Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU63000201200117 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. N 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2012 ГОД
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 15.08.2012 N 367, от 05.09.2012 N 412)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 25.10.2011 N 617 "О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочии органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
Распределение в 2012 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 15.08.2012 N 367)
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 февраля 2012 г. N 101
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 05.09.2012 N 412)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - расходное обязательство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере 95 процентов суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
наличие в 2012 году недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) наличие задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 15 января 2012 года (в случае распределения субсидий до 1 апреля 2012 года);
наличие просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1 июня 2012 года либо наличие потребности в проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций при наличии просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов в размере, не превышающем 100 000 (ста тысяч) рублей, или ее отсутствии по состоянию на 1 июня 2012 года (в случае распределения субсидий после 1 июля 2012 года);
наличие утвержденного муниципальным образованием графика проведения в 2012 году ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
численность проживающих на территории муниципального образования составляет менее 100 тысяч человек.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие принятых муниципальным образованием нормативных правовых актов об утверждении мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, предусматривающих осуществление ремонта объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
наличие установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства расходных обязательств муниципальных образований по возмещению затрат и (или) недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов;
наличие документов, подтверждающих финансирование соответствующих расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение).
7. Расчет субсидий осуществляется с учетом:
ожидаемого объема недополученных доходов в 2012 году управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (в случае распределения субсидий до 1 апреля 2012 года);
объема средств, предусмотренных муниципальным образованием на проведение ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
потребности в средствах на проведение плановых и превентивных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
размера задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, по состоянию на 15 января 2012 года (в случае распределения субсидий до 1 апреля 2012 года);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
размера просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, по состоянию на 1 июня 2012 года (в случае распределения субсидий после 1 июля 2012 года);
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
объема потребности муниципальных образований в средствах на проведение ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в случае наличия просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов в размере, не превышающем 100 000 (ста тысяч) рублей, или ее отсутствия по состоянию на 1 июня 2012 года (в случае распределения субсидий после 1 июля 2012 года);
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
численности постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2012 года;
степени освоения субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения в 2011 году.
8. Субсидии используются на:
ремонт объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
возмещение затрат и (или) недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов, в том числе путем увеличения уставного фонда организаций коммунального комплекса;
оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями.
9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
соблюдение положений пункта 8 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" муниципальными образованиями, которым предоставлялась финансовая поддержка за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2008 - 2011 годах, а также муниципальными образованиями, впервые претендующими на предоставление такой поддержки в 2012 году, с момента подачи Самарской областью соответствующей заявки;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство отчетов о состоянии задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса, а также об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым соглашением;
представление в министерство копий договоров с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями коммунального комплекса на перечисление средств на возмещение затрат и (или) недополученных ими доходов в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов.
10. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство в срок до 3 сентября 2012 года.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года.
Показателем результативности использования субсидий является полное и своевременное использование бюджетных средств.
Показатель результативности с учетом финансирования по каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле
Fфак
Rмо = ----- x 100%,
Fплан
где:
Fплан - объем средств, выделенных из областного бюджета конкретному муниципальному образованию;
Fфак - объем фактически использованных средств областного бюджета конкретным муниципальным образованием.
Комплексный показатель результативности с учетом финансирования рассчитывается по формуле
Fфак сумм
R = ---------- x 100%,
Fплан сумм
где:
Fплан сумм - объем средств, выделенных всего из областного бюджета;
Fфак сумм - объем всего фактически использованных средств областного бюджета.
При значении комплексного показателя результативности от 80% и более результативность использования средств областного бюджета признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
12. Показатели эффективности использования субсидий:
снижение количества аварий на объектах инженерной инфраструктуры с месяца выделения субсидий по конец финансового года;
снижение размера просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, с месяца выделения субсидий по конец финансового года.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежит сокращению на 30%.
Информация о значениях показателей эффективности и результативности использования субсидий каждым муниципальным образованием представляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство в течение 15 рабочих дней с начала года, следующего за отчетным.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
13. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 28 февраля 2012 г. N 101
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 05.09.2012 N 412)
Наименование
муниципального
образования в
Самарской области
Объем
субсидий,
предостав-
ленных до
01.06.2012,
тыс. рублей
Объем
субсидий,
предостав-
ляемых после
01.06.2012,
тыс. рублей
Объем
субсидий,
предостав-
ляемых после
01.07.2012,
тыс. рублей
Всего,
тыс. рублей
Городские округа
Жигулевск
11 013,00
12 577,90
15 372,37
38 963,27
Кинель
11 764,00
11 060,80
14 725,00
37 549,80
Октябрьск
3 492,00
4 209,50
15 372,37
23 073,87
Отрадный
9 401,00
12 546,90
15 372,37
37 320,27
Похвистнево
18 097,00
12 578,00
2 000,00
32 675,00
Чапаевск
7 216,00
12 578,00
285,00
20 079,00
Муниципальные районы
Алексеевский
217,00
3 511,00
2 000,00
5 728,00
Безенчукский
19 374,00
12 578,00
7 505,00
39 457,00
Богатовский
1 468,00
6 741,00
2 000,00
10 209,00
Большеглушицкий
9 697,00
7 125,20
4 655,00
21 477,20
Большечерниговский
4 173,00
3 382,00
2 536,50
10 091,50
Борский
1 207,00
6 711,40
8 265,00
16 183,40
Волжский
25 000,00
12 578,00
15 372,37
52 950,37
Елховский
2 059,00
1 259,30
2 755,00
6 073,30
Исаклинский
2 512,00
4 692,00
4 199,00
11 403,00
Камышлинский
678,00
1 878,10
2 000,00
4 556,10
Кинельский
816,00
3 413,00
2 000,00
6 229,00
Кинель-Черкасский
1 885,00
12 546,00
3 372,50
17 803,50
Клявлинский
4 637,00
3 614,00
475,00
8 726,00
Кошкинский
6 155,00
4 125,00
2 000,00
12 280,00
Красноармейский
5 100,00
5 485,00
9 215,00
19 800,00
Красноярский
1 936,00
8 312,50
3 752,30
14 000,80
Нефтегорский
22 946,00
6 945,70
15 372,37
45 264,07
Пестравский
11 267,00
7 202,90
2 000,00
20 469,90
Похвистневский
3 939,00
10 248,10
1 805,00
15 992,10
Приволжский
25 000,00
7 168,70
11 989,00
44 157,70
Сергиевский
5 005,00
9 847,90
6 365,00
21 217,90
Ставропольский
12 880,00
4 746,20
15 372,37
32 998,57
Сызранский
5 560,00
3 591,00
10 830,00
19 981,00
Хворостянский
2 360,00
10 609,80
9 319,48
22 289,28
Челно-Вершинский
4 644,00
2 681,00
11 115,00
18 440,00
Шенталинский
4 780,00
1 953,10
4 427,00
11 160,10
Шигонский
3 722,00
4 363,00
6 175,00
14 260,00
ВСЕГО
250 000,00
232 860,00
230 000,00
712 860,00
О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. N 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2012 ГОД
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 15.08.2012 N 367, от 05.09.2012 N 412)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 25.10.2011 N 617 "О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочии органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
Распределение в 2012 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 15.08.2012 N 367)
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 февраля 2012 г. N 101
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 05.09.2012 N 412)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - расходное обязательство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере 95 процентов суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
наличие в 2012 году недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) наличие задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 15 января 2012 года (в случае распределения субсидий до 1 апреля 2012 года);
наличие просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1 июня 2012 года либо наличие потребности в проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций при наличии просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов в размере, не превышающем 100 000 (ста тысяч) рублей, или ее отсутствии по состоянию на 1 июня 2012 года (в случае распределения субсидий после 1 июля 2012 года);
наличие утвержденного муниципальным образованием графика проведения в 2012 году ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
численность проживающих на территории муниципального образования составляет менее 100 тысяч человек.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие принятых муниципальным образованием нормативных правовых актов об утверждении мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, предусматривающих осуществление ремонта объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
наличие установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства расходных обязательств муниципальных образований по возмещению затрат и (или) недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов;
наличие документов, подтверждающих финансирование соответствующих расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение).
7. Расчет субсидий осуществляется с учетом:
ожидаемого объема недополученных доходов в 2012 году управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (в случае распределения субсидий до 1 апреля 2012 года);
объема средств, предусмотренных муниципальным образованием на проведение ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
потребности в средствах на проведение плановых и превентивных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (в случае распределения субсидий после 1 июня 2012 года);
размера задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, по состоянию на 15 января 2012 года (в случае распределения субсидий до 1 апреля 2012 года);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
размера просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, по состоянию на 1 июня 2012 года (в случае распределения субсидий после 1 июля 2012 года);
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
объема потребности муниципальных образований в средствах на проведение ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в случае наличия просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов в размере, не превышающем 100 000 (ста тысяч) рублей, или ее отсутствия по состоянию на 1 июня 2012 года (в случае распределения субсидий после 1 июля 2012 года);
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
численности постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2012 года;
степени освоения субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения в 2011 году.
8. Субсидии используются на:
ремонт объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
возмещение затрат и (или) недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов, в том числе путем увеличения уставного фонда организаций коммунального комплекса;
оплату коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями.
9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
соблюдение положений пункта 8 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" муниципальными образованиями, которым предоставлялась финансовая поддержка за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2008 - 2011 годах, а также муниципальными образованиями, впервые претендующими на предоставление такой поддержки в 2012 году, с момента подачи Самарской областью соответствующей заявки;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство отчетов о состоянии задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса, а также об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым соглашением;
представление в министерство копий договоров с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями коммунального комплекса на перечисление средств на возмещение затрат и (или) недополученных ими доходов в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности, включая просроченную, по оплате топливно-энергетических ресурсов.
10. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство в срок до 3 сентября 2012 года.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года.
Показателем результативности использования субсидий является полное и своевременное использование бюджетных средств.
Показатель результативности с учетом финансирования по каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле
Fфак
Rмо = ----- x 100%,
Fплан
где:
Fплан - объем средств, выделенных из областного бюджета конкретному муниципальному образованию;
Fфак - объем фактически использованных средств областного бюджета конкретным муниципальным образованием.
Комплексный показатель результативности с учетом финансирования рассчитывается по формуле
Fфак сумм
R = ---------- x 100%,
Fплан сумм
где:
Fплан сумм - объем средств, выделенных всего из областного бюджета;
Fфак сумм - объем всего фактически использованных средств областного бюджета.
При значении комплексного показателя результативности от 80% и более результативность использования средств областного бюджета признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
12. Показатели эффективности использования субсидий:
снижение количества аварий на объектах инженерной инфраструктуры с месяца выделения субсидий по конец финансового года;
снижение размера просроченной задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, с месяца выделения субсидий по конец финансового года.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежит сокращению на 30%.
Информация о значениях показателей эффективности и результативности использования субсидий каждым муниципальным образованием представляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство в течение 15 рабочих дней с начала года, следующего за отчетным.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2012 N 412)
13. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 28 февраля 2012 г. N 101
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 05.09.2012 N 412)
Наименование
муниципального
образования в
Самарской области
Объем
субсидий,
предостав-
ленных до
01.06.2012,
тыс. рублей
Объем
субсидий,
предостав-
ляемых после
01.06.2012,
тыс. рублей
Объем
субсидий,
предостав-
ляемых после
01.07.2012,
тыс. рублей
Всего,
тыс. рублей
Городские округа
Жигулевск
11 013,00
12 577,90
15 372,37
38 963,27
Кинель
11 764,00
11 060,80
14 725,00
37 549,80
Октябрьск
3 492,00
4 209,50
15 372,37
23 073,87
Отрадный
9 401,00
12 546,90
15 372,37
37 320,27
Похвистнево
18 097,00
12 578,00
2 000,00
32 675,00
Чапаевск
7 216,00
12 578,00
285,00
20 079,00
Муниципальные районы
Алексеевский
217,00
3 511,00
2 000,00
5 728,00
Безенчукский
19 374,00
12 578,00
7 505,00
39 457,00
Богатовский
1 468,00
6 741,00
2 000,00
10 209,00
Большеглушицкий
9 697,00
7 125,20
4 655,00
21 477,20
Большечерниговский
4 173,00
3 382,00
2 536,50
10 091,50
Борский
1 207,00
6 711,40
8 265,00
16 183,40
Волжский
25 000,00
12 578,00
15 372,37
52 950,37
Елховский
2 059,00
1 259,30
2 755,00
6 073,30
Исаклинский
2 512,00
4 692,00
4 199,00
11 403,00
Камышлинский
678,00
1 878,10
2 000,00
4 556,10
Кинельский
816,00
3 413,00
2 000,00
6 229,00
Кинель-Черкасский
1 885,00
12 546,00
3 372,50
17 803,50
Клявлинский
4 637,00
3 614,00
475,00
8 726,00
Кошкинский
6 155,00
4 125,00
2 000,00
12 280,00
Красноармейский
5 100,00
5 485,00
9 215,00
19 800,00
Красноярский
1 936,00
8 312,50
3 752,30
14 000,80
Нефтегорский
22 946,00
6 945,70
15 372,37
45 264,07
Пестравский
11 267,00
7 202,90
2 000,00
20 469,90
Похвистневский
3 939,00
10 248,10
1 805,00
15 992,10
Приволжский
25 000,00
7 168,70
11 989,00
44 157,70
Сергиевский
5 005,00
9 847,90
6 365,00
21 217,90
Ставропольский
12 880,00
4 746,20
15 372,37
32 998,57
Сызранский
5 560,00
3 591,00
10 830,00
19 981,00
Хворостянский
2 360,00
10 609,80
9 319,48
22 289,28
Челно-Вершинский
4 644,00
2 681,00
11 115,00
18 440,00
Шенталинский
4 780,00
1 953,10
4 427,00
11 160,10
Шигонский
3 722,00
4 363,00
6 175,00
14 260,00
ВСЕГО
250 000,00
232 860,00
230 000,00
712 860,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № N 326(28254) от 07.09.2012, Газета "Волжская коммуна" № 76(28004) от 03.03.2012, Газета "Волжская коммуна" № N 296(28224) от 17.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: