсменов и тренеров Получателя:

а) мужская команда (основная): тренеры – 4 ставки, спортсмены – 14 ставок;

б) мужская команда (молодежная): тренеры – 2 ставки, спортсмены – 13 ставок;

в): женская команда (основная):тренеры – 3 ставки, спортсмены – 14 ставок;

г) женская команда (молодежная): тренеры – 2 ставки, спортсмены – 13 ставок;

3) непревышение совокупного объема начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя (с учетом начислений на оплату труда) в году предоставления субсидии над совокупным объемом фактически выплаченной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя (с учетом начислений на оплату труда) за год, предшествующий году предоставления субсидии, увеличенным на 30%, за исключением случаев увеличения объема субсидии в текущем финансовом году в соответствии с законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2.15. Для перечисления субсидии Получатель ежемесячно, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, представляет в Министерство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 4-го числа соответствующего месяца:

1) информацию о штатной численности и совокупном объеме начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя в году предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

2) копию расчетного листка руководителя за месяц, предшествующий месяцу представления;

3) копию штатного расписания Получателя в случае, если в штатное расписание Получателя, представленное в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.2 Порядка, внесены изменения.

При первом представлении документов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, Получатель также представляет в Министерство:

1) информацию о совокупном объеме фактически выплаченной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

2) копии штатного расписания Получателя и изменений в него, действовавшие в году, предшествовавшем году предоставления субсидии.

Копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом настоящего пункта, заверяются нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом. Каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лицас указанием общего количества листов.

2.16. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем представления Получателем документов, указанных в пункте 2.15 Порядка, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Получателя, открытый в министерстве финансов Красноярского края, в размере, указанном в графике перечисления субсидии, являющемся приложением к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, за исключением случаев, указанных в пункте 2.17 Порядка.

2.17. Министерство в срок, указанный в пункте 2.16 Порядка, принимает решение об отказе в перечислении субсидии в соответствующем месяце в форме письма Министерства в следующих случаях:

1) несоответствие условиям расходования субсидии, указанным в пункте 2.14 Порядка;

2) представление Получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.15 Порядка;

3) наличие в документах, представленных Получателем, неполных или недостоверных сведений;

4) представление Получателем одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.15 Порядка, позднее срока, указанного в пункте 2.15 Порядка.

В случае принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии в соответствующем месяце оно в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляется нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем.

2.18. В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи краевого бюджета), Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочно или заказным почтовым отправлением с уведомлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи краевого бюджета), значения одного или нескольких показателей результативности использования субсидии подлежат уменьшению. Новые значения показателей результативности использования субсидии указываются в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учётом требований пункта 2.12 Порядка.

Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением проект графика перечисления субсидии с учетом изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта графика перечисления субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, подписанных со стороны Министерства.

Получатель представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем в течение 5 рабочих дней со дня представления его Министерством.

2.19. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии), подлежат возврату Получателем в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 января очередного финансового года (года, следующего за годом предоставления субсидии).

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в Министерство лично, нарочно или посредством заказного почтового отправления с уведомлением:

1) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 5 к Порядку;

2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем.

3.2. К отчету о достижении значений показателей результативности прилагаются копии турнирных таблиц результатов, протоколы матчей, заверенные нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом.

3.3. К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих соответствующие расходы Получателя, заверенные нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом.

3.4. При представлении Получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий ранее представленных в предыдущие кварталы документов не требуется.

3.5. Министерство вправе устанавливать в соглашении о представлении субсидии между Министерством и Получателем сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляются проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1, пунктом 2.10 Порядка.

4.2. В случае установления Министерством или получения им от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и (или) Счетной палатой Красноярского края информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, цели и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателемв соответствии с соглашением о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, недостоверных сведений, Министерство направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 30 рабочих дней со дня установления соответствующего(их) факта(ов) нарушения Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в форме письма Министерства в размере, определенном в указанном требовании, в течение 10 рабочих дней сроки с момента получения Получателем такого требования.

В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.

Получатель обязан устранить факт(ы) нарушения порядка, цели и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном в абзаце первом настоящего пункта требовании, и произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3. В случае если Министерством по результатам оценки достижения Получателем установленных в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем значений показателей результативности использования субсидии выявлено их недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, Министерство направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, не позднее 30 рабочих дней со дня представления Получателем годовых отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в форме письма Министерства в размере, рассчитываемом по форме согласно приложению № 6 к Порядку.

В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.

Получатель обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

4.4. В случае несвоевременного возврата Получателем неиспользованного остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с пунктами 2.19, 4.2, 4.3 Порядка Получатель уплачивает в краевой бюджет неустойку в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не возвращенного в срок остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии).

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

Автономной некоммерческой организации

«Баскетбольный клуб по «Енисей» на

участие в развитии баскетбола

(форма)

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ЕНИСЕЙ» НА УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БАСКЕТБОЛА

Прошу предоставить субсидию Автономной некоммерческой организации «Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола (далее – Организация, субсидия).

Выражаю согласие на осуществление министерством спорта Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения Организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии.

Гарантирую:

что при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в качестве получателя субсидии, заключаемому с министерством спорта Красноярского края, Организация будет включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление министерством спорта Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

что средства субсидии не будут расходоваться на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;

достижение результата предоставления субсидии и достижение значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых в соответствии с пунктом 2.12 Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола;

соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, указанных в подпункте 4 пункта 2.1 Порядка;

соблюдение условий расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров и иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», указанные в пункте 2.14 Порядка;

заключение соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной Организации министерством спорта Красноярского края, и его соблюдение;

осуществление расходования средств субсидии в соответствии с ее целевым назначением в соответствии с Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

Спортивные соревнования, участие в которых будет осуществляться за счет средств субсидии в текущем финансовом году, в разрезе команд Организации:

1. Команда 1 (наименование):

1.1.

1….

n. Команда n (наименование):

n.1

n.…

Сведения, необходимые для заключения соглашения о предоставлении субсидии:

1. Наименование Организации (полное и сокращенное):

____________________________________________________________________

2. Основной государственный регистрационный номер Организации:

____________________________________________________________________

3. Идентификационный номер налогоплательщика Организации:

____________________________________________________________________

4. Код причины постановки на налоговый учет Организации:

____________________________________________________________________

5. Местонахождение (юридический адрес) Организации:

____________________________________________________________________

6. Адрес для переписки (почтовый адрес) Организации:

____________________________________________________________________

              7. Номер расчетного счета, открытого в министерстве финансов Красноярского края:

____________________________________________________________________

8. Номер лицевого счета, открытого в министерстве финансов Красноярского края:

____________________________________________________________________

_______________________________________________               ______________ ______________________________

(должность руководителя или уполномоченного лица)               (подпись)   (фамилия, инициалы)

М.П.

«___» ___________________ 20__ года

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

Автономной некоммерческой организации

«Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола

(форма)

ПЛАН РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ЕНИСЕЙ» НА УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БАСКЕТБОЛА

(тыс. рублей)

№ п/п

Направления расходования

Общий объем финансирования

В том числе по сезонам:

сезон, завершающийся в году предоставления субсидии

сезон, начинающийся в году предоставления субсидии

1

2

3

4

5

Расходы всего, в том числе:

1

Заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы)

2

Участие в соревнованиях (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа, питание, суточные, размещение, транспортные услуги, таможенные, визовые, страховые сборы, лицензирование игроков и тренеров, аренда спортивных сооружений и оборудования)

3

Организация и проведение тренировочных мероприятий (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа; питание; суточные, проживание; таможенный, визовый, страховой сборы; аренда спортивного сооружения и оборудования; транспортные услуги)

4

Оплата труда спортсменов, тренеров и иных специалистов (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), кроме предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоровс профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также выплат другим профессиональным спортивным клубам, связанных

с переходом спортсменов

5

Оплата услуг судейской бригады в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской, международной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта

6

Оплата расходов судейской бригады, приезжей команды в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными международными федерациями

7

Страхование жизни и здоровья спортсмена, а также медицинское страхование в целях получения спортсменом дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования с указанием условий этих видов страхования

8

Компенсация стоимости проезда и проживания спортсменам и тренерам

9

Приобретение и изготовление баннеров, растяжек, атрибутики, сувенирной продукции, печатной продукции теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организация видеотрансляции «домашних матчей» в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта

10

Предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров профессиональных спортивных клубов в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта

11

Медико-биологическое обследование, фармакологическое обеспечение, спортивное питание, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на территории Красноярского края на период проведения соревнований)

12

Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров, а также иных специалистов в соответствии с регламентирующими документами, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта

13

Обеспечение безопасности во время проведения спортивных мероприятий на территории Красноярского края;

14

Повышение квалификации тренеров (с учетом командировочных расходов) в соответствии с требованиями официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией

по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта

15

Общехозяйственные расходы, связанные с обеспечением деятельности, включая расходы на оплату труда с учетом начислений на оплату труда административно-хозяйственного и иного персонала, непосредственно связанного с осуществлением деятельности

_______________________________________________               ______________ ________________________________

(должность руководителя или уполномоченного лица)               (подпись)   (фамилия, инициалы)

М.П.

«___» ___________________ 20__ года

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии

Автономной некоммерческой организации

«Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола

(форма)

ИНФОРМАЦИЯ О ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И СОВОКУПНОМ ОБЪЕМЕ НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СПОРТСМЕНОВ И ТРЕНЕРОВ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ЕНИСЕЙ» В ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование

Количество штатных единиц на 1 число месяца представления информации, единиц

Совокупный объем начисленной заработной платы (с учетом начислений на оплату труда), тыс. рублей

нарастающим итогом с начала года предоставления субсидии

за месяц, предшествующий месяцу представления информации

1

Команда 1 (наименование)

1.1

Тренеры

1.2

Спортсмены

m

Команда m (наименование)

m. 1

Тренеры

m. 2

Спортсмены

Всего

_______________________________________________               ______________ ________________________________

(должность руководителя или уполномоченного лица)               (подпись)   (фамилия, инициалы)

М.П.

«___» ___________________ 20__ года

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии

Автономной некоммерческой организации

«Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола

(форма)

Информация о совокупном объеме начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Автономной некоммерческой организации «Баскетбольный клуб «Енисей» в году, предшествующем году предоставления субсидии

№ п/п

Наименование

Совокупный объем начисленной заработной платы (с учетом начислений на оплату труда), тыс. рублей

1

Команда 1 (наименование)

1.1

Тренеры

1.2

Спортсмены

m

Команда m (наименование)

m. 1

Тренеры

m. 2

Спортсмены

Всего

_______________________________________________               ______________ _____________________________

(должность руководителя или уполномоченного лица)               (подпись)   (фамилия, инициалы)

М.П.

«___» ___________________ 20__ года

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидии

Автономной некоммерческой организации

«Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола

(форма)

ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ЕНИСЕЙ» НА УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БАСКЕТБОЛА

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

1

2



Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо)

__________________

(должность)

_____________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(должность)

_____________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

«___» ___________________ 20__ года

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидии

Автономной некоммерческой организации

«Баскетбольный клуб «Енисей» на участие в развитии баскетбола

(форма)

РАСЧЕТ РАЗМЕРА ВОЗВРАТА СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ЕНИСЕЙ» НА УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БАСКЕТБОЛА В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п

(i)

Наименование показателя

Единица измерения по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ)

Плановое значение показателя (Si)

Достигнутое значение показателя по состоянию 31 декабря года предоставления субсидии (Ti)

Размер (руб.)

Размер возврата

(руб.)*

(Vвозврата)

наименование

код

субсидии в соответствии соглашением

(Vсубсидии)

остатков субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (Vостатков)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

* Размер возврата субсидии в краевой бюджет рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии – Vостатков) x (1 – Sum Di / n) * k,

где:

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент, равный 0,1;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:

1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую результативность использования субсидии:

Di = Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую результативность использования субсидии:

Di = Si / Ti.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать