Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2018г.
Номер документа: RU27000201800171
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2018 № 52-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КРАЕВОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ФОНД» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 29.03.2018 № 99-пр;

от 18.05.2018 № 175-пр; от 04.10.2018 № 349-пр; 16.05.2019 № 189-пр; от 27.11.2019 № 490-пр, от 02.10.2020 № 425-пр)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. №541, Правительство края Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Краевой сельскохозяйственный фонд».

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:

от 20 октября 2015 г. №331-пр «О порядке определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Краевой сельскохозяйственный фонд»;

от 17 августа 2016 г. №277-пр «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края».

И.о. Председателя

Правительства края

С.В. Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 февраля 2018 г. №52-пр

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии  из краевого бюджета автономной некоммерческой организации  "Краевой сельскохозяйственный фонд"

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" (далее также – субсидия и АНО КСФ соответственно) а также цели и условия ее предоставления.

1.2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее – министерство) в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение видов деятельности АНО КСФ, предусмотренных уставом АНО КСФ, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – уставная деятельность), направленных на содействие комплексному развитию сельскохозяйственного производства и сельских территорий Хабаровского края, формирование и развитие системы сельскохозяйственной и потребительской кооперации на территории Хабаровского края, а также вовлечение в процесс производства и переработки продукции населения и организаций в Хабаровском крае, развитие всех форм кооперации на селе, повышение занятости населения, в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр.

1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие АНО КСФ по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее также – край), и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

г) АНО КСФ не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

д) деятельность АНО КСФ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие у АНО КСФ задолженности по выплате заработной платы перед работниками АНО КСФ, обеспечение месячной заработной платы работников АНО КСФ не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями за работу в данных районах или местностях;

2) соответствие плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности АНО КСФ, утвержденного коллегиальным высшим органом управления АНО КСФ, сметы расходов на осуществление видов уставной деятельности АНО КСФ (далее также – план мероприятий, наблюдательный совет АНО КСФ и смета расходов соответственно), видам уставной деятельности, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

3) достижение АНО КСФ значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и АНО КСФ (далее – соглашение);

4) неприобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

5) согласие АНО КСФ на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) включение АНО КСФ в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения ими за счет полученных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

7) представление АНО КСФ в министерство сведений об остатках субсидии, не использованных на 31 декабря отчетного финансового года (далее – остаток субсидии), отчетности в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

8) осуществление АНО КФС расходов за счет средств субсидии в соответствии с сметой расходов, отвечающей требованиям пункта 2.4 настоящего раздела.

2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной министерством финансов края (далее – типовая форма соглашения), обязательными положениями которого в том числе являются план мероприятий и смета расходов.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.11 настоящего раздела.

2.3. Для получения субсидии АНО КСФ представляет в министерство в срок не позднее 05 декабря текущего финансового года следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии, составленное по форме, установленной министерством, с указанием объема запрашиваемой субсидии и списка прилагаемых документов;

2) смету расходов, составленную в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела;

3) план мероприятий, составленный в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего раздела;

4) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии АНО КСФ требованиям подпунктов "в", "д", "е" подпункта 1 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления и прилагаемых к нему документов, в случае, если указанные заявление и документы подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени АНО КСФ в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также – заявление и документы соответственно), должны быть подписаны (заверены) уполномоченным лицом и скреплены печатью АНО КСФ.

2.4. Требования, предъявляемые к смете расходов:

1) смета расходов заполняется по форме, установленной министерством, и утверждается наблюдательным советом АНО КСФ;

2) расходы, предусмотренные сметой расходов на ведение уставной деятельности АНО КСФ должны соответствовать направлениям расходов, предусмотренным нормативным правовым актом министерства;

3) общий объем расходов, предусмотренных сметой расходов, должен соответствовать размеру запрашиваемой субсидии (рублей).

2.5. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:

1) план мероприятий заполняется по форме, установленной министерством, и утверждается наблюдательным советом АНО КСФ;

2) план мероприятий формируется АНО КСФ в соответствии с видами деятельности, предусмотренными пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

3) план содержит мероприятия, соответствующие видам деятельности, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и планируемые значения мероприятий, соответствующие результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.

2.6. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

2.7. В целях проверки соответствия АНО КСФ требованиям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" подпункта 1 пункта 2.1 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет соответствующие межведомственные запросы и (или) получает информацию с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.8. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 3 пункта 2.9 настоящего раздела, – направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочно АНО КСФ проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 3 пункта 2.9 настоящего раздела, – принимает решение об отказе АНО КСФ в предоставлении субсидии и письменно уведомляет АНО КСФ о принятом решении с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных АНО КСФ документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных АНО КСФ в соответствии с пунктами 2.3 – 2.5 настоящего раздела;

3) несоответствие АНО КСФ условиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела;

4) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем.

2.10. АНО КСФ не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.

2.11. Министерство в течении 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.10 настоящего раздела:

- в случае поступления в министерство подписанного АНО КСФ соглашения, принимает решение о предоставлении АНО КСФ субсидии и направляет АНО КСФ один экземпляр соглашения, подписанного министерством;

- в случае непоступления в министерство подписанного АНО КСФ соглашения, принимает решение об отказе АНО КСФ в предоставлении субсидии и направляет ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

2.12. В случае отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.8, абзацем третьим пункта 2.11 настоящего раздела, АНО КСФ вправе повторно представить в министерство документы, необходимые для получения субсидии, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Рассмотрение документов, представленных АНО КСФ в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, принятие по результатам их рассмотрения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и направление АНО КСФ уведомления об одном из принятых решений осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.

2.13. Субсидия предоставляется в объеме расходов, установленных сметой расходов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (далее – объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете).

В случае если объем расходов, установленных сметой расходов, превышает объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете, субсидия предоставляется в объеме средств, предусмотренных законом о краевом бюджете.

В случае если объем расходов, установленных сметой расходов, меньше объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете, субсидия предоставляется в объеме расходов, установленных сметой расходов.

2.14. Субсидия перечисляется на расчетный счет АНО КСФ в российской кредитной организации в соответствии с платежными реквизитами, указанными в соглашении, ежеквартально.

2.15. Основаниями заключения дополнительного соглашения к соглашению о внесении в него изменений (далее – дополнительное соглашение) являются:

1) внесение изменений в план мероприятий и (или) смету расходов;

2) изменение объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете.

Дополнительное соглашение оформляется в соответствии с приложением к типовой форме соглашения.

2.15.1. При внесении изменений в план мероприятий и (или) смету расходов, не предусматривающих изменения общего объема предоставляемой АНО КСФ субсидии и (или) планируемых значений мероприятий плана, АНО КСФ (далее также – инициатор) представляет в министерство проект дополнительного соглашения, подписанного со своей стороны, с приложением изменений, утвержденных наблюдательным советом АНО КСФ.

Документы, представленные инициатором в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

Министерство рассматривает документы, представленные инициатором в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в течение трех рабочих дней со дня их регистрации и:

1) при отсутствии замечаний подписывает проект дополнительного соглашения и вручает нарочно подписанное дополнительное соглашение инициатору;

2) при наличии замечаний направляет их в письменной форме инициатору для устранения;

3) в случае несогласия с заключением дополнительного соглашения направляет инициатору мотивированный отказ.

В случае наличия у министерства замечаний к проекту дополнительного соглашения они подлежат устранению инициатором в течение одного рабочего дня со дня получения указанных замечаний. В случае несогласия инициатора с поступившими замечаниями к проекту дополнительного соглашения проект дополнительного соглашения считается отозванным.

2.15.2. В случае изменения объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете, министерство в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений уведомляет в письменной форме АНО КСФ о необходимости внесения изменений в соглашение.

АНО КСФ в течение тридцати рабочих дней со дня получения такого уведомления представляет в министерство проект дополнительного соглашения, подписанного со своей стороны, с приложением изменений в смету расходов и в план мероприятий, утвержденных наблюдательным советом АНО КСФ, содержащих изменения общего объема предоставляемой АНО КСФ субсидии с изменением объемов финансирования отдельных мероприятий плана и (или) планируемых значений мероприятий плана.

Документы, представленные АНО КСФ в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, представленные АНО КСФ в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, и:

1) при отсутствии замечаний подписывает проект дополнительного соглашения и вручает нарочно подписанное дополнительное соглашение АНО КСФ;

2) при наличии замечаний направляет их в письменной форме АНО КСФ для устранения.

В случае наличия у министерства замечаний к проекту дополнительного соглашения они подлежат устранению АНО КСФ в течение одного рабочего дня со дня получения указанных замечаний.

3. Требования к отчетности

3.1 АНО КСФ не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в министерство:

1) отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме соглашения;

2) сведения о наличии остатка субсидии по форме, утвержденной министерством.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления АНО КСФ дополнительной отчетности.

3.2. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество созданных сельскохозяйственных кооперативов на территории края при содействии АНО КСФ;

2) количество проведенных АНО КСФ консультаций, семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов;

3) количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства края при содействии АНО КСФ;

4) количество сельскохозяйственных товаропроизводителей края, вовлеченных в систему сельскохозяйственной кооперации края при содействии АНО КСФ.

3.3. Оценка достижения АНО КСФ в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии и фактически достигнутых АНО КСФ по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений результатов предоставления субсидии, указанных в отчетности, представляемой АНО КСФ в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1 настоящего раздела.

4. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

4.1. Министерство обеспечивает соблюдение АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии.

АНО КСФ в соответствии с законодательством несет ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии.

В случае выявления министерством фактов нарушения АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

4.2. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.3. В случае если АНО КСФ по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = C x k x m / n,

где:

C – сумма субсидии, предоставленной АНО КСФ (без учета остатка субсидии);

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные соглашением значения;

n – общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = ∑ Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное в отчетности, представленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

4.4. Основанием для освобождения АНО КСФ от применения мер, предусмотренных абзацем первым пункта 4.3 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, и подтвержденных документами, представленными в министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии, представленных АНО КСФ, устанавливаются министерством.

4.5. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет акт АНО КСФ.

4.6. В случае неисполнения АНО КСФ обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.3 настоящего раздела, и (или) неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, министерство вручает АНО КСФ нарочным требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

АНО КСФ обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

4.7. В случае непоступления в краевой бюджет субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.6 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.8. Остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.9. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не возвращенного в краевой бюджет в срок, установленный пунктом 4.8 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта вручает АНО КСФ нарочным требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

4.10. АНО КСФ в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

4.11. В случае непоступления в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.10 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать