Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2019г.
Номер документа: RU93000201900233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 28 февраля 2019 года

№ 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ  НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543
«О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 24 октября 2017 года № 553
«Об утверждении Порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Республики Крым, уполномоченных на их осуществление», пунктом 2 Положения о Государственном комитете по ценам и тарифам Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 166,

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить Порядок организации и осуществления Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым контроля соблюдения стандартов раскрытия информации на территории Республики Крым (приложение 1).

Утвердить Перечень должностных лиц Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, уполномоченных осуществлять контроль соблюдения стандартов раскрытия информации на территории Республики Крым (приложение 2).

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                                                                                                   С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

Приложение 1
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «28» февраля 2019 года № 113

Порядок
организации и осуществления Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым контроля соблюдения стандартов раскрытия информации на территории Республики Крым

1. Настоящий Порядок определяет правила организации и осуществления Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым (далее – Комитет) контроля соблюдения стандартов раскрытия информации на территории Республики Крым (далее – контроль соблюдения стандартов раскрытия информации), устанавливает требования к организации и осуществлению Комитетом контроля соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Республики Крым.

2. Контроль соблюдения стандартов раскрытия информации направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

3. Контроль соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым:

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ);

- Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Федеральный закон от 17.08.1995 № 147);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ);

- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ);

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ);

- Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ);

- Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861;

- стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24;

- стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570;

- стандарты раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 872;

- стандарты раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564;

- стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6;

- стандарты раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 № 939;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2013
№ 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

- Порядок осуществления мониторинга раскрытия информации в сфере управления многоквартирными домами, ресурсоснабжения, утилизации твердых бытовых отходов, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением Совета министров Республики Крым
от 28.04.2015 № 231;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок, способы и сроки представления информации, контроль представления которой относится к компетенции и полномочиям Комитета.

4. Мероприятия по контролю соблюдения стандартов раскрытия информации в соответствии с настоящим Порядком проводятся должностными лицами Комитета, ответственными за организацию и осуществление контроля соблюдения стандартов раскрытия информации.

5. Контроль соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется Комитетом посредством:

5.1. Организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ.

5.1.1. Организация и проведение плановой проверки.

5.1.1.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа Комитета  в соответствии с ежегодным планом проведения проверок (далее – ежегодный план), разрабатываемым Комитетом, согласно положениям Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

5.1.1.2. Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.1.1.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет, или иным доступным способом.

5.1.1.4. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

5.1.1.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Комитета обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

5.1.1.6. При проведении плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностные лица Комитета обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

5.1.1.7. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

5.1.2. Организация и проведение внеплановой проверки.

5.1.2.1. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Комитета  по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.2.2 настоящего Порядка, и в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

5.1.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Комитетом предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации;

- поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований законодательства Российской Федерации;

- выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

- наличие приказа Комитета о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5.1.2.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет.

5.1.2.4. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

5.1.2.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Комитета обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

5.1.3. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии
со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ с учетом особенностей, предусмотренных статьей 22 Федерального закона
от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

5.1.3.1. Срок проведения каждой из плановой  документарной и/или выездной проверки, а также внеплановой документарной проверки не может превышать пятнадцать рабочих дней. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать пять рабочих дней.

5.1.3.2.              В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

5.1.3.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 5.1.3.2 настоящего Порядка, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

5.1.3.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

5.1.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

5.1.3.6. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

5.1.4. В ходе проверок подконтрольных субъектов в рамках осуществления контроля соблюдения стандартов раскрытия информации должностные лица Комитета имеют право:

- запрашивать необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

- рассматривать документы, характеризующие деятельность подконтрольных субъектов по вопросам, составляющим предмет проверки;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

5.1.5. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.6. По результатам проведения проверки должностными лицами Комитета, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. К акту проверки прилагается заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов). Оформление результатов проверки осуществляется Комитетом с учетом требований, установленных статьёй 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

5.1.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля (надзора) обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание субъекту контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.2. Организации и проведения мероприятий по контролю соблюдения стандартов раскрытия информации, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

5.2.1. Мероприятия по контролю соблюдения стандартов раскрытия информации, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются уполномоченными должностными лицами Комитета в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых председателем или заместителем председателя Комитета.

5.2.2. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в подпункте 5.2.1. настоящего Порядка, и порядок оформления должностными лицами Комитета результатов мероприятий по контролю соблюдения стандартов раскрытия информации без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливается Комитетом. 

5.3. Организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

5.3.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Комитет осуществляет перечень мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включенных в ежегодно утверждаемую Комитетом программу профилактики нарушений, разработанную согласно требованиям Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ.

5.3.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Комитет объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Комитет в установленный в таком предостережении срок. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

5.4. Осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

5.4.1.Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими предпринимателями (далее – систематическое наблюдение и анализ) проводится при осуществлении полномочий Комитета и не требует издания приказа Комитета.

5.4.2. Результаты систематического наблюдения и анализа оформляются отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа.

5.4.3. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа подписывается исполнителем не позднее последнего дня срока окончания проведения систематического наблюдения и анализа.

5.5. Принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.5.1. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю соблюдения стандартов раскрытия информации нарушений обязательных требований должностные лица Комитета принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

6. В рамках выполнения функций по контролю соблюдения стандартов раскрытия информации Комитет осуществляет в установленном порядке:

- региональный государственный контроль в пределах установленных полномочий соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

- региональный государственный контроль в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

- контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

- региональный  государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

- региональный государственный контроль в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий согласно компетенции Комитета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. Контроль соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:

7.1. Факта раскрытия информации.

7.2. Источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом.

7.3. Сроков и периодичности раскрытия информации.

7.4. Полноты раскрытия информации.

7.5. Порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

7.6. Форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.

7.7. Достоверности раскрытой информации.

7.8. Порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

8.  Контроль соблюдения стандартов раскрытия информации в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации».

9. Решения и действия (бездействие) Комитета либо его должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Оценка результативности и эффективности государственного контроля (надзора) в сфере ценообразования проводится в соответствии с Порядком оценки и перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым, утвержденным приказом Комитета от 25.01.2018 № 11-од, разработанным  в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением  Правительства Российской Федерации
от 17.05.2016 № 934-р и постановлением Совета министров Республики Крым от 29.12.2017 № 737 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Крым».

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

Приложение 2
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «28» февраля 2019 года № 113

Перечень
должностных лиц Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, уполномоченных осуществлять контроль соблюдения стандартов раскрытия информации на территории Республики Крым

1. Председатель Комитета.

2. Первый заместитель председателя Комитета.

3. Заместитель председателя Комитета.

4. Начальник контрольно-ревизионного управления.

5. Заместитель начальника контрольно-ревизионного управления – заведующий отделом контроля водоснабжения, водоотведения и в коммунальной сфере контрольно-ревизионного управления.

6. Главный консультант отдела контроля водоснабжения, водоотведения и в коммунальной сфере контрольно-ревизионного управления.

7. Главный специалист отдела контроля водоснабжения, водоотведения и в коммунальной сфере контрольно-ревизионного управления.

8. Заведующий отделом контроля в топливно-энергетической сфере контрольно-ревизионного управления.

9. Главный консультант отдела контроля в топливно-энергетической сфере контрольно-ревизионного управления.

10. Ведущий специалист отдела контроля в топливно-энергетической сфере контрольно-ревизионного управления.

11. Начальник управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере.

12. Заместитель начальника управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере – заведующий отделом тарифного регулирования на транспорте управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере.

13. Главный консультант отдела тарифного регулирования на транспорте управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере.

14. Главный специалист тарифного регулирования на транспорте управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере.

15. Заведующий отделом тарифного регулирования в социальной сфере управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере.

16. Консультант отдела тарифного регулирования в социальной сфере управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере.

17. Главный специалист отдела тарифного регулирования в социальной сфере управления тарифного регулирования на транспорте и в социальной сфере.

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать