Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU06000201100034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» февраля 2011 № 51
О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 сентября 2010 года № 282
Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года №5-РКЗ « О Правительстве Республике Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в республиканскую целевую программу «Право ребенка на семью» на 2010-2013 годы, утвержденную Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 сентября 2010 года № 282, следующие изменения:
а) в разделе I «Паспорт Программы»:
позицию, касающуюся целей и задач Программы, дополнить пунктами 10, 11 и 12 следующего содержания:
«10. Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной.
11. Установка телефона доверия «Детская линия».
12.Проведение семинаров для опекунов и попечителей.»;
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования Программы
Общая потребность финансового обеспечения на 2010-2013 годы – 227 509,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий Программы, в том числе: в 2010 г. – 71,3 тыс. руб., в 2011 г. – 66 097,0 тыс. руб., в 2012 г. – 46 808,2 тыс. руб., в 2013 г. – 114 603,9 тыс. руб.
Источники финансирования:
- Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- республиканский бюджет;
- местные бюджеты.
»;
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
своевременное выявление детей, нуждающихся в помощи государства;
увеличение числа передаваемых на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем внедрения новых форм устройства;
расширение в рамках республиканской программы взаимодействия служб, обеспечивающих процессы обучения, воспитания, развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охрану их здоровья;
создание устойчиво функционирующего механизма взаимодействия педагогических работников, опекунов, попечителей в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей;
укрепление материально-технической базы интернатных учреждений, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
строительство жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья;
снижение на 14% доли социальных сирот среди выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
рост числа устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от вновь выявленных), на 16% (2007 г. – 10%);
снижение численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3% (к уровню 2007 г. – 8 чел.);
создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
подготовка квалифицированных специалистов для организации помощи детям с отклонениями в развитии на основе комплексного диагностического обследования и определение детей с отклонениями в развитии в коррекционные учреждения;
увеличение числа детей, нуждающихся в социальной помощи, и их законных представителей, обратившихся в службу телефона доверия и получивших консультативно-психологическую помощь по решению проблем нарушения законных интересов и прав детей;
повышение уровня правовой грамотности опекунов и попечителей в вопросах защиты интересов и прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
»;
б) дополнить раздел IV «Цель Программы и задачи» абзацами следующего содержания:
«7. Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
8. Установка телефона доверия «Детская линия».
9. Проведение семинаров для опекунов и попечителей.»;
в) раздел V «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, республиканского бюджета и местных бюджетов.
Общий объем бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2010 - 2013 гг. составляет 227 509,0 тыс. руб., в том числе:
- из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 8469,7 тыс. руб.;
- из республиканского бюджета - 209 757,0 тыс. руб.;
- из местных бюджетов - 9 282,5 тыс. рублей.
Из них по годам реализации Программы:
тыс. рублей
Источники финансирования
2011 год
2012 год
2013 год
Всего,
в том числе:
66097,0
46808,2
114603,9
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3069,3
3645,2
1755,2
республиканский
бюджет
58363,4
38544,8
112848,7
местный бюджет, всего
в том числе:
4664,3
4618,2
50,0
г. Назрань
729,3
692,7
7,5
Назрановский муниципальный район
823,7
877,5
9,5
Малгобекский муниципальный район
823,7
877,5
9,5
г. Малгобек
777,9
738,9
8,0
г. Карабулак
342,4
323,3
3,5
Сунженский муниципальный район
972,5
923,6
8,0
Джейрахский район
97,2
92,4
2,0
г. Магас
97,6
92,3
2,0
Привлечение средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями.
Объем финансирования, необходимый на реализацию Программы, предусматривается в республиканском бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой.
На исполнение приоритетных мероприятий Программы дополнительно планируется привлечь средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию федеральных адресных инвестиционных Программ и федеральной целевой Программы "Дети России" на 2007 - 2010 и последующие годы.».
г) раздел VIII «Ожидаемые результаты» дополнить пунктами следующего содержания:
«По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
- своевременное выявление детей, нуждающихся в помощи государства;
- увеличение числа передаваемых на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем внедрения новых форм устройства;
- расширение в рамках республиканской программы взаимодействия служб, обеспечивающих процессы обучения, воспитания, развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охрану их здоровья;
- создание устойчиво функционирующего механизма взаимодействия педагогических работников, опекунов, попечителей в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей;
- укрепление материально-технической базы интернатных учреждений, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- строительство жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья;
- снижение на 14% доли социальных сирот среди выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- рост числа устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от вновь выявленных), на 16% (2007 г. – 10%);
- снижение численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3% (к уровню 2007 г. – 8 чел.);
- создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- подготовка квалифицированных специалистов для организации помощи детям с отклонениями в развитии на основе комплексного диагностического обследования и определение детей с отклонениями в развитии в коррекционные учреждения;
- увеличение числа детей, нуждающихся в социальной помощи, и их законных представителей, обратившихся в службу телефона доверия и получивших консультативно-психологическую помощь по решению проблем нарушения законных интересов и прав детей;
- повышение уровня правовой грамотности опекунов и попечителей в вопросах защиты интересов и прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.».
д) в приложение №1 к Программе:
в наименовании столбца 5 таблицы слово «ФБ» заменить словом «Фонд»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«
6.
Установка телефона доверия «Детская линия»
Министерство образования
Органы опеки и попечительства
Органы местного самоуправления РИ
2184,9
874,5
655,2
655,2
2011г.
2012г.
2013г.
»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«
13.
Оснащение интернатных учреждений, где обучаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дидактическими и техническими средствами обучения
Министерство образования РИ,
Министерство труда и социального развития РИ,
Министерство здравоохранения РИ
2950,5
1250,0
1700,5
2012г.
2013г.
»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«
19.
Проведение семинаров для опекунов и попечителей
Министерство образования
Органы местного самоуправления РИ
2940,0
980,0
980,0
980,0
2011г.
2012г.
2013г.
»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«
21.
Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Министерство образования РИ,
Министерство труда и социального развития РИ,
Министерство здравоохранения РИ,
Органы опеки и попечительства,
Органы местного самоуправления РИ
2094,8
1214,8
760,0
120,0
2011г.
2012г.
2013г.
».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» февраля 2011 № 51
О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 сентября 2010 года № 282
Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года №5-РКЗ « О Правительстве Республике Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в республиканскую целевую программу «Право ребенка на семью» на 2010-2013 годы, утвержденную Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 сентября 2010 года № 282, следующие изменения:
а) в разделе I «Паспорт Программы»:
позицию, касающуюся целей и задач Программы, дополнить пунктами 10, 11 и 12 следующего содержания:
«10. Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной.
11. Установка телефона доверия «Детская линия».
12.Проведение семинаров для опекунов и попечителей.»;
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования Программы
Общая потребность финансового обеспечения на 2010-2013 годы – 227 509,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий Программы, в том числе: в 2010 г. – 71,3 тыс. руб., в 2011 г. – 66 097,0 тыс. руб., в 2012 г. – 46 808,2 тыс. руб., в 2013 г. – 114 603,9 тыс. руб.
Источники финансирования:
- Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- республиканский бюджет;
- местные бюджеты.
»;
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
своевременное выявление детей, нуждающихся в помощи государства;
увеличение числа передаваемых на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем внедрения новых форм устройства;
расширение в рамках республиканской программы взаимодействия служб, обеспечивающих процессы обучения, воспитания, развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охрану их здоровья;
создание устойчиво функционирующего механизма взаимодействия педагогических работников, опекунов, попечителей в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей;
укрепление материально-технической базы интернатных учреждений, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
строительство жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья;
снижение на 14% доли социальных сирот среди выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
рост числа устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от вновь выявленных), на 16% (2007 г. – 10%);
снижение численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3% (к уровню 2007 г. – 8 чел.);
создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
подготовка квалифицированных специалистов для организации помощи детям с отклонениями в развитии на основе комплексного диагностического обследования и определение детей с отклонениями в развитии в коррекционные учреждения;
увеличение числа детей, нуждающихся в социальной помощи, и их законных представителей, обратившихся в службу телефона доверия и получивших консультативно-психологическую помощь по решению проблем нарушения законных интересов и прав детей;
повышение уровня правовой грамотности опекунов и попечителей в вопросах защиты интересов и прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
»;
б) дополнить раздел IV «Цель Программы и задачи» абзацами следующего содержания:
«7. Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
8. Установка телефона доверия «Детская линия».
9. Проведение семинаров для опекунов и попечителей.»;
в) раздел V «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, республиканского бюджета и местных бюджетов.
Общий объем бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2010 - 2013 гг. составляет 227 509,0 тыс. руб., в том числе:
- из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 8469,7 тыс. руб.;
- из республиканского бюджета - 209 757,0 тыс. руб.;
- из местных бюджетов - 9 282,5 тыс. рублей.
Из них по годам реализации Программы:
тыс. рублей
Источники финансирования
2011 год
2012 год
2013 год
Всего,
в том числе:
66097,0
46808,2
114603,9
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3069,3
3645,2
1755,2
республиканский
бюджет
58363,4
38544,8
112848,7
местный бюджет, всего
в том числе:
4664,3
4618,2
50,0
г. Назрань
729,3
692,7
7,5
Назрановский муниципальный район
823,7
877,5
9,5
Малгобекский муниципальный район
823,7
877,5
9,5
г. Малгобек
777,9
738,9
8,0
г. Карабулак
342,4
323,3
3,5
Сунженский муниципальный район
972,5
923,6
8,0
Джейрахский район
97,2
92,4
2,0
г. Магас
97,6
92,3
2,0
Привлечение средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями.
Объем финансирования, необходимый на реализацию Программы, предусматривается в республиканском бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой.
На исполнение приоритетных мероприятий Программы дополнительно планируется привлечь средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию федеральных адресных инвестиционных Программ и федеральной целевой Программы "Дети России" на 2007 - 2010 и последующие годы.».
г) раздел VIII «Ожидаемые результаты» дополнить пунктами следующего содержания:
«По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
- своевременное выявление детей, нуждающихся в помощи государства;
- увеличение числа передаваемых на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем внедрения новых форм устройства;
- расширение в рамках республиканской программы взаимодействия служб, обеспечивающих процессы обучения, воспитания, развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охрану их здоровья;
- создание устойчиво функционирующего механизма взаимодействия педагогических работников, опекунов, попечителей в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей;
- укрепление материально-технической базы интернатных учреждений, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- строительство жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья;
- снижение на 14% доли социальных сирот среди выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- рост числа устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от вновь выявленных), на 16% (2007 г. – 10%);
- снижение численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3% (к уровню 2007 г. – 8 чел.);
- создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- подготовка квалифицированных специалистов для организации помощи детям с отклонениями в развитии на основе комплексного диагностического обследования и определение детей с отклонениями в развитии в коррекционные учреждения;
- увеличение числа детей, нуждающихся в социальной помощи, и их законных представителей, обратившихся в службу телефона доверия и получивших консультативно-психологическую помощь по решению проблем нарушения законных интересов и прав детей;
- повышение уровня правовой грамотности опекунов и попечителей в вопросах защиты интересов и прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.».
д) в приложение №1 к Программе:
в наименовании столбца 5 таблицы слово «ФБ» заменить словом «Фонд»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«
6.
Установка телефона доверия «Детская линия»
Министерство образования
Органы опеки и попечительства
Органы местного самоуправления РИ
2184,9
874,5
655,2
655,2
2011г.
2012г.
2013г.
»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«
13.
Оснащение интернатных учреждений, где обучаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дидактическими и техническими средствами обучения
Министерство образования РИ,
Министерство труда и социального развития РИ,
Министерство здравоохранения РИ
2950,5
1250,0
1700,5
2012г.
2013г.
»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«
19.
Проведение семинаров для опекунов и попечителей
Министерство образования
Органы местного самоуправления РИ
2940,0
980,0
980,0
980,0
2011г.
2012г.
2013г.
»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«
21.
Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Министерство образования РИ,
Министерство труда и социального развития РИ,
Министерство здравоохранения РИ,
Органы опеки и попечительства,
Органы местного самоуправления РИ
2094,8
1214,8
760,0
120,0
2011г.
2012г.
2013г.
».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 43-44 от 12.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: