Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU44000201100072 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 февраля 2011 года № 51-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В редакции:
постановления администрации Костромской области № 151-а от 15.04.2015 года (НГР RU44000201500397)
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области И. Слюняев
Приложение
Утвержден
постановлением администрации Костромской области
от «28» февраля 2011 г. № 51-а
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» и устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области (далее - учреждения) осуществляют исполнительные органы государственной власти Костромской области, уполномоченные администрацией Костромской области осуществлять функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Костромской области (далее - учредители).
Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью государственного имущества Костромской области, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Костромской области и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Костромской области, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - департамент).
(п. 3 в редакции постановления администрации Костромской области № 151-а от 15.04.2015 года (НГР RU44000201500397))
Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
1) осуществление бюджетными учреждениями Костромской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) осуществление казенными учреждениями Костромской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение государственных функций;
3) исполнение казенными учреждениями Костромской области бюджетной сметы;
4) качество предоставления учреждениями государственных услуг (выполнения работ);
5) распоряжение, использование и сохранность государственного имущества Костромской области, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Костромской области и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Костромской области, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями Костромской области платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета;
5) установление фактического наличия и состояния государственного имущества Костромской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Костромской области, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования государственного имущества Костромской области.
Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения учредителями и департаментом до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на последующий календарный год.
Планы осуществления контроля за деятельностью учреждений на 2011 год утверждаются учредителями и департаментом до 15 марта 2011 года.
Внеплановые проверки назначаются учредителями и департаментом при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) поручение губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области;
2) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.
Департамент вправе запрашивать у учреждений:
1) учредительные документы;
2) информацию по распоряжению, использованию и сохранению государственного имущества Костромской области;
3) информацию, необходимую для ведения Реестра государственного имущества Костромской области.
По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.
В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.
В двухнедельный срок со дня получения от учредителя или департамента акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес учредителя или департамента план устранения нарушений.
В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента.
По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента.
Результаты контрольных мероприятий учредителя учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
2) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
Результаты контрольных мероприятий департамента учитываются при решении вопросов:
1) об изъятии государственного имущества Костромской области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Костромской области;
3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Костромской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 февраля 2011 года № 51-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В редакции:
постановления администрации Костромской области № 151-а от 15.04.2015 года (НГР RU44000201500397)
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области И. Слюняев
Приложение
Утвержден
постановлением администрации Костромской области
от «28» февраля 2011 г. № 51-а
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» и устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области (далее - учреждения) осуществляют исполнительные органы государственной власти Костромской области, уполномоченные администрацией Костромской области осуществлять функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Костромской области (далее - учредители).
Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью государственного имущества Костромской области, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Костромской области и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Костромской области, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - департамент).
(п. 3 в редакции постановления администрации Костромской области № 151-а от 15.04.2015 года (НГР RU44000201500397))
Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
1) осуществление бюджетными учреждениями Костромской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) осуществление казенными учреждениями Костромской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение государственных функций;
3) исполнение казенными учреждениями Костромской области бюджетной сметы;
4) качество предоставления учреждениями государственных услуг (выполнения работ);
5) распоряжение, использование и сохранность государственного имущества Костромской области, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Костромской области и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Костромской области, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями Костромской области платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета;
5) установление фактического наличия и состояния государственного имущества Костромской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Костромской области, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования государственного имущества Костромской области.
Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения учредителями и департаментом до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на последующий календарный год.
Планы осуществления контроля за деятельностью учреждений на 2011 год утверждаются учредителями и департаментом до 15 марта 2011 года.
Внеплановые проверки назначаются учредителями и департаментом при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) поручение губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области;
2) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.
Департамент вправе запрашивать у учреждений:
1) учредительные документы;
2) информацию по распоряжению, использованию и сохранению государственного имущества Костромской области;
3) информацию, необходимую для ведения Реестра государственного имущества Костромской области.
По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.
В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.
В двухнедельный срок со дня получения от учредителя или департамента акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес учредителя или департамента план устранения нарушений.
В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента.
По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента.
Результаты контрольных мероприятий учредителя учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
2) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
Результаты контрольных мероприятий департамента учитываются при решении вопросов:
1) об изъятии государственного имущества Костромской области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Костромской области;
3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Костромской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 9 от 04.03.2011 стр. 70-71 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: