Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU76000201900196 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.02.2019 № 135-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 № 414-П
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства области от 11.05.2012 № 414-п «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.02.2019 № 135-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В пункте 1.3 раздела 1:
1.1. В подпункте 1.3.1:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«Телефоны для справок:».
1.1.2. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«8 (4852) 40-18-82 – приемная управления;
8 (4852) 40-09-76 – факс;
8 (4852) 40-07-97 – начальник управления.».
1.1.3. Из абзаца пятого слово «официальном» исключить.
1.2. Из абзаца шестого подпункта 1.3.2, подпункта 1.3.4, подпункта 1.3.5 слово «официальном» исключить.
1.3. В абзаце третьем подпункта 1.3.3 слова «10 дней» заменить словами «10 рабочих дней».
В разделе 2:
2.1. В пункте 2.5:
- в абзаце втором слова «8 дней» заменить словами «8 календарных дней»;
- в абзаце четвертом слова «10 дней» заменить словами «10 рабочих дней».
2.2. В пункте 2.6:
2.2.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 № 2004-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";».
2.2.2. После абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
«- постановление Правительства области от 03.05.2011 № 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, № 35);
- постановление Правительства области от 03.06.2011 № 417-п "Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (Документ-Регион, 2011, 10 июня, № 44);».
2.3. Пункт 2.71 изложить в следующей редакции:
«2.71 . Управление не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
2.4. Дополнить пунктом 2.72 следующего содержания:
«2.72. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.».
2.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.».
2.6. Пункты 2.11, 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.11. Для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- комната для приема заявителей (представителей заявителей) и хранения представленных ими документов, а также документов, образовавшихся при осуществлении деятельности ЭПМК, и места для ожидания заявителями (представителями заявителей) приема (далее – места ожидания и приема);
- комната для проведения заседания ЭПМК.
Места ожидания и приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также предусматривать возможность свободного доступа к туалету в рабочее время.
Вход в здание управления оборудуется соответствующей вывеской с наименованием управления.
Места ожидания и приема оборудуются:
- столом с канцелярскими принадлежностями и стульями;
- информационными стендами с образцами заполнения письменного обращения и перечнями документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Пути движения к входу в здание управления, вход в здание управления, пути движения к местам ожидания и приема, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в установленные сроки;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания управления;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, кнопкой для вызова охранника (вахтера), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи, включая обеспечение возможности приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание управления, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками управления необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации в случае личного обращения, при подаче документов или при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.».
В разделе 3:
3.1. Абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем письменного обращения с одновременным представлением всех необходимых для предоставления государственной услуги документов в управление.».
3.2. В пунктах 3.4 и 3.5 слова «одного дня» заменить словами «1 рабочего дня».
3.3. В абзаце четвертом пункта 3.6 слова «6 дней» заменить словами «6 рабочих дней».
3.4. В пункте 3.7:
- в подпункте 3.7.2 слова «1 день» заменить словами «1 рабочий день»;
- в подпункте 3.7.3 слова «1 дня» заменить словами «1 рабочего дня».
3.5. В пункте 3.8 слова «6 дней» заменить словами «6 рабочих дней».
3.6. В пункте 3.9 слова «не превышающий 1 дня» заменить словами «не превышающий 1 рабочего дня».
3.7. В пунктах 3.10 и 3.11 слова «одного дня» заменить словами «1 рабочего дня».
3.8. В пункте 3.12 слова «1 дня» заменить словами «1 рабочего дня».
В разделе 5:
4.1. В пункте 5.1:
4.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления либо государственного служащего в том числе в следующих случаях:».
4.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;».
4.1.3. Абзац пятый после слов «государственной услуги» дополнить словами «, у заявителя».
4.1.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;».
4.1.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
«- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым – десятым пункта 2.71 раздела 2 Административного регламента.».
4.2. Пункты 5.2 – 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц управления либо государственных служащих могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке начальнику управления.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются в Правительство Ярославской области.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы управления на портале органов государственной власти Ярославской области, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
4.3. В пункте 5.6:
4.3.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;».
4.3.2. В абзацах четвертом и пятом слова «либо должностного лица управления» заменить словами: «, должностного лица управления либо государственного служащего».
4.4. В пункте 5.9:
4.4.1. Абзацы первый – третий изложить в следующей редакции:
«5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.».
4.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
4.5. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
«5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.».
Блок-схему последовательности действий по предоставлению государственной услуги по организации проведения экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по организации проведения экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации
Список используемых сокращений
ЭПМК – экспертно-проверочная методическая комиссия управления по делам архивов Правительства области
управление – управление по делам архивов Правительства области
сотрудник приемной управления – специалист управления по делам архивов Правительства области, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.02.2019 № 135-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 № 414-П
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства области от 11.05.2012 № 414-п «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.02.2019 № 135-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В пункте 1.3 раздела 1:
1.1. В подпункте 1.3.1:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«Телефоны для справок:».
1.1.2. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«8 (4852) 40-18-82 – приемная управления;
8 (4852) 40-09-76 – факс;
8 (4852) 40-07-97 – начальник управления.».
1.1.3. Из абзаца пятого слово «официальном» исключить.
1.2. Из абзаца шестого подпункта 1.3.2, подпункта 1.3.4, подпункта 1.3.5 слово «официальном» исключить.
1.3. В абзаце третьем подпункта 1.3.3 слова «10 дней» заменить словами «10 рабочих дней».
В разделе 2:
2.1. В пункте 2.5:
- в абзаце втором слова «8 дней» заменить словами «8 календарных дней»;
- в абзаце четвертом слова «10 дней» заменить словами «10 рабочих дней».
2.2. В пункте 2.6:
2.2.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 № 2004-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";».
2.2.2. После абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
«- постановление Правительства области от 03.05.2011 № 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, № 35);
- постановление Правительства области от 03.06.2011 № 417-п "Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (Документ-Регион, 2011, 10 июня, № 44);».
2.3. Пункт 2.71 изложить в следующей редакции:
«2.71 . Управление не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
2.4. Дополнить пунктом 2.72 следующего содержания:
«2.72. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.».
2.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.».
2.6. Пункты 2.11, 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.11. Для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- комната для приема заявителей (представителей заявителей) и хранения представленных ими документов, а также документов, образовавшихся при осуществлении деятельности ЭПМК, и места для ожидания заявителями (представителями заявителей) приема (далее – места ожидания и приема);
- комната для проведения заседания ЭПМК.
Места ожидания и приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также предусматривать возможность свободного доступа к туалету в рабочее время.
Вход в здание управления оборудуется соответствующей вывеской с наименованием управления.
Места ожидания и приема оборудуются:
- столом с канцелярскими принадлежностями и стульями;
- информационными стендами с образцами заполнения письменного обращения и перечнями документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Пути движения к входу в здание управления, вход в здание управления, пути движения к местам ожидания и приема, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в установленные сроки;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания управления;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, кнопкой для вызова охранника (вахтера), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи, включая обеспечение возможности приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание управления, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками управления необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации в случае личного обращения, при подаче документов или при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.».
В разделе 3:
3.1. Абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем письменного обращения с одновременным представлением всех необходимых для предоставления государственной услуги документов в управление.».
3.2. В пунктах 3.4 и 3.5 слова «одного дня» заменить словами «1 рабочего дня».
3.3. В абзаце четвертом пункта 3.6 слова «6 дней» заменить словами «6 рабочих дней».
3.4. В пункте 3.7:
- в подпункте 3.7.2 слова «1 день» заменить словами «1 рабочий день»;
- в подпункте 3.7.3 слова «1 дня» заменить словами «1 рабочего дня».
3.5. В пункте 3.8 слова «6 дней» заменить словами «6 рабочих дней».
3.6. В пункте 3.9 слова «не превышающий 1 дня» заменить словами «не превышающий 1 рабочего дня».
3.7. В пунктах 3.10 и 3.11 слова «одного дня» заменить словами «1 рабочего дня».
3.8. В пункте 3.12 слова «1 дня» заменить словами «1 рабочего дня».
В разделе 5:
4.1. В пункте 5.1:
4.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления либо государственного служащего в том числе в следующих случаях:».
4.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;».
4.1.3. Абзац пятый после слов «государственной услуги» дополнить словами «, у заявителя».
4.1.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;».
4.1.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
«- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым – десятым пункта 2.71 раздела 2 Административного регламента.».
4.2. Пункты 5.2 – 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц управления либо государственных служащих могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке начальнику управления.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются в Правительство Ярославской области.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы управления на портале органов государственной власти Ярославской области, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
4.3. В пункте 5.6:
4.3.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;».
4.3.2. В абзацах четвертом и пятом слова «либо должностного лица управления» заменить словами: «, должностного лица управления либо государственного служащего».
4.4. В пункте 5.9:
4.4.1. Абзацы первый – третий изложить в следующей редакции:
«5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.».
4.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
4.5. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
«5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.».
Блок-схему последовательности действий по предоставлению государственной услуги по организации проведения экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по организации проведения экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации
Список используемых сокращений
ЭПМК – экспертно-проверочная методическая комиссия управления по делам архивов Правительства области
управление – управление по делам архивов Правительства области
сотрудник приемной управления – специалист управления по делам архивов Правительства области, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.040 Организация деятельности, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: