Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2013г.
Номер документа: RU89000201300125
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2018 № 1358-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 12.11.2013 № 930-П; от 25.04.2014 № 318-П; от 20.02.2015 № 148-П; от 04.06.2015 № 506-П; от 25.09.2015 № 890-П; от 28.01.2016 № 57-П; от 15.03.2016 № 215-П; от 17.03.2017 № 196-П; от 29.01.2018 № 64-П; от 14.03.2018 № 267-П; от 11.04.2018 №385-П; от 27.06.2018 №685-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало‑Ненецкого автономного округа».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало‑Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 года № 683-П «Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 20.02.2015 № 148-П)

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2018 №685-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 28 февраля 2013 г. № 140-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(В ред. постановлений Правительства ЯНАО от 12.11.2013 № 930-П; от 20.02.2015 № 148-П; от 04.06.2015 № 506-П; от 25.09.2015 № 890-П; от 28.01.2016 № 57-П; от 15.03.2016 № 215-П; от 17.03.2017 № 196-П; от 29.01.2018 № 64-П; от 14.03.2018 № 267-П; от 11.04.2018 №385-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Осуществление предоставления сведений, содержащихся

в регистре муниципальных нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы «Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов» (далее – Региональный регистр), сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), представляемой ответственными должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе ежемесячно.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, телефон 8 (34922) 2-28-92, факс 2-43-48, адрес электронной почты: dvp@yanao.ru. (с изм. от 25.09.2015 № 890-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов юридического управления департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, 5 этаж, кабинет 503, телефоны 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99, факс 2-43-48, адрес электронной почты: dvp@yanao.ru. (с изм. от 25.09.2015 № 890-П)

График приёма заявителей, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник                                                                      08.30 – 18.00;

вторник – пятница                                                         08.30 – 17.00;

перерыв на обед                                                                       12.30 – 14.00;

выходные дни                                                                       суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела, а также специалистом, ответственным за делопроизводство, при приеме и регистрации запроса;

- с использованием средств телефонной связи 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99;

- на стенде в помещении департамента;

- посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu‑yamal.ru (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт); (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной форме лично, почтой в адрес департамента или по адресу электронной почты департамента dvp@yanao.ru. (с изм. от 25.09.2015 № 890-П)

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. (абзац утр. силу от 17.03.2017 № 196-П)

Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (абзац в ред. от 17.03.2017 № 196-П)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. (с изм. от 12.11.2013 № 930-П) (абзац утр. силу от 17.03.2017 № 196-П)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа».

6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, – департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя в департаменте.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, № 42, ст. 5005; Российская газета, 19 октября 1999 года, № 206);

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 октября 2003 года, № 40; Парламентская газета, 08 октября 2003 года, № 186; Российская газета, 08 октября 2003 года, № 202);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 29 июля 2006 года, № 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448; Парламентская газета, 03 августа 2006 года, № 126 – 127);

приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 09 февраля 2009 года, № 6);

Закон автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, ноябрь 2008 года, № 8-1; Красный Север, 05 декабря 2008 года № 239/2 (спецвыпуск № 158 – 159));

постановление Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года № 466-П «О департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 28 июля 2011 года, спецвыпуск № 42).

Перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент запрос (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в письменном виде или электронной форме.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. (абзац утр. силу от 29.01.2018 № 64-П)

Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:

1) для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;

2) для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

3) информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

Государственная услуга предоставляется в электронном виде:

- путём направления запроса на адрес электронной почты департамента dvp@yanao.ru;

- через Региональный портал;

- через Единый портал с момента реализации технической возможности. (пункт в ред. от 20.02.2015 № 148-П) (в ред. от 25.09.2015 № 890-П)

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя: (абзац в доп. от 29.01.2018 № 64-П)

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; (абзац в доп. от 29.01.2018 № 64-П)

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (абзац в доп. от 29.01.2018 № 64-П)

Перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

11. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является нарушение требований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента. (в ред. от 20.02.2015 № 148-П)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 10 минут.

17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

18. Регистрация запроса заявителя, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления в течение 10 минут.

Регистрация запроса заявителя, поступившего в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Регистрации запроса заявителя, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

19.1. требования к местам приёма заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- предусматривается возможность для копирования документальных материалов;

19.2. требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

19.3. требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

19.4. требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);

возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нём государственной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание специалистами департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки транспортных средств.

(Абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 11.04.2018 №385-П)

На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

(Абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 11.04.2018 №385-П)

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (в ред от 28.01.2016 № 57-П)

Показатели доступности и качества государственных услуг

20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п

Показатель

Единица

измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

да/нет

да

1

2

3

4

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление

в электронном виде)

да/нет

да

5.

Соблюдение срока предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

7.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

8.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

10.

Профессиональная подготовка специалистов департамента, предоставляющих государственную услугу

%

100

11.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

12.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/15

13.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

1

2

3

4

14.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

15.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

Иные требования к предоставлению государственной услуги

21. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

(наименование в ред. от 25.04.2014 № 318-П)

22. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. (с изм. от 20.02.2015 № 148-П)

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса и принятие решения о начале поиска запрашиваемых сведений либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) поиск запрашиваемых сведений в Региональном регистре;

4) предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре. (подпункт с изм. от 20.02.2015 № 148-П)

Административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». (введен доп. абзац от 25.09.2015 № 890-П) (с изм. от 17.03.2017 № 196-П)

Приём и регистрация запроса

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в департамент.

Запрос может быть направлен в департамент лично заявителем или по почте на адрес департамента: 629008, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, кабинет 503, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту – dvp@yanao.ru, Региональный портал и/или Единый портал. (с изм. от 25.04.2014 № 318-П) (с изм. от 25.09.2015 № 890-П)

При поступлении в департамент запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приёме запроса к рассмотрению в день регистрации запроса.

Принятый к рассмотрению электронный запрос распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведётся в установленном для письменного документа порядке.

Запрос заявителя, как правило, регистрируется в день поступления в департамент.

Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует поступивший запрос в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) передаёт поступивший запрос на рассмотрение директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу. После рассмотрения директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом запрос заявителя с резолюцией директора департамента либо уполномоченного им должностного лица передаётся на исполнение специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.

Результатом административной процедуры является приём запроса о предоставлении государственной услуги, его регистрация и направление специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней.

Рассмотрение запроса и принятие решения о начале

поиска запрашиваемых сведений либо об отказе в предоставлении

государственной услуги

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение запроса начальником отдела. (пункт в ред. от 20.02.2015 № 148-П)

Начальник отдела:

1) устанавливает предмет запроса;

2) проверяет соответствие представленного запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

3) определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе.

Начальник отдела в целях уточнения запрашиваемых заявителем сведений имеет право обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии).

По результатам рассмотрения запроса начальник отдела принимает одно из следующих решений:

- о начале административной процедуры – поиск запрашиваемых сведений в Региональном регистре (в случае соответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента);

- об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае несоответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента).

Результатом административной процедуры является принятие начальником отдела решения о соответствии (несоответствии) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента.

В случае несоответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента, начальник отдела поручает специалисту отдела подготовить проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Проект ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляется и направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с запросом при условии устранения причин, послуживших основанием для такого отказа.

Продолжительность административной процедуры – не более 5 дней.

Поиск запрашиваемых сведений в Региональном регистре

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Начальник отдела поручает рассмотрение запроса специалисту отдела.

Специалистом отдела осуществляется поиск запрашиваемых сведений в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов».

Специалистом отдела по итогам соответствующего поиска устанавливается наличие или отсутствие запрашиваемых сведений в Региональном регистре.

Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия запрашиваемых сведений в Региональном регистре.

Продолжительность административной процедуры – не более 18 дней.

Предоставление сведений,

содержащихся в Региональном регистре

(подраздел в ред. от 20.02.2015 № 148-П)

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие специалистом отдела решения о предоставлении запрашиваемых сведений, имеющихся в Региональном регистре, либо информирование заявителя об отсутствии сведений в Региональном регистре.

Специалист отдела осуществляет подготовку соответствующего проекта ответа заявителю.

Проект ответа рассматривает и подписывает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменный ответ в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и направляет его заявителю почтой либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде специалист отдела направляет заявителю электронную версию письменного ответа.

Результатом административной процедуры является предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре, либо информирование заявителя об отсутствии сведений в Региональном регистре.

Продолжительность административной процедуры – не более 5 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги. (с изм. от 17.03.2017 № 196-П)

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (в ред. от 12.11.2013 № 930-П).

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. (с изм. от 20.02.2015 № 148-П)

34. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 37 настоящего Административного регламента); (с изм. от 15.03.2016 № 215-П

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению. (пункт в доп. от 29.01.2018 № 64-П)

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); (с изм. от 04.06.2015 № 506-П)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Приём жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента. (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов. (с изм. от 29.01.2018 № 64-П)

37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) Регионального портала и/или Единого портала. (в ред от 28.01.2016 № 57-П)

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (введен. доп подпункт от 15.03.2016 № 215-П

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается департаментом в случае обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подаётся в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

(пункт в ред. от 20.02.2015 № 148-П)

39-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о её переадресации. (пункт введен от 20.02.2015 № 148-П)

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

г) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа; (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2018 №685-П)

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2018 №685-П)

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2018 №685-П)

42. Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. (с изм. от 20.02.2015 № 148-П)

44. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приёма жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, а также на Региональном портале и/или Едином портале; (с изм. от 25.04.2014 № 318-П)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

45. Жалоба, поступившая в департамент на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы. (пункт в ред. от 29.01.2018 № 64-П)

45-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. (пункт в доп. от 29.01.2018 № 64-П)

46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 37 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. (с изм. от 15.03.2016 № 215-П

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (в ред. от 25.04.2014 № 318-П)

52. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (пункт введен от 25.04.2014 № 318-П) (с изм. от 29.01.2018 № 64-П)

53. Заявитель имеет право: (пункт в доп. от 04.06.2015 № 506-П)

а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

(подпункт введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.03.2018 № 267-П)

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента внутренней политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной

услуги «Осуществление предоставления

сведений, содержащихся в регистре

муниципальных нормативных правовых

актов Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА

запроса предоставления сведений, содержащихся в регистре

муниципальных нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа

Директору департамента

внутренней политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ф.И.О.

от ___________________________________

_____________________________________,

(Ф.И.О. или наименование организации)

проживающего(ей) по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

тел. _________________________________,

е-mail: _______________________________

ЗАПРОС

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа» прошу Вас предоставить мне текст _________________________________

_____________________________________________________________________ .

(вид и наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт)

«___» __________ 20__ года

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента внутренней политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной

услуги «Осуществление предоставления

сведений, содержащихся в регистре

муниципальных нормативных правовых

актов Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 февраля 2015 года № 148-П)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

             

Да                                 Нет

                           

              Да                            Нет

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 8/2 от 06.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать