Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2013г.
Номер документа: RU28000201300078
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2013 года №18/69

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Законодательного Собрания от 30.09.2011 №50/343 «О Положении о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета» и от 24.05.2012 №7/272 «О внесении изменения в статью 1 Положения о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета».

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

К.В. Дьяконов

Положение

о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по

проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении

областного бюджета

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом (основным Законом) Амурской области и Законом Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области» определяет порядок подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета.

Статья 1. Общие положения

1. Публичные слушания проводятся:

по проекту областного бюджета - после принятия председателем Законодательного Собрания Амурской области (далее - Законодательное Собрание) решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона области об областном бюджете), но не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения на заседании Законодательного Собрания вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете;

по годовому отчету об исполнении областного бюджета - после внесения в Законодательное Собрание проекта закона области об исполнении областного бюджета, но не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения на заседании Законодательного Собрания вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об исполнении областного бюджета.

2. Публичные слушания по проекту областного бюджета могут проводиться в форме очного собрания или в заочной форме.

Форма проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета определяется решением комитета Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики (далее -комитет). Указанное решение принимается комитетом в случае, если документы и материалы, представленные одновременно с проектом закона об областном бюджете и рассмотренные комитетом, соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 4 Закона Амурской области «О бюджетном процессе в Амурской области».

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

3. Публичные слушания по годовому отчету проводятся в заочной форме.

4. Проект областного бюджета после принятия председателем Законодательного Собрания решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете и годовой отчет об исполнении областного бюджета после внесения в Законодательное Собрание проекта закона области об исполнении областного бюджета подлежат размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Законодательного Собрания) не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

5. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет.

6. Организационное, информационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

Статья 2. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета в очной форме

1. Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний в очной форме, а также о контактных телефонах размещается на сайте Законодательного Собрания не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

2. В публичных слушаниях, проводимых в очной форме, могут принимать участие все заинтересованные лица, проживающие на территории области.

Лица, желающие выступить на публичных слушаниях, проводимых в очной форме, не позднее чем за три дня до дня их проведения должны сообщить о своем желании по контактным телефонам, указанным в информации о проведении публичных слушаний, сообщив фамилию, имя, отчество, место жительства и тему выступления.

3. На публичные слушания, проводимые в очной форме, приглашаются депутаты Законодательного Собрания, губернатор области (его представитель), члены (представители) Правительства области, руководители (представители) органов государственной власти области, руководители (представители) представительных и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований области, прокурор области (его представитель), председатель контрольно-счетной палаты области (ее представитель).

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

4. Со дня размещения на сайте Законодательного Собрания проекта областного бюджета до дня проведения публичных слушаний в комитет могут направляться в письменной форме замечания, предложения и вопросы по проекту областного бюджета.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

5. В случае необходимости к публичным слушаниям, проводимым в очной форме, комитетом готовятся информационные материалы и иные документы, которые выдаются лицам, участвующим в публичных слушаниях (далее - участники публичных слушаний).

6. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Законодательного Собрания либо по его поручению председатель комитета.

Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных слушаниях, который информирует о существе вопроса, подлежащего обсуждению, о порядке проведения публичных слушаний, составе участников публичных слушаний. Затем предоставляется слово докладчикам, которыми являются губернатор области (его представители) и председатель контрольно-счетной палаты области (ее представитель). Далее выступают другие участники публичных слушаний, записавшиеся для выступления.

Продолжительность выступлений докладчиков, время, отведенное на вопросы докладчикам и ответы на них, а также продолжительность выступлений других участников публичных слушаний определяются председательствующим на публичных слушаниях.

Председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово докладчикам, участникам публичных слушаний, следит за порядком проведения публичных слушаний, выступает с сообщениями.

Участники публичных слушаний выступают с разрешения председательствующего, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний.

Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.

Статья 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета в заочной форме

Информация о дате начала публичных слушаний, проводимых в заочной форме, размещается на сайте Законодательного Собрания не позднее чем за пять календарных дней до дня начала публичных слушаний.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

Со дня размещения на сайте Законодательного Собрания и в течение всего периода проведения публичных слушаний в комитет могут направляться в письменной форме замечания, предложения, вопросы по проекту областного бюджета.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

Заочная форма публичных слушаний предполагает предоставление желающим принять участие в обсуждении проекта областного бюджета возможности изложить на сайте Законодательного Собрания замечания, предложения, вопросы по обсуждаемому проекту областного бюджета и получить на них ответы в период проведения публичных слушаний. Ответы размещаются в электронном виде в том же разделе сайта Законодательного Собрания.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

4. Ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся комитетом во взаимодействии с исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами, с привлечением иных исполнительных органов государственной власти, к компетенции которых относятся поступившие замечания, предложения, вопросы.

5. По публичным слушаниям, проводимым в заочной форме, составляется протокол, который подписывается председателем комитета.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

Статья 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета

Порядок организации и проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета аналогичен порядку организации и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета в заочной форме, установленному статьей 3 настоящего Положения.

Статья 5. Заключительные положения

1. На основании высказанных на публичных слушаниях мнений, замечаний и предложений, поступивших в письменном (электронном) виде, оформляются рекомендации, которые подлежат рассмотрению на заседании Законодательного Собрания перед рассмотрением вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете либо проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.

2. Рекомендации публичных слушаний (итоговый документ) подлежат размещению на сайте Законодательного Собрания.

(в редакции постановления Законодательного Собрания от 25.02.2021 №53/74)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 42 от 09.03.2013 стр.8-9
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать