Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800156 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 28 февраля 2018 г. N 107
"Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства"
(с изменениями:
постановление Правительство Самарской области от 20.08.2018 № 482)
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 699 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие предпринимательства, торговли и туризма в Самарской области" на 2014-2030 годы" в целях осуществления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Правительство: Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2018 году субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в. целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 28.02.2018 N 107
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития, инвестиций и торговли. Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки: субъектов малого предпринимательства, возникающих при исполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства - осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на создание, и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, соответствующих требованиям, установленным приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в целях финансирования следующих направлений:
строительство (реконструкция), расширение и техническое перевооружение здания (части здания) бизнес-инкубатора;
организационное и техническое обеспечение доступа к системам тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземным инженерным коммуникациям, обеспечение связи;
приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных, устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования (далее соответственно - объект капитального строительства, расходное обязательство).
Субсидии не предоставляются на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предусматривающей расходное обязательство;
наличие в решении о местном бюджете на соответствующий год средств на софинансирование расходного обязательства;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
абзац утратил силу с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 20 августа 2018 г. N 482
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения стоимости объекта строительства и (или) реконструкции, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об определении организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора, а также о наличии утвержденного порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора, содержащего условия заключения льготных договоров аренды (субаренды) с субъектами малого предпринимательства и условия доступа арендаторов (субарендаторов) к услугам, предоставляемым бизнес- инкубатором;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении текущего финансирования деятельности бизнес-инкубатора;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении функционирования бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства за счет предоставленной субсидии;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в году предоставления субсидии или в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае, если данный срок установлен графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - график).
5. Предельная доля участия средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств составляет 99%.
Размер субсидии рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных министерству.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте министерства извещения о проведении отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
копии утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предусматривающей расходное обязательство;
выписки из решения о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающей наличие средств на софинансирование расходного обязательства;
копии проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
копии документа об утверждении проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства;
копии локальных смет (локальных ресурсных сметных расчетов); письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, содержащего обязательство органа местного самоуправления муниципального образования об определении организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора, а также о наличии утвержденного порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора, содержащего условия заключения льготных договоров аренды (субаренды) с субъектами малого предпринимательства и условия доступа арендаторов (субарендаторов) к услугам, предоставляемым бизнес- инкубатором;
письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении текущего финансирования деятельности бизнес-инкубатора;
письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении функционирования бизнес- инкубатора в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства за счет предоставленной субсидии;
письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, содержащего обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в году предоставления субсидии или в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидий, в случае, если данный срок установлен графиком;
копии разрешения на строительство объекта капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
абазац утратил силу с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 20 августа 2018 г. N 482
Копии документов, представляемых в министерство, должны быть заверены уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений несет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
7. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня окончания срока их приема и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
признание муниципального. образования соответствующим. критериям отбора;
наличие постановления, Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством в системе "Электронный бюджет" по установленной в такой системе форме соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
10. Перечисление субсидии, осуществляется, в соответствий с решением министерства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету.
Перечисление субсидии осуществляется после представления уполномоченным органом местного. самоуправления соответствующего муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), акты сдачи-приема выполненных работ и (или) оказанных услуг, накладные и (или) универсальный передаточный документ), и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, копий, муниципальных контрактов и приложений к ним в порядке и сроки, установленные соглашением.
11. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов. малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку;
соблюдение установленного соглашением графика и (или) графика приобретения, установки и ввода в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения.
12. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидии, по 31 декабря, текущего Года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в министерство получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии, достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, исполнении графика в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением;
достижение по состоянию на 31 декабря текущего года значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
соблюдение установленного соглашением графика и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в соответствии с графиком в году предоставления субсидии или в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидий, в случае, если данный срок установлен графиком.
13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
14. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, определенных пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет установленную действующим законодательством ответственность, в том числе:
14.1. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условия расходования субсидии, установленного абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, а также условия расходования субсидии, установленного абзацем четвертым пункта 12 настоящего Порядка, а именно: нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности - и неустранения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
14.2. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии условия расходования субсидии, установленного абзацем пятым пункта 12 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего, уровень недостижения -го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение -го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение. -го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.3. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, условия расходования субсидии, установленного абзацем шестым пункта 12 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру, субсидии на. софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика подлежит возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих. возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.4. В случае одновременного нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, ответственность за которые установлена пунктами 14.2 и 14.3 настоящего Порядка, возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежит объем средств в размере, установленном пунктом 14.3 настоящего Порядка.
15. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок субсидии (части субсидии), подлежащей возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с пунктом 14.1 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. В случае неперечисления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с пунктами 14.2-14.4 настоящего Порядка, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 28 февраля 2018 г. N 107
"Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства"
(с изменениями:
постановление Правительство Самарской области от 20.08.2018 № 482)
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 699 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие предпринимательства, торговли и туризма в Самарской области" на 2014-2030 годы" в целях осуществления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Правительство: Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2018 году субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в. целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 28.02.2018 N 107
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития, инвестиций и торговли. Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по формированию инфраструктуры поддержки: субъектов малого предпринимательства, возникающих при исполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства - осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на создание, и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, соответствующих требованиям, установленным приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в целях финансирования следующих направлений:
строительство (реконструкция), расширение и техническое перевооружение здания (части здания) бизнес-инкубатора;
организационное и техническое обеспечение доступа к системам тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземным инженерным коммуникациям, обеспечение связи;
приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных, устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования (далее соответственно - объект капитального строительства, расходное обязательство).
Субсидии не предоставляются на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предусматривающей расходное обязательство;
наличие в решении о местном бюджете на соответствующий год средств на софинансирование расходного обязательства;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
абзац утратил силу с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 20 августа 2018 г. N 482
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения стоимости объекта строительства и (или) реконструкции, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об определении организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора, а также о наличии утвержденного порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора, содержащего условия заключения льготных договоров аренды (субаренды) с субъектами малого предпринимательства и условия доступа арендаторов (субарендаторов) к услугам, предоставляемым бизнес- инкубатором;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении текущего финансирования деятельности бизнес-инкубатора;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении функционирования бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства за счет предоставленной субсидии;
наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в году предоставления субсидии или в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае, если данный срок установлен графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - график).
5. Предельная доля участия средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет планируемых к предоставлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств составляет 99%.
Размер субсидии рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных министерству.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте министерства извещения о проведении отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
копии утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предусматривающей расходное обязательство;
выписки из решения о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающей наличие средств на софинансирование расходного обязательства;
копии проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
копии документа об утверждении проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства;
копии локальных смет (локальных ресурсных сметных расчетов); письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, содержащего обязательство органа местного самоуправления муниципального образования об определении организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора, а также о наличии утвержденного порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора, содержащего условия заключения льготных договоров аренды (субаренды) с субъектами малого предпринимательства и условия доступа арендаторов (субарендаторов) к услугам, предоставляемым бизнес- инкубатором;
письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении текущего финансирования деятельности бизнес-инкубатора;
письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении функционирования бизнес- инкубатора в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства за счет предоставленной субсидии;
письма уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, содержащего обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в году предоставления субсидии или в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидий, в случае, если данный срок установлен графиком;
копии разрешения на строительство объекта капитального строительства, в отношении которого планируются строительство и (или) реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
абазац утратил силу с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 20 августа 2018 г. N 482
Копии документов, представляемых в министерство, должны быть заверены уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений несет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
7. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня окончания срока их приема и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
признание муниципального. образования соответствующим. критериям отбора;
наличие постановления, Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством в системе "Электронный бюджет" по установленной в такой системе форме соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
10. Перечисление субсидии, осуществляется, в соответствий с решением министерства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету.
Перечисление субсидии осуществляется после представления уполномоченным органом местного. самоуправления соответствующего муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), акты сдачи-приема выполненных работ и (или) оказанных услуг, накладные и (или) универсальный передаточный документ), и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, копий, муниципальных контрактов и приложений к ним в порядке и сроки, установленные соглашением.
11. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов. малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку;
соблюдение установленного соглашением графика и (или) графика приобретения, установки и ввода в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения.
12. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидии, по 31 декабря, текущего Года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в министерство получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии, достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, исполнении графика в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением;
достижение по состоянию на 31 декабря текущего года значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
соблюдение установленного соглашением графика и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в соответствии с графиком в году предоставления субсидии или в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидий, в случае, если данный срок установлен графиком.
13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
14. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, определенных пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет установленную действующим законодательством ответственность, в том числе:
14.1. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условия расходования субсидии, установленного абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, а также условия расходования субсидии, установленного абзацем четвертым пункта 12 настоящего Порядка, а именно: нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности - и неустранения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
14.2. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии условия расходования субсидии, установленного абзацем пятым пункта 12 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения -го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего, уровень недостижения -го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение -го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение. -го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.3. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, условия расходования субсидии, установленного абзацем шестым пункта 12 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру, субсидии на. софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика подлежит возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих. возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.4. В случае одновременного нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, ответственность за которые установлена пунктами 14.2 и 14.3 настоящего Порядка, возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежит объем средств в размере, установленном пунктом 14.3 настоящего Порядка.
15. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок субсидии (части субсидии), подлежащей возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с пунктом 14.1 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. В случае неперечисления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с пунктами 14.2-14.4 настоящего Порядка, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: