Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2013г.
Номер документа: RU92000201300202
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 февраля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             № 99

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск» и Краснокаменский район (2013-2017 годы)»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279 НГР: ru92000201300860

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.10.2013 года № 434 НГР: ru92000201301320

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 года № 493 НГР: ru92000201301665}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях обеспечения развития социальной инфраструктуры монопрофильного городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» для закрепления населения, повышения уровня его жизни и обеспечения градообразующего предприятия ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» квалифицированными трудовыми ресурсами Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (2013-2017 годы)».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.И.Шеметова.

{пункт 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф.Гениатулин

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

28 февраля 2013 года № 99

Краевая долгосрочная целевая программа

«Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (2013-2017 годы)»

Паспорт Программы

Наименование

программы

Краевая долгосрочная целевая программа «Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (2013-2017 годы)» (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края «О целесообразности разработки Краевой долгосрочной целевой программы «Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (2013-2017 годы)» от 19 февраля 2013 года № 72-р

Дата утверждения программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 28 февраля 2013 года № 99 «Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (2013-2017 годы)»

Государственный заказчик программы

Министерство территориального развития Забайкальского края

{позиция «Государственный заказчик программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

Основной разработчик программы

Министерство территориального развития Забайкальского края

{позиция «Основной разработчик программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

Цель и задачи программы

Цель:

Обеспечение развития социальной инфраструктуры монопрофильного городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» для закрепления населения, повышения уровня его жизни и обеспечения градообразующего предприятия ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» квалифицированными трудовыми ресурсами в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Правительством Забайкальского края от 14 декабря 2012 года (далее - Соглашение).

Задачи:

- развитие социальной инфраструктуры городского поселения и муниципального района путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в городском поселении «Город Краснокаменск» и муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»;

- повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждений здравоохранения современным диагностическим оборудованием, строительства новых корпусов для специализированных учреждений здравоохранения;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- развитие системы высшего, среднего профессионального, дополнительного и дошкольного образования, ликвидация сложившегося дефицита мест в детских дошкольных учреждениях за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации.

Важнейшие целевые индикаторы программы

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут:

- показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями в соответствии с графиком выполнения работ;

- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;

- создание условий для занятий спортом;

- сокращение дефицита мест в детских дошкольных учреждениях;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2013-2017 годы, в 1 этап

Перечень подпрограмм

нет

Потребность в финансировании программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2013-2017 годов составляет 1484,2 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 346,5 млн. рублей; 2014 год - 430,0 млн. рублей; 2015 год - 440,0 млн. рублей; 2016 год - 162,9 млн. рублей; 2017 год - 104,8 млн. рублей.

2014 год - 430 млн. рублей; 2015 год - 440 млн. рублей; 2016 год - 138,9 млн. рублей; 2017 год - 128,8 млн. рублей.

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края в размере не превышающем 75 % от суммы дополнительных поступлений, фактически перечисленных в бюджет Забайкальского края по налогу на прибыль, полученных от деятельности организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края, в результате включения градообразующего для монопрофильного городского поселения «Город Краснокаменск» предприятия - ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» в консолидированную группу налогоплательщиков ГК «Росатом» и организаций атомного энергопромышленного комплекса.

Объемы финансирования уточняются ежегодно в зависимости от фактического объема дополнительных поступлений в бюджет Забайкальского края по налогу на прибыль, полученных от деятельности организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края и полноты освоения средств в ходе реализации мероприятий Программы и фиксируются в ежегодных соглашениях о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Забайкальского края и ОАО «Атомредметзолото».

{абзац 1 позиции в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 года № 493}

Основные ожидаемые конечные результаты

реализации программы

Ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов социальной и транспортной инфраструктуры городского поселения и муниципального района. Повышение уровня жизни и закрепление населения, обеспечение ОАО «ППГХО» квалифицированными трудовыми ресурсами. Обеспеченность района и города детскими дошкольными учреждениями. Создание условий для занятия спортом всем жителям города.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.

Город Краснокаменск - второй по величине город Забайкальского края. Является районным центром муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», который расположен в юго-восточной части Забайкальского края.

Благополучие города, являющегося монопрофильным, тесно связано с деятельностью градообразующего предприятия ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (далее - ОАО «ППГХО»). ОАО «ППГХО» входит в состав уранового холдинга ОАО «Атомредметзолото» и является флагманом российской уранодобывающей отрасли и одним из крупнейших уранодобывающих предприятий в мире.

Численность населения города Краснокаменска (по данным на 01 января 2013 года) - 55,2 тыс. человек. Из них более 8 тыс. человек трудятся в подразделениях ОАО “ППГХО”.

В связи с сохраняющимся дефицитом дошкольных учреждений, устаревшей базой для занятий спортом, неудовлетворительными социально-экономическими условиями проживания, за последние несколько лет отмечается рост миграционного оттока населения из города и муниципального района, что негативно влияет на процесс обеспечения ОАО «ППГХО» трудовыми ресурсами.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры города Краснокаменска и муниципального района, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток и обеспечить потребности ОАО «ППГХО» в квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка краевой долгосрочной целевой программы «Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (2013-2017 годы)», требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории городского поселения и муниципального района, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений по налогу на прибыль, полученных от деятельности организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры монопрофильного городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» для закрепления населения, повышения уровня его жизни и обеспечения градообразующего предприятия ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» квалифицированными трудовыми ресурсами в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Правительством Забайкальского края от 14 декабря 2012 года.

Задачи Программы:

- развитие социальной инфраструктуры городского поселения и муниципального района путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в городском поселении «Город Краснокаменск» и муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»;

- повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждений здравоохранения современным диагностическим оборудованием, строительства новых корпусов для специализированных учреждений здравоохранения;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- развитие системы высшего, среднего профессионального, дополнительного и дошкольного образования, ликвидация сложившегося дефицита мест в детских дошкольных учреждениях за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации.

Программа реализуется в период 2013-2017 годы в 1 этап.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

В 2013 году планируется выполнить капитальный ремонт спортивного зала «Аргунь» и здания дошкольной образовательной организации «Солнышко»; начать строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Краснокаменске, двух детских садов в г. Краснокаменске, а также объекта «Строительство II очереди очистных канализационных сооружений производительностью 15 тыс. куб.м /сутки»; приступить к реконструкции стадиона «Аргунь», детского парка культуры и отдыха (аттракционы) и созданию городского пляжа с базой отдыха; осуществить мероприятия по организации воздушного сообщения г. Краснокаменск, проектированию и ремонту автодорог, созданию общественно-образовательного центра. На выполнение данных мероприятий планируется затратить 346,5 млн. рублей.

В 2014 году для продолжения строительства указанных объектов планируется затратить 430,0 млн. рублей.

В 2015 году на выполнение всех мероприятий планируется затратить 440,0 млн. рублей.

В 2016 году на выполнение всех мероприятий планируется затратить 162,9 млн. рублей, в 2017 году - 104,8 млн. рублей.

{абзацы 11-14 раздела 2 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 года № 493}

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края в размере не превышающем 75 % от суммы дополнительных поступлений, фактически перечисленных в бюджет Забайкальского края по налогу на прибыль, полученных от деятельности организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края, в результате включения градообразующего для монопрофильного городского поселения «Город Краснокаменск» предприятия - ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» в консолидированную группу налогоплательщиков ГК «Росатом» и организаций атомного энергопромышленного комплекса.

{абзац 1 раздела 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

В целях финансирования краевой долгосрочной целевой программы на основании Соглашения о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Правительством Забайкальского края от 14 декабря 2012 года, ГК «Росатом» взяла на себя обязательства по повышению объема налоговых отчислений организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории города Краснокаменск, в бюджет Забайкальского края и осуществила в 2012 году создание консолидированной группы налогоплательщиков ГК «Росатом» и организаций атомного энергопромышленного комплекса и включение в нее ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», что позволит обеспечить дополнительные поступления по налогу на прибыль в бюджет Забайкальского края.

Абзац 3 утратил силу.

{абзац 3 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2013-2017 годов составляет 1484,2 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 346,5 млн. рублей; 2014 год - 430,0 млн. рублей; 2015 год - 440,0 млн. рублей; 2016 год - 162,9 млн. рублей; 2017 год - 104,8 млн. рублей.

{абзац 4 раздела 3 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 года № 493}

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2013-2017 годы составляет 1484,2 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 346,5 млн. рублей; 2014 год - 430 млн. рублей; 2015 год - 440 млн. рублей; 2016 год - 138,9 млн. рублей; 2017 год - 128,8 млн. рублей.

{абзац 5 раздела 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

{раздел 3 дополнен абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

Раздел 4. Механизм реализации программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик.

Государственный заказчик:

осуществляет контроль поступления средств налога на прибыль КГН;

в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы; несет ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Часть мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, предоставленных в виде субсидий местному бюджету на софинансирование объектов муниципальной собственности.

Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств краевого бюджета являются следующие:

наличие соглашений о предоставлении субсидий на реализацию Программы между государственным заказчиком Программы и администрациями городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район".

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по организации воздушного сообщения, в том числе выполнения полетов по маршруту Чита - Краснокаменск - Чита, производится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края.

{абзац 10 раздела 4 изложен в редакции постановленияе Правительства Забайкальского края от 11.10.2013 года № 434}

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных государственному заказчику программы.

Контроль хода выполнения мероприятий программы осуществляет исполняющий обязанности первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края.

{раздел 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.07.2013 года № 279}

Раздел 5. Оценка социально-экономической

эффективности программы

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут:

- показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями в соответствии с графиком выполнения работ;

- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;

- создание условий для занятий спортом;

- сокращение дефицита мест в детских дошкольных учреждениях;

- развитие транспортной инфраструктуры.

1

{раздел 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2013 года № 493}

Раздел 6. Перечень мероприятий программы



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Потребность в финансовых ресурсах, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Национальная экономика

518 400,0

128 400,0

240 000,0

120 000,0

20 000,0

10 000,0

1.

Организация воздушного сообщения г. Краснокаменск, в том числе:

2013-2017

318 400,0

108 400,0

160 000,0

20 000,0

20 000,0

10 000,0

1.1.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по организации воздушного сообщения, в том числе выполнения полетов по маршруту Чита - Краснокаменск - Чита

2013-2017

80 000,0

10 000,0

20 000,0

20 000,0

20 000,0

10 000,0

1.2.

Приобретение воздушного судна

2013-2014

238 400,0

98 400,0

140 000,0

0

0

0

2.

Проектирование и ремонт автодорог

2013

15 000,0

15 000,0

0

0

0

0

из них: прочие расходы

4 990,0

4 990,0

0

0

0

0

3.

Общественно-образовательный центр

2013-2015

185 000,0

5 000,0

80 000,0

100 000,0

0

0

из них: прочие расходы

5 000,0

5 000,0

0

0

0

0

Жилищно-коммунальное хозяйство

187 300,0

31 600,0

34 000,0

46 000,0

30 000,0

45 700,0

4.

Создание городского пляжа с базой отдыха

2013-2015

24 600,0

4 600,0

10 000,0

10 000,0

0

0

из них: прочие расходы

4 600,0

4 600,0

0

0

0

0

5.

Строительство II очереди очистных канализационных сооружений производительностью 15 тыс. куб.м/сутки

2013-2017

162 700,0

27 000,0

24 000

36 000,0

30 000,0

45 700,0

из них: прочие расходы

5 000,0

5 000,0

0

0

0

0

Образование

501 200,0

80 000,0

45 000,0

238 200,0

88 900,0

49 100,0

6.

Детский сад в г. Краснокаменске

2013-2015

250 000,0

60 000,0

40 000,0

150 000,0

0

0

из них: прочие расходы

7 091,0

7 091,0

0

0

0

0

7.

Детский сад № 2 в г. Краснокаменске

2014-2017

231 200,0

0

5 000,0

88 200,0

88 900,0

49 100,0

8.

Капитальный ремонт дошкольной образовательной организации «Солнышко»

2013

20 000,0

20 000,0

0

0

0

0

Культура и кинематография

5 000,0

5 000,0

0

0

0

0

9.

Реконструкция детского парка культуры и отдыха (аттракционы)

2013

5 000,0

5 000,0

0

0

0

0

Физическая культура и спорт

272 300,0

101 500,0

111 000,0

35 800,0

24 000,0

0

10.

Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Краснокаменске

2013-2016

168 300,0

39 500,0

69 000,0

35800,0

24 000,0

0

из них: прочие расходы

17 576,7

7469,48

3970,46

6436,76

0

0

11.

Реконструкция стадиона «Аргунь»

2013-2014

77 000,0

35 000,0

42 000,0

0

0

0

из них: прочие расходы

4 000,0

4 000,0

0

0

0

0

12.

Капитальный ремонт спортивного зала «Аргунь»

2013

27 000,0

27 000,0

0

0

0

0

Итого по программе

1 484 200,0

346500,0

430 000,0

440 000,0

162 900,0

104 800,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 11 от 14.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать