Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2020г.
Номер документа: RU54025915202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кыштовского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 14063-03/9

От 02.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЫШТОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.02.2020 № 111

Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов

В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральными законами от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о муниципальной казне Кыштовского района Новосибирской области, утвержденным решением девятой сессии Совета депутатов Кыштовского района Новосибирской области второго созыва от 02.09.2011 № 62, Порядком предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кыштовского района Новосибирской области, утвержденным решением тридцать девятой сессии Совета депутатов Кыштовского района Новосибирской области второго созыва от 11.03.2015 № 287, Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Кыштовского района Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), утвержденным решением тридцать четвертой сессии Совета депутатов Кыштовского района Новосибирской области третьего созыва от 18.04.2019 № 284, руководствуясь Уставом Кыштовского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов (приложение).

2. Управлению делами опубликовать настоящие постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Кыштовского района».

3. Настоящие постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника управления экономики Ляшенко Т.Г.

Глава Кыштовского района

Н.В. Кузнецов



Приложение

к постановлению администрации

Кыштовского района

Новосибирской области

от 28.02.2020 № 111

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 209-ФЗ), от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ), Уставом Кыштовского района, Положением о муниципальной казне Кыштовского района Новосибирской области, утвержденным решением девятой сессии Совета депутатов Кыштовского района Новосибирской области второго созыва от 02.09.2011 N 62 (далее – Положение № 62), Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Кыштовского района Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), утвержденным решением тридцать четвертой сессии Совета депутатов Кыштовского района Новосибирской области третьего созыва от 18.04.2019 N 284 (далее – Порядок N 284), Порядком предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кыштовского района Новосибирской области, утвержденным решением тридцать девятой сессии Совета депутатов Кыштовского района Новосибирской области второго созыва от 11.03.2015 № 287 (далее – Порядок 287).

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов (далее – муниципальная услуга), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Кыштовского района Новосибирской области (далее – администрация), предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим, физическим лицам, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

Процедура предоставления муниципальной услуги от имени администрации осуществляется управлением экономики администрации (далее – управление экономики).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю проекта договора аренды объекта недвижимости по форме согласно приложению 2 к Порядку № 287 (далее – проект договора аренды объекта недвижимости) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе), в котором указываются основания для отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 25 дней со дня регистрации заявления о предоставлении в аренду имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов (далее – заявление).

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальных правовых актов Кыштовского района, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещается на официальном сайте администрации Кыштовского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kyshtovka.nso.ru/) (далее – официальный сайт администрации).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме на бумажном носителе лично в управление экономики или почтовым отправлением по месту нахождения управления экономики.

Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо при отсутствии такого заверения – с предъявлением подлинников документов.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

заявку установленной формы согласно приложению 1 к административному регламенту, с указанием имущества подлежащего передаче по договору аренды и цели его использования;

копию устава (для юридических лиц);

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

2.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами Кыштовского района, запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

2.9. Документы, предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.10. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе представления документов, не указанных в пункте 2.7 административного регламента.

2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.12. Основание для приостановления предоставление муниципальной услуги: проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за аренду имущества, включенного в Перечень (далее - оценка рыночной стоимости арендной платы), – до дня получения отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, проведенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие на момент обращения свободного имущества, которое может быть сдано в аренду;

в отношении данного имущества принято решение о проведении конкурса, аукциона;

указанное в заявке имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования;

не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в настоящем Порядке;

представленные документы оформлены ненадлежащим образом либо не подтверждают права заявителя быть арендатором в соответствии с действующим законодательством;

наличие непогашенной задолженности по арендной плате, а также нарушение, неисполнение или недобросовестное исполнение иных условий по предыдущим договорам аренды имущества;

несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов или при получении результата муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.16. Срок регистрации документов для предоставления муниципальной услуги – один день (в день их поступления в департамент).

2.17. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:

в устной форме лично в часы приема в управление экономики или по телефону в соответствии с режимом работы администрации;

в письменной форме лично в администрацию или почтовым отправлением в адрес администрации.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты управления экономики осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. В целях конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

В ответе на телефонный звонок должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо предлагают направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления, обращения в электронной форме, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию.

Письменный ответ на обращение, поступившее в администрацию, подписывается главой администрации либо заместителем главы администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется (с учетом формы и способа обращения заявителя) по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации.

Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов администрации, управления экономики, адресах электронной почты администрации, размещается на информационных стендах в администрации, на официальном сайте Администрации.

2.18. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в здании, которое соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, противопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет).

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется устройством для маломобильных граждан.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.

2.19. Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их перечень;

информацию о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов администрации, управления экономики, адресах электронной почты администрации, адресе официального сайта администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги маломобильных групп граждан;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.21. Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Прием документов на получение муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги, направление документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе.

3.1.3. Подготовка и выдача (направление) заявителю проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества.

3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Прием документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 административного регламента.

3.2.2. Специалист управления экономики, ответственный за прием документов (далее - специалист), в день приема документов:

устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя (представителя заявителя);

проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов;

обеспечивает регистрацию документов.

3.2.3. Документы, поступившие при личном обращении в администрацию или почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в администрацию.

3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация документов на получение муниципальной услуги.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги – один день.

3.3. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги, направление документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, направлению документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной либо выдаче (направлению) заявителю уведомления об отказе является прием и регистрация документов.

3.3.2. Специалист:

3.3.2.1. В течение одного дня со дня получения документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в соответствующие органы (организации) о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.2. В течение девяти дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 3.3.2.1 административного регламента осуществляет рассмотрение документов:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, осуществляет подготовку документов для проведения оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, включенного в Перечень, передает их на подпись главе администрации или заместителю главы;

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и передает его на подпись главе администрации или заместителю главы.

3.3.3. Глава администрации или заместитель главы в течение двух дней со дня поступления на подпись документов, предусмотренных подпунктом 3.3.3.2 административного регламента, подписывает и возвращает их специалисту.

3.3.4. Специалист в течение одного дня со дня подписания документов главой администрации или заместителем главы осуществляет одно из следующих действий:

3.3.4.1. Направляет документы на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.3.4.2. Выдает уведомление об отказе заявителю лично либо направляет его почтовым отправлением, если иной способ получения не указан заявителем.

3.3.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, направлению документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы либо выдаче (направлению) заявителю уведомления об отказе является направление документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе.

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, направлению документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы либо выдаче (направлению) заявителю уведомления об отказе - 19 дней.

3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) заявителю проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества является направление документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы.

При направлении документов на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня получения отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, проведенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.4.2. Специалист по рассмотрению документов в течение шести дней со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы осуществляет подготовку сопроводительного письма и проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества и передает их на подпись главе администрации или заместителю главы.

3.4.3. Глава администрации или заместитель главы в течение двух дней со дня поступления на подпись документов, предусмотренных пунктом 3.4.2 административного регламента, подписывает и возвращает их специалисту.

3.4.4. Специалист в течение двух дней со дня подписания документов, предусмотренных пунктом 3.4.2 административного регламента, главой администрации или заместителем главы выдает сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества заявителю лично либо направляет их почтовым отправлением, если иной способ получения не указан заявителем.

3.4.5. Результатом административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) заявителю проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма с приложением проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) заявителю проекта договора аренды недвижимого имущества и (или) проекта договора аренды движимого имущества - 10 дней.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в администрацию, поданное в письменной форме одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.

3.5.2. Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в администрацию и передается специалисту, подготовившему документ, содержащий опечатку или ошибку.

3.5.3. Специалист, подготовивший документ, в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток или ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо направляет заявителю подписанное главой администрации или заместителем главы уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.4. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - восемь дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления экономики последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления экономики, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется:

главой администрации;

заместителем главы администрации – начальником управления экономики.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть подана в следующие структурные подразделения администрации, организации либо следующим уполномоченным на рассмотрение жалобы лицам:

жалоба на решения и действия (бездействие) администрации – главе администрации, заместителю главы администрации – начальнику управления экономики;

жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации – начальника управления экономики – главе администрации;

жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих управления экономики – заместителю главы администрации – начальнику управления экономики.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации, а также в устной и письменной форме по запросам заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги управлением экономики.

Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду имущества,
включенного в перечень имущества,
находящегося в муниципальной собственности,
свободного от прав третьих лиц (за исключением
права хозяйственного ведения, права
оперативного управления, а также
имущественных прав субъектов малого
и среднего предпринимательства),
без проведения торгов

ЗАЯВКА

на заключение договора аренды недвижимого имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов

Заявитель______________________________________________________________________

(Наименование организации или Ф.И.О. предпринимателя)

В лице руководителя ___________________________________________________________________

(Должность, Ф.И.О. полностью)

Почтовый адрес заявителя (с индексом) ___________________________________________________

Телефон офиса _________________________ телефон бухгалтерии ____________________________

Расчетный счет заявителя _________________________________________________________

Банковские реквизиты ____________________________________________________________

Организационно-правовая форма заявителя __________________________________________

Вид деятельности заявителя _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Регистрационный номер заявителя _________________________________________________

Выдан (кем) ____________________________________________________________________

Характеристика здания:

назначение ________________________________________________________________________

Характеристика арендуемого помещения:

этаж ___________; площадь __________ кв. м,

Адрес арендуемого помещения __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Цель использования помещения __________________________________________________________

Заявитель _______________________________ ______________ _______________

Фамилия, имя, отчество подпись дата

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Кыштовского района Новосибирской области № 216 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать