Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2008г. |
Номер документа: | ru75000200800073 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация Читинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано:
«Азия-Экспресс» от 13.03.2008 г. № 13
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 февраля 2008 года № 58-А/п
г. Чита
Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 10.03.2009 года № 87 НГР: ru92000200900112}
В соответствии со статьей 179-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области «Об Администрации Читинской области», в целях повышения результативности бюджетных расходов органов исполнительной власти Читинской области Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение).
2. Комитету инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (А.Г.Серёгин) в срок до 01 июля 2008 года подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Положение, утвержденное настоящим постановлением, с учетом требований Федерального конституционного закона «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области А.Г.Серёгина.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Губернатор Читинской области
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Читинской области
28 февраля 2008 года № 58-А/п
ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования Читинской области, направленных на осуществление указанными субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования; их отдельные положения и параметры включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с распоряжением Администрации Читинской области от 08 июня 2007 года № 389-А/р.
3. Понятие «субъект бюджетного планирования», используемое в настоящем Положении, применяется в значении, определенном постановлением Администрации Читинской области от 25 декабря 2007 года № 303-А/п.
4. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
5. Программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) состав и описание программных мероприятий, включая перечень мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Средства на реализацию мероприятий программ планируются в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год конкретному субъекту бюджетного планирования;
д) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей, поставленных программой социально-экономического развития Читинской области, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) обоснование потребности в необходимых ресурсах;
к) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
6. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия действующих областных целевых программ.
Расходы областных целевых программ не могут быть включены в расходы программы.
7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
8. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию программы, включаются в установленном порядке в проект закона Читинской области об областном бюджете.
9. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию программы в целом и каждого из мероприятий программы отдельно подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
10. Расчет расходов на реализацию программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, может осуществляться субъектами бюджетного планирования с использованием рекомендуемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год индексов-дефляторов.
2. Разработка и утверждение программы
11. Решение о разработке программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
12. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств:
а) разрабатывает проект программы;
б) обеспечивает реализацию программы и ее финансирование;
в) формирует отчетность о реализации программы.
13. Разработанный проект программы и материалы, содержащие обоснование потребности в расходах на ее реализацию, направляются субъектом бюджетного планирования одновременно в Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и Комитет по финансам Читинской области.
14. Экспертизу проекта программы осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и Комитет по финансам Читинской области в течение 3 недель с даты поступления проекта программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренными настоящим Положением.
15. Результаты экспертизы проекта программы направляются субъекту бюджетного планирования.
Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение межведомственной комиссии по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
16. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области с участием Комитета по финансам Читинской области формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, с учетом вклада программ в реализацию приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы Читинской области. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по программам.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется межведомственной комиссией по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
17. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить:
а) программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Комитета по финансам Читинской области и Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области;
б) программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения межведомственной комиссией по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год перечня таких программ, если данная программа включена в его состав.
18. Программа утверждается на срок до 3 лет нормативным правовым актом субъекта бюджетного планирования, после чего направляется им в Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области для включения ее в реестр программ.
19. Уточнение параметров программы осуществляется в порядке, установленном для ее утверждения настоящим Положением.
20. Комитет по финансам Читинской области, Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в межведомственную комиссию по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год с предложениями о прекращении реализации программы.
21. В случае досрочного прекращения реализации программы Комитет по финансам Читинской области представляет в межведомственную комиссию по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год и по ее решению - в Администрацию Читинской области расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
22. Прекращение реализации программы осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
23. Программа реализуется соответствующим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
24. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задач в установленных сферах деятельности путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
25. Контроль за ходом реализации программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования или заместителем Губернатора Читинской области, координирующим и контролирующим деятельность субъекта бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе проверок, проводимых Государственной финансовой инспекцией Читинской области.
26. Отчеты о выполнении программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются субъектом бюджетного планирования в Комитет по финансам Читинской области и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области ежегодно, не позднее 15 июля, в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
27. Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о разработке, утверждении
и реализации ведомственных целевых программ,
утвержденному постановлением
Администрации Читинской области
28 февраля 2008 года № 58-А/п
ПАСПОРТ
Ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
______________________________
Наименование программы
______________________________
Наименование и номер нормативного правового акта, которым утверждена программа, дата утверждения
_______________________________
Цели и задачи
_______________________________
Целевые индикаторы и показатели
______________________________
Краткая характеристика программных мероприятий
_______________________________
Сроки реализации
_______________________________
Объемы и источники финансирования
_______________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
_______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о разработке, утверждении
и реализации ведомственных целевых программ,
утвержденному постановлением
Администрации Читинской области
28 февраля 2008 года № 58-А/п
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок реализации, годы
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Источник финансирования
всего
в том числе по годам
Всего по программе
Опубликовано:
«Азия-Экспресс» от 13.03.2008 г. № 13
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 февраля 2008 года № 58-А/п
г. Чита
Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 10.03.2009 года № 87 НГР: ru92000200900112}
В соответствии со статьей 179-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области «Об Администрации Читинской области», в целях повышения результативности бюджетных расходов органов исполнительной власти Читинской области Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение).
2. Комитету инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (А.Г.Серёгин) в срок до 01 июля 2008 года подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Положение, утвержденное настоящим постановлением, с учетом требований Федерального конституционного закона «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области А.Г.Серёгина.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Губернатор Читинской области
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Читинской области
28 февраля 2008 года № 58-А/п
ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования Читинской области, направленных на осуществление указанными субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования; их отдельные положения и параметры включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с распоряжением Администрации Читинской области от 08 июня 2007 года № 389-А/р.
3. Понятие «субъект бюджетного планирования», используемое в настоящем Положении, применяется в значении, определенном постановлением Администрации Читинской области от 25 декабря 2007 года № 303-А/п.
4. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
5. Программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) состав и описание программных мероприятий, включая перечень мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Средства на реализацию мероприятий программ планируются в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год конкретному субъекту бюджетного планирования;
д) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей, поставленных программой социально-экономического развития Читинской области, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) обоснование потребности в необходимых ресурсах;
к) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
6. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия действующих областных целевых программ.
Расходы областных целевых программ не могут быть включены в расходы программы.
7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
8. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию программы, включаются в установленном порядке в проект закона Читинской области об областном бюджете.
9. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию программы в целом и каждого из мероприятий программы отдельно подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
10. Расчет расходов на реализацию программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, может осуществляться субъектами бюджетного планирования с использованием рекомендуемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год индексов-дефляторов.
2. Разработка и утверждение программы
11. Решение о разработке программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
12. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств:
а) разрабатывает проект программы;
б) обеспечивает реализацию программы и ее финансирование;
в) формирует отчетность о реализации программы.
13. Разработанный проект программы и материалы, содержащие обоснование потребности в расходах на ее реализацию, направляются субъектом бюджетного планирования одновременно в Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и Комитет по финансам Читинской области.
14. Экспертизу проекта программы осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и Комитет по финансам Читинской области в течение 3 недель с даты поступления проекта программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренными настоящим Положением.
15. Результаты экспертизы проекта программы направляются субъекту бюджетного планирования.
Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение межведомственной комиссии по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
16. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области с участием Комитета по финансам Читинской области формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, с учетом вклада программ в реализацию приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы Читинской области. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по программам.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется межведомственной комиссией по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
17. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить:
а) программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Комитета по финансам Читинской области и Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области;
б) программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения межведомственной комиссией по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год перечня таких программ, если данная программа включена в его состав.
18. Программа утверждается на срок до 3 лет нормативным правовым актом субъекта бюджетного планирования, после чего направляется им в Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области для включения ее в реестр программ.
19. Уточнение параметров программы осуществляется в порядке, установленном для ее утверждения настоящим Положением.
20. Комитет по финансам Читинской области, Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в межведомственную комиссию по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год с предложениями о прекращении реализации программы.
21. В случае досрочного прекращения реализации программы Комитет по финансам Читинской области представляет в межведомственную комиссию по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год и по ее решению - в Администрацию Читинской области расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
22. Прекращение реализации программы осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
23. Программа реализуется соответствующим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
24. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задач в установленных сферах деятельности путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
25. Контроль за ходом реализации программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования или заместителем Губернатора Читинской области, координирующим и контролирующим деятельность субъекта бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе проверок, проводимых Государственной финансовой инспекцией Читинской области.
26. Отчеты о выполнении программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются субъектом бюджетного планирования в Комитет по финансам Читинской области и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области ежегодно, не позднее 15 июля, в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
27. Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о разработке, утверждении
и реализации ведомственных целевых программ,
утвержденному постановлением
Администрации Читинской области
28 февраля 2008 года № 58-А/п
ПАСПОРТ
Ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
______________________________
Наименование программы
______________________________
Наименование и номер нормативного правового акта, которым утверждена программа, дата утверждения
_______________________________
Цели и задачи
_______________________________
Целевые индикаторы и показатели
______________________________
Краткая характеристика программных мероприятий
_______________________________
Сроки реализации
_______________________________
Объемы и источники финансирования
_______________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
_______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о разработке, утверждении
и реализации ведомственных целевых программ,
утвержденному постановлением
Администрации Читинской области
28 февраля 2008 года № 58-А/п
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок реализации, годы
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Источник финансирования
всего
в том числе по годам
Всего по программе
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 13 от 13.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: