Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2019г.
Номер документа: RU61000201900149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2019 № 115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2018 № 47

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 25.12.2018 № 70-ЗС «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 31.01.2018 № 47 «О Порядке предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации» изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Иванова А.Н.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство транспорта

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 28.02.2019 № 115

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует механизм предоставления субсидии из областного бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее – субсидия).

1.2. В настоящем Порядке понятия «специальный тариф», «субсидируемый маршрут» применяются в значениях, определенных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – Правила).

1.3. Субсидии предоставляются организациям воздушного транспорта (далее – авиаперевозчики) в целях развития региональных воздушных перевозок, обеспечения их доступности для пассажиров и формирования региональной маршрутной сети Российской Федерации.

Субсидии предоставляются на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок по маршрутам с пунктом отправления (назначения) – аэропорт Ростов-на-Дону (Платов), в отношении которых предоставляется субсидия из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в соответствии с Правилами (далее – софинансируемый маршрут), и по маршрутам с пунктом отправления (назначения) – аэропорт Ростов-на-Дону (Платов), в отношении которых не предоставляется субсидия из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в соответствии с Правилами (далее – несофинансируемый маршрут), указанным в приложении к настоящему Порядку.

1.4. В настоящем Порядке под региональной воздушной перевозкой понимается региональная регулярная перевозка пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по софинансируемым и несофинансируемым маршрутам.

1.5. Субсидированию подлежат региональные воздушные перевозки по софинансируемым и несофинансируемым маршрутам по специальным тарифам, предусмотренным Правилами.

1.6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является министерство транспорта Ростовской области (далее – министерство).

1.7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до министерства.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется авиаперевозчику при условии, если на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

у авиаперевозчика имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

у авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

авиаперевозчик не получает средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области.

2.2. Субсидия предоставляется авиаперевозчику:

по софинансируемому маршруту – на условиях софинансирования из областного бюджета в размере не более 61 процента от предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к Правилам;

по несофинансируемому маршруту – из областного бюджета в размере 50 процентов от предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к Правилам.

2.3. Для предоставления субсидии из областного бюджета авиаперевозчик подает в министерство заявку на получение субсидии (далее – заявка). Сроки начала и окончания приема заявок утверждаются министерством и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mindortrans.donland.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней. На каждый софинансируемый и несофинансируемый маршрут подается отдельная заявка.

2.4. Заявка включает в себя следующие документы:

заявление по форме, утвержденной министерством;

предварительный расчет-обоснование получения субсидии по форме, утвержденной министерством;

копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров и багажа авиаперевозчика, заверенную руководителем авиаперевозчика;

копию действующего договора о предоставлении субсидий на осуществление региональных воздушных перевозок на условиях софинансирования из федерального бюджета на текущий год с Федеральным агентством воздушного транспорта, в случае, если авиаперевозчик указал в заявлении софинансируемый маршрут, заверенную руководителем авиаперевозчика.

2.5. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, следующие документы и (или) информацию:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении авиаперевозчика;

информацию о наличии (отсутствии) задолженности у авиаперевозчика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Авиаперевозчик вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в настоящем пункте, выданные не ранее чем за 30 дней до подачи заявки. В этом случае межведомственные запросы министерством могут не направляться.

2.6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера и даты в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело»).

2.7. Министерство осуществляет рассмотрение поступивших заявок в течение 15 рабочих дней после дня окончания их приема и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии авиаперевозчику.

Заявки, поданные после окончания срока их приема, остаются без рассмотрения.

2.8. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии авиаперевозчикам в случае отсутствия оснований для отказа в ее предоставлении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям пункта 2.4 настоящего раздела или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации;

несоответствие авиаперевозчика требованиям пункта 2.1 настоящего раздела.

Министерство письменно уведомляет авиаперевозчика о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии в течении 7 рабочих дней со дня его принятия.

2.9. В отношении одного софинансируемого и несофинансируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.

Если в отношении одного софинансируемого и несофинансируемого маршрута, в установленный для приема заявок срок, поступило 2 и более заявки, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, указанные в пункте 2.8 настоящего раздела, решение о предоставлении субсидии принимается в отношении авиаперевозчика, чья заявка поступила в министерство первой.

Если в отношении софинансируемых или несофинансируемых маршрутов, в установленный для приема заявок срок, поступили заявки в отношении которых отсутствуют основания для отказа, указанные в пункте 2.8 настоящего раздела, а общая сумма субсидии по представленным заявкам превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в областном бюджете, в отношении авиаперевозчика, чья заявка поступила в министерство первой, в соответствии с регистрационным номером, указанным в системе «Дело», принимается решение о предоставлении субсидии в полном объеме. Последующие заявки рассматриваются с учетом остатка объемов бюджетных ассигнований, в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером, указанным в системе «Дело».

2.10. Авиаперевозчики, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, признаются получателями субсидии.

Перечень получателей субсидии утверждается министерством и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mindortrans.donland.ru) в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня получателей субсидии заключает с ними соглашение.

2.12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Ростовской области.

Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение, является согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.13. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:

расчет-обоснование получения субсидии по форме, утвержденной министерством. За декабрь текущего года представляется предварительный расчет-обоснование получения субсидии;

справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, по форме, установленной министерством финансов Ростовской области.

2.14. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, следующие документы и (или) информацию:

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в настоящем пункте, выданные не ранее чем за 30 дней до подачи документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего раздела. В этом случае межведомственные запросы министерством могут не направляться.

2.15. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.

Указанные документы возвращаются получателю субсидии в случае выявления в них опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет документы повторно в министерство.

2.16. Министерство в течение 2-х рабочих дней со дня повторного получения от получателя субсидии документов осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата, исходя из оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела.

2.17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания проверки министерством документов, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела.

2.18. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 31 декабря текущего года на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, представляемого получателем субсидии не позднее 15 декабря текущего года, в размере, соответствующем планируемым объемам региональных воздушных перевозок, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом.

В случае, если на основании расчета-обоснования получения субсидии за декабрь, представляемого получателем субсидии до 15 января текущего года, размер субсидии за декабрь, предоставленной на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, превышает фактический размер субсидии, подлежащей возмещению, сумма предоставленной субсидии, превышающая фактически понесенные расходы, подлежит возврату в областной бюджет до 30 января текущего года.

В случае, если на основании расчета-обоснования получения субсидии за декабрь, представляемого получателем субсидии до 15 января текущего года, размер субсидии за декабрь, предоставленной на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, меньше фактического размера субсидии, подлежащей предоставлению, недостающая сумма предоставляется авиаперевозчику в текущем году в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом на текущий финансовый год.

2.19. Министерство учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

2.20. Авиаперевозчик (получатель субсидии) несет административную ответственность в соответствии с областным законодательством за предоставление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

3. Требования к осуществлению

контроля за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

3.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство принимает решение об одностороннем отказе от исполнения соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о возврате полученных средств в областной бюджет в полном объеме и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет об этом получателя субсидии.

3.3. Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, перечислить полученные средства в областной бюджет.

3.4. Возврат полученных средств в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

3.5. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в полном объеме в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение

к Порядку

предоставления субсидии

организациям воздушного транспорта

на осуществление региональных

воздушных перевозок пассажиров

и формирование региональной

маршрутной сети Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

маршрутов региональных воздушных

перевозок, субсидируемых из областного бюджета



п/п

Маршрут региональной воздушной перевозки

пункт отправления

(назначения)

пункт назначения

(отправления)

1.

2

3

1.

Ростов-на-Дону

Астрахань

2.

Ростов-на-Дону

Волгоград

3.

Ростов-на-Дону

Грозный

4.

Ростов-на-Дону

Казань

5.

Ростов-на-Дону

Калининград

6.

Ростов-на-Дону

Махачкала

7.

Ростов-на-Дону

Минеральные Воды

8.

Ростов-на-Дону

Нижний Новгород

9.

Ростов-на-Дону

Омск

10.

Ростов-на-Дону

Самара

11.

Ростов-на-Дону

Сочи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать